Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

10 или 12 дюймов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#81 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12109 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 01 February 2017 - 20:39

Пап, контроль - это и разгон, и торможение ;)


Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#82 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10862 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 01 February 2017 - 21:20

Пап, контроль - это и разгон, и торможение ;)

Тормозить всегда проще, чем разгонять - закон Энтропии... ;)


Сообщение отредактировал: Папа Карло - 01 February 2017 - 21:23

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#83 OFFLINE   Грязный Гари

Грязный Гари

    Опытный участник

    • Откуда: КАКАЯ ТЕБЕ РАЗНИЦА
  • житель Блюза
  • 905 сообщений
  • Регистрация: 10.03.2012

Отправлено 01 February 2017 - 21:30

Мощность и крутящий момент_это почти рядом;

У 100л.с. не встречал 250крутящего, а вот у более мощных


Eclipse CD8053_2.5way+sub

PPi PCX-480_Front:

Focal TN51+5W2+Polk MMC690(mids)

Kicker ZR600_Sub: Pioneer W12prs

 


#84 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10862 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 01 February 2017 - 21:35

Мощность и крутящий момент_это почти рядом;

У 100л.с. не встречал 250крутящего, а вот у более мощных

Кто кого перетянет? 210 Мерин или ГАЗ 53?

Я  знаю, что ГАЗ 53, но и мощность двигателя у него смешная.

Можешь заменить крутящий момент на время разгона до 100 км/час. При этом не факт, что машинка с большей максимальной скоростью разгонится до 100 км быстрее той, у которой макс. скорость ниже...


Сообщение отредактировал: Папа Карло - 01 February 2017 - 21:39

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#85 OFFLINE   Грязный Гари

Грязный Гари

    Опытный участник

    • Откуда: КАКАЯ ТЕБЕ РАЗНИЦА
  • житель Блюза
  • 905 сообщений
  • Регистрация: 10.03.2012

Отправлено 01 February 2017 - 21:49

Не забывайте про объем и трансмисию


Eclipse CD8053_2.5way+sub

PPi PCX-480_Front:

Focal TN51+5W2+Polk MMC690(mids)

Kicker ZR600_Sub: Pioneer W12prs

 


#86 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10862 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 01 February 2017 - 21:54

Не забывайте про объем и трансмисию

 Разговор о машинах и крутящем моменте был заведен для наглядности понимания что есть контроль усилителя мощности, а не разборе кубатуры и трансмиссии автомобилей.


Сообщение отредактировал: Папа Карло - 01 February 2017 - 21:54

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#87 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 02 February 2017 - 10:34

Вы же сами прекрасно понимаете, что "тормознутость" чаще из за недостатка контроля динамика со стороны усилителя. Как только этот контроль есть - никто даже на спльном сабе не говорит о его тормознутости. Но дальше еще интересней! Я об этом пресловутом контроле - точнее что это такое...

Ведь почему то многие контроль связывают с мощностью усилителя и его демпинг фактором :eek:  Но ведь ясно, что демпинга в 10-20 достаточно выше крыши. Тогда почему мощность?

Лично сам не вижу явной связи... По мне контроль связан с энергоемкостью блока питания и больше ни с чем.

И связь эта очевидна поскольку контроль - вещь прямо обратная процессу торможения катушки динамика за счет демпинг фактора. Контроль - это разгон , скорее что то схожее с крутящим моментом. А большой крутящий момент - это не обязательно мощный двигатель.

***Да не понимаю я таких терминов как "тормознутость"!!! Уж извините.

Мощность тут ни причем. Я ее упомянул исключительно в разрезе необходимых качеств усилителя... ну том смысле что 5 ватт на саб нам не достаточно, явно. А то что контроль, как мы его понимаем, связан с демпинг фактором, так это абсолютно верно.

По поводу БП... ну это ваше личное мнение.  :) БП просто должен быть необходимо хорошим и его качественные показатели НЕ присутствуют в формуле расчета Кд. 

Контроль это не "разгон"... опять какие-то не технические термины. Но если уж говорить о "разгоне", то я бы больше связал его со скоростью нарастания.

 

зы: и последнее (мне уже совсем не хочется разговаривать на эту тему), в глубине души я понимаю, что подразумевается под тормознутостью, скоростью, вялостью и т.д., поэтому настоятельно рекомендую посмотреть временные спектрограммы сигнала, например одиночного удара по барабану. Вы все увидите и сделаете выводы. Еще раз повторюсь, саб внедряется в СИСТЕМУ и если он плохо согласован с основной СИСТЕМОЙ по уровню, частоте, ФАЗЕ, то именно в таком случае вы получите целый букет проблем которые вы описываете своими НЕ техническими терминами.

На этом все.

Удачи!



#88 OFFLINE   Def_75

Def_75

    Опытный участник

    • Откуда: Новосибирск
  • житель Блюза
  • 1040 сообщений
  • Регистрация: 20.10.2009

Отправлено 02 February 2017 - 11:08

 Еще раз повторюсь, саб внедряется в СИСТЕМУ и если он плохо согласован с основной СИСТЕМОЙ по уровню, частоте, ФАЗЕ, то именно в таком случае вы получите целый букет проблем которые вы описываете своими НЕ техническими терминами.

 

Ещё важно ГВЗ,хотя это производная от фазы.


QLS QA550-Alpine PXA-H600твик-A/D/S PH15.2твик-пасс.кроссы-Aurasound NS6-255-4A в ЗЯ/ATC 11 -Alpine 6013 10" в ФИ.


#89 OFFLINE   15111980

15111980

    Опытный участник

    • Откуда: Махачкала,Россия
  • житель Блюза
  • 703 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2012

Отправлено 02 February 2017 - 12:49

Поверьте, я ничего не придумываю. Вы создали эту тему http://www.bluesmobi...-hertz-es-f205/

отталкиваясь от нее я написал свое замечание.

 

Всё верно, у меня багажник машины занят бывает инструментами, и встал вопрос о снятие сабвуфера вообще с машины, а на какое время не известно, поэтому начал искать низкоиграющий саб уже, а не мидбас. Ничего дельного не нашёл, все сабы имеют собственный резонанс свыше 50герц, Искал я саб с 30-40герц и добротностью не выше 0.4. и нормальным ходом как у саба ,а не мидбаса. Пару сабов приметил, но всё хорошее стоит очень дорого. 

 

Поэтому вопрос снят о покупке саба на фронт пока, финансы поют романсы


Сообщение отредактировал: 15111980 - 02 February 2017 - 12:51

На горе стоял козел. По небу летел орел, увидел козла, схватил его и полетел дальше. На земле стоял охотник, увидел орла и выстрелил. Орел камнем упал на траву, а козел полетел дальше!
Так выпьем за то, чтобы у нас орлов не убивали, а козлы не летали в натуре:)

#90 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 02 February 2017 - 13:25

***Опять 25. Да просимулируйте вы в программе с наложением передаточной функции. Отдача сабов практически любым резонансом чуть ли не с 0 Гц начинается. Я понимаю если бы вы делали домашний сабвуфер который излучает практически в пространство... А в авто? Да мидбасы с резонансом в 70Гц в дверях от 40-50 Гц начинают давление по прибору показывать,  а вы про саб... СМОТРИТЕ симуляцию! Измеряйте микрофоном! Нет микрофона, посмотрите на уже измеренные АЧХ звучащих авто, например в АЗ. Что ж вы смотрите, а не видите! Еще раз, для вашего понимания, собственный резонанс сабвуферной головки при использовании в авто, а тем более если он стоит в багажном отделении, практически НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ.



#91 OFFLINE   berya17

berya17

    Новичок

    • Откуда: Карасук (Новосибирская обл)
  • житель Блюза
  • 18 сообщений
  • Регистрация: 27.06.2016

Отправлено 02 February 2017 - 18:23

У меня в хэтчбэк мазда демио стоит 8" GZ) один раз подключал для проверки, мне понравилось. Короб стэлс. Но это хэтч, не седан)

#92 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 02 February 2017 - 19:26

Да просимулируйте вы в программе с наложением передаточной функции.
 

По симуляции можно понять, как будет играть саб? :)

В том смысле - понравится или не понравится?


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#93 OFFLINE   Антип

Антип

    Опытный участник

    • Откуда: г.Ковров
  • житель Блюза
  • 1383 сообщений
  • Регистрация: 18.06.2009

Отправлено 02 February 2017 - 20:16

Ничего дельного не нашёл, все сабы имеют собственный резонанс свыше 50герц, Искал я саб с 30-40герц и добротностью не выше 0.4. и нормальным ходом как у саба ,а не мидбаса. Пару сабов приметил
Уточняющий вопрос: куда вы их решили установить; в передние двери?

. Отдача сабов практически любым резонансом чуть ли не с 0 Гц начинается.
Однако ценное замечание. Отлично подойдет в качестве ответа автору темы http://www.bluesmobi...63043-fc-v-zia/

#94 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 03 February 2017 - 09:12

 

По симуляции можно понять, как будет играть саб? :)

В том смысле - понравится или не понравится?

 

***Нет конечно!!!:) Думаю вы это и сами знаете.:) Симуляция и теоритический расчет это начало.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных