За деньги или просто так....
Наверно денег не дадут.....
Отправлено 08 December 2016 - 11:57
За деньги или просто так....
Наверно денег не дадут.....
Отправлено 08 December 2016 - 11:58
Тады - ОЙ...
Воткнуть пылающий факел знаний в задницу невежества - наша задача.
Отправлено 09 December 2016 - 12:57
Тимур, Паша, привет.
Предлагаю лишить тему флуда и пустых споров.
Если у вас или у участников соревнований есть нерешенные, спорные, непонятные вопросы, то пожалуйста обозначьте их.
Мы коллегиально обсудим каждый вопрос или ситуацию и исключим или добавим в правила действительно важные поправки.
Сезон 2017 начинается уже сейчас.
Предлагаю конструктивно сотрудничать
Привет, Олег!)
Отправлено 09 December 2016 - 22:25
деление только в младших классах, для защиты ноющих новичков от "студийных машин милионников"
для ноющих новичков - слово "трёшка" ( трех полоска, трех компонентка, сч , и подобные) слова как грааль, первым делом - новичок после того как вовлечется в АЗ попробует сваять трёшку =) и ему придётся бодаться с студийниками. а не знает он ( ввиду отсутствия опыта участия в соревнованиях АЗ, что его переведут прямо в пекло ...
абстрагировавшись, предложил бы ограничивать классы не количеством каналов, а бюджетом компонентов...
Отправлено 09 December 2016 - 22:27
Привет, Олег!)
Тимут, привет.
... предложил бы ограничивать классы не количеством каналов, а бюджетом компонентов...
мы как раз новичков фильтруем по денежному принципу.
п.с.
отвечаю когда могу, пока за границей в командировке
Сообщение отредактировал: olelukoe - 09 December 2016 - 22:30
Олег Дубских, г. Екатеринбург
Drive2 - Classic SQ
Отправлено 09 December 2016 - 22:30
пожелания и замечания по диску я расписал Косте Н. в личке, тут в двух словах -
удовольствие от прослушивания я бы ставил не с одного не сильно любимого мне трека, и не с бонусных, а со всех ....
есть что цепляет на треках с компрессией, например, но нету такого ( на мой слух) на треке оценки удовольствия
Отправлено 09 December 2016 - 22:30
Тимут, привет.
мы как раз новичков фильтруем по денежному принципу.
п.с.
отвечаю когда могу, пока заграницей в командировке
почему новичкам трешку нельзя? оставьте ограничения в бюджете - дайте шанс самореализоваться - уберите из их класса студийников с утопией, сканами и статусом.
Отправлено 09 December 2016 - 22:31
пожелания и замечания по диску я расписал Косте Н. в личке, тут в двух словах -
удовольствие от прослушивания я бы ставил не с одного не сильно любимого мне трека, и не с бонусных, а со всех ....
есть что цепляет на треках с компрессией, например, но нету такого ( на мой слух) на треке оценки удовольствия
у всех вкусы разные. Мысль эта уже обозначена в теме, подумаем как быть.
Олег Дубских, г. Екатеринбург
Drive2 - Classic SQ
Отправлено 09 December 2016 - 22:34
почему новичкам трешку нельзя? оставьте ограничения в бюджете - дайте шанс самореализоваться - уберите из их класса студийников с утопией, сканами и статусом.
новичкам как раз трешку можно, только без саба)
ок, помечу себе вопрос
Олег Дубских, г. Екатеринбург
Drive2 - Classic SQ
Отправлено 09 December 2016 - 22:51
какая основная идея бонусов?
как убрать из бонусов - высосанные из пальца?
как адекватно оценивать реально интересные технические решения?
какой вес должен иметь полностью перешитый салон, на который потрачена круглая сумма, но он не имеющий отношения к звуку, перед допустим переделанной панелью с переносом приборки и установки мидов?
это были риторические вопросы.
дело в том, что полное количество бонусов например можно имея опыт участия в АЗ насобирать на околостоковом варианте ( предварительно подготовившись, намазав контакты медной пастой и наклейкам, ( утрированно)...
*
Игорь Ф как то сказал, что бонусы - это проверка адекватности подготовки автомобиля выбранному классу. мне понравилось это определение, но печалит разный подход судей к раздаче оценок... как нибудь бы это стандартизовать....
Отправлено 09 December 2016 - 22:57
еще помню судил инсталл в уфе вроде, клас по моему был дебют.
участник вроде бы был на ЗАЗ. там клемы были не то, чтобы не защищены - там на плюс и минус были прикручены шины медные, чуть не замыкающие между собой - огромные, лежащие на аккуме... и проводка от них через весь мотор шла.
я предупредил, что это лучше бы устранить потом, но снять баллы за откровенное нарушение ТБ не смог, нету такого пункта в протоколе...
Отправлено 09 December 2016 - 23:04
еще помню судил инсталл в уфе вроде, клас по моему был дебют.
участник вроде бы был на ЗАЗ. там клемы были не то, чтобы не защищены - там на плюс и минус были прикручены шины медные, чуть не замыкающие между собой - огромные, лежащие на аккуме... и проводка от них через весь мотор шла.
я предупредил, что это лучше бы устранить потом, но снять баллы за откровенное нарушение ТБ не смог, нету такого пункта в протоколе...
на то и дебют, поругал и "алга"
а пальцем мог + клемму задеть?
Олег Дубских, г. Екатеринбург
Drive2 - Classic SQ
Отправлено 09 December 2016 - 23:05
на то и дебют, поругал и "алга"
а пальцем мог + клемму задеть?
я вроде даже тебя звал =))) или кто там за главного был...
там пальцем мог замкнуть её с минусовой =))))
( у меня на жаре низкое сопротивление постоянному току=))))
Отправлено 10 December 2016 - 00:40
Насчёт трёшки согласен, если есть ограничение в бюджете.почему новичкам трешку нельзя? оставьте ограничения в бюджете - дайте шанс самореализоваться - уберите из их класса студийников с утопией, сканами и статусом.
Перешитый салон не имеет отношения к звуку ? Да ладно, даже если в кожу, то звук поменяется, а уж полностью в альку - там нехилые изменения будут.какая основная идея бонусов?
как убрать из бонусов - высосанные из пальца?
как адекватно оценивать реально интересные технические решения?
какой вес должен иметь полностью перешитый салон, на который потрачена круглая сумма, но он не имеющий отношения к звуку, перед допустим переделанной панелью с переносом приборки и установки мидов?
это были риторические вопросы.
дело в том, что полное количество бонусов например можно имея опыт участия в АЗ насобирать на околостоковом варианте ( предварительно подготовившись, намазав контакты медной пастой и наклейкам, ( утрированно)...
*
Игорь Ф как то сказал, что бонусы - это проверка адекватности подготовки автомобиля выбранному классу. мне понравилось это определение, но печалит разный подход судей к раздаче оценок... как нибудь бы это стандартизовать....
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 10 December 2016 - 00:58
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 10 December 2016 - 08:08
Игорь Ф как то сказал, что бонусы - это проверка адекватности подготовки автомобиля выбранному классу. мне понравилось это определение, но печалит разный подход судей к раздаче оценок... как нибудь бы это стандартизовать....
Правильно сказал. Бонусов должно быть с нормальным запасом, при минимальной оценке каждого, тогда будет всё равно какой судья.
Отправлено 19 December 2016 - 21:24
Народ, у меня конечно нет опыта, как у Вас тут, но все же, может нужно классы чуть расширить( чуть "попахивает" соседним форматом), то в АМТ, как тоже в соседнем формате типа, новчиок, любитель, про и алтимейт( ну или как там его правильно)
Может новичок 6 каналов, и ограничения давайте тыс 70, чтоб чутка развернуться
Новичок+ без ограничений по бюджету и каналам,
Любитель 6 каналов без ограничения по бюджету
Любитель + обратно вернуть
Нужно еще КЛАСС ОЕМ, так как на вообще класс упущен... сюда можно всех пихать кто на ОЕМ может
Проф
Эксперт
Звук
А еще, сам пока не решил, про самодельное оборудование и вмешательство в железо...... тут как бэ АМТ поровну на это, с одной стороны хорошо, не надо доказывать, что туда кто то лазил, но есть же те кто на стоке, например, в том же Новичке, я хз че он(соперник) там делал со своим железом, он(соперник) же не признается, а выступает в Новичке
Отправлено 12 May 2017 - 12:31
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных