Перейти к содержимому


Фотография

Наблюдения от прослушивания музыки и другая флудильня.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1013

#381 OFFLINE   wingroad

wingroad

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 2759 сообщений
  • Регистрация: 11.12.2012

Отправлено 27 October 2016 - 19:42

Лучше зазвучало чем по вчерашней схеме?

Вчера так себе играло, тк НЧ играло в полную полосу, а СЧ от 1,5к Первым - СЧ горбило и еще СЧ и НЧ играли в одном объеме- вот и представь как было, а сейчас все по полосам напилено - играет очень даже ровно и детально - еще бы сч по выше могли бы! Хотел эти ленточники у себя в авто прикинуть, но если утопия без отраженки не дотягивается, то мои купола в авто где куча отраженки точно так высоко не возьмут....Смысла нет... 

Хотя есть мысль поставить их второй парой твитеров - типа (супер-твитер) от 10к  Воздуха накинуть 

Или может оставить и собрать потом домашку с шириком можно - кроссы есть - останется только хороший ширик найти :p


Сообщение отредактировал: wingroad - 27 October 2016 - 19:53


#382 OFFLINE   turinec

turinec

    Новичок

    • Откуда: Красноярск
  • житель Блюза
  • 1954 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 27 October 2016 - 20:45

Вторая пара твитов :eek: - ты ж говоришь это жэ не наш метод, где гуманизм (операция "Ы" ) :D Хотя сам буду на двух парах (наверное) и плюс ширики. Мильки что первые. что 3ие самые громкие, и приходится их осаждать.


Сообщение отредактировал: turinec - 27 October 2016 - 20:47

Авто-Балалайка и Сергей 


#383 OFFLINE   wingroad

wingroad

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 2759 сообщений
  • Регистрация: 11.12.2012

Отправлено 27 October 2016 - 21:00

Вторая пара твитов :eek: - ты ж говоришь это жэ не наш метод, где гуманизм (операция "Ы" ) :D Хотя сам буду на двух парах (наверное) и плюс ширики. Мильки что первые. что 3ие самые громкие, и приходится их осаждать.

Ну во первых я оба твитера  в одну полосу пускать не буду что - каждый будет отвечать за свой диапазон - вот правда не знаю как с задержкой на них быть- чет мой пион 4-решку не рулит :D  нужно будет видимо на отражение от лобового пускать их рядом с сч ставить и от них сигнал брать- что бы фаза не разошлась

Это не вторая пара твитеров - это пара супер-твитеров - который самый верх добавит


Сообщение отредактировал: wingroad - 27 October 2016 - 21:01


#384 OFFLINE   turinec

turinec

    Новичок

    • Откуда: Красноярск
  • житель Блюза
  • 1954 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 27 October 2016 - 21:15

Ну во первых я оба твитера  в одну полосу пускать не буду что - каждый будет отвечать за свой диапазон - вот правда не знаю как с задержкой на них быть- чет мой пион 4-решку не рулит :D  нужно будет видимо на отражение от лобового пускать их рядом с сч ставить и от них сигнал брать- что бы фаза не разошлась

Это не вторая пара твитеров - это пара супер-твитеров - который самый верх добавит

Чет не спится и задал себе вопрос. Какой диапазон более чувствителен к задержкам? У меня же задержка одна и на НЧ, СЧ и ВЧ на борт. Вот двигаю задержку, и что больше - дальше - убегает , так как то не могу себе ответить. Ну следим то больше за голосом как он локализуется. Так по наблюдениям, НЧ вроде менее инертные, да и самые верха вроде тоже. Могу ошибаться. Надо понаблюдать.


Авто-Балалайка и Сергей 


#385 OFFLINE   wingroad

wingroad

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 2759 сообщений
  • Регистрация: 11.12.2012

Отправлено 27 October 2016 - 21:22

Чет не спится и задал себе вопрос. Какой диапазон более чувствителен к задержкам? У меня же задержка одна и на НЧ, СЧ и ВЧ на борт. Вот двигаю задержку, и что больше - дальше - убегает , так как то не могу себе ответить. Ну следим то больше за голосом как он локализуется. Так по наблюдениям, НЧ вроде менее инертные, да и самые верха вроде тоже. Могу ошибаться. Надо понаблюдать.

СЧ и САБ


Сообщение отредактировал: wingroad - 27 October 2016 - 21:22


#386 OFFLINE   lexxm6

lexxm6

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5535 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2007

Отправлено 27 October 2016 - 22:12

рекомендую
http://www.alleng.ru...hys/phys179.htm

#387 OFFLINE   turinec

turinec

    Новичок

    • Откуда: Красноярск
  • житель Блюза
  • 1954 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 28 October 2016 - 06:45

Ну её моё, а хотел сёня камасутру почитать :D


Авто-Балалайка и Сергей 


#388 OFFLINE   turinec

turinec

    Новичок

    • Откуда: Красноярск
  • житель Блюза
  • 1954 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 01 November 2016 - 19:45

Возможно ли поправить дело. Ещё летом проткнул тонким проводком диф твита. На звук не повлияло и на геометрию дифа тоже. Сейчас с приходом холодов, диффузор повело. На звук вроде не повлияло, но..... Надавливая на центр дифа, вроде и пытается выровняться по краям, но старая летняя дырочка сифонит, а найти её ни как не могу.

Предполагаю сделать следующее. Самая тонкая медицинская игла что есть и большой шприц. Протыкаю иглой вторую дырку. Шприцом качаю. Или диф выпрямляется, или нахожу первую летнюю дырку. Клею её. Заклеив, шприцом думаю диф уже встанет на место. Клею вторую дырку от шприца.

Может, что другое посоветуете, а если мой вариант подойдет, то какой клей можно? Там думаю меньше капли просто надо на места уколов (дырок) и всё.

 

 

5a0c6e94aa0b2d69d8ecf2432aec1c1e.jpg


Авто-Балалайка и Сергей 


#389 OFFLINE   turinec

turinec

    Новичок

    • Откуда: Красноярск
  • житель Блюза
  • 1954 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 07 November 2016 - 08:20

Какие замечания по инсталу ? 

3d8ec19fd37ee86bb34002e21b61fc2d.jpg


Авто-Балалайка и Сергей 


#390 OFFLINE   Серый

Серый

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 1587 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 07 November 2016 - 12:53

Какие замечания по инсталу ? 

3d8ec19fd37ee86bb34002e21b61fc2d.jpg

Для эффективного отвода тепла радиатор должен быть довёрнут на 90 градусов. Саморезы не должны входить в металл сидений. По остальному могут быть варианты. Если наводок не слышно, оставляйте как есть.)


Сообщение отредактировал: Серый - 07 November 2016 - 12:54


#391 OFFLINE   turinec

turinec

    Новичок

    • Откуда: Красноярск
  • житель Блюза
  • 1954 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 07 November 2016 - 16:03

Для эффективного отвода тепла радиатор должен быть довёрнут на 90 градусов. Саморезы не должны входить в металл сидений. По остальному могут быть варианты. Если наводок не слышно, оставляйте как есть.)

Наводок, которые слушаю на паузе и на полной громкости отродясь не было (тьфу тьфу против ветра). Усилок прикручен к днищу. Хотел через деревяшку прикручивать, но высота не даёт до сиденья. Снизу и сверху основания усилка под шурупы проложены толстые резиновые шайбы, но понимаю, что в срезе шуруп задевает раму. Надо какие то втулки думать туда. Зная, что нельзя усилок на массу (в моём случае через щуруп), хотелось бы понять на что это влияет и конкретно по звуку? Про радиатор не понял, про какой речь, усилка? 


Авто-Балалайка и Сергей 


#392 OFFLINE   Серый

Серый

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 1587 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 07 November 2016 - 19:28

Наводок, которые слушаю на паузе и на полной громкости отродясь не было (тьфу тьфу против ветра). Усилок прикручен к днищу. Хотел через деревяшку прикручивать, но высота не даёт до сиденья. Снизу и сверху основания усилка под шурупы проложены толстые резиновые шайбы, но понимаю, что в срезе шуруп задевает раму. Надо какие то втулки думать туда. Зная, что нельзя усилок на массу (в моём случае через щуруп), хотелось бы понять на что это влияет и конкретно по звуку? Про радиатор не понял, про какой речь, усилка? 

Наводки слушайте на 0-1 громкости ГУ, ну и на обычной, на паузе выходные мьют ключи могут коротить выход с ГУ. Я извиняюсь, по фото понял, что усилок на спинку сиденья прикручен. Корпус на кузове авто создаёт (если конструкцией усилка это предусмотрено, т.е. схема через резистор посажена на корпус) дополнительный земляной контур, могут проявиться наводки, а могут и не проявиться. Лучше изолировать от кузова усилок. Ориентация нормальная, но в идеале, рёбра должны быть направлены вертикально к земле, для лучшего теплоотвода. Как батарея дома. И чем глубже выпилены рёбра, тем потребность больше. По-моему мы развели здесь оффтоп, все эти вопросы обсуждались сто раз и не в тусовке. 



#393 OFFLINE   turinec

turinec

    Новичок

    • Откуда: Красноярск
  • житель Блюза
  • 1954 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 08 November 2016 - 17:43

Клиника какая то, по теме наблюдения от прослушивания. Перецеплял сегодня провода. Те же динамики (месяц без них ездил), то же оформление, всё то же. Но перестаёт играть и всё! Раньше тоже замечал, что после простого перетыка проводов, ухудшается. Потом как то приходит в норму. Примерно тоже самое если комп у машины обнулить, и не так едет и коробка не так переключается, потом приходит в норму. А в звууке то что. Тут три ответа.

1. Прогрев контактов, возможно и новый прогрев кабелей после простоя.

2. Прогрев ушей.

3. Первое впечатление самое правильное и действительно плохо играет.

Есть у кого какие мысли по этому поводу?


Авто-Балалайка и Сергей 


#394 OFFLINE   EVGEN1984

EVGEN1984

    Опытный участник

    • Откуда: Анапа
  • житель Блюза
  • 2891 сообщений
  • Регистрация: 10.05.2011

Отправлено 08 November 2016 - 19:01

 

1. Прогрев контактов, возможно и новый прогрев кабелей после простоя.

2. Прогрев ушей.

3. Первое впечатление самое правильное и действительно плохо играет.

Есть у кого какие мысли по этому поводу?

Первые два варианта - это действительно клиника...

я добавлю четвертый - разное восприятие в зависимости от настроения

И пятый - разная чувствительность слуха в зависимости от времени суток и степени утомляемости слуха (защитная реакция организма на продолжительный шум).

Ну и шестое - разная среда прослушки (температура, давление, влажность воздуха, и т.д.)


Сообщение отредактировал: EVGEN1984 - 08 November 2016 - 19:02


#395 OFFLINE   EVGEN1984

EVGEN1984

    Опытный участник

    • Откуда: Анапа
  • житель Блюза
  • 2891 сообщений
  • Регистрация: 10.05.2011

Отправлено 08 November 2016 - 19:04

Какие замечания по инсталу ? 

3d8ec19fd37ee86bb34002e21b61fc2d.jpg

Сверху стяжки, а снизу - изолента. Не кошерно )



#396 OFFLINE   corp1

corp1

    Опытный участник

    • Откуда: Одинцово, Россия
  • житель Блюза
  • 2132 сообщений
  • Регистрация: 23.06.2006

Отправлено 08 November 2016 - 22:20

Да и вообще...

#397 OFFLINE   wingroad

wingroad

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 2759 сообщений
  • Регистрация: 11.12.2012

Отправлено 08 November 2016 - 23:05

Какие замечания по инсталу ? 

3d8ec19fd37ee86bb34002e21b61fc2d.jpg

Провода нужно закрепить и ровно уложить , желательно сделать фальш-панель



#398 OFFLINE   turinec

turinec

    Новичок

    • Откуда: Красноярск
  • житель Блюза
  • 1954 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 09 November 2016 - 03:03

Провода нужно закрепить и ровно уложить , желательно сделать фальш-панель

Сиденье не даст фальш сделать под низ уся, хотя если убрать там один разъемчик, то можно (нужно). Сделаю.


Авто-Балалайка и Сергей 


#399 OFFLINE   turinec

turinec

    Новичок

    • Откуда: Красноярск
  • житель Блюза
  • 1954 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 11 November 2016 - 16:55

Друзья, как и чем можно измерить что там режет пассивный фильтр, не по паспорту и по расчетам, а как в действительности?


Авто-Балалайка и Сергей 


#400 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6470 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 11 November 2016 - 19:02

А что ты хочешь измерить? АЧХ или электрическую составляющую?


Для пассива активно по...ться :eek:

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных