Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

10 или 12 дюймов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#61 OFFLINE   Антип

Антип

    Опытный участник

    • Откуда: г.Ковров
  • житель Блюза
  • 1383 сообщений
  • Регистрация: 18.06.2009

Отправлено 01 February 2017 - 13:34

Сударь придержите коней)))).
Как скажите....сударь(((

#62 OFFLINE   15111980

15111980

    Опытный участник

    • Откуда: Махачкала,Россия
  • житель Блюза
  • 703 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2012

Отправлено 01 February 2017 - 13:40

Как скажите....сударь(((

Сударь – это древнее вежливое обращение к человеку мужского пола, которое было широко распространено в Российской Империи..


На горе стоял козел. По небу летел орел, увидел козла, схватил его и полетел дальше. На земле стоял охотник, увидел орла и выстрелил. Орел камнем упал на траву, а козел полетел дальше!
Так выпьем за то, чтобы у нас орлов не убивали, а козлы не летали в натуре:)

#63 OFFLINE   Антип

Антип

    Опытный участник

    • Откуда: г.Ковров
  • житель Блюза
  • 1383 сообщений
  • Регистрация: 18.06.2009

Отправлено 01 February 2017 - 13:50

Сударь – это древнее вежливое обращение к человеку мужского пола, которое было широко распространено в Российской Империи..
Фкурсе. Мой сообщение подразумевало ответ не на одно слово, а на всю фразу.

#64 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 01 February 2017 - 13:51

Какая оптимальная мощность мотора (и масса; предпочтительна для двенашки; под среднестатистические 2-к,моноблоки?

И на какую Qts, лучше обращать внимание при покупке?

 

А.с. по Qts просто интересно,как из практики?(для среднестатистического повседневная)

Понятно,что в оформлении можно сделать

Но по подаче слышна разница у Саба с 0.3 и 0.5qts(хотя в ящиках оба 0.65qtc

 

***Конечно будет слышна... и этому есть объяснение. Если взглянуть на фирменные измеренные АЧХ басовых динамиков то можно заметить что чем ниже добротность тем раньше начинается завал по АЧХ снизу. Выходное сопротивление усилителя сильнее демпфирует низкодобротную подвижную систему. Т.е. попросту усилитель "не дает разгуляться" сабу на краю НЧ диапазона где поршневой режим явно выражен. Понятно что можно с помощью ЗЯ довести результирующую добротность, ну к примеру, до нужной 0,707 по Батерворту. Однако не нужно забывать что сделать это можно только путем уменьшения объема ЗЯ (я о нем сейчас говорю, с ФИ все несколько иначе), НО уменьшение объема ящика влияет НЕ ТОЛЬКО на добротность, еще растет и резонанс системы, т.е. ее "басовитость". Вот и получается, если говорить в общем, для низкодобротного саба нам потребовался ящик который поднял резонанс в два раза а для высокодобротного получился ящик который поднял резонанс в половину. На мой опыт второй вариант более грамотен и звучать будет лучше. Но! Нужно брать в расчет среду в которую саб излучает. А салон авто - это вообще не "среда". Это ящик который описывается передаточной функцией. Поэтому моделирование в программах это действие необходимое, но совсем не достаточное, чтобы изготовить достойную конструкцию. :) Удачи.:)


Сообщение отредактировал: Lex_audio - 01 February 2017 - 13:58


#65 OFFLINE   Антип

Антип

    Опытный участник

    • Откуда: г.Ковров
  • житель Блюза
  • 1383 сообщений
  • Регистрация: 18.06.2009

Отправлено 01 February 2017 - 13:55

Мне нравиться как играют мои 8 дюйм герцы, очень качественно и не хило.
Поверьте, я ничего не придумываю. Вы создали эту тему http://www.bluesmobi...-hertz-es-f205/

отталкиваясь от нее я написал свое замечание.



#66 OFFLINE   Антип

Антип

    Опытный участник

    • Откуда: г.Ковров
  • житель Блюза
  • 1383 сообщений
  • Регистрация: 18.06.2009

Отправлено 01 February 2017 - 13:59

Опять же есть сабы с добротностью 0,17 и резонансной 17 герц, да беда что даже в ФИ они становятся мидбасами. В принципе посмотрите сами на цены и параметры у того же Сканспика. Почему то динамик с резонансом 19 и добротностью 0,51 стоит аж 35 тонн. А саб с уникальной добротностью 0,17 и резонансной 17 герц почему то стоит почти в два раза дешевле ( видимо и они понимают что можно получить на выходе от одного и другого динамика).
Всплыло; читал в каком то номере АЗ статью Вадима Корельского, в которой по моей памяти было написанно, что лучше всего форму импулься передают сабы (дины) с добротностью в районе 0.2. За мою память просьба не пинать

#67 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 01 February 2017 - 14:02

***Форму КАКОГО импульса?:)



#68 OFFLINE   Антип

Антип

    Опытный участник

    • Откуда: г.Ковров
  • житель Блюза
  • 1383 сообщений
  • Регистрация: 18.06.2009

Отправлено 01 February 2017 - 14:08

Форму КАКОГО импульса? :)
Статью надо перечитывать.

#69 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 01 February 2017 - 14:11

***Ну а что тогда пишите? Вы не знаете, мы не знаем... И?


Сообщение отредактировал: Lex_audio - 01 February 2017 - 14:11


#70 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 01 February 2017 - 14:16

Тут по ходу еще в терминах и понятиях путаница. Чем мощнее мотор - тем больше он вырабатывает противо ЭДС. Эта противо ЭДС не одинаково влияет на усилители мощности. Это в свою очередь отражается на так называемом контроле. Так что возможно у людей просто плохо контролируемый усилитель - вот и ищут они легко контролируемые динамики.

 

***Блин! что значит "легкоконтролируемый динамик"? В каких таких акустических трактатах есть такое понятие? :) Есть понятие коэффициент демпфирования усилителя который вычисляется по формуле. Взаимосвязь понятна. Читаем.

http://cxem.net/sound/amps/amp52.php



#71 OFFLINE   Def_75

Def_75

    Опытный участник

    • Откуда: Новосибирск
  • житель Блюза
  • 1040 сообщений
  • Регистрация: 20.10.2009

Отправлено 01 February 2017 - 14:22

***Ну а что тогда пишите? Вы не знаете, мы не знаем... И?

Меандра конечно :)


QLS QA550-Alpine PXA-H600твик-A/D/S PH15.2твик-пасс.кроссы-Aurasound NS6-255-4A в ЗЯ/ATC 11 -Alpine 6013 10" в ФИ.


#72 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 01 February 2017 - 14:25

***На какой частоте?:)



#73 OFFLINE   Антип

Антип

    Опытный участник

    • Откуда: г.Ковров
  • житель Блюза
  • 1383 сообщений
  • Регистрация: 18.06.2009

Отправлено 01 February 2017 - 14:26

*Ну а что тогда пишите? Вы не знаете, мы не знаем... И?
Ждем того, кто знает. Он подтвердит-дополнит, или наоборот опровергнет. Так понятно?

#74 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 01 February 2017 - 15:05

***Понятно!:) Только теме это не поможет.:) Яйца выеденного не стоит. Все просто и давно придумано... берем хороший драйвер, расчитываем и создаем хорошее оформление, настраиваем и слушаем. ВСЕ!:)



#75 OFFLINE   Антип

Антип

    Опытный участник

    • Откуда: г.Ковров
  • житель Блюза
  • 1383 сообщений
  • Регистрация: 18.06.2009

Отправлено 01 February 2017 - 15:11

Только теме это не поможет. :) Яйца выеденного не стоит.
Тема с самого начала была "холиварной", так что ее мало чем испортишь.

Все просто и давно придумано... берем хороший драйвер, расчитываем и создаем хорошее оформление, настраиваем и слушаем. ВСЕ!
Практика показывает, что легче так сказать, чем сделать :)

#76 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 01 February 2017 - 15:21

***Да перестаньте! Головок на рынке тьма! Успевай только покупать. Создать хороший саб в авто это проще паренной репы. А вот создать ОСНОВНУЮ систему в которую этот саб будет внедрен, это задача...:)



#77 OFFLINE   Антип

Антип

    Опытный участник

    • Откуда: г.Ковров
  • житель Блюза
  • 1383 сообщений
  • Регистрация: 18.06.2009

Отправлено 01 February 2017 - 15:28

Да перестаньте!
Перестал)))

#78 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10862 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 01 February 2017 - 16:44

***Блин! что значит "легкоконтролируемый динамик"? В каких таких акустических трактатах есть такое понятие? :) Есть понятие коэффициент демпфирования усилителя который вычисляется по формуле. Взаимосвязь понятна. Читаем.

http://cxem.net/sound/amps/amp52.php

Плохо читали тему ;)  "Термин" заимствован мною у топик-стартера. Что это значит не имею понятия.

А причем здесь демпинг фактор???


Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#79 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 01 February 2017 - 17:00

***Видно что вы человек грамотный в какой-то мере... чего тогда такие термины используете!?:) Я не в претензию... не подумайте иного...!:)

Мне подумалось, коль уж кто-то заговорил о каком-то "контроле", то говорить необходимо о целой системе, динамик-усилитель. А от усилителя, по простому говоря, нам нужно "качество" :) мощность и "контроль", т.е. работать на импеданс динамика. Вот  появляются такие факторы как выходное сопротивление и Кд. Впрочем, если кому-то это не интересно, то можно продолжать разговаривать на тему "быстрый мид", "медленный саб", "ловкий верх" и прочая шлакотень в виде бездарного и глупого сленга! Вообщем кому как интересно...:)



#80 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10862 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 01 February 2017 - 19:58

Мне подумалось, коль уж кто-то заговорил о каком-то "контроле", то говорить необходимо о целой системе, динамик-усилитель.

Вы же сами прекрасно понимаете, что "тормознутость" чаще из за недостатка контроля динамика со стороны усилителя. Как только этот контроль есть - никто даже на спльном сабе не говорит о его тормознутости. Но дальше еще интересней! Я об этом пресловутом контроле - точнее что это такое...

Ведь почему то многие контроль связывают с мощностью усилителя и его демпинг фактором :eek:  Но ведь ясно, что демпинга в 10-20 достаточно выше крыши. Тогда почему мощность?

Лично сам не вижу явной связи... По мне контроль связан с энергоемкостью блока питания и больше ни с чем. 

И связь эта очевидна поскольку контроль - вещь прямо обратная процессу торможения катушки динамика за счет демпинг фактора. Контроль - это разгон , скорее что то схожее с крутящим моментом. А большой крутящий момент - это не обязательно мощный двигатель.


Сообщение отредактировал: Папа Карло - 01 February 2017 - 19:59

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных