Странная немного тема. Ионисторы эти может и хороши для завода двигателя, но никак не как замена традиционным АКБ, удельная ёмкость у них на порядки ниже. То есть как дополнение к тяговым АКБ (которым не дают высокие стартерные токи в принципе) наверное не повредит, но для мощных стартовых - это будет странной добавкой, лучше уж на это место поставить вторую батарею или просто одну побольше.
AGM аккумулятор, основной и единственный. Как выбрать? Нужен ли вообще?
#121 OFFLINE
Отправлено 04 May 2017 - 20:40
Помирать, так с Музыкой
#122 OFFLINE
Отправлено 04 May 2017 - 21:21
6 махсвелов по ссылке_выходят под 25000р.ну и хде тут недорого и альтернатива стартерной?
Сообщение отредактировал: Грязный Гари - 04 May 2017 - 21:22
Eclipse CD8053_2.5way+sub
PPi PCX-480_Front:
Focal TN51+5W2+Polk MMC690(mids)
Kicker ZR600_Sub: Pioneer W12prs
#123 OFFLINE
Отправлено 05 May 2017 - 03:46
#124 OFFLINE
Отправлено 05 May 2017 - 06:01
И ни слова про ток ;хотя честно пишут о кратковременном применении-для пуска.А почему всего?
Сейчас найду ссылку на зиповский файл с подборкой, где есть статьи про тепловозы... так там согласно исследований и испытаний для пуска дизелей 3000 лошадок достаточно 60 фарад (правда при 64 вольтах)... то есть надо смотреть на энергозапас конденсатора... и правильная схемка подключения для автомобиля есть.
http://www.asgloom.n...cup_for_lol.zip
И еще про конденсаторы ИКЭ:
http://econd-spb.ru/#/c_102
А вот об использовании для нужд РЗ иА-погорячились.Не используют их в качестве источника аварийного питания.Для нужд автоматики и защиты на подстанциях (как и для питания аудиоаппаратуры) нужен источник,способный длительное время отдавать ток.Скажем 20Ампер в течении часа и при этом напряжение должно быть в районе 12-ти Вольт.
АКБ с этой задачей справляется.
Сообщение отредактировал: matvey - 05 May 2017 - 09:08
#125 OFFLINE
Отправлено 05 May 2017 - 06:04
Так где же про длительный ток?Не буянь...
Вот ссыль: https://ru.aliexpres...d1-cd397eb4ffc0
Энергию конденсатора можно и без рекламщиков посчитать.(10 935)
Кстати,в боевой гранате тоже энергии немало.
Сообщение отредактировал: matvey - 05 May 2017 - 06:34
#126 OFFLINE
Отправлено 05 May 2017 - 06:32
И правильно делаете.Про завод двигателя, пока остаюсь по старинке на аккумуляторе, как то спокойнее. А как эти кондёры музыку то заводят по сравнению с акумами, есть наблюдения?
Производители мобильных телефонов тоже не спешат переходить на сомнительные источники энергии.
#127 OFFLINE
Отправлено 05 May 2017 - 07:26
Так где же про длительный ток?
Энергию конденсатора можно и без рекламщиков посчитать.(10 935)
Кстати,в боевой гранате тоже энергии немало.
По сути это и есть граната. Про длительный ток спроси у фирмачей, делающих гибридные автомобили. Суперконденсаторы Максвелл там как раз и стоят. Хотя я не знаю какие доводы ЕЩЁ нужно привести чтобы возникло понимание, что они работают? Была у людей 1 Фарада - толку было ноль. Теперь люди ставят 1200 Ф, без подзарядки банок заводят дизель ( а не какой то там инжектор) 4-5 раз, светят фарами ( причем явно не ксенон и не светодиоды) - и все равно кому то этого мало!
Зажрались © Ширли мырли...
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 05 May 2017 - 07:40
#128 OFFLINE
Отправлено 05 May 2017 - 07:55
Про длительный ток спроси у фирмачей, делающих гибридные автомобили. Суперконденсаторы Максвелл там как раз и стоят.
У меня Приус. Там не кондеры. В Тесле тоже вроде не они )
#129 OFFLINE
Отправлено 05 May 2017 - 08:51
Все лучшие конденсаторы на все случаи жизни уже проданы по 8600 на таобао c услугами.У меня Приус. Там не кондеры. В Тесле тоже вроде не они )
Сообщение отредактировал: matvey - 05 May 2017 - 09:41
#130 OFFLINE
Отправлено 05 May 2017 - 10:24
Ну и работают,но не так,как требуется от источников надёжного питания.По сути это и есть граната. Про длительный ток спроси у фирмачей, делающих гибридные автомобили. Суперконденсаторы Максвелл там как раз и стоят. Хотя я не знаю какие доводы ЕЩЁ нужно привести чтобы возникло понимание, что они работают? Была у людей 1 Фарада - толку было ноль. Теперь люди ставят 1200 Ф, без подзарядки банок заводят дизель ( а не какой то там инжектор) 4-5 раз, светят фарами ( причем явно не ксенон и не светодиоды) - и все равно кому то этого мало!
Зажрались © Ширли мырли...
На предмет "зажрались"-может и зажрались.Но скорей всего нет.Если бы рекламщики были пограмотней и почестней,то параметры приводили бы не по ёмкости,а по мощности,току и напряжению.Даже по виду изделий понятно,что 10 ,20,25 Ампер току требовать от хлипких контактов равноценно убийству.
#131 OFFLINE
Отправлено 05 May 2017 - 10:36
#132 OFFLINE
Отправлено 05 May 2017 - 10:37
Ну и работают,но не так,как требуется от источников надёжного питания.
Сам по себе супер конденсатор не может быть источником питания. Он не аккумулятор. На счет надежности супер конденсаторов я чего то недопонимаю?
Если бы они были не надежны, то их бы не выпускали. Тем не менее уже есть так называемые гибридные аккумуляторы ( помесь аккумулятора и супер конденсатора). Уже серийно выпускаются грузовики с запуском от супер конденсаторов. Супер конденсаторы стоят в системе старт-стоп.
.Если бы рекламщики были пограмотней и почестней,то параметры приводили бы не по ёмкости,а по мощности,току и напряжению
Причем тут рекламщики? Именно в этой теме никто не предлагает супер конденсаторами заменить аккумулятор. Предлагают дополнить аккумулятор рекуперативно-фильтрующей цепочкой из супер конденсаторов.
Даже по виду изделий понятно,что 10 ,20,25 Ампер току требовать от хлипких контактов равноценно убийству.
Ну не знаю с каких это пор металлический штырь с резьбой М10 стал проводником максимум на 25 Ампер?! Это что то новенькое... А там на ролике этих штырей явно не одна штука. И тем не менее ничего не горит и все работает. А давай вопрос о необходимости конденсаторов в цепи первичного или вторичного питания закроем навсегда и весьма наглядно! Ты выпаиваешь в усилителе мощности все конденсаторы по питанию ( в первичке и вторичке) и слушаешь что из этого выйдет. Раз толку от них нет, ножки то тонюсенькие, то усилитель должен заработать лучше
И даже если питать усилитель исключительно от высоковольтной аккумуляторной батареи, то все равно потребуется эту батарею периодически заряжать. А раз заряжать, то все равно потребуются банки электролитов чтобы снизить пульсации от зарядного устройства. Кстати, за всю жизнь в авто видел всего лишь раз усилок, запитываемый от 100 Вольтового аккумулятора...
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 05 May 2017 - 10:50
#133 OFFLINE
Отправлено 05 May 2017 - 10:42
#134 OFFLINE
Отправлено 05 May 2017 - 10:52
У меня Приус. Там не кондеры. В Тесле тоже вроде не они )
Я про гибридные аккумуляторы. Они не за горами.
#135 OFFLINE
Отправлено 05 May 2017 - 10:54
А что у этих ионисторов со скоростью зарядки?
Недозаряда, большого количества циклов не боятся?
#136 OFFLINE
Отправлено 05 May 2017 - 12:06
А что у этих ионисторов со скоростью зарядки?
Недозаряда, большого количества циклов не боятся?
1.длительный срок службы: до 5 млн. до 10 млн. циклов
2.высокая плотность Мощности: до 3000 w/kg
3.Low ESR: может быть использован в качестве аккумулятора и идеально подходит для резервного копирования цели
4.быстрая зарядка: зарядки 10 секунд до 10 минут, чтобы достичь своей номинальной мощности более чем на 95%
5.стандарт качества: ISO 9001: 2000; ISO 9001: 2008; ISO 14001: 2004
В цвете сказанного будет все таки полезно ( иногда внимательней ходить по ссылкам и читать...):
Но скорей всего нет.Если бы рекламщики были пограмотней и почестней,то параметры приводили бы не по ёмкости,а по мощности,току и напряжению.
Характеристики товара
Производитель:CNIKESIN Тип:Суперконденсатор Размер модели:2.7v3000f Применение:Общее применение Тип упаковки:Сквозное отверстие Ёмкость:3000f Номинальное напряжение:2.7v Рабочая температура:-40~70°C Структура:Постоянный конденсатор Цвет:Синий Индивидуального изготовления:Да Size:60*138mm ESR, DC:0.43(m) (max)ESR,AC:0.38(m)(max) at 1kHz/20C Leakage Current:7.000(mA/72hrs) Short Circuit Current:6279(A) Maximum continuous current:105(A) Maximum peak current:1768(Isc)(A) advantage1:long lifeadvantage2:fast chargeadvantage3:in stock, inventory
Специально для matvey!
Short Circuit Current:6279(A) - означает, что данная штука способна выдержать ток КЗ в 6279 Ампер;
Maximum continuous current:105(A) - означает, что продолжительный ток разряда может достигать 105 Ампер;
при этом Maximum peak current:1768(Isc)(A) - означает пиковый ток этого разряда...
Так что все что нужно в ТТХ на данные железки имеется
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 05 May 2017 - 14:30
#137 OFFLINE
Отправлено 05 May 2017 - 16:18
Характеристики товара
Производитель:CNIKESIN Тип:Суперконденсатор Размер модели:2.7v3000f Применение:Общее применение Тип упаковки:Сквозное отверстие Ёмкость:3000f Номинальное напряжение:2.7v Рабочая температура:-40~70°C Структура:Постоянный конденсатор Цвет:Синий Индивидуального изготовления:Да Size:60*138mm ESR, DC:0.43(m) (max)ESR,AC:0.38(m)(max) at 1kHz/20C Leakage Current:7.000(mA/72hrs) Short Circuit Current:6279(A) Maximum continuous current:105(A) Maximum peak current:1768(Isc)(A) advantage1:long lifeadvantage2:fast chargeadvantage3:in stock, inventory
Специально для matvey!
Short Circuit Current:6279(A) - означает, что данная штука способна выдержать ток КЗ в 6279 Ампер;
Maximum continuous current:105(A) - означает, что продолжительный ток разряда может достигать 105 Ампер;
при этом Maximum peak current:1768(Isc)(A) - означает пиковый ток этого разряда...
Так что все что нужно в ТТХ на данные железки имеется
[/quote]
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мы тут писюкаем благодаря энергетикам.
В розетке напряжение есть,комп функционирует,если что есть бесперебойник.
Так вот:для обеспечения надёжного электроснабжения подобные штуки не применяют.Надёжны те конденсаторы,на которых честно написана мощность и номинальное напряжение.
2,7 Вольта номинального напряжения подобного изделия подразумевают ШЕСТЬ последовательно соединённых батарей даже в автомобиле. От 3000Ф останется 500Ф...
В бытовых и промышленных электрических сетях это СТО СОРОК ОДНА батарея последовательно трижды,т.к. эти сети трёхфазные. От 3000Ф остаётся 21,27Ф...
Пусть эти штуки применяет,кто пожелает.
Сообщение отредактировал: matvey - 05 May 2017 - 16:22
#138 OFFLINE
Отправлено 05 May 2017 - 19:04
2,7 Вольта номинального напряжения подобного изделия подразумевают ШЕСТЬ последовательно соединённых батарей даже в автомобиле. От 3000Ф останется 500Ф...
И потом 6 колбасок в параллель, что ты мог видеть в ролике из ютупа... Что поменяется? В одной колбаске шесть последовательно, и... ШЕСТЬ колбасок параллельно - по Закону Ома это ЭКВИПЕНИСОИДАЛЬНО или аналогично одному элементу...
В бытовых и промышленных электрических сетях это СТО СОРОК ОДНА батарея последовательно трижды,т.к. эти сети трёхфазные. От 3000Ф остаётся 21,27Ф...
Вообще то мы тут об однофазных цепях глаголим... Ваши трех фазные идут лесом совместно с энергетиками... Которые до сих пор не выложили схему замены неаудиофильного предохранителя на аудиофильный в виде реле с токовым трансформатором...
Так вот:для обеспечения надёжного электроснабжения подобные штуки не применяют.Надёжны те конденсаторы,на которых честно написана мощность и номинальное напряжение.
Тебе выложили честные ТТХ, но ты не смог их прочитать... Эти конденсаторы уже давно работают на практике... К примеру не задумывался почему инфу помнит Урал после отключения до полутора лет? Там стоит супер конденсатор...
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 05 May 2017 - 19:07
#139 OFFLINE
Отправлено 05 May 2017 - 21:10
И потом 6 колбасок в параллель, что ты мог видеть в ролике из ютупа... Что поменяется? В одной колбаске шесть последовательно, и... ШЕСТЬ колбасок параллельно - по Закону Ома это ЭКВИПЕНИСОИДАЛЬНО или аналогично одному элементу...
Вообще то мы тут об однофазных цепях глаголим... Ваши трех фазные идут лесом совместно с энергетиками... Которые до сих пор не выложили схему замены неаудиофильного предохранителя на аудиофильный в виде реле с токовым трансформатором...
Тебе выложили честные ТТХ, но ты не смог их прочитать... Эти конденсаторы уже давно работают на практике... К примеру не задумывался почему инфу помнит Урал после отключения до полутора лет? Там стоит супер конденсатор...
Да мне покоя не даёт ток в 6279А !!! Это девять Оптим или девять моих Бошей нужно включить паралелльно.Получается,что мгновенная мощность у этой штуки 169,5 кВт.Это мотор 230 лошадиных сил.Размеры бы сравнить.
Да и ток в 1768 Ампер тоже не совсем детская величина.
Красиво пишут.
#140 OFFLINE
Отправлено 05 May 2017 - 21:21
Да мне покоя не даёт ток в 6279А !!!
Ток КЗ - он такой...
Это девять Оптим или девять моих Бошей нужно включить паралелльно
Да ну? Просто закороти свой AGM. В течении времени , когда перемычка приварится к клеммам будет ток даже больше. Потом начнет падать.
Получается,что мгновенная мощность у этой штуки 169,5 кВт.
Там ясно сказано 3000 Ватт на килограмм девайса. Никаких сотен киловатт По крайней мере пока не сплавятся клеммы.
Да и ток в 1768 Ампер тоже не совсем детская величина.
Учись измерять.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных