Я 10" хочу.
Выбор Вч scanspeak
#81 OFFLINE
Отправлено 26 January 2017 - 11:30
Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02
E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS
#82 OFFLINE
Отправлено 26 January 2017 - 11:31
Я 10" хочу.
Домой?
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#83 OFFLINE
Отправлено 26 January 2017 - 11:40
Я 10" хочу.
какой именно нужен?
#84 OFFLINE
Отправлено 26 January 2017 - 11:43
а что не так в голове sony???да мне то какие обиды, я как раз про это и говорю. задел ВЧ очень высок и чтоб раскрыть их полностью надо очень сильно постараться, и сделать это на голове Сони скорее всего не получится...
#85 OFFLINE
Отправлено 26 January 2017 - 13:41
а что не так в голове sony???
относительно этих ВЧ не так ВСЕ. прям совсем все, это аналогично тому что michelin pilot super sport на ваз 2106 ставить, ехать конечно будет и лучше чем с Камой, но потенциала не раскрыть
#86 OFFLINE
Отправлено 26 January 2017 - 14:33
Ну не в машину же!Домой?
Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02
E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS
#87 OFFLINE
Отправлено 26 January 2017 - 14:34
Пока не знаю, Ден.какой именно нужен?
Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02
E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS
#88 OFFLINE
Отправлено 26 January 2017 - 14:45
И в конце я добавил, что всё от стоек машины зависит.Большой фланец в авто выполняет и роль охранной зоны для уменьшения близких переотражений...
Из того, что я слышал, большие ВЧ из домашки играют в авто лучше, чем любые маленькие автомобильные ... может мне не повезло
п.с. Практическая точка зрения слабо коррелирует с качеством звучания, так что надо понимать для себя конечную цель, а не искать пути попроще опираясь на практичность
То, что нрмальный размер работает лучше чем уменьшеный с этим ни кто из обладателей полноразмерных девайсов не спорит, (сам имею хороший размер) но нельзя забывать о правильном размещении, а то с дуру можно и звук сломать...
Плеер iXtreamer + JVC kw-avx810 + АирМюзик--
Проц 701 Альпайн
Усь GM-X 924--в/ч PeerlessDX 25TG
-- мид в фазике в панели на прямое излучение Scan15w8530К00
Усь GM-X 1022Premier--стерео бас фронтально Aurum AC200/50c2c
Усь GM-X 802 две штуки --саб Pioneer TS-W12PRS сдвоенный
Акустичка - Аудиоквест очень старая и совсем американская
Межблоки - сигнальные кабели от истребителя Миг 25 (реально серебрянные)
#89 OFFLINE
Отправлено 26 January 2017 - 16:48
а можно про их разницу в звуковоспроведение поподробнее.
ну раз "профессор" молчит
вч с кольцевым излучателем (ring radiator) в силу своей конструкции (фазовое тело-заглушка внутри катушки с закреплённой к нему мембраной) будет играть с бОльшим контролем и меньшим КНИ, в отличии от купольных вч, где верхняя, наиболее подверженная деформации (искажению) часть купола, ни к чему не закреплена. на деле такая "подача" может казаться более точной, аналитичной и "суховатой"
опять же по другому организованное охлаждение з/катушки и вся конструкция в целом способствует воспроизводить частоты от самого низа (с меньшим КНИ типичным для купольных вч (смотря как мерить)) и вплоть до границ далеко за пределами диапазона слышимости
#90 OFFLINE
Отправлено 26 January 2017 - 17:32
ну раз "профессор" молчит
вч с кольцевым излучателем (ring radiator) в силу своей конструкции (фазовое тело-заглушка внутри катушки с закреплённой к нему мембраной) будет играть с бОльшим контролем и меньшим КНИ, в отличии от купольных вч, где верхняя, наиболее подверженная деформации (искажению) часть купола, ни к чему не закреплена. на деле такая "подача" может казаться более точной, аналитичной и "суховатой"
опять же по другому организованное охлаждение з/катушки и вся конструкция в целом способствует воспроизводить частоты от самого низа (с меньшим КНИ типичным для купольных вч (смотря как мерить)) и вплоть до границ далеко за пределами диапазона слышимости
Вот хочу в проекте http://www.troelsgra...lam-FLEX-3W.htm впоследствии сменить D6600 на R6620.
Там один резистор в кроссе перепаять надо.
Оч интересно,как это сыграет.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#91 OFFLINE
Отправлено 26 January 2017 - 17:44
Вот хочу в проекте http://www.troelsgra...lam-FLEX-3W.htm впоследствии сменить D6600 на R6620.
Там один резистор в кроссе перепаять надо.
Оч интересно,как это сыграет.
сч б ему надобно б полегче-побыстрее... узкая направленность оправдана в авто но не в домашке(традиционной)
Сообщение отредактировал: neuwey - 26 January 2017 - 17:46
#92 OFFLINE
Отправлено 26 January 2017 - 17:46
Про охлаждение полный бред как и про конструкцию в целом , у куполов и рингов конструкция как мотора так и катушки и всего остального идентична .Только у рингов вершина купола зафиксирована это единственное отличие у Скан Вифы еще прилеплена пуля в место фиксации купола .ну раз "профессор" молчит
вч с кольцевым излучателем (ring radiator) в силу своей конструкции (фазовое тело-заглушка внутри катушки с закреплённой к нему мембраной) будет играть с бОльшим контролем и меньшим КНИ, в отличии от купольных вч, где верхняя, наиболее подверженная деформации (искажению) часть купола, ни к чему не закреплена. на деле такая "подача" может казаться более точной, аналитичной и "суховатой"
опять же по другому организованное охлаждение з/катушки и вся конструкция в целом способствует воспроизводить частоты от самого низа (с меньшим КНИ типичным для купольных вч (смотря как мерить)) и вплоть до границ далеко за пределами диапазона слышимости
#93 OFFLINE
Отправлено 26 January 2017 - 17:46
Вот хочу в проекте http://www.troelsgra...lam-FLEX-3W.htm впоследствии сменить D6600 на R6620.
Там один резистор в кроссе перепаять надо.
Оч интересно,как это сыграет.
в дом проект и те, и те - достойные вч высокого уровня
#94 OFFLINE
Отправлено 26 January 2017 - 17:54
Про охлаждение полный бред как и про конструкцию в целом , у куполов и рингов конструкция как мотора так и катушки и всего остального идентична .Только у рингов вершина купола зафиксирована это единственное отличие у Скан Вифы еще прилеплена пуля в место фиксации купола .
читай:
A specially designed venting system uses a needle to cut down on turbulence in the air cavity. Better dynamics are achieved by not using ferrofluid, voice coil cooling is performed by the venting system and conduction through copper
#95 OFFLINE
Отправлено 26 January 2017 - 19:06
Вот именно читай .У купола все идетично просто ты читаешь писульки а я имею оба в разобраном виде .читай:
A specially designed venting system uses a needle to cut down on turbulence in the air cavity. Better dynamics are achieved by not using ferrofluid, voice coil cooling is performed by the venting system and conduction through copper
#96 OFFLINE
Отправлено 26 January 2017 - 19:38
...я имею оба в разобраном виде .
далее, да бы не быть голословным, было бы логично предъявить
P.S. зачем ты разобрал аж 2 ком-та твитеров?
#97 OFFLINE
Отправлено 26 January 2017 - 20:10
7100 разбирал именно для изучения конструктива разобрал изучил собрал .А вот ринги разбирал что бы из них сделать купольные 7100 .Фотки вроде где то на компе оставались .Но тут фото без надобности так как по фото всего не увидить никак (а в сети фоток таких валом ) .Сначала Сканспик произвел именно ринградиатор 70000 как апгрейдную топовую версию Вифы xt25 , а уже 7100 появился значительно позже и вся его разница с 7000 это купол все остальное идентично о чем и сами Сканспик писали .А все (кроме фиксации вершины купола ) что все что ты перечислил и процитировал это инженерные решения которые характерны не для Ринградиатора , а для таитеров Серии Равелатор .То есть они перечислили технические навороты и это действительно все так , тольк все это относится к наворотам Равелаторов и никак не связано с системе Ринг радиатор .далее, да бы не быть голословным, было бы логично предъявить
P.S. зачем ты разобрал аж 2 ком-та твитеров?
#98 OFFLINE
Отправлено 26 January 2017 - 23:46
относительно этих ВЧ не так ВСЕ. прям совсем все, это аналогично тому что michelin pilot super sport на ваз 2106 ставить, ехать конечно будет и лучше чем с Камой, но потенциала не раскрыть
Как всегда ...
Вы юзали эту соньку ?
С какими вч сравнивали?
#99 OFFLINE
Отправлено 26 January 2017 - 23:55
Неа не юзал, а еще я на ладе весте и x-ray не ездил, но наверное ни кто спорить не будет что Мерс е класса и порш макан будет интереснее во всем ;-)Как всегда ...
Вы юзали эту соньку ?
С какими вч сравнивали?
#100 OFFLINE
Отправлено 27 January 2017 - 00:04
Неа не юзал, а еще я на ладе весте и x-ray не ездил, но наверное ни кто спорить не будет что Мерс е класса и порш макан будет интереснее во всем ;-)
Не юзали , а тогда откуда такие познания , что сонька не...
Может вы форум перепутали, здесь про сканы автор вопрошал, а вы про сравнение авто ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных