

Технология изготовления стелса. Подскажите.
#1
OFFLINE
Отправлено 16 September 2005 - 14:20

#2
OFFLINE
#3
OFFLINE
Отправлено 17 September 2005 - 11:19
Фигурную стенку можно сделать из фанеры, как делал я: http://photofile.ru/...aid=635579&np=yЕсть, конечно, и свои идеи, но боюсь изобрести велосипед, который, возможно, ещё и ездить не будет. Как грамотно снять размеры, из чего делать фигурную стенку, и т.п. Просветите темноту.
Как это делают профи, в конце концов?
Можно из стеклоткани, если не боитесь почесухи. Стеклоткань клеится по месту, объема можно выкроить побольше, чем при использовании фанеры.
#4
OFFLINE
Отправлено 17 September 2005 - 12:11
Есть, конечно, и свои идеи, но боюсь изобрести велосипед, который, возможно, ещё и ездить не будет. Как грамотно снять размеры, из чего делать фигурную стенку, и т.п. Просветите темноту.
Как это делают профи, в конце концов?
В продаже есть широкая (около 6-8 см) клеящаяся лента. Этой лентой обклеивается внутренняя часть крыла, та площадь, где планируется сабвуфер. Получившаяся в итоге площадь промазывается полиэстером. Сверху накладываются листы стекловолокна. Желательно предварительно их порезать кусками приблизительно 10 на 20 см для удобства наклеивания. После наклейки нужно промазать поверху стекловолокно, чтоб смочить его полностью. После высыхания, можно добавить ещё один слой стекловолокна или два. Когда всё это высохнет, нужно вытащить получившуюся форму из багажника. Теперь нужно прикинуть приблизительные размеры ящика. И наметить место, где должно стоять кольцо саба. После этого, кольцо крепится к получившемуся днищу с помощью трёх-четырёх палок, которые удобно ломать для нужной длины. Палки клеятся одним концом к днищу, другим – к кольцу. Получится что-то вроде табуретки. Потом между днищем и кольцом натягивается тянущийся материал. Но предварительно необходимо отшлифовать края днища, чтоб его контуры снаружи приняли окончательную форму. Натянуть материал между периметром днища и кольцом, приклеив края материала моментом к наружной стороне днища. Теперь натянутый материал смачивается с помощью кисточки полиэстером. После высыхания слои выкладываются внутрь получившегося корпуса.
И ещё очень советую после добавления каждого слоя заново примерять корпус внутри багажника. Вот вроде бы и всё.
#5
OFFLINE
Отправлено 19 September 2005 - 20:41

Автомобиль Форд Мондео 2 хэтчбек.
#6
OFFLINE
Отправлено 20 September 2005 - 08:49
Вроде как можно использовать прогипсованные бинты для получения слепка, предварительно обивку обклеить.Wrangler, dj_qwert, Кельт, огромное спасибо за советы!
Надо будет думать на счёт эпоксидки. Мне кажется, что был бы неплох вариант с каким-нибудь слепком, но как его реализовать пока не знаю. Плохо ещё то, что обивка багажника не во всех местах может плотно прилегать к кузову и т.о. немного "играть".
Автомобиль Форд Мондео 2 хэтчбек.
#7
OFFLINE
Отправлено 21 September 2005 - 15:59

Заполняем, застывает, поверх этого безобразия монтажная пена и уже выклеивать изнутри в слепок слепка не меняя геометрии и толщиной как душа пожелает.

#8
OFFLINE
Отправлено 04 May 2006 - 10:15
Вопрос на засыпку: какова должна быть толщина стекловолоконной стенки у саба объёмом примерно 25 литров?
#9
OFFLINE
Отправлено 04 May 2006 - 10:56
ИМХО 0.5-0.7 см хватит за уши, но некоторые предпочитают 1 смНаконец-то потеплело, идея самостоятельного изготовления стелса вновь ожила, руки зачесались, процесс потихоньку пытается ползти.
Вопрос на засыпку: какова должна быть толщина стекловолоконной стенки у саба объёмом примерно 25 литров?
по технологиям (ребра жесткости, прилегания к кузову)изготовления стелсов можно посмотреть здесь
http://www.alpine-us...nstall/1026.jpg
#10
OFFLINE
Отправлено 04 May 2006 - 12:23
Ещё три ламерских вопроса:
- сколько слоев стеклоткани требуется, чтобы набрать 5-7 миллиметров
- насколько часто при такой толщине стенки должны располагаться ребра жесткости
- какова толщина карпета
#11
OFFLINE
Отправлено 05 May 2006 - 14:44

#12
OFFLINE
Отправлено 05 May 2006 - 14:49
Не поверите, уважаемая общественность, но за сутки вопросы ничуть не потеряли своей актуальности.
Количество слоёв зависит от толщины ткани и плотности укладки
Эмпирический подход требуется, те по месту глядеть надо
3-4мм

#13
OFFLINE
Отправлено 05 May 2006 - 15:03
Спасибо!
Ещё три ламерских вопроса:
- сколько слоев стеклоткани требуется, чтобы набрать 5-7 миллиметров
- насколько часто при такой толщине стенки должны располагаться ребра жесткости
- какова толщина карпета
1) От ткани зависит, может и одного слоя хватить

2) Часто, но без фанатизма. Полоску пенопласта приклеивай на стенку, и поверх слой ткани, и так раз в 15-20 сантиметров. На конструкцию нужно смотреть, возможно они вообще там не нужны

3) Если для того чтобы зазоры правильно высчитать - то наверное миллиметра два.
#14
OFFLINE
Отправлено 05 May 2006 - 15:10

Как сваяю слепок - продолжу шокировать вас своими соображениями.

#15
OFFLINE
Отправлено 05 May 2006 - 15:30
Хорошо, спасибо большое.
На счёт пенопласта только не совсем понял, как это должно выглядеть. Думал, что ребра буду делать из фанеры или МДФ до 10мм толщиной.
Как сваяю слепок - продолжу шокировать вас своими соображениями.
Пенопласт проще

Ну а так можно и из фанеры, зачем только ?
#16
OFFLINE
Отправлено 05 May 2006 - 21:45
С уважением, Антон.
#17
OFFLINE
Отправлено 06 May 2006 - 14:14
Стеклотканью ИМХО толщину набирать устанешь. Для этого существует стекломат, который бывает различной плотности. Мне хватает5-6 слоев. Если использовать полиэфирку, то обычны пенопласт она растворит(это к посту ниже) Чем больше ребер- бем выше плотностьСпасибо!
Ещё три ламерских вопроса:
- сколько слоев стеклоткани требуется, чтобы набрать 5-7 миллиметров
- насколько часто при такой толщине стенки должны располагаться ребра жесткости
- какова толщина карпета
#18
OFFLINE
Отправлено 06 May 2006 - 16:08
Авто Мондео 97 года, хэтчбек.
Принципиально полиэфирка от эпоксидки кроме меньшей цены и более быстрого застывания отличается ещё чем-нибудь?
У москвичей хотелось бы узнать, где затариваетесь стекломатом?
300-й стекломат, это какая толщина после пропитки и высыхания?

#19
OFFLINE
Отправлено 11 May 2006 - 16:42
- если выклеивать первый слой прямо в крыло на малярный скотч, например, то как учесть добавочную толщину карпета, ведь с ним саб в нишу может и не поместиться... Я как раз из-за этого толщиной карпета интересовался.

- куда предпочитает народ делать стелс - в левое крыло или правое. Понятно, что источник звука на таких низких частотах не локализуется, но возможно есть какие-то предпочтения по расположению самого саба, расположению динамика и углу его разворота и т.п.
Вот такие вот кхм... вопросы, чтобы не было потом "мучительно больно".


#20
OFFLINE
Отправлено 12 May 2006 - 13:46
Зачем оклеивать карпетом сторону ящика которую не будет видно? ИМХО забить или в крайнем случае покрась - дешевле выйдет- если выклеивать первый слой прямо в крыло на малярный скотч, например, то как учесть добавочную толщину карпета, ведь с ним саб в нишу может и не поместиться... Я как раз из-за этого толщиной карпета интересовался.
:
я себе делал в левое крыло (больше места) ИМХО по вкусу- куда предпочитает народ делать стелс - в левое крыло или правое. Понятно, что источник звука на таких низких частотах не локализуется, но возможно есть какие-то предпочтения по расположению самого саба, расположению динамика и углу его разворота и т.п.
ЗЫ: 300 - вес стекломата подробности здесь http://www.rcom.ru/ruspol/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных