#21 OFFLINE
Отправлено 21 April 2017 - 16:38
#22 OFFLINE
Отправлено 21 April 2017 - 18:34
Я остановился на тонкой прокладке из натуральной кожи, для герметизации и всё-таки небольшой, но виброразвязки корзины от корпуса.
#23 OFFLINE
Отправлено 21 April 2017 - 19:01
Я остановился на тонкой прокладке из натуральной кожи, для герметизации и всё-таки небольшой, но виброразвязки корзины от корпуса.
А есть ли в этом случае виброразвязка, если через болты все равно жесткое соединение?
#24 OFFLINE
Отправлено 21 April 2017 - 19:01
Я под НЧ вырезал кольца из картона.
Вы хвастаетесь или сожалеете? )
#25 OFFLINE
Отправлено 21 April 2017 - 19:08
А есть ли в этом случае виброразвязка, если через болты все равно жесткое соединение?
Минимальная есть, звук на корпус передаётся в основном только через болты, корзина чуть задемпфирована. А бОльшая развязка и не нужна или даже вредна. Лучше корпус делать безрезонансным (или массивную переднюю панель с развязкой от корпуса), чем развязывать динамик от него.
Сообщение отредактировал: Серый - 21 April 2017 - 19:10
#26 OFFLINE
Отправлено 21 April 2017 - 19:35
Лучше корпус делать безрезонансным (или массивную переднюю панель с развязкой от корпуса), чем развязывать динамик от него.
А почему бы просто корпус не развязать с кузовом авто, как я писАл ранее?
#27 OFFLINE
Отправлено 21 April 2017 - 19:53
А почему бы просто корпус не развязать с кузовом авто, как я писАл ранее?
Если эта развязка будет для НЧ/саба, то прокладка должна быть минимальной, чтобы не "амортизировать", не сглаживать импульсы, передаваемые динамиком корпусу. Т.е. корпус должен быть абсолютно неподвижен. На НЧ и суббасе, учитывая их диапазон волн, демпфирование тонкой прокладкой ничего, в плане виброразвязки, не даст, поэтому усилия лучше приложить к шумо-вибро кузова авто. При жёстком креплении корпуса саба к кузову я тоже слышал скоростные изменения.
Для СЧ/ВЧ никакие виброразвязки корпусов от кузова не актуальны, низка масса корпусов, может присутствовать их инерционность, нужен монолит и неподвижность, безрезонансность самого корпуса (тогда не будет кузов возбуждаться).
#28 OFFLINE
Отправлено 22 April 2017 - 10:24
Акустика Торнадо...
1 – вибрационная плата (стеклотекстолит или Makrolon);
2 – эластичное крепление вибрационной платы - Silikon;
3 – корпус колонки (мой любимый материал – натуральное дерево);
4 – головка громкоговорителя;
5 – волновой демпфер, или пропеллер;
6а; 6в – два спиральных отверстия, получаемых между круглым отверстием и пропеллером.
Вибрационная плата
Этот элемент обладает механической подвижностью, т.к. крепится с помощью силикона к корпусу колонки. Во время работы головки, плата должна вибрировать и естественно что-то должно происходить. А происходят как не странно, какие то „чудеса“, плата практически не вибрирует и каким то образом это позитивно влияет на качестве звука. По акустическим замерам методом „Sinus – Burst“ у синуса уже нет „срезанной головы“ - верхней части амплитуды, и искажения К2+К3 резко падают в измерениях с лучшего показателя для ФИ 5% до 1,3% в данном случае, с хорошей геометрией синуса.
Оказывается, никто не рассматривал работу сил в физическом понятии в такой простом механизме, как динамик. А в нём работают активные и реактивные силы по закону Ньютона (Actio=Reactio) и они производят разную работу. Активные силы идут на производство движения диффузора, а реактивные силы делают сложный путь своего движения приходя в массу динамика. Когда силы приходят на какой-то механизм или массу, они „ищут“ где могут реализовать свою энергию, точнее слабое место. Но, в хорошо построенной конструкции, такое место трудно найти и ничего не остаётся делать, как возвращаться назад. Возвращаясь назад уже с потерями, реактивные силы начинают мешать активным силам, т.е. вырабатывают искажения, что и создаёт нам проблемы в звуке, а на акустических замерах мы видим синус без головы.
Вибрирующая плата (в-плата) создаёт противофазное движение для реактивных сил, вырабатываемых головкой. Двигаясь в противофазе, в-плата активно устраняет реактивные силы, чем сохраняет энергию динамика в целом.
Как оказалось, в акустике всё взаимосвязано: Qms-> Qes-> Qts-> Vas, даже в лабораториях это подтверждается. Но в лаборатории экспериментировали с изменениями только одной величины Qes, повлиять на Qms активно как-то не сумели, а оказалось, что оказывая влияние на Qms можно практически получить любой желаемый результат. Конечно, надо влиять на Qms путём воздействия только на реактивные силы и этим повышать КПД системы в целом. Так я, экспериментируя с головкой, где Vas=204 литра, сумел реализовать её в резонаторе V=40 литров при Qts=0,7, это действительно необычный показатель V=Vas/5.
Копипаст из описания изобретателя...
Небольшой экскурс в теорию оформлений с виброразвязкой. http://www.yasnyi-so...ado/tornado.htm
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 22 April 2017 - 10:33
#29 OFFLINE
Отправлено 22 April 2017 - 10:43
Синус, косинус, математик....пусть приведёт картинку реального, не расчётного, импульса с/без подвески.
Простой самостоятельный эксперимент по "виброподвеске" можно устроить легко самому - берём мидбас/саб пальцами за корзину и включаем активную музыку, изменяя силу прижима пальцами от свободно подвешенной корзины до жёсткого обхвата и делая дополнительные упоры локтей в ноги слушаем звуковые изменения.....
Сообщение отредактировал: Серый - 22 April 2017 - 10:44
#30 OFFLINE
Отправлено 22 April 2017 - 10:53
Пока этот математик является единственным, кто может рассчитать форму сигнала. Вы думаете, что ЗЯ реально нас кормит синусом? Отнюдь.Синус, косинус, математик....пусть приведёт картинку реального, не расчётного, импульса с/без подвески.
Простой самостоятельный эксперимент по "виброподвеске" можно устроить легко самому - берём мидбас/саб пальцами за корзину и включаем активную музыку, изменяя силу прижима пальцами от свободно подвешенной корзины до жёсткого обхвата и делая дополнительные упоры локтей в ноги слушаем звуковые изменения.....
Смотрите реальность:
100 hz
50 hz
25 hz
Кстати, изобретатель Торнадо не математик, он чистейшей воды практик... Утверждает, что данный тип оформления как раз очень слухабелен, торгует своими системами направо и налево. Значит кому то все таки нравится...
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 22 April 2017 - 11:00
#31 OFFLINE
Отправлено 22 April 2017 - 11:01
Пока этот математик является единственным, кто может рассчитать форму сигнала. Вы думаете, что ЗЯ реально нас кормит синусом? Отнюдь.
Смотрите реальность:
Кстати, изобретатель Торнадо не математик, он чистейшей воды практик... Утверждает, что данный тип оформления как раз очень слухабелен, торгует своими системами направо и налево. Значит кому то все таки нравится...
А теперь дайте картинку с теми же составляющими, но во фриэйр
На любой товар найдётся свой покупатель.
#32 OFFLINE
Отправлено 22 April 2017 - 11:07
А теперь дайте картинку с теми же составляющими, но во фриэйр
На любой товар найдётся свой покупатель.
Зайдите сами... Правда там нет чистого ФЭ, есть ПАС с огромными дырами... Разница в графиках не принципиальна...
http://www.yasnyi-so...rs/modeling.htm
По поводу своего покупателя полностью согласен. Но это справедливо и для производителя. Чтобы сделать что то хорошее вовсе не обязательно иметь дорогущее измерительное оборудование. Эти измерения понятны исключительно тому, кто их делает. Слушателю они не нужны.
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 22 April 2017 - 11:17
#33 OFFLINE
Отправлено 22 April 2017 - 11:20
Зайдите сами... Правда там нет чистого ФЭ, есть ПАС с огромными дырами... Разница в графиках не принципиальна...
http://www.yasnyi-so...rs/modeling.htm
А если нет принципиальной разницы, значит любое оформление, даже во фри, не есть хорошо для динамика? Очень устраивающий всех ответ, замечательный. Музыку можно теперь запретить.
Обычный ****ер этот математик, нет реальных измерений. Симулирование в прогах не каждый умеет проводить с полным понимаем да и сами проги далеки от практических результатов, это известно каждому.
#34 OFFLINE
Отправлено 22 April 2017 - 13:13
Математик не может быть обычным, так как все обычные уж точно не математики...Обычный ****ер этот математик,
Тем не менее Вы успешно выкладываете фото оборудования, которое что то мерит, но нематематику помочь ничем не сможет ни теоретически, ни практически...да и сами проги далеки от практических результатов, это известно каждому.
Кстати, а Вас не удивляет англоязычное название закрытого ящика? Infinite baffle - или бесконечный экран... Собственно, если ЗЯ много больше того же Vas, а его стенки обладают свойствами рассеивания, то по сути такой ЗЯ ничем не отличается от Вашей трактовки ФЭ.значит любое оформление, даже во фри, не есть хорошо для динамика?
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 22 April 2017 - 13:20
#35 OFFLINE
Отправлено 22 April 2017 - 13:39
Мид через тонкое кольцо из пробкового дерева прикручен к основанию, под крепежными болтами - медные шайбы.
Clean, the cleanest i've been... © Violator
#36 OFFLINE
Отправлено 22 April 2017 - 14:03
Тем не менее Вы успешно выкладываете фото оборудования, которое что то мерит, но нематематику помочь ничем не сможет ни теоретически, ни практически...А почему бы и не выложить фото крутейшего Klippel, измерения на котором стандартизировано по международным техническим нормам? Сравниваете с прогой для моделирования? Как хрен с пальцем. Мне, далеко не математику, измерительное оборудование помогает в "приготовлении звука", как и остальным технарям. Проги моделирования не очень, более непредсказуемо, приходится их юстировать с поправкой на реальность. У математиков видимо свой путь......)
Кстати, а Вас не удивляет англоязычное название закрытого ящика? Infinite baffle - или бесконечный экран... Собственно, если ЗЯ много больше того же Vas, а его стенки обладают свойствами рассеивания, то по сути такой ЗЯ ничем не отличается от Вашей трактовки ФЭ.Бесконечный экран - это вольный перевод, субъективная трактовка, тем более что baffle переводится как дефлектор, перегородка, щит. Упрощённо и более точно для понимания - закрытый ящик. А вас не удивляет употребление русскоязычными модного английского названия ящика для динамика - кабинет? Меня не удивляет, т.к. кабинет это в переводе и реальный кабинет в здании, и ящик, и корпус, но поржать есть над чем. Интересно, много найдётся желающих дома или в авто вместо привычного фри оформления использовать ЗЯ в несколько раз больше Vas..........
#37 OFFLINE
Отправлено 22 April 2017 - 15:15
А почему бы и не выложить фото крутейшего Klippel
Для чего он в этой теме? Помечтать? Так мечтать о таком оборудовании бесполезно потому что:
а)Кому оно действительно нужно тот будет искать способы им обладать
б)Ничего страшного не произойдет если такого оборудования нет.
Говнодинамики строились что с Клиппелем, что без.
На самом деле именно потому, что у нас нет на данный момент излучателей способных полноценно воспроизводить инфраниз, потому люди и придумывают всяческие извращения чтобы как то это компенсировать. И должен сказать, что делают это изобретательно, но тщетно.
К примеру, та же ЭМОС. Вроде штука хорошая, но любая система с контролем требует еще большего контроля - и так до бесконечности.
Тем не менее почему то никому в голову не прийдет использовать ЭМОС совместно с твитером... И ответ очевиден почему не используют. Твитер может и заиграет на своем мех. резонансе, но слушать это мало кто захочет даже учитывая факт работы ЭМОС и мизерные искажения.
А вот пытаться заставить басовик играть то, что он не может - звуколюбов за уши не оттащить Вот и придумывают всякие развязки, витые порты, четверть волновики и прочую лабуду. А можно всего то взять наконец, да собрать динамик с резонансом в оформлении на октаву-две ниже 20 герц. И не нужно будет все это изобретательство... Зри в корень ©
#38 OFFLINE
Отправлено 22 April 2017 - 15:31
Для чего он в этой теме? Помечтать? Так мечтать о таком оборудовании бесполезно потому что:
а)Кому оно действительно нужно тот будет искать способы им обладать
б)Ничего страшного не произойдет если такого оборудования нет.
Говнодинамики строились что с Клиппелем, что без.
На самом деле именно потому, что у нас нет на данный момент излучателей способных полноценно воспроизводить инфраниз, потому люди и придумывают всяческие извращения чтобы как то это компенсировать. И должен сказать, что делают это изобретательно, но тщетно.
К примеру, та же ЭМОС. Вроде штука хорошая, но любая система с контролем требует еще большего контроля - и так до бесконечности.
Тем не менее почему то никому в голову не прийдет использовать ЭМОС совместно с твитером... И ответ очевиден почему не используют. Твитер может и заиграет на своем мех. резонансе, но слушать это мало кто захочет даже учитывая факт работы ЭМОС и мизерные искажения.
А вот пытаться заставить басовик играть то, что он не может - звуколюбов за уши не оттащить Вот и придумывают всякие развязки, витые порты, четверть волновики и прочую лабуду. А можно всего то взять наконец, да собрать динамик с резонансом в оформлении на октаву-две ниже 20 герц. И не нужно будет все это изобретательство... Зри в корень ©
Как обычно, корня то вы и не заметили. Фото Клиппеля в теме для понимания как должен быть закреплён динамик для достоверного воспроизведения и снятия таких же достоверных его параметров.
#39 OFFLINE
Отправлено 22 April 2017 - 15:40
Как обычно, корня то вы и не заметили. Фото Клиппеля в теме для понимания как должен быть закреплён динамик для достоверного воспроизведения и снятия таких же достоверных его параметров.
Так только Клиппель знает как нужно крепить динамики??? Тогда Вы правы. Никогда не думал, что динамик нужно зажимать исключительно в тиски. Ну раз Клиппель так учит...
А что Клиппель говорит по поводу поведения динамика не в тисках, а в конкретном оформлении? Или эта хитрая штука такого не мерит?
#40 OFFLINE
Отправлено 22 April 2017 - 19:38
Так только Клиппель знает как нужно крепить динамики??? Тогда Вы правы. Никогда не думал, что динамик нужно зажимать исключительно в тиски. Ну раз Клиппель так учит...
А что Клиппель говорит по поводу поведения динамика не в тисках, а в конкретном оформлении? Или эта хитрая штука такого не мерит?
Просто не хочется с вами дальше общаться, жизнь вас ничему не учит. Адью.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных