Перейти к содержимому


Фотография

Забастовка дальнобойщиков !

Забастовка

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 426

#61 OFFLINE   ibrus09

ibrus09

    Новичок

    • Откуда: Спб
  • житель Блюза
  • 119 сообщений
  • Регистрация: 23.11.2011

Отправлено 07 April 2017 - 19:35

.... Расстрелы спасут отрасль)

Супер фраза...А потом как в 17-м?Восстанет пролетариат и всех владельцев пивзаводиков на соловки отправит))))А еще хуже,придет продажная рожа типа навального,соберет вокруг себя несмышленых и вперед.Готовы разгребать потом?))) О ком говорите?О своих соотечественниках!Зачем вообще такое писать?

Сообщение отредактировал: ibrus09 - 07 April 2017 - 19:48


#62 OFFLINE   ibrus09

ibrus09

    Новичок

    • Откуда: Спб
  • житель Блюза
  • 119 сообщений
  • Регистрация: 23.11.2011

Отправлено 07 April 2017 - 19:56

За слова и действия там принято отвечать в суде. Всем имуществом. А не как в тоталитарной России. Потому и не бастуют.

Вот им это расскажите
https://youtu.be/wPQtP9KOEFU

#63 OFFLINE   mongol

mongol

    Постоянный участник

    • Откуда: Тюмень
  • житель Блюза
  • 164 сообщений
  • Регистрация: 28.07.2006

Отправлено 07 April 2017 - 20:11

Производитель не может поднять оплату за перевозки.Как и не может поднять цену на товар.А в чем дело,если не секрет?Вроде и выступают и требования свои предъявляют и обосновывают.Что еще им нужно сказать?)
Вот еще кусочек диалога
https://youtu.be/i5kcX6dKvDs
Я немного непонимаю,как еще объяснить должны)))

 

Действительно,как производитель может поднять оплату за перевозку...? Никак...

Ну а цену на товар-легко!))) Результат я наблюдаю вмагазинах.

В чем дело спрашиваете? Да просто я хочу узнать,почему бастуют дальнобойщики.Все,никаких подковырок,второго смысла.Просто прямой вопрос.

Из видео по ссылке я понял,что у людей страдает бизнес,я так понимаю,что более крупные давят мелочь.А из речи одного из выступавших я,вообще,понял,что существование  этого "Платона" их интересует на 1/10....

Вот,и прошу обьяснить мне этот вопрос. :)

 



#64 OFFLINE   ibrus09

ibrus09

    Новичок

    • Откуда: Спб
  • житель Блюза
  • 119 сообщений
  • Регистрация: 23.11.2011

Отправлено 07 April 2017 - 20:33


Производитель не может поднять оплату за перевозки.Как и не может поднять цену на товар.А в чем дело,если не секрет?Вроде и выступают и требования свои предъявляют и обосновывают.Что еще им нужно сказать?)
Вот еще кусочек диалога
https://youtu.be/i5kcX6dKvDs
Я немного непонимаю,как еще объяснить должны)))

Действительно,как производитель может поднять оплату за перевозку...? Никак...
Ну а цену на товар-легко!))) Результат я наблюдаю вмагазинах.
В чем дело спрашиваете? Да просто я хочу узнать,почему бастуют дальнобойщики.Все,никаких подковырок,второго смысла.Просто прямой вопрос.
Из видео по ссылке я понял,что у людей страдает бизнес,я так понимаю,что более крупные давят мелочь.А из речи одного из выступавших я,вообще,понял,что существование этого "Платона" их интересует на 1/10....
Вот,и прошу обьяснить мне этот вопрос. :)

Есть производитель,который по причине конкуренции не может поднять цену на товар,потому что тогда товар становится неконкурентоспособен.И естественно производитель не может платить больше.В видео говорил человек,что тогда импортные товары будут стоить дешевле наших и плакало наше производство.Если я с вами работаю по договору,вы отказываетесь поднимать оплату мне за перевозки потому что тогда бизнес страдает.То как я могу получить больше?Получается кавардак.Да и просто подумать из-за чего и за кого все должны платить?Платят ведь и немало уже платят.Это рассуждать легко и прикидывать в уме.У меня в 2013 году была своя Scania.Тоже немного побыл в этой теме.Так вот когда поднимали цены на топливо,заказчик компенсировал, грубо говоря,пятую часть.Никто не компенсирует потери.Нет общего рынка.Он просто говорит,я вот могу вот столечко накинуть и все.Не будет производитель компенсировать затраты на платон водилам.Такое если и будет то нескоро.А люди уже сейчас встряли.Чтоб понять это,нужно немного в этой шкуре побыть.Сначала цены на топливо подняли,потом тахографы обязали за свой счет ставить,потом уже не знаю что еще было т.к. продал машину,сейчас платон.
Если в двух словах,то рынок и цены на рынке никто не регулирует.Есть конкуренция,а платон осложняет жизнь и производителю и перевозчику.Если они все таки разгребутся как то и выплывут,то все эти маневры почувствуем мы с вами,и поверьте,цены не на 3-4 % поднимутся)И поднимутся не только на определенный товар.Поднимутся на все.Ко всему этому у дальнобоев ведь тоже семьи есть.У них вообще круто получится,кое как выплыл во всем этом,но цены на товар поднялись и денег снова нехватает))))Да и дт и запчасти тоже фуры возят)))
А то что платон это 1/10,платон просто уже как последняя капля)

Сообщение отредактировал: ibrus09 - 07 April 2017 - 20:57


#65 OFFLINE   Prof.Nimnul

Prof.Nimnul

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6845 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007

Отправлено 07 April 2017 - 20:39

Люди прежде всего протестуют против того, что их за людей не считают. Как я понимаю - именно это основная мотивация выступлений. То есть делают с ними что хотят, по принципу правоты сильного. И это почти во всех областях так, просто дальнобойщиков слишком уже прижали к стенке и по откровенно бесчестному поводу. 

Если сломают их - потом примутся за среднетоннажные грузовики, потом за внедорожники и тд.

А просто поднять цену на всё топливо до среднеевропейского (или выше), чтобы это регулировалось естественным путём - пока боязно. Потому что за качество дорог и направление этих денег уже спросят все одновременно, а не небольшая группа.


Помирать, так с Музыкой :)


#66 OFFLINE   egor_new

egor_new

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1502 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 07 April 2017 - 21:01

Супер фраза...А потом как в 17-м?Восстанет пролетариат и всех владельцев пивзаводиков на соловки отправит))))А еще хуже,придет продажная рожа типа навального,соберет вокруг себя несмышленых и вперед.Готовы разгребать потом?))) О ком говорите?О своих соотечественниках!Зачем вообще такое писать?

Может, конечно. А может и директором останется владелец, у себя же. Может и кирпич на голову упасть - все может.


С уважением, Антон.


#67 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17624 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 07 April 2017 - 21:11

Угу, а еще придет невидимая рука рынка и сама все расставит по местам. Расстрелы спасут отрасль)

По делу - наши дороги изначально не строились под нагрузки современных фур, не было необходимости, логистика другая - железка возила на базы, с баз доставка макс 8 тн грузовиками. Не было в Союзе миллионов ТС общим весом под ЖД вагон, соответственно не нужно было дороги строить настолько мощные и дорогие. ЖД эффективнее. 

Могу за Германию сказать - там и акциз есть на топливо, и налог транспортный, и оплата дорог (причем c 3 тн грузоподъемности). Это помимо чудес с TUV. 

Да ерунда это, про дороги. Ладно, в СССР строили под телеги, не тяжелее. Но сейчас-то что? Вот наш КАД, к примеру, трындец колея и не в правом ряду, а в левых.Так что аргумент-мимо. И ещё, СССР нет уж как с 91-го года, сейчас 17-ый другого века. Доколе на ССР пенять будем? Давно уже переделать можно было бОльшую часть.



#68 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17624 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 07 April 2017 - 21:17

Но производитель,как и конечный покупатель, не бастует...)))

Дело,наверное,в другом?

Бастуют. Ещё как. То .овно к парламенту фермеры привезут и ссыпят, то тракторами что-то заблокируют. То какие-нить авиаторы вдруг сорвутся в стачку то железнодорожники. И потребуют изменить, улучшить, увеличить.И профсоюзы поддержат, потому как если не поддержат, то распустят эти профсоюзы работники и новые соберут.



#69 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17624 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 07 April 2017 - 21:20

 

Производитель не может поднять оплату за перевозки.Как и не может поднять цену на товар.А в чем дело,если не секрет?Вроде и выступают и требования свои предъявляют и обосновывают.Что еще им нужно сказать?)
Вот еще кусочек диалога
https://youtu.be/i5kcX6dKvDs
Я немного непонимаю,как еще объяснить должны)))

 

Действительно,как производитель может поднять оплату за перевозку...? Никак...

Ну а цену на товар-легко!))) Результат я наблюдаю вмагазинах.

В чем дело спрашиваете? Да просто я хочу узнать,почему бастуют дальнобойщики.Все,никаких подковырок,второго смысла.Просто прямой вопрос.

Из видео по ссылке я понял,что у людей страдает бизнес,я так понимаю,что более крупные давят мелочь.А из речи одного из выступавших я,вообще,понял,что существование  этого "Платона" их интересует на 1/10....

Вот,и прошу обьяснить мне этот вопрос. :)

 

 

А в курсе, что происходит в магазинах? Про падение спроса и уменьшение чека слышали? Все , и производитель, и торговые сети, воюют за уменьшение цены, воюют сильно, выкручивая друг другу руки. Для них рост цены означает потерю покупателя.



#70 OFFLINE   mongol

mongol

    Постоянный участник

    • Откуда: Тюмень
  • житель Блюза
  • 164 сообщений
  • Регистрация: 28.07.2006

Отправлено 07 April 2017 - 21:25

ibrus09,у меня тоже когда-то были фуры.Никого я не просил ничего компенсировать.Ищешь рейс.Выгодно?Значит,едешь.Не выгодно?Значит,нет.Сидишь дома...

Про производителя не стоит упоминать-неубедительно.Да и не вижу я в рядах бастующих производителей.Значит,все они еще могут...

Суть,я понимаю,в следующем.Данная ситуация,это пример обострения классовой борьбы. Кто первый идет под нож крупной буржуазии? Правильно,мелкая...Это первая жертва,вот и вся суть.Увы,это капитализм...



#71 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17624 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 07 April 2017 - 21:30

ibrus09,у меня тоже когда-то были фуры.Никого я не просил ничего компенсировать.Ищешь рейс.Выгодно?Значит,едешь.Не выгодно?Значит,нет.Сидишь дома...

Про производителя не стоит упоминать-неубедительно.Да и не вижу я в рядах бастующих производителей.Значит,все они еще могут...

Суть,я понимаю,в следующем.Данная ситуация,это пример обострения классовой борьбы. Кто первый идет под нож крупной буржуазии? Правильно,мелкая...Это первая жертва,вот и вся суть.Увы,это капитализм...

Как не видишь? А прошлым летом производители сельхоз продукции кубанские на Москву двинулись....не доехали, разогнала полиция. Или вот производители цемента дороги перекрывали. И удобрений.Но хуже будет, если бы производители танков вышли побастовать...на своей продукции.



#72 OFFLINE   mongol

mongol

    Постоянный участник

    • Откуда: Тюмень
  • житель Блюза
  • 164 сообщений
  • Регистрация: 28.07.2006

Отправлено 07 April 2017 - 21:30

Бастуют. Ещё как. То .овно к парламенту фермеры привезут и ссыпят, то тракторами что-то заблокируют. То какие-нить авиаторы вдруг сорвутся в стачку то железнодорожники. И потребуют изменить, улучшить, увеличить.И профсоюзы поддержат, потому как если не поддержат, то распустят эти профсоюзы работники и новые соберут.

Хорошие примеры.Так сказать,растет самосознание,я это приветствую.



#73 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17624 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 07 April 2017 - 21:33

Хорошие примеры.Так сказать,растет самосознание,я это приветствую.

Так это в СССР было принято забастовки расстреливать. А в мире капитализма-не часто такое было, особо ретивых водомётом, но это уж когда перебор, а так, да ещё если с поддержкой профсоюзов, никакая полиция не тронет, наоборот, ещё и поддержит.



#74 OFFLINE   mongol

mongol

    Постоянный участник

    • Откуда: Тюмень
  • житель Блюза
  • 164 сообщений
  • Регистрация: 28.07.2006

Отправлено 07 April 2017 - 21:33

Но хуже будет, если бы производители танков вышли побастовать...на своей продукции.

Я ,скорее всего, был бы в танке.Танкист я))))



#75 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17624 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 07 April 2017 - 21:36

Я ,скорее всего, был бы в танке.Танкист я))))

Или в фуре,дальнобойщик ты. :)

Понимаешь, очень не хочется танков, ни с той, ни с другой стороны.

Хотя...танкисты и перевозчики танков от платона освобождены. Почему, кстати? Они ведь тоже дороги портят...



#76 OFFLINE   mongol

mongol

    Постоянный участник

    • Откуда: Тюмень
  • житель Блюза
  • 164 сообщений
  • Регистрация: 28.07.2006

Отправлено 07 April 2017 - 21:42

Павел,ты невнимателен... Я написал,что у меня были фуры.Все это в прошлом... А танкист я по образованию))))

Ты у меня спрашиваешь о Платоне? Я знаю???)))) Я выше сам спрашивал,чего они хотят? Ну а танки освобождены от платона,т.к. оне не ездят по дорогам...,а перевозчики танков ездют по железной дороге...)))



#77 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17624 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 07 April 2017 - 21:51

Павел,ты невнимателен... Я написал,что у меня были фуры.Все это в прошлом... А танкист я по образованию))))

Ты у меня спрашиваешь о Платоне? Я знаю???)))) Я выше сам спрашивал,чего они хотят? Ну а танки освобождены от платона,т.к. оне не ездят по дорогам...,а перевозчики танков ездют по железной дороге...)))

Я внимателен. Фуры были в прошлом. Танки -тоже, ты же не работаешь сейчас на танке? :)

Остаётся поинтересоваться, чем занят на данный момент.

 

Про освобождение: от уплаты освобождены перевозчики военной техники и оружия. Даже если оно тяжёлое. Суть ясна,  возят то, чем Родину защищают. Но еда тоже стратегический товар, пшеница там,молоко.Я бы приравнял.

А на водку...ну и фиг с ним, спецом для Прохожего, на арбузы,можно ввести доп.налог, пусть Роттенбергу башляют.



#78 OFFLINE   ibrus09

ibrus09

    Новичок

    • Откуда: Спб
  • житель Блюза
  • 119 сообщений
  • Регистрация: 23.11.2011

Отправлено 07 April 2017 - 21:54

ibrus09,у меня тоже когда-то были фуры.Никого я не просил ничего компенсировать.Ищешь рейс.Выгодно?Значит,едешь.Не выгодно?Значит,нет.Сидишь дома...
Про производителя не стоит упоминать-неубедительно.Да и не вижу я в рядах бастующих производителей.Значит,все они еще могут...
Суть,я понимаю,в следующем.Данная ситуация,это пример обострения классовой борьбы. Кто первый идет под нож крупной буржуазии? Правильно,мелкая...Это первая жертва,вот и вся суть.Увы,это капитализм...

Это когда сам по себе,то да.Понятно,что когда сам по себе,хочешь берешь,не хочешь не берешь.Так долго можно сейчас дома сидеть,с такими ставками по платону.Я был завязан на завод в Кировске по договору.Там фиксированная ставка за рейс.И много знакомых работало именно с конкретными организациями и заказчиками.И оплата зависела от конкретных людей.И на многих предприятиях уже свои водители с машинами,у которых контракты и договора.А кто то уже тогда по месяцу-два ждал заказа.Кто-то брался за любую мелочь, не отбивали ни ремонт ни толком заработать не могли.Диспетчера драли тоже норм.Но и тогда менеджер по перевозкам говорил,что приезжали люди от одного большого перевозчика....не буду называть, предлагали взять перевозки на себя по ценам вообще минимальным.Всем было понятно,что этот ценник продержится недолго,вся суть двинуть частников и занять нишу.

Сообщение отредактировал: ibrus09 - 07 April 2017 - 22:02


#79 OFFLINE   mongol

mongol

    Постоянный участник

    • Откуда: Тюмень
  • житель Блюза
  • 164 сообщений
  • Регистрация: 28.07.2006

Отправлено 07 April 2017 - 22:01

Невнимателен... :) Я же написал,что "..был бы..".Это будущее время. :)

Ну а стратегический товар,наверное,и будут возить те,кто освобожден от платона.

В общем,наш спич в таком русле ,мне не очень интересен,мы просто отвлекаемся от темы.Я,действительно,хотел бы знать.Почему бастуют дальнобойщики?Почему одни бастуют,а другие нет? 

Часть выводов я сделал,о чем выше упоминал.



#80 OFFLINE   mongol

mongol

    Постоянный участник

    • Откуда: Тюмень
  • житель Блюза
  • 164 сообщений
  • Регистрация: 28.07.2006

Отправлено 07 April 2017 - 22:02

Невнимателен... :) Я же написал,что "..был бы..".Это будущее время. :)

Ну а стратегический товар,наверное,и будут возить те,кто освобожден от платона.

В общем,наш спич в таком русле ,мне не очень интересен,мы просто отвлекаемся от темы.Я,действительно,хотел бы знать.Почему бастуют дальнобойщики?Почему одни бастуют,а другие нет? 

Часть выводов я сделал,о чем выше упоминал.

 

Это когда сам по себе,то да.Понятно,что когда сам по себе,хочешь берешь,не хочешь не берешь.Так долго можно сейчас дома сидеть,с такими ставками по платону.Я был завязан на завод в Кировске по договору.Там фиксированная ставка за рейс.И много знакомых работало именно с конкретными организациями и заказчиками.И оплата зависела от конкретных людей.И на многих предприятиях уже свои водители с машинами,у которых контракты и договора.А кто то уже тогда по месяцу-два ждал заказа.Кто-то брался за любую мелочь, не отбивали ни ремонт ни толком заработать не могли.Диспетчера драли тоже норм.Но и тогда менеджер по перевозкам говорил,что приезжали люди от одного большого перевозчика....не буду называть, предлагали взять перевозки на себя по ценам вообще минимальным.Всем было понятно,что этот ценник продержится недолго,вся суть двинуть частников и занять нишу.

Ну,вот,вся и суть.Крупные давят мелочь.Правильно?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных