Производитель не может поднять оплату за перевозки.Как и не может поднять цену на товар.А в чем дело,если не секрет?Вроде и выступают и требования свои предъявляют и обосновывают.Что еще им нужно сказать?)
Вот еще кусочек диалога
https://youtu.be/i5kcX6dKvDs
Я немного непонимаю,как еще объяснить должны)))
Действительно,как производитель может поднять оплату за перевозку...? Никак...
Ну а цену на товар-легко!))) Результат я наблюдаю вмагазинах.
В чем дело спрашиваете? Да просто я хочу узнать,почему бастуют дальнобойщики.Все,никаких подковырок,второго смысла.Просто прямой вопрос.
Из видео по ссылке я понял,что у людей страдает бизнес,я так понимаю,что более крупные давят мелочь.А из речи одного из выступавших я,вообще,понял,что существование этого "Платона" их интересует на 1/10....
Вот,и прошу обьяснить мне этот вопрос.
Есть производитель,который по причине конкуренции не может поднять цену на товар,потому что тогда товар становится неконкурентоспособен.И естественно производитель не может платить больше.В видео говорил человек,что тогда импортные товары будут стоить дешевле наших и плакало наше производство.Если я с вами работаю по договору,вы отказываетесь поднимать оплату мне за перевозки потому что тогда бизнес страдает.То как я могу получить больше?Получается кавардак.Да и просто подумать из-за чего и за кого все должны платить?Платят ведь и немало уже платят.Это рассуждать легко и прикидывать в уме.У меня в 2013 году была своя Scania.Тоже немного побыл в этой теме.Так вот когда поднимали цены на топливо,заказчик компенсировал, грубо говоря,пятую часть.Никто не компенсирует потери.Нет общего рынка.Он просто говорит,я вот могу вот столечко накинуть и все.Не будет производитель компенсировать затраты на платон водилам.Такое если и будет то нескоро.А люди уже сейчас встряли.Чтоб понять это,нужно немного в этой шкуре побыть.Сначала цены на топливо подняли,потом тахографы обязали за свой счет ставить,потом уже не знаю что еще было т.к. продал машину,сейчас платон.
Если в двух словах,то рынок и цены на рынке никто не регулирует.Есть конкуренция,а платон осложняет жизнь и производителю и перевозчику.Если они все таки разгребутся как то и выплывут,то все эти маневры почувствуем мы с вами,и поверьте,цены не на 3-4 % поднимутся)И поднимутся не только на определенный товар.Поднимутся на все.Ко всему этому у дальнобоев ведь тоже семьи есть.У них вообще круто получится,кое как выплыл во всем этом,но цены на товар поднялись и денег снова нехватает))))Да и дт и запчасти тоже фуры возят)))
А то что платон это 1/10,платон просто уже как последняя капля)
Сообщение отредактировал: ibrus09 - 07 April 2017 - 20:57