Пап, контроль - это и разгон, и торможение
10 или 12 дюймов
#81 OFFLINE
Отправлено 01 February 2017 - 20:39
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#82 OFFLINE
Отправлено 01 February 2017 - 21:20
Пап, контроль - это и разгон, и торможение
Тормозить всегда проще, чем разгонять - закон Энтропии...
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 01 February 2017 - 21:23
#83 OFFLINE
Отправлено 01 February 2017 - 21:30
Мощность и крутящий момент_это почти рядом;
У 100л.с. не встречал 250крутящего, а вот у более мощных
Eclipse CD8053_2.5way+sub
PPi PCX-480_Front:
Focal TN51+5W2+Polk MMC690(mids)
Kicker ZR600_Sub: Pioneer W12prs
#84 OFFLINE
Отправлено 01 February 2017 - 21:35
Мощность и крутящий момент_это почти рядом;
У 100л.с. не встречал 250крутящего, а вот у более мощных
Кто кого перетянет? 210 Мерин или ГАЗ 53?
Я знаю, что ГАЗ 53, но и мощность двигателя у него смешная.
Можешь заменить крутящий момент на время разгона до 100 км/час. При этом не факт, что машинка с большей максимальной скоростью разгонится до 100 км быстрее той, у которой макс. скорость ниже...
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 01 February 2017 - 21:39
#85 OFFLINE
Отправлено 01 February 2017 - 21:49
Не забывайте про объем и трансмисию
Eclipse CD8053_2.5way+sub
PPi PCX-480_Front:
Focal TN51+5W2+Polk MMC690(mids)
Kicker ZR600_Sub: Pioneer W12prs
#86 OFFLINE
Отправлено 01 February 2017 - 21:54
Не забывайте про объем и трансмисию
Разговор о машинах и крутящем моменте был заведен для наглядности понимания что есть контроль усилителя мощности, а не разборе кубатуры и трансмиссии автомобилей.
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 01 February 2017 - 21:54
#87 OFFLINE
Отправлено 02 February 2017 - 10:34
Вы же сами прекрасно понимаете, что "тормознутость" чаще из за недостатка контроля динамика со стороны усилителя. Как только этот контроль есть - никто даже на спльном сабе не говорит о его тормознутости. Но дальше еще интересней! Я об этом пресловутом контроле - точнее что это такое...
Ведь почему то многие контроль связывают с мощностью усилителя и его демпинг фактором Но ведь ясно, что демпинга в 10-20 достаточно выше крыши. Тогда почему мощность?
Лично сам не вижу явной связи... По мне контроль связан с энергоемкостью блока питания и больше ни с чем.
И связь эта очевидна поскольку контроль - вещь прямо обратная процессу торможения катушки динамика за счет демпинг фактора. Контроль - это разгон , скорее что то схожее с крутящим моментом. А большой крутящий момент - это не обязательно мощный двигатель.
***Да не понимаю я таких терминов как "тормознутость"!!! Уж извините.
Мощность тут ни причем. Я ее упомянул исключительно в разрезе необходимых качеств усилителя... ну том смысле что 5 ватт на саб нам не достаточно, явно. А то что контроль, как мы его понимаем, связан с демпинг фактором, так это абсолютно верно.
По поводу БП... ну это ваше личное мнение. БП просто должен быть необходимо хорошим и его качественные показатели НЕ присутствуют в формуле расчета Кд.
Контроль это не "разгон"... опять какие-то не технические термины. Но если уж говорить о "разгоне", то я бы больше связал его со скоростью нарастания.
зы: и последнее (мне уже совсем не хочется разговаривать на эту тему), в глубине души я понимаю, что подразумевается под тормознутостью, скоростью, вялостью и т.д., поэтому настоятельно рекомендую посмотреть временные спектрограммы сигнала, например одиночного удара по барабану. Вы все увидите и сделаете выводы. Еще раз повторюсь, саб внедряется в СИСТЕМУ и если он плохо согласован с основной СИСТЕМОЙ по уровню, частоте, ФАЗЕ, то именно в таком случае вы получите целый букет проблем которые вы описываете своими НЕ техническими терминами.
На этом все.
Удачи!
#88 OFFLINE
Отправлено 02 February 2017 - 11:08
Еще раз повторюсь, саб внедряется в СИСТЕМУ и если он плохо согласован с основной СИСТЕМОЙ по уровню, частоте, ФАЗЕ, то именно в таком случае вы получите целый букет проблем которые вы описываете своими НЕ техническими терминами.
Ещё важно ГВЗ,хотя это производная от фазы.
QLS QA550-Alpine PXA-H600твик-A/D/S PH15.2твик-пасс.кроссы-Aurasound NS6-255-4A в ЗЯ/ATC 11 -Alpine 6013 10" в ФИ.
#89 OFFLINE
Отправлено 02 February 2017 - 12:49
Поверьте, я ничего не придумываю. Вы создали эту тему http://www.bluesmobi...-hertz-es-f205/
отталкиваясь от нее я написал свое замечание.
Всё верно, у меня багажник машины занят бывает инструментами, и встал вопрос о снятие сабвуфера вообще с машины, а на какое время не известно, поэтому начал искать низкоиграющий саб уже, а не мидбас. Ничего дельного не нашёл, все сабы имеют собственный резонанс свыше 50герц, Искал я саб с 30-40герц и добротностью не выше 0.4. и нормальным ходом как у саба ,а не мидбаса. Пару сабов приметил, но всё хорошее стоит очень дорого.
Поэтому вопрос снят о покупке саба на фронт пока, финансы поют романсы
Сообщение отредактировал: 15111980 - 02 February 2017 - 12:51
Так выпьем за то, чтобы у нас орлов не убивали, а козлы не летали в натуре
#90 OFFLINE
Отправлено 02 February 2017 - 13:25
***Опять 25. Да просимулируйте вы в программе с наложением передаточной функции. Отдача сабов практически любым резонансом чуть ли не с 0 Гц начинается. Я понимаю если бы вы делали домашний сабвуфер который излучает практически в пространство... А в авто? Да мидбасы с резонансом в 70Гц в дверях от 40-50 Гц начинают давление по прибору показывать, а вы про саб... СМОТРИТЕ симуляцию! Измеряйте микрофоном! Нет микрофона, посмотрите на уже измеренные АЧХ звучащих авто, например в АЗ. Что ж вы смотрите, а не видите! Еще раз, для вашего понимания, собственный резонанс сабвуферной головки при использовании в авто, а тем более если он стоит в багажном отделении, практически НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ.
#91 OFFLINE
Отправлено 02 February 2017 - 18:23
#92 OFFLINE
Отправлено 02 February 2017 - 19:26
Да просимулируйте вы в программе с наложением передаточной функции.
По симуляции можно понять, как будет играть саб?
В том смысле - понравится или не понравится?
#93 OFFLINE
Отправлено 02 February 2017 - 20:16
Ничего дельного не нашёл, все сабы имеют собственный резонанс свыше 50герц, Искал я саб с 30-40герц и добротностью не выше 0.4. и нормальным ходом как у саба ,а не мидбаса. Пару сабов приметилУточняющий вопрос: куда вы их решили установить; в передние двери?
. Отдача сабов практически любым резонансом чуть ли не с 0 Гц начинается.Однако ценное замечание. Отлично подойдет в качестве ответа автору темы http://www.bluesmobi...63043-fc-v-zia/
#94 OFFLINE
Отправлено 03 February 2017 - 09:12
По симуляции можно понять, как будет играть саб?
В том смысле - понравится или не понравится?
***Нет конечно!!! Думаю вы это и сами знаете. Симуляция и теоритический расчет это начало.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных