Trax Brax
#21 OFFLINE
Отправлено 19 December 2016 - 15:29
Решить так, что бы покупатель был удовлетворён.
Блин, в конце концов не про Мистери за тысячу рублей разговор идёт!!!
Товар дорогой, покупатели у этого товара редкие! И этих покупателей нужно держать!!! А не разбрасываться ими.
Я фигею, если честно, с нинешних манер ведения "бизнеса".
HX-D2SE - GM-X9400 - Exel T25C003 + NS6-255 - RM-V21 - 12W6v2
#22 OFFLINE
Отправлено 19 December 2016 - 15:52
Как то всё не однозначно... Пока для меня выглядит так. "Выигрывал, пиарил, А где моё, Ах так, Ну держите гранату.".
Два года соревнований с отличным результатом на бракованных компонентах? Ух веселуха.
Сообщение отредактировал: turinec - 19 December 2016 - 15:53
Авто-Балалайка и Сергей
#23 OFFLINE
Отправлено 19 December 2016 - 16:08
Писал уже, бракованные ремонтировались за счёт владельца. Брак выявлялся в результате поломок.Как то всё не однозначно... Пока для меня выглядит так. "Выигрывал, пиарил, А где моё, Ах так, Ну держите гранату.".
Два года соревнований с отличным результатом на бракованных компонентах? Ух веселуха.
Много у нас любителей попередёргивать
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#24 OFFLINE
Отправлено 19 December 2016 - 16:09
Вопросы лучше решать поздно, чем никогда.
Валер, мы все верно понимаем, что BRAX не имеет авторизованных сервисных центров в РФ, и поэтому технику отвозят на ремонт в Германию ?
Каков обычно срок ремонта вместе с пересылкой с момента передачи клиентом вам техники и получения её клиентом, самый короткий и самый долгий ?
К сожалению, тут проблема в самих немцах. Они боятся копирования своей техники и поэтому не высылают никому своих схем, соответственно и сервиса быть не может , если нет схем.
Что касаемо сроков, то по разному. Благо, такое за всё время было раз 5. В двух случаях мы сразу заменили плату, так как проблема проявилась в первый месяц. В трёх случаях гарантий уже не было и проблема была проявлена через несколько лет. Срок занимал примерно месяц 2 раза и 1 раз месяца два.
Правда вспомнил ещё 1 усилитель Helix, он катался 3 месяца, но только из-за того, что полтора месяца немцы пытались воссоздать проблему, которая была у клиента. Они так и не смогли увести усилитель в защиту.
Если заводской брак, то всё было за наш счёт. Даже усь, который 3 месяца катался и не было обнаружено брака, все поездки за наш счёт, а это тоже не мало.
Бывали у нас случаи, когда с динамиками проблемы, не Бракс, другие. Клиенты знают, что присылали нам, если подтверждался заводской брак, мы меняли и оплачивали доставки и клиентскую (к нам) и обратно. Но, если прислать фотки разобранного динамика...
Когда динамик к нам приходит, мы отписываем по нему петицию, с кучей фоток , доказательств и объяснений. Подтверждаем факт брака и отправляем взамен другой. Это занимает 2-3 дня. Нам немцы потом отправляют другой, взамен. Даже мы сами не разбираем их. Если разберём, то всё, мы купили этот брак.
Вернусь к моментам, что про усилители я только что узнал, Карен ничего не говорил. А динамики, вместо того, что бы прислать, были разобраны другим человеком. Как нам доказать немцам, что динамики были бракованные? Затем они были сделаны тем же человеком
Сообщение отредактировал: rcf - 19 December 2016 - 16:27
#25 OFFLINE
Отправлено 19 December 2016 - 16:21
Продавец, он же представитель производителя, должен обос...ться, но решить проблему.
Решить так, что бы покупатель был удовлетворён.
Блин, в конце концов не про Мистери за тысячу рублей разговор идёт!!!
Товар дорогой, покупатели у этого товара редкие! И этих покупателей нужно держать!!! А не разбрасываться ими.
Я фигею, если честно, с нинешних манер ведения "бизнеса".
Я купил у Вас телефон, смартфон. Не дешёвый, дорогой. Он сломался. Я разобрал, выпаял дисплей, клеммы и др компоненты в поиске истины. Затем сфоткал всё это и написал Вам, что бы Вы мне заменили.
Ваши действия?
Подумайте, прежде чем ответить, я же клиент , купивший дорогой телефон. И Вам придётся оплатить для меня его
#26 OFFLINE
Отправлено 19 December 2016 - 16:39
Писал уже, бракованные ремонтировались за счёт владельца. Брак выявлялся в результате поломок.
Много у нас любителей попередёргивать
"Попередёргивать" много, но ведь усилки были бракованными-неудачноремонтированными? Но выигрывали соревнования,значит-играли. Как? Фигово, они же браковонно-ремонтированные рукожопным мастром с подменой деталья на китайское г.
#27 OFFLINE
Отправлено 19 December 2016 - 16:39
HX-D2SE - GM-X9400 - Exel T25C003 + NS6-255 - RM-V21 - 12W6v2
#28 OFFLINE
Отправлено 19 December 2016 - 16:42
Пломб на нем не было.
Это нормально?
Купил новый и вскрывай не хочу.
HX-D2SE - GM-X9400 - Exel T25C003 + NS6-255 - RM-V21 - 12W6v2
#29 OFFLINE
Отправлено 19 December 2016 - 16:44
У вас есть сервисный центр в России?
Да, но усилители Brax там не отремонтировать, если проблема не очевидна и не лежит перед глазами. Нельзя отремонтировать некоторые вещи, если нет на них схемы.
И опять же, если у меня пролежит усилитель и я вам не скажу, что он имеет проблему, да ещё и несколько лет, вы мне его отремонтируете?
#30 OFFLINE
Отправлено 19 December 2016 - 16:47
У меня был новый усилитель брак(с).
Пломб на нем не было.
Это нормально?
Купил новый и вскрывай не хочу.
в чём суть вопроса? То, что пломб нет? По вашей просьбе можно наклеить. Но, если Вы честный, предъявите проблему, Вам отремонтируют. Зачем в него лезть?
ПС. Там есть маркировки с серийниками
#31 OFFLINE
Отправлено 19 December 2016 - 16:49
Да, если есть пломба и она не сорвана. И если сервисный центр в России.Да, но усилители Brax там не отремонтировать, если проблема не очевидна и не лежит перед глазами. Нельзя отремонтировать некоторые вещи, если нет на них схемы.
И опять же, если у меня пролежит усилитель и я вам не скажу, что он имеет проблему, да ещё и несколько лет, вы мне его отремонтируете?
Сообщение отредактировал: Андрюш_ик - 19 December 2016 - 16:51
HX-D2SE - GM-X9400 - Exel T25C003 + NS6-255 - RM-V21 - 12W6v2
#32 OFFLINE
Отправлено 19 December 2016 - 16:54
Суть в том, что пломбы нет. На новом дорогом усилителе.в чём суть вопроса? То, что пломб нет? По вашей просьбе можно наклеить. Но, если Вы честный, предъявите проблему, Вам отремонтируют. Зачем в него лезть?
ПС. Там есть маркировки с серийниками
И покупая якобы новый усь я не имею гарантии на то, что в него не лазил никто.
Это трудно понять?
Почему я прописные истины должен объяснять?
Новая вещь должна иметь пломбу.
Если её нет, то вы виноваты в любых косяках, какие всплывают по сроку службы.
HX-D2SE - GM-X9400 - Exel T25C003 + NS6-255 - RM-V21 - 12W6v2
#33 OFFLINE
Отправлено 19 December 2016 - 16:55
Орлов , ты кидала и это факт,если ты ещё хоть слово напишеш , то будет компромат по горячее, поверь тебе это запомнят, прощай!
К форуму, этот факт всплыл из-за того, что меня Джафф попытался взять на слабо!
Туринец , пиар подразумевает мат помощь !
Сообщение отредактировал: karennur - 19 December 2016 - 17:00
#34 OFFLINE
Отправлено 19 December 2016 - 17:02
Карен, пиши ВСЕ!Михаил , прошу тему закрыть, мне с Орловым все давно понятно и обсуждать нечего !
Орлов , ты кидала и это факт,если ты ещё хоть слово напишеш , то будет компромат по горячее, поверь тебе это запомнят, прощай!
К форуму, этот факт всплыл из-за того, что меня Джафф попытался взять на слабо!
Туринец , пиар подразумевает мат помощь !
Пусть страна знает своих героев.
HX-D2SE - GM-X9400 - Exel T25C003 + NS6-255 - RM-V21 - 12W6v2
#35 OFFLINE
Отправлено 19 December 2016 - 17:08
#36 OFFLINE
Отправлено 19 December 2016 - 17:09
Михаил , прошу тему закрыть, мне с Орловым все давно понятно и обсуждать нечего !
Орлов , ты кидала и это факт,если ты ещё хоть слово напишеш , то будет компромат по горячее, поверь тебе это запомнят, прощай!
К форуму, этот факт всплыл из-за того, что меня Джафф попытался взять на слабо!
Туринец , пиар подразумевает мат помощь !
Карен, ты не прав. Я тебя ни в чём не кидал. Если ты мне что то не договорил, то я не виноват. Ты просто успокойся, не горячись. Ты же не позвонил мне, не рассказал о проблемах. По крайней мере с усилком. А как было по динамикам, ты сам помнишь весь наш разговор. И ни к чему весь это балаган.
ПС. Лично я тебя считал своим приятелем и просто хорошим человеком, а ты за спиной какашками вдруг начал в меня кидаться. Обидно
#37 OFFLINE
Отправлено 19 December 2016 - 17:41
Павел, ну как ты себе это представляешь?
Покупает человек новые товар и тащит в сервисный центр на вскрытие? )))
Многие так делают?
А зачем тащить, если судя по написанному выше, только через 2 года стали в защиту падать? Мало ли как их могли использовать...
#38 OFFLINE
Отправлено 19 December 2016 - 17:46
Мужики что то не поделили, не так друг друга поняли при договорённостях, не так услышали, не так поняли, недосказали, понадеялись, а у нас чубы трещат. Надо было голосовалку сделать в теме "Бракс решил вашу проблему?", было бы объективнее..
Авто-Балалайка и Сергей
#39 OFFLINE
Отправлено 19 December 2016 - 17:49
На этом все , заатит с вас иначе реально плохо будет!
#40 OFFLINE
Отправлено 19 December 2016 - 17:59
Сообщение отредактировал: karennur - 19 December 2016 - 18:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных