8" мидбас на объём двери
#21 OFFLINE
Отправлено 24 September 2016 - 07:15
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........
#22 OFFLINE
Отправлено 24 September 2016 - 10:09
А я бы первым делом ПДХ выкинул из такой системы. И близко не раскроет он возможности акустики.
Есть такое мнение, но проблема в том, что в таком размере больше нет мощных усилков которые играют лучше!
Есть предложение, что ещё поместиться под передним сиденьем Камри, вместе с процессором helix dsp pro и сможет осилить Саб и мидбасы 8"?
Под вторым сиденьем у меня одр, а переносить все в багажник и городить раму пока нет желания)
#23 OFFLINE
Отправлено 24 September 2016 - 10:27
Есть такое мнение, но проблема в том, что в таком размере больше нет мощных усилков которые играют лучше!
Есть предложение, что ещё поместиться под передним сиденьем Камри, вместе с процессором helix dsp pro и сможет осилить Саб и мидбасы 8"?
Под вторым сиденьем у меня одр, а переносить все в багажник и городить раму пока нет желания)
Я бы оставил на пробу пдх или пионер прс-800, в трёшку нормально. Если не понравится, можно и поменять позже.
#24 OFFLINE
Отправлено 24 September 2016 - 10:30
Можно нормально приготовить все три варианта. С 3" серединой лучше срастётся L850, с сабом - SW-9, с обоими - 1288. Причём с последним вариантом необязательно заниматься хернёй и мостить педикса, сыграет и от пары каналов.
Я честно говоря, как раз больше боюсь за 8омные динамики от ПДХ-а. Я встречал мнение на счет ПДХ-а, что он не любит нагрузку больше 4ом. Алпайновцы говорят что будет работать в 8ом, но какие показатели фиг знает - искажения, коэффициент демпфирования и пр.
Я слышал у приятеля эти сисы от ПДХ-а: вроде хорошо играли, но я немного слушал на спех, поэтому если там и были косяки я бы их все равно не услышал.
#25 OFFLINE
Отправлено 24 September 2016 - 10:53
Размещение совсем другой вопрос.Есть такое мнение, но проблема в том, что в таком размере больше нет мощных усилков которые играют лучше!
Есть предложение, что ещё поместиться под передним сиденьем Камри, вместе с процессором helix dsp pro и сможет осилить Саб и мидбасы 8"?
Под вторым сиденьем у меня одр, а переносить все в багажник и городить раму пока нет желания)
Конечно, в АЗ кругом компромиссы, но!
Совмещать Тезисы и Пдх это кощунство! Зачем забивать гвозди микроскопом?! Если уж вложили такие средства, будьте добры, делайте до конца! А иначе у вас будет очередная система на топе, выдающая звуки среднего уровня. Имхо, конечно.
Напомнило картинки с чудной установкой новой топовой Утопии от азиатов (может кто зальет сюда, для понимания, я не помню точно чьих рук это дело было)))
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........
#26 OFFLINE
Отправлено 24 September 2016 - 12:00
Да забыл еще про каразерию 8" тоже без оформления впечатлили похожи на морель 9" только агрессивнее и бас присутствует.
#27 OFFLINE
Отправлено 24 September 2016 - 14:13
Да забыл еще про каразерию 8" тоже без оформления впечатлили похожи на морель 9" только агрессивнее и бас присутствует.
Еще бы номер или ссылку
Eclipse CD8053_2.5way+sub
PPi PCX-480_Front:
Focal TN51+5W2+Polk MMC690(mids)
Kicker ZR600_Sub: Pioneer W12prs
#28 OFFLINE
Отправлено 24 September 2016 - 14:19
Pioneer TS-W10RS
#29 OFFLINE
#30 OFFLINE
Отправлено 24 September 2016 - 15:07
Nakamichi SP-80
Спасибо, но если диаметр 235мм - это ещё можно как то попробовать уместить, то их вес 3.5кг, я боюсь мои двери этого не выдержат)))
#31 OFFLINE
Отправлено 24 September 2016 - 15:19
Alpine 9965 + H701(VITOSSS), ss6620+ss10f->odr a50x, Genesis Absolute 15.01->ppi280, odr ts-w1rs->ppi2600, eos tanais, r10. Настройка VITOSSS. C Уважением, Александр
#32 OFFLINE
#33 OFFLINE
Отправлено 24 September 2016 - 18:17
т.891Ч5715Чб1
#34 OFFLINE
Отправлено 24 September 2016 - 18:51
С трешками утопией L850speed (именно 8 Ом) лучше всего состыкуется, там есть и скорость и атака и очень хорошая структура верхнего баса. Да и жи-эль должна поспеть за басовиками.
А у кого, на этом, есть всё то, что Вы перечислили , в автомобильной системе?
#35 OFFLINE
Отправлено 24 September 2016 - 21:07
У меня все это было кроме накамичи
#36 OFFLINE
Отправлено 24 September 2016 - 21:08
У меня все это было кроме накамичи
И вы выбрали...радугу?
#37 OFFLINE
Отправлено 24 September 2016 - 21:14
Нет это все было в разное время радуга просто хорошие динамики.Сечас я склоняюсь к BMS с фазюком
#38 OFFLINE
Отправлено 24 September 2016 - 21:18
У меня все это было кроме накамичи
А подтверждение есть, или тока на словах?
Я о результатах.))
Сообщение отредактировал: engine 43 - 24 September 2016 - 21:24
#39 OFFLINE
Отправлено 24 September 2016 - 21:25
Нет это все было в разное время радуга просто хорошие динамики.Сечас я склоняюсь к BMS с фазюком
...обычные. Перемидбас и(или) недосаб. С тезисными серединками что профи, что ванадиум стыковать не ахти, да и нет их, новых, уже довольно давно.
Хотя...дверные в чистом виде, изделие для автозвука и на всякий случай автору темы на заметку кину параметры Т.-С.:
Профи;
Resonanzfrequenz [fr]: 40
Mechanische Güte [Qms]: 6,83
Elektrische Güte [Qes]: 0,61
Gesamtgüte [Qts]: 0,56
Äquivalentes Luftvolumen [Vas]: 25,1
Ванадиум:
Resonanzfrequenz [fr]: 40
Mechanische Güte [Qms]: 5,46
Elektrische Güte [Qes]: 0,71
Gesamtgüte [Qts]: 0,62
Äquivalentes Luftvolumen [Vas]: 21,9
#40 OFFLINE
Отправлено 24 September 2016 - 21:26
Да это могут подтвердить много уважаемые люди.Вообще вопрос непонятен зачем писать если это неотслушенно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных