Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 2 Голосов

AGM аккумулятор, основной и единственный. Как выбрать? Нужен ли вообще?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#161 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 07 May 2017 - 18:59

Оффтопик

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#162 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 07 May 2017 - 20:58

Отправлено Сегодня, 10:55 Что вы привязались к этим 3 кВт\кг? Какие замеры? Это такой-же расчетный параметр, как и и ток КЗ у АКБ.

Вопрос   измерения-это   очень   интересный до   невозможности   вопрос.

Кто то  не может   измерить Fs; Qts; Vas;кто то  не   может   пользоваться амперметром,кто то не   умеет   измерять  такой   важнейший  параметр ,как     крепость  у самогона.Наверняка   найдутся   малообразованные и  отдельные   отщепенцы,не   подозревающие   даже   о   существованиии   такого   напитка.

Вот  я   не   умею измерять  параметр " крепость   самогона".А   сосед   умеет   измерять   крепость   самогона,но   не   умеет  измерять   параметры АКБ.Поэтому я    и   измерил на   машине   соседа параметры АКБ.(не   АГМ)http://www.top-akb.r...42x175x190.html

АКБ-Bosch  Silver S4 006     60 Ah  540 A.Это   данные   с   этикетки.

При замере  ток составил  56 Ампер на   сопротивлении  0,2  Ом  и  напряжение   было 11,21 Вольта.Ток   К.З. по   моим  замерам   составил 560Ампер,мощность   АКБ на   нагрузке  0,2  Ом   составляет 627,72 Вт.Погрешность   возникла в   результате того,что   от   АКБ не   отключали   автомобиль;  напряжение   без   нагрузки   составляло 12,36 Вольта.Погрешность составляет  3,7%.

Вот   я   Вам   предлагаю найти   вес   АКБ Bosch Silver  S006 и " 627,72 Вт" разделить на   вес  этой  батареи.Получится,что  Вы   ИЗМЕРИЛИ параметр кВт\кГ.Если  Вам это не   угодно,то  остаётся  Вам взять   такую же АКБ и взвесить. Для   точности   измерений   веса   рекомендую   взвешивание   провести 3(три);пять (пять)или  7 (семь)  раз. Я всё  равно      засчитаю в   плюс,что Вы сумели   измерить   параметр кВт\кГ у АКБ  соседа  (умеющего   измерять   параметры самогона)   косвенным   (непрямым) методом   с   погрешностью 3,7 процента.


Сообщение отредактировал: matvey - 07 May 2017 - 22:24


#163 OFFLINE   Prof.Nimnul

Prof.Nimnul

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6845 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007

Отправлено 07 May 2017 - 22:06

Согласен.

 

Так   замерьте   мощность   суперконденсатора .

Мощность   моей   АГМ батареи судя   по   замерам 660Вт на   нагрузке 0,2 Ом.(  напряжение 12,4 Вольта перед   замером )

Мощность соседского АКБ  29.12.2016 на  той же   нагрузке в   0,2 Ом после   полной   зарядки  составляет 651 Вт.(напряжение 12,72 Вольта   перед   замером)

Да, на нагрузке 0,2 Ом мощность этой АКБ будет такая. Но максимальную мощность она может дать значительно большую. 

 

Смысл   в  том, что якобы суперконденсатор даёт больше току при стандартном автомобильном напряжении 12В  ,чем   АКБ.

 

Вес АКБ ещё желателен ,величина   нагрузки в  Ом (0,05   Ом;0,1 Ом,0,2 Ом),   паспортные   данные.Это чтобы перейти к  показателю кВт\кГ.

 

Других проверенных  справочников для   сравнения   энергетических характеристик  и   веса  под рукой нет.Есть   данные по   одной   АКБ,но   без   указания   веса. А  легендарные 3000 Вт\кГ у   суперконденсатора   по   сравнению с   АГМ-овскими 34,74 Вт\кГ   как то надо   уточнить   и   с   чем то   сравнить. С   чем   же   будем   сравнивать   "кота в   мешке"в   виде   суперконденсатора  по   показателю кВт\кГ?Поэтому   предлагаю оставить  для   сравнения силовой тр-р,как   источник   энергии,имеющий   высокий К.П.Д. и значительные  токи .

Почему бы и нет, может и больше дать тока и мощности, а может и меньше. 

Только у АКБ не 34,75 Вт/кг, а больше. А это просто мощность одного частного случая.

 

У меня складываается стойкое ощущение, что Вы успешно путаете понятие мощности и работы (энергии), отсюда и все "непонятки".

 

Может всё-таки рассмотрим мой пример, если такие данные устроят. Для суперконденсатора, кстати, будет ровно тоже самое.

Для примера могу предложить АКБ с внутренним сопротивлением 1,3 мОм и напряжением электрохимии под нагрузкой 13 Вольт.


Помирать, так с Музыкой :)


#164 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 07 May 2017 - 22:31

Может всё-таки рассмотрим мой пример, если такие данные устроят. Для суперконденсатора, кстати, будет ровно тоже самое.
А   давайте.

На   нагрузке 0,05 Ом.

Только   у   меня   напряжение на АКБ  будет  под   такой   нагрузкой гораздо   меньше 13-ти Вольт.Буду   стараться   зарядить,выдержать после зарядки   до   падения  напряжения до 12,6 Вольта.Но от   авто отключать   не   буду. 



#165 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 07 May 2017 - 22:50

У меня складываается стойкое ощущение, что Вы успешно путаете понятие мощности и работы (энергии), отсюда и все "непонятки".
Мощность-это   количество  работы(энергии),совершённая в   единицу времени.Измеряется в Вт;кВт; кВар; лошадиных   силах.

#166 OFFLINE   Prof.Nimnul

Prof.Nimnul

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6845 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007

Отправлено 07 May 2017 - 23:06

Отлично, определение правильное, теперь главное верно понимать его смысл.

По примеру я тогда рассмотрю два варианта - мощность на 0,05 Ом и максимальную мощность, которую данный источник может выдать в нагрузку. Точность в данном случае нам не принципиальна, важно понять смысл. 

Итак, АКБ с внутренним сопротивлением 1,3 мОм и напряжением электрохимии под нагрузкой 13 Вольт:

На нагрузке 50 мОм ток будет 253 А, напряжение 12,67 В, мощность 3,2 кВт.

А вот максимальная мощность будет на нагрузке, равной внутреннему сопротивлению, то есть на 1,3 мОм. Ток на нагрузке составит 5 кА, напряжение 6,5 В, мощность 32,5 кВт.

 

Всё в соответствии с физическим смыслом определения мощности.


Помирать, так с Музыкой :)


#167 OFFLINE   Halin

Halin

    Опытный участник

    • Откуда: Львов
  • житель Блюза
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 13.02.2008

Отправлено 07 May 2017 - 23:54

Вопрос   измерения-это   очень   интересный до   невозможности   вопрос.

Кто то  не может   измерить Fs; Qts; Vas;кто то  не   может   пользоваться амперметром,кто то не   умеет   измерять  такой   важнейший  параметр ,как     крепость  у самогона.Наверняка   найдутся   малообразованные и  отдельные   отщепенцы,не   подозревающие   даже   о   существованиии   такого   напитка.

Вот  я   не   умею измерять  параметр " крепость   самогона".А   сосед   умеет   измерять   крепость   самогона,но   не   умеет  измерять   параметры АКБ.Поэтому я    и   измерил на   машине   соседа параметры АКБ.(не   АГМ)http://www.top-akb.r...42x175x190.html

АКБ-Bosch  Silver S4 006     60 Ah  540 A.Это   данные   с   этикетки.

При замере  ток составил  56 Ампер на   сопротивлении  0,2  Ом  и  напряжение   было 11,21 Вольта.Ток   К.З. по   моим  замерам   составил 560Ампер,мощность   АКБ на   нагрузке  0,2  Ом   составляет 627,72 Вт.Погрешность   возникла в   результате того,что   от   АКБ не   отключали   автомобиль;  напряжение   без   нагрузки   составляло 12,36 Вольта.Погрешность составляет  3,7%.

Вот   я   Вам   предлагаю найти   вес   АКБ Bosch Silver  S006 и " 627,72 Вт" разделить на   вес  этой  батареи.Получится,что  Вы   ИЗМЕРИЛИ параметр кВт\кГ.Если  Вам это не   угодно,то  остаётся  Вам взять   такую же АКБ и взвесить. Для   точности   измерений   веса   рекомендую   взвешивание   провести 3(три);пять (пять)или  7 (семь)  раз. Я всё  равно      засчитаю в   плюс,что Вы сумели   измерить   параметр кВт\кГ у АКБ  соседа  (умеющего   измерять   параметры самогона)   косвенным   (непрямым) методом   с   погрешностью 3,7 процента.

Согласен, что измерения интересны, только измерения ради измерений - надо-бы привести это всё к какой-то норме измерений.

Сам же знаешь, что ёмкости у стартерных АКБ приводятся при 20 часовом разряде, а при 15 минутном разряде  емкость у АКБ уже будет меньше половины от указанной....

В случае с свинцово-кислотными АКБ (обыкновенными стартерными, емкостью 50-80 А/ч) я уже знаю что будет с удельной мощностью, тут и взвешивать ничего не надо.

При разряде разными токами у одного и того-же АКБ:

При токах 5 минутного разряда удельная мощность будет получаться 30-90 Вт/кг

при  токах 1 часового разряда удельная мощность будет получаться 15-30 Вт/кг

при токах 10 часового разряда удельная мощность будет  получаться 2-10 Вт/кг.

А максимальная удельная мощность у стартерных АКБ получается 100-300 Вт/кг (это когда работает стартер).

Ну и кому нужны эти данные?


MAZDA3 CarPC
BECKER ENERGY 600 SLE
ScanSpeak 18W/4831G + Morel Supremo + Monacor SPH-250TCM

#168 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 08 May 2017 - 06:59

Отлично, определение правильное, теперь главное верно понимать его смысл.

По примеру я тогда рассмотрю два варианта - мощность на 0,05 Ом и максимальную мощность, которую данный источник может выдать в нагрузку. Точность в данном случае нам не принципиальна, важно понять смысл. 

Итак, АКБ с внутренним сопротивлением 1,3 мОм и напряжением электрохимии под нагрузкой 13 Вольт:

На нагрузке 50 мОм ток будет 253 А, напряжение 12,67 В, мощность 3,2 кВт.

А вот максимальная мощность будет на нагрузке, равной внутреннему сопротивлению, то есть на 1,3 мОм. Ток на нагрузке составит 5 кА, напряжение 6,5 В, мощность 32,5 кВт.

 

Всё в соответствии с физическим смыслом определения мощности.

Никаких   возражений.

Только   теперь  следует 32,5 кВт разделить  на   вес   батареи,получить   соотношение кВт\кГ.Для   чего   собственно   всё и   затевалось.

Ну   и подтвердить   теорию   замерами.Всё таки   электричество--наука   эмпирическая.

Да и   определить   мощность   в   электротехнике   гораздо   проще.В электричестве мощность   измеряют в  кВА;т.е   один   килоАмпер умножают   на   один   Вольт  или   килоВольт  умножают  на   Ампер. 1 кВА равен 1 кВт.

А   так   как напряжение   практически   постоянно,то  на   одном   и том же   напряжении городить   Ваттметры   не   нужно----   вполне достаточно   измерить   ток.Что   собственно   и   делается.

Вот   измерьте   честно   для   себя   Ваши  ПЯТЬ килоампер.Это   5000 Ампер.И   интересно,откуда   производители   в  инструкциях   по   чудесам   из   поднебесной брали   цифры по  токам   и   удельным   мощностям.


Сообщение отредактировал: matvey - 08 May 2017 - 07:04


#169 OFFLINE   AVS

AVS

    Новичок

    • Откуда: Орёл
  • Злостный нарушитель
  • 15 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2017

Отправлено 08 May 2017 - 07:15

данные массы и габаритов акб, только грамотному конструктору автомобиля нужны. для поперечной и продольной развесовки на шасси.
больше ни кому. все авто заводятся и едут
это как сход/развал на 3D принторе "рисовать".
зазывало рекламы красивое "3D", лазеры всякие и т.д., а мешка с песком нет

Сообщение отредактировал: AVS - 08 May 2017 - 07:18


#170 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 08 May 2017 - 07:25

Согласен, что измерения интересны, только измерения ради измерений - надо-бы привести это всё к какой-то норме измерений.

Сам же знаешь, что ёмкости у стартерных АКБ приводятся при 20 часовом разряде, а при 15 минутном разряде  емкость у АКБ уже будет меньше половины от указанной....

В случае с свинцово-кислотными АКБ (обыкновенными стартерными, емкостью 50-80 А/ч) я уже знаю что будет с удельной мощностью, тут и взвешивать ничего не надо.

При разряде разными токами у одного и того-же АКБ:

При токах 5 минутного разряда удельная мощность будет получаться 30-90 Вт/кг

при  токах 1 часового разряда удельная мощность будет получаться 15-30 Вт/кг

при токах 10 часового разряда удельная мощность будет  получаться 2-10 Вт/кг.

А максимальная удельная мощность у стартерных АКБ получается 100-300 Вт/кг (это когда работает стартер).

Ну и кому нужны эти данные?

 

Ну   вот...

А   я   спал   и  снилось мне   ,что   определён   вес   соседской   АКБ.Хоть   бы   отписочку   для   приличия:мол   сел   телефон   и   весы   на   зарядке, или    весы   в   разряженном   телефоне имеют   предел   измерений,не   допускающий   взвесить   АКБ.

Можно   даже   было   написать,что   нужный   телефон   забыт   на   яхте   после   приёма Английской Королевы.


Сообщение отредактировал: matvey - 08 May 2017 - 09:41


#171 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 08 May 2017 - 09:00

Хочу   сказать   хорошее о прелестных  девушках,которые  отказывают   таким вот  особям   мужского   пола  из   кина  в  интимной   близости,чтобы не  продолжать Род   Человеческий  от  подобных  грамотеев.

Несмотря  на   зов  плоти девушки  покрепче   крепят  исподнее  и сильнейшим образом скрещивают ножки,дабы не  получить порцию  спермы  при  общении  с  таким  интеллетуёвым  индивидуём.

Но   у   автора   видео   есть  и   заслуга:показано,как   не   нужно   поступать и   как   выглядит металлическое   замыкание.

Из   видео   любой  может   сделать   очевидные  выводы:

1.Закон  об  Образовании   следует   соблюдать  и в школе   учиться   хотя бы  на   тройки,а  не  гонять   собак  по  помойкам.

2 На  помойках  полно   всякой   заразы.

3.   Лечится далеко   не   всё...


Сообщение отредактировал: matvey - 08 May 2017 - 09:41


#172 OFFLINE   fen022

fen022

    Опытный участник

    • Откуда: Барнаул,Россия
  • житель Блюза
  • 192 сообщений
  • Регистрация: 20.10.2013

Отправлено 08 May 2017 - 11:07

Уважаемый Матвей если вы такой образованный в данной теме , напишите разработчикам КАМАЗ , что зря они ставят это , потом разработчикам тралейбусов , электро автобусов, может вы им глаза откроите , а то сидят там изобретают не нужные вещи , а ещё можно сплщикам забугорным они используют их тоже

#173 OFFLINE   fen022

fen022

    Опытный участник

    • Откуда: Барнаул,Россия
  • житель Блюза
  • 192 сообщений
  • Регистрация: 20.10.2013

Отправлено 08 May 2017 - 11:11

И разработчикам ноутбуков тоже напишите там же вроде литиевый АКБ стоит , зачем туда ещё ионистр воткнули

#174 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 08 May 2017 - 14:26

1.Закон  об  Образовании   следует   соблюдать  и в школе   учиться   хотя бы  на   тройки,а  не  гонять   собак  по  помойкам. 2 На  помойках  полно   всякой   заразы. 3.   Лечится далеко   не   всё...

Согласен...

1) К примеру, не забывать максимальный ток делить на количество подключенных в параллель ултраконденсаторов ( в данном случае делить на 6).

Смотреть таблицы тока сгорания предохранителей, одновременно заглядывая в шаги резьб винтов ( в данном случае стальной винт с резьбой М6 и шагом резьбы 1 мм). 

2) Да, винт похоже со свалки.

3) Ну почему же? Смотрим в таблицу и видим. У винта М6 минимальный диаметр 6-1=5 мм. Смотрим в другую таблицу и видим, что этому диаметру соответствует ток перегорания в 275 А.  Ну чего мелочиться? Округлим до 300 А. Делим 300 А на 6 банок Максвеллов и получаем по 50 А на банку.

Учитывая спецификацию на данную "собаку" не был даже превышен номинальный длительный ток разрядки... ;)

Так что там по физике у чувака пятерка, а судя по кольцу на руке он все таки женат...


Сообщение отредактировал: Папа Карло - 08 May 2017 - 14:27

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#175 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 08 May 2017 - 17:36

3) Ну почему же? Смотрим в таблицу и видим. У винта М6 минимальный диаметр 6-1=5 мм. Смотрим в другую таблицу и видим, что этому диаметру соответствует ток перегорания в 275 А. Ну чего мелочиться? Округлим до 300 А. Делим 300 А на 6 банок Максвеллов и получаем по 50 А на банку. Учитывая спецификацию на данную "собаку" не был даже превышен номинальный длительный ток разрядки... Так что там по физике у чувака пятерка, а судя по кольцу на руке он все таки женат...

Там   ляпов   ещё больше.

Судя   по   видео  материал   пластин   явно   не   медь.

Контакт затянут   без   смазки просто слегка   от   руки.

\\\Контакта стального    болта   с токоведущими   пластинами   просто   нет. Поэтому   с   названием "Короткое замыкание..." автор кина   погорячился .Собрано   неведомое   нагрузочное   сопротивление с  греющимся   контактом в   виде   ни в   чём  не   повинного  болтика .

Для   стальных   проводников    сечением 16Х2,5,т.е. не   менее   40 кв.мм   допускается   длительный   ток не   более   55 Ампер.Площадь   поперечного   сечения   болтика под 30 кв.мм. ;т.е.  меньше.Немудрено,,что   раскраснелся.

О 275-300  -х Амперах  там  и  речи   быть   не   может.Всё  теряется в   стали   и на плохих   контактах.

 

   Мне    болт   "шестёрка" с гайкой приходится  дополнять   шайбами,медной   смазкой и   затягивать   двумя   ключами  " насмерть".Иначе   при  токе   50-60 Ампер контакт   разогревается   до красна   через  5- 10   секунд.

.При   токе   около    100 Ампер  (плюс-минус 10)   и   длительности   5- 10 секунд контакты из   "шестёрки" дымят смазкой.Если   более   180-ти Ампер,то   через 10-15 секунд   смазка   воспламеняется.

На   предмет   оценки   по   физике  : ну   пусть   будет ПЯТЬ.Может   преподаватель   был   ещё  хуже.

Плохо,что   чувак   женат.Видимо,женат   на   такой  же.Или   разведётся.

С   другой   стороны любовь  зла...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Результат   замера.

Напряжение   на   батарее 12,56 Вольта.Сопротивление   нагрузки 0,05 Ом-два     специализированных сопротивления по 0,1 Ом из   нагрузочной   вилки для   АКБ ёмкостью   более   100  -та Ач.

Напряжение   на   батарее   под   нагрузкой--10,15 Вольт;ток  нагрузки  186 Ампер.

Мощность АКБ  на  нагрузке 0,05 Ом --1887 Вт.;удельная   мощность--99,3 Вт\кГ.


Сообщение отредактировал: matvey - 08 May 2017 - 18:46


#176 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 08 May 2017 - 19:22

Там   ляпов   ещё больше.

Там нет ляпов - чувака попросили сжечь винт шестерку и он его сжег.

Судя   по   видео  материал   пластин   явно   не   медь. Контакт затянут   без   смазки просто слегка   от   руки.

А это какое отношение имеет к сжиганию винта? Винт сожжен... токовые возможности ультраконденсаторов продемонстрированы.

Контакта стального    болта   с токоведущими   пластинами   просто   нет.

Предложи и сними свое КЗ, а мы тут посмотрим на это КЗ так же, покритикуем...

 

Мне    болт   "шестёрка" с гайкой приходится  дополнять   шайбами,медной   смазкой и   затягивать   двумя   ключами  " насмерть".Иначе   при  токе   50-60 Ампер контакт   разогревается   до красна   через  5- 10   секунд.

Ну так продемонстрируй хоть со смазкой, хоть без...


Или   разведётся.

Ты же не развелся...
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#177 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 08 May 2017 - 20:09

А это какое отношение имеет к сжиганию винта? Винт сожжен... токовые возможности ультраконденсаторов продемонстрированы.

Продемонстрировано   влияние   плохих   контактов.

Сколько   Ампер  току   было?5-6-7-10-141-0,75 Ампера?

 

Предложи и сними свое КЗ, а мы тут посмотрим на это КЗ так же, покритикуем...

Вот настоящее  К.З. я   устраивать  не   буду.Как   собственно   и   грузить   токами   более   ста   Ампер  свой   АКБ.

Чужой--ради Бога.Гарантированно--это    по еммотаблице на  50 кв.мм. поставить 200 Ампер номинала   предохранителя.

 

Ну так продемонстрируй хоть со смазкой, хоть без...

   Так   как   не   нужно   кино   снято,а   как делается  заскочу в Красногорск и покажу.Но   на   0,2 Ом;т.е.58-60 Ампер и на   заведённой   машине.

 

Ты же не развелся...

Так я и   суперпуперконденсаторы  не   пользую.


Сообщение отредактировал: matvey - 08 May 2017 - 20:32


#178 OFFLINE   Ден

Ден

    Опытный участник

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4136 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 08 May 2017 - 21:56

 

Там нет ляпов - чувака попросили сжечь винт шестерку и он его сжег.

 

 

А это какое отношение имеет к сжиганию винта? Винт сожжен... токовые возможности ультраконденсаторов продемонстрированы.

 

 

Предложи и сними свое КЗ, а мы тут посмотрим на это КЗ так же, покритикуем...

 

 

Ну так продемонстрируй хоть со смазкой, хоть без...

Ты же не развелся...

 

Это бесполезно- чел влез в обсуждение только ради спора ни о чем. Пусть бегает с весами и взвешивает разряженные АКБ и сетевые трансформаторы. Скоморохи на Руси всегда были востребованны.



#179 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 09 May 2017 - 08:50

Это бесполезно- чел влез в обсуждение только ради спора ни о чем. Пусть бегает с весами и взвешивает разряженные АКБ и сетевые трансформаторы. Скоморохи на Руси всегда были востребованны.

Так   это  про Вас  аж  кину сняли?

Впредь порекомендую пользовать  изолированный   инструмент,а не  голый   металлический   пинцет.А то  оторвёт (не дай Бог ) руку  или  голову...

Или   она Вам  не   нужна?


Сообщение отредактировал: matvey - 09 May 2017 - 09:28


#180 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 09 May 2017 - 10:23

 

Оффтопик

 

Так   смогут   ли  эти  изделия   дойти   до 99 Вт\кГ на   постоянном  токе?И   смогут   ли  отдать   186 Ампер в   течении   10 секунд?

То,что  Prof. Minimum  прогнозировал   для   своей   батареи ток   под 250 Ампер   на   то же   нагрузке в 0,05 Ом правильно:там   и напряжение   побольше,и внутреннеее   сопротивление   поменьше.Жаль,что   вес   не   сообщил.

Halin  тоже   дело   писал-всё   подтверждено моими   замерами.

Вдруг turinec и я   лоханулись,когда   купили   АГМ-батареи с   токами  отдачи 765 и 760 Ампер?

Может   действительно  эти   изделия превосходят   АГМ батареи?И    следует  признать,что   инженерно-техническая  подготовка   у   сторонников  изделий   высока?


Сообщение отредактировал: matvey - 09 May 2017 - 11:03





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных