У меня вопрос:
Что на самомо деле важно, геометрия и материал проводников в кабеле или геометрия кабеля в целом.
Потому как зачастую кабели внутри АС и внутри усилителей мощности не имеют этой самой общей геометрии как таковой.
Витая пара\трио или вовсе каждый болтается сам по себе/
При этом зачастую длинна этих Кабелей в АС и усилителе сопоставима с длинной внешнего.
Единственное на что производители обращают внимание. как я заметил, это именно качество проводника и изолятора.
Как пример Audio Reserch Ref 10 и Ref 75
В данном случае проводник в обоих девайсах одинаковый(с виду оч похож на кимбер медь\тефлон) и не имеет никакой мало мальски общей геометрии.
Ценник этой пары приборов 3.5 млн.
Общая длинна межблоков в данном случае внутри девайсов от входе в пред до попадания на мощник -около метра.
Соединить их между собой можно кабелем и 0.5 метра.
Так каков смысл лепить суперхитрую геометрию на этих полметра, если до него и после него по полметра витой пары.?
Самое логичное - соедениить тем же проводом, что и внутри устаройства.
Вот еще усь Krell Vanguard, акустические тут идут через весь девайс по правой стороне.
В некоторых усилителях и этого может не быть, а будет дорожка длинною 40-50 см.
Это я к чему, разве не важнее иметь сигнальную или акустическую линию качественную на всем ее протяжении от источника к усю и от уся к АС, чем снаружи уся лепить провода за 100500 тыщ денег, а внутри все будет разведено обычным ПВ3?
В пример приведу свой усь в котором метр акустических проводов выполнен из обычных электромонтажный, какие есть в любом хозмаге.
А в этом Ресерче сигнальная линия из провода сомнительного качества(по левой стороне оба сигнальых канала сплетены в жгут)
Логичным видится в двух последних случаях замена сигнальных и акустических внутри усей на Hook Up кабели хорошего качества.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 01 March 2018 - 16:08