Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Технология изготовления стелса. Подскажите.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#41 OFFLINE   T72

T72

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Братеево
  • житель Блюза
  • 185 сообщений
  • Регистрация: 15.09.2005

Отправлено 17 July 2006 - 12:18

Пара фоток:

Так как фанеры с собой лишней не было, в дальнейшем пришлось нарастить верхнюю стенку рейкой.
http://img154.images...rprocessmy0.jpg

С водой. Есть маленькая течь из под рейки. Промажу эпоксидкой и ещё чем буду вибрации гасить. С верху над рейкой ещё надставится 12мм фанеры.
http://img240.images...ithwateryi2.jpg

Ящик без вибры и фронтальной стенки весит около 6 килограмм.

Фронтальная стенка склеена из двух слоев 12мм фанеры. Без отверстия 3 кг.

Динамик весит 3 кг.


Ещё вопрос. Где купить карпет. :D
Променял Форд Мондео с процессорной головой, усилителем и самодельным стелсом на Субару Аутбэк со штатным ужасом! :D

#42 OFFLINE   jeack

jeack

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 846 сообщений
  • Регистрация: 31.03.2006

Отправлено 18 July 2006 - 23:18

Научно-Исследовательский Институт "Коррозии"
Экспериментально-технологическая лаборатория

Москва, ул.Балтийская, 14, (495) 155-44-56, 155-44-04
e-mail: gemantik95@yandex.ru web: www.niikor.ru

Внимание! Остерегайтесь подделок!

Автосервис НИИ Коррозии предупреждает, что в настоящее время НЕ ИМЕЕТ НИКАКИХ ФИЛИАЛОВ и все автомобили обрабатываются ТОЛЬКО ПО АДРЕСУ: БАЛТИЙСКАЯ, 14.

ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПО РЕЖИМУ И МЕСТУ РАБОТЫ, НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНА НАШЕГО СЕРВИСА мы будем отражать официально, только через НАШ САЙТ.

ВСЕ СПРАВКИ ПО тел. 155-44-56, 155-44-04.
С уважением Юра.

#43 OFFLINE   FIL

FIL

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5531 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 18 July 2006 - 23:53

Пара фоток:

Так как фанеры с собой лишней не было, в дальнейшем пришлось нарастить верхнюю стенку рейкой.
http://img154.images...rprocessmy0.jpg

С водой. Есть маленькая течь из под рейки. Промажу эпоксидкой и ещё чем буду вибрации гасить. С верху над рейкой ещё надставится 12мм фанеры.
http://img240.images...ithwateryi2.jpg

Ящик без вибры и фронтальной стенки весит около 6 килограмм.

Фронтальная стенка склеена из двух слоев 12мм фанеры. Без отверстия 3 кг.

Динамик весит 3 кг.


Ещё вопрос. Где купить карпет. :D

Посмотрел фотки, толщина стеклопласта какая получилась по итогу?
Либо фото такое, либо сдаётся тонко и весьма.


посмотрел ещё раз фото с ведром :D , прими добрый дружеский совет - пока не поздно набирай толщину стеклопласта. А про вибру забудь , никчему она есль ящик нормальный. Если оставишь как есть на фото то НИКАКАЯ вибра не спасёт.
Не всё очевидное по теории, верно на практике если применять в слепую.... ;)

#44 OFFLINE   T72

T72

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Братеево
  • житель Блюза
  • 185 сообщений
  • Регистрация: 15.09.2005

Отправлено 18 July 2006 - 23:55

Юра (jeack), ты адресом не ошибся? Удали пожалуйста свое сообщение. И так никто не отвечает, ещё ты тут. :(

В общем приобрел сегодня фрезер :D. Вещь хоть и не нужная каждый день, но чрезвычайно полезная. Сразу встал вопрос на какую глубину утапливать головку. Корзина имеет бортик высотой пять миллиметров, но поверх корзины с фронтальной стороны наклеено уплотнительное кольцо из твердого пористого материала высотой около сантиметра. Кольцо за бортиком, поэтому выступает над ним на шесть миллиметров.

http://img329.images...oart10swkw5.jpg

То есть как правильно - утапливать на высоту бортика, или ешё глубже, чтобы уплотнительное кольцо не выступало над поверхностью?

Надо ли со всей этой барамундией учитывать толщину карпета?
Променял Форд Мондео с процессорной головой, усилителем и самодельным стелсом на Субару Аутбэк со штатным ужасом! :D

#45 OFFLINE   FIL

FIL

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5531 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 19 July 2006 - 00:09

Научно-Исследовательский Институт "Коррозии"
Экспериментально-технологическая лаборатория

Москва, ул.Балтийская, 14, (495) 155-44-56, 155-44-04
e-mail: gemantik95@yandex.ru web: www.niikor.ru

Внимание! Остерегайтесь подделок!

Автосервис НИИ Коррозии предупреждает, что в настоящее время НЕ ИМЕЕТ НИКАКИХ ФИЛИАЛОВ и все автомобили обрабатываются ТОЛЬКО ПО АДРЕСУ: БАЛТИЙСКАЯ, 14.

ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПО РЕЖИМУ И МЕСТУ РАБОТЫ, НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНА НАШЕГО СЕРВИСА мы будем отражать официально, только через НАШ САЙТ.

ВСЕ СПРАВКИ ПО тел. 155-44-56, 155-44-04.


Без обид.
А чем это лучше чем скажем тот же тектил или как его там расстоп по моему если не ошибаюсь?
Вообще мне этот вопрос интересен, НО есть одно печальное НО. Сколько раз в разных местах делал разные авто всегда одно и то же обещают до оплаты ну всЁ, а по факту делали всегда, как говорится - на отьебись или пошёл нахер.
Извини если что не так.
Не всё очевидное по теории, верно на практике если применять в слепую.... ;)

#46 OFFLINE   T72

T72

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Братеево
  • житель Блюза
  • 185 сообщений
  • Регистрация: 15.09.2005

Отправлено 19 July 2006 - 00:17

Посмотрел фотки, толщина стеклопласта какая получилась по итогу?
Либо фото такое, либо сдаётся тонко и весьма.


По самому самому краю в некоторых местах более вертикальной боковой стенки, что ближе к корме авто толщина падает до 3.5 мм, но ближайшие 12 мм от края будут приклеены к нижнему из двух слоев фронтальной стенки. Немного дальше (1.5-2 сантиметра) и даже в этих местах толщина возрастает где то до 5. В остальном по краю 5-7 миллиметров. Хз, где то так и советовали делать - 5-7 мм.

Дальше от края везде тактильно толще, то есть сама тушка очень даже крепкая :D, к сожалению глубомера (или как он правильно называется :D) у меня нет, а колхозить его подобие лениво.

Дно в основном получилось толщиной сантиметр, но опять же точно могу померить только по линии реза.
Променял Форд Мондео с процессорной головой, усилителем и самодельным стелсом на Субару Аутбэк со штатным ужасом! :D

#47 OFFLINE   T72

T72

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Братеево
  • житель Блюза
  • 185 сообщений
  • Регистрация: 15.09.2005

Отправлено 19 July 2006 - 00:23

И ещё маленький момент! На фото где слепок в крыле сделаны только пара слоев, чтобы можно было вынуть и нагонять толщину уже в более удобном месте и не в такой изощренной позе как в багажнике.

http://img154.images...rprocessmy0.jpg

А на фото где ящик залит водой ещё не обрезаны заведомо лишние и действительно тонкие края. Согласен, действительно по фото складывается впечатление что конструкция тонковата.

http://img240.images...ithwateryi2.jpg


На данный момент выглядит так:

http://img340.images...aftercutsl5.jpg
Променял Форд Мондео с процессорной головой, усилителем и самодельным стелсом на Субару Аутбэк со штатным ужасом! :D

#48 OFFLINE   jeack

jeack

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 846 сообщений
  • Регистрация: 31.03.2006

Отправлено 19 July 2006 - 00:29

Юра (jeack), ты адресом не ошибся? Удали пожалуйста свое сообщение. И так никто не отвечает, ещё ты тут. :(

В общем приобрел сегодня фрезер :D. Вещь хоть и не нужная каждый день, но чрезвычайно полезная. Сразу встал вопрос на какую глубину утапливать головку. Корзина имеет бортик высотой пять миллиметров, но поверх корзины с фронтальной стороны наклеено уплотнительное кольцо из твердого пористого материала высотой около сантиметра. Кольцо за бортиком, поэтому выступает над ним на шесть миллиметров.

http://img329.images...t10swkw5.th.jpg

То есть как правильно - утапливать на высоту бортика, или ешё глубже, чтобы уплотнительное кольцо не выступало над поверхностью?

Надо ли со всей этой барамундией учитывать толщину карпета?


Извиняюсь, что непонятно ответил. Просто я там карпет покупал. В прайсе на шумовиброматериалы обозначен. Очень недорого.
С уважением Юра.

#49 OFFLINE   T72

T72

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Братеево
  • житель Блюза
  • 185 сообщений
  • Регистрация: 15.09.2005

Отправлено 19 July 2006 - 00:31

Вот как. :D Блин, тогда я извиняюсь, спасибо!
Променял Форд Мондео с процессорной головой, усилителем и самодельным стелсом на Субару Аутбэк со штатным ужасом! :D

#50 OFFLINE   jeack

jeack

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 846 сообщений
  • Регистрация: 31.03.2006

Отправлено 19 July 2006 - 00:39

Без обид.
А чем это лучше чем скажем тот же тектил или как его там расстоп по моему если не ошибаюсь?
Вообще мне этот вопрос интересен, НО есть одно печальное НО. Сколько раз в разных местах делал разные авто всегда одно и то же обещают до оплаты ну всЁ, а по факту делали всегда, как говорится - на отьебись или пошёл нахер.
Извини если что не так.


Абсолютно согласен. Но там я антикор не делал, конкретно про них не скажу. А покупал там шумку-вибру-карпет(STP). Материалов навалом. И по отдельности, и в наборах. По очень реальным ценам.(Сам никакого отношения не имею. Хотел помочь).
С уважением Юра.

#51 OFFLINE   FIL

FIL

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5531 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 19 July 2006 - 00:46

По самому самому краю в некоторых местах более вертикальной боковой стенки, что ближе к корме авто толщина падает до 3.5 мм, но ближайшие 12 мм от края будут приклеены к нижнему из двух слоев фронтальной стенки. Немного дальше (1.5-2 сантиметра) и даже в этих местах толщина возрастает где то до 5. В остальном по краю 5-7 миллиметров. Хз, где то так и советовали делать - 5-7 мм.

Дальше от края везде тактильно толще, то есть сама тушка очень даже крепкая :D, к сожалению глубомера (или как он правильно называется :D) у меня нет, а колхозить его подобие лениво.

Дно в основном получилось толщиной сантиметр, но опять же точно могу померить только по линии реза.


5-7мм это для яшика под мидбас ток-тока по минимуму. Для саба это катострофа.
Понятно что выдержать ровую толщину сложно , но в общемто это и не нужно. Суть в следующем. К примеру твой же ящик можно разбить(представить) как набор отдельных площадей. Идеология проста - чем больше площадь(куска части объёма) тем толще нужно делать.Предметно по этому фото http://img240.images...ithwateryi2.jpg , часть корпуса которая к забору - наращивай однозначно, часть корпуса которая к поленнице - наращивай однозначно, ну и часть корпуса которая противополжна забору тоже требует усиления. Эти площади как минимум сантиметр. Дно же можно представить как две пплощади, т.е. можно обойтись сантиметром и мнеьше (те же 5-7мм) без проблем.
Стеклопласт естественно очень прочный материал , НО звонкий. Посему тонко делать нельзя.
У меня к примеру саб стэлс 29литров без головки весит порядка 20кг.
Не всё очевидное по теории, верно на практике если применять в слепую.... ;)

#52 OFFLINE   T72

T72

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Братеево
  • житель Блюза
  • 185 сообщений
  • Регистрация: 15.09.2005

Отправлено 19 July 2006 - 02:35

Вот из-за этой звонкости я и думал битумные листы или мастику наплавить, т.к. на простукивание как мебельный щит или что-то подобное. Фото с водой ладно, я ещё одно сделал - сообщение 01:23, там то что "к поленнице" и так цельный сантиметр в толщину. :)

На счет той стенки, что к забору (сараю :D) думаю. Самый край (действительно тонкое место) укрепится утопленной фронтальной стенкой, в остальном хз, фактически там 5+ миллиметров, стоит ли толще... Может быть ребро из фанеры вырезать и вклеить?
Променял Форд Мондео с процессорной головой, усилителем и самодельным стелсом на Субару Аутбэк со штатным ужасом! :D

#53 OFFLINE   Perry Mason

Perry Mason

    Постоянный участник

    • Откуда: У-Удэ, Сайбириа
  • житель Блюза
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 03.07.2006

Отправлено 19 July 2006 - 03:23

Вот из-за этой звонкости я и думал битумные листы или мастику наплавить, т.к. на простукивание как мебельный щит или что-то подобное. Фото с водой ладно, я ещё одно сделал - сообщение 01:23, там то что "к поленнице" и так цельный сантиметр в толщину. :)

На счет той стенки, что к забору (сараю :D) думаю. Самый край (действительно тонкое место) укрепится утопленной фронтальной стенкой, в остальном хз, фактически там 5+ миллиметров, стоит ли толще... Может быть ребро из фанеры вырезать и вклеить?

Если на каом-либо этапе изготовления надумаете обрабатывать свой стеллс шпатлёвкой, то не берите colomix. Ввиду ее "пластелиновости", быстро забивает шкурку и поэтому затягивает процесс. Для металла она м/б и ничего, но для дерева/эпоксидки она явно не подходит - сам обжегся... Novol предпочтительнее - и это не только мое мнение.

#54 OFFLINE   T72

T72

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Братеево
  • житель Блюза
  • 185 сообщений
  • Регистрация: 15.09.2005

Отправлено 19 July 2006 - 09:10

У меня валяется банка BodyFiber - для машины брал, не пригодилось. Надеюсь подойдет. Perry Mason, спасибо.
Променял Форд Мондео с процессорной головой, усилителем и самодельным стелсом на Субару Аутбэк со штатным ужасом! :D

#55 OFFLINE   FIL

FIL

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5531 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 19 July 2006 - 09:19

Абсолютно согласен. Но там я антикор не делал, конкретно про них не скажу. А покупал там шумку-вибру-карпет(STP). Материалов навалом. И по отдельности, и в наборах. По очень реальным ценам.(Сам никакого отношения не имею. Хотел помочь).

У.ууу а я подумал что ты там работаешь, извини. Ну не судьба этому моему авто проантикориться там :D .
На счёт цен, согласен, по сравнению с магазинной розницей вполне приемлимо.
Не всё очевидное по теории, верно на практике если применять в слепую.... ;)

#56 OFFLINE   FIL

FIL

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5531 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 19 July 2006 - 09:42

Вот из-за этой звонкости я и думал битумные листы или мастику наплавить, т.к. на простукивание как мебельный щит или что-то подобное. Фото с водой ладно, я ещё одно сделал - сообщение 01:23, там то что "к поленнице" и так цельный сантиметр в толщину. :)

На счет той стенки, что к забору (сараю :D) думаю. Самый край (действительно тонкое место) укрепится утопленной фронтальной стенкой, в остальном хз, фактически там 5+ миллиметров, стоит ли толще... Может быть ребро из фанеры вырезать и вклеить?


Ну вот, когда подрезал под размер, стало виднее :D.
Поверь, звонкость на простук никакой мастикой не уберёшь.
Когда приделаешь переднюю панель с отверстием под саб результат простукивания станет ещё кошмарнее.
Наращивай толщину в местах больших площадей до сантиметра.
Когда всё склеишь ящик внутри обклей Битопластом от СТП (пораллон с пропиткой и самоклейкой) 4мм.
Звона не будет!!!
Не всё очевидное по теории, верно на практике если применять в слепую.... ;)

#57 OFFLINE   T72

T72

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Братеево
  • житель Блюза
  • 185 сообщений
  • Регистрация: 15.09.2005

Отправлено 19 July 2006 - 09:59

:D

Дык, эта, а динамик на сколько "топить"? Чтобы только корзину скрыло? :confused:
Променял Форд Мондео с процессорной головой, усилителем и самодельным стелсом на Субару Аутбэк со штатным ужасом! :D

#58 OFFLINE   deathtracktor

deathtracktor

    Опытный участник

  • житель Блюза
  • 143 сообщений
  • Регистрация: 03.11.2005

Отправлено 19 July 2006 - 11:27

Вот из-за этой звонкости я и думал битумные листы или мастику наплавить, т.к. на простукивание как мебельный щит или что-то подобное. Фото с водой ладно, я ещё одно сделал - сообщение 01:23, там то что "к поленнице" и так цельный сантиметр в толщину. :)

На счет той стенки, что к забору (сараю :D) думаю. Самый край (действительно тонкое место) укрепится утопленной фронтальной стенкой, в остальном хз, фактически там 5+ миллиметров, стоит ли толще... Может быть ребро из фанеры вырезать и вклеить?


Толще не надо, надо жёстче. Распирай этот ящик по всем осям, пока еще доступ есть внутрь - брусками деревянными например. Битум я бы не стал клеить - бессмысленная затея для сабвуфера. Есть прецедент установки 20-см мидбасов в [грамотно сделанные] ящики с толщиной стенок 8 мм и объемом под 15 литров - всё распрекрасно играет, да так, что на пассажирах одежда шевелится ;)

Сделал аккуратно, молодец, обычно так раза с пятого получается :D

#59 OFFLINE   T72

T72

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Братеево
  • житель Блюза
  • 185 сообщений
  • Регистрация: 15.09.2005

Отправлено 20 July 2006 - 10:27

Места где сложно будет шлифовать эксцентриковой шлифмашинкой попробую зашкурить вот таким вот девайсом:

http://img150.images...krabalkatu6.jpg


deathtracktor, спасибо, стараюсь, блин. :D
Променял Форд Мондео с процессорной головой, усилителем и самодельным стелсом на Субару Аутбэк со штатным ужасом! :D

#60 OFFLINE   T72

T72

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Братеево
  • житель Блюза
  • 185 сообщений
  • Регистрация: 15.09.2005

Отправлено 31 July 2006 - 12:49

Вклеил какие-никакие ребра, вклеил фронтальную стенку. На простукивание немного звенит. Не совсем звенит, но частота достаточно высокая. Причем будь там хоть везде сантиметр думаю всё равно бы звенело, а самую тонкую стенку я и так в 3 слоя 300-го усилил. Может всё таки стоит чем-нибудь изнутри обработать? Думал битумную мастику килограмм, но с ней гемороя... да и потечь наверное может - салон у машины на солнце некисло прогревается. Можно листами какого-нибудь вибропласта? :confused:

Под завязку получилось 24 литра. Динамик съест литр, максимум полтора.

В раздумьях где бы теперь провод вывести и куда усилитель повесить. :rolleyes:

Фотки поздно вечером выложу. :D


ЗЫ Изобретателю приспособления на дрель фото которого было сообщением выше можно нобелевскую давать. ;)
Променял Форд Мондео с процессорной головой, усилителем и самодельным стелсом на Субару Аутбэк со штатным ужасом! :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных