Открытие АМТ Ростов 2015. Много этапов и финалы ЕММА 2014-2016
Значит не видел)))
Отправлено 17 January 2018 - 10:06
Открытие АМТ Ростов 2015. Много этапов и финалы ЕММА 2014-2016
Значит не видел)))
Отправлено 17 January 2018 - 10:17
Два по звуку - это хорошо.Можно ещё подправить - два судьи по звуку, ни одного по инсталу
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 17 January 2018 - 10:28
Ещё в 2013 судил это авто на ЕММА.Открытие АМТ Ростов 2015. Много этапов и финалы ЕММА 2014-2016
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 17 January 2018 - 12:08
Ты хочешь сказать, что в этой машине звука нет ? Значит Лысенко - глухарь.)))
Я хочу сказать, что если не делать упор на "витрину-показуху", то можно достичь более высоких показателей в звуке при другой компоновке компонентов...
Отправлено 17 January 2018 - 12:25
Я хочу сказать, что если не делать упор на "витрину-показуху", то можно достичь более высоких показателей в звуке при другой компоновке компонентов...
Слава, ты сейчас пытаешься унизить автомобили с уникальным инсталлом, называя из "показухами". Твою машину можно только с удовольствием слушать, а смотреть там нечего. А я говорю про нужные формату автомобили, в которых звук как у тебя и еще есть на что посмотреть. Примеры, надеюсь, ты и сам знаешь. Тест тебе : есть 2 женщины - одна умная, но страшная, а вторая умная и красивая. С которой ты пойдешь в театр (или на корпоратив)? )))
Сообщение отредактировал: организатор - 17 January 2018 - 12:31
Отправлено 17 January 2018 - 12:40
Два по звуку - это хорошо.
Ни одного по инсталлу - это плохо.
Нужно понимать, что соревнования - это выставка достижений.
И даже если твоим достижением является исключительно хороший звук, то машина не должна быть грязной, с торчащей фанерой и шпатлёвкой, а минимальные требования по безопасности должны быть соблюдены.
И протокол инсталляции класса Звук соответствует данным требованиям.
Достижений чего? Вот ключевой вопрос...
Филармония отлично проходит без инстала... и никто в обморок от фанеры не падает
Отправлено 17 January 2018 - 13:06
Слава, ты сейчас пытаешься унизить автомобили с уникальным инсталлом, называя из "показухами". Твою машину можно только с удовольствием слушать, а смотреть там нечего. А я говорю про нужные формату автомобили, в которых звук как у тебя и еще есть на что посмотреть. Примеры, надеюсь, ты и сам знаешь. Тест тебе : есть 2 женщины - одна умная, но страшная, а вторая умная и красивая. С которой ты пойдешь в театр (или на корпоратив)? )))
Видимо с той, которая из них жена...
Народу нужен хлеб и зрелища... И чтобы компоненты стоили 7 копеек пучок, и инсталл из переработанных отходов, и чтобы не колхозно и красиво...
ЗЫЖ У меня сынуля захотел принять участие в джуниоре, где тут выдают халяву??? И что будет вместо сабо итон?
Сообщение отредактировал: Bibigon - 17 January 2018 - 13:08
Какая бы хрень ни пришла в голову, всегда найдутся единомышленники...
3S Customs TLT
Мои проекты на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/bibi-gon/
Отправлено 17 January 2018 - 13:11
Так Филармония - это междусобойчик среди желающих, от 5 до 10 авто. И незаконченный инсталл (стойки) припомню только у одного участника Филармонии, так что пример мимо кассы, ещё бы ЛАС, как обычно, вспомнил )))Достижений чего? Вот ключевой вопрос...
Филармония отлично проходит без инстала... и никто в обморок от фанеры не падает
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 17 January 2018 - 13:17
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 17 January 2018 - 13:22
Видимо с той, которая из них жена...
Это третий вариант )))
Отправлено 17 January 2018 - 13:26
ЗЫЖ У меня сынуля захотел принять участие в джуниоре, где тут выдают халяву??? И что будет вместо сабо итон?
Вместо Eton будет Eton. Подавайте заявку почту tron-sw@tronauto.ru с указанием реквизитов для отправки. Дальше скажем, как получить комплект.
Отправлено 17 January 2018 - 13:30
Слава, ты сейчас пытаешься унизить автомобили с уникальным инсталлом, называя из "показухами". Твою машину можно только с удовольствием слушать, а смотреть там нечего. А я говорю про нужные формату автомобили, в которых звук как у тебя и еще есть на что посмотреть. Примеры, надеюсь, ты и сам знаешь. Тест тебе : есть 2 женщины - одна умная, но страшная, а вторая умная и красивая. С которой ты пойдешь в театр (или на корпоратив)? )))
Вадим, есть приёмы для звука и есть приёмы для "красоты". Если пытаться совмещать, то будет что-то среднее...
Почему нельзя сделать 1 класс ориентированный исключительно на звук? Собственно класс "ЗВУК" уже есть. И по логике вещей - соревноваться в этом классе нужно ЗВУКОМ, а не эргономикой, безопасностью и т.д.
Кому важно "красиво" - велкам, есть другие классы... хотя и класс ЗВУК для них открыт (только красота в этом классе не должна идти в зачёт, тут соревнуются звуком).
Что нужно формату, ясень пень, решать не мне. Я только обосновываю свою позицию, и думаю, что я не одинок в этой позиции...
Тест - не корректный... обе умные, но одна страшная, другая красивая... Вот если бы красивая была тупой - тогда вопрос, куда с ней идти
пыс. На фоне конкурентности автозвуковых соревнований уже нарождается формат, где будет чисто звук без инстала. Это о чём-то говорит? Безусловно - свято место пусто не бывает! Вот я и спрашиваю - зачем терять такую золотую нишу, при том, что география проведения соревнований АМТ перекрывает все остальные форматы (на Урале 100%).
пыс.пыс. Это не спор... это информация к размышлению.
Отправлено 17 January 2018 - 13:34
Так Филармония - это междусобойчик среди желающих, от 5 до 10 авто. И незаконченный инсталл (стойки) припомню только у одного участника Филармонии, так что пример мимо кассы, ещё бы ЛАС, как обычно, вспомнил )))
Ну и в этих авто тем не менее есть на что посмотреть, и что послушать, т.к. по меньшей мере половина участников - призёры финалов России и Европы.
А речь сейчас идёт про этапы и финал чемпионата АМТ
Этот "междусобойчик" будет попристижнее любого этапа
Отправлено 17 January 2018 - 13:35
Этот "междусобойчик" будет попристижнее любого этапа
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 17 January 2018 - 13:51
Тест - не корректный... обе умные, но одна страшная, другая красивая... Вот если бы красивая была тупой - тогда вопрос, куда с ней идти
Комментарий к тесту.
Обе машины хорошо звучащие, но одна с ярким, привлекательным инсталлом, а вторая - не на что "глаз положить". Поэтому одна едет хоть в АМТ хоть в SQC, а вторая только в SQC.
пыс. В последнее время наметилась тенденция к созданию автозвуковых форматов, а вот со спонсорами сложнее.
пыс.пыс. Как бы ты ответил спонсору на вопрос : "Куда делись машины с красивой инсталляцией ?"
Отправлено 17 January 2018 - 14:39
Комментарий к тесту.
Обе машины хорошо звучащие, но одна с ярким, привлекательным инсталлом, а вторая - не на что "глаз положить". Поэтому одна едет хоть в АМТ хоть в SQC, а вторая только в SQC.
пыс. В последнее время наметилась тенденция к созданию автозвуковых форматов, а вот со спонсорами сложнее.
пыс.пыс. Как бы ты ответил спонсору на вопрос : "Куда делись машины с красивой инсталляцией ?"
Я бы задал встречный вопрос - "А куда делись дермокары?"
Если спонсору нужна красивая реклама, он должен её оплачивать.....
Отправлено 17 January 2018 - 14:55
Я бы задал встречный вопрос - "А куда делись дермокары?" Если спонсору нужна красивая реклама, он должен её оплачивать.....
Тимур, ты же не спонсор, а спонсоры такой вопрос не задают.
Спонсору нужна эффективная реклама, а красивая - это скорее имиджевая. Ты с красивой машиной (рекламное агентство) обращаешься к спонсору (рекламодателю) и если ему понравятся условия, то он будет ее оплачивать. Инициатива должна исходить от рекламного агентства, т.е. от тебя.
Отправлено 17 January 2018 - 15:42
Тимур, ты же не спонсор, а спонсоры такой вопрос не задают.
Спонсору нужна эффективная реклама, а красивая - это скорее имиджевая. Ты с красивой машиной (рекламное агентство) обращаешься к спонсору (рекламодателю) и если ему понравятся условия, то он будет ее оплачивать. Инициатива должна исходить от рекламного агентства, т.е. от тебя.
![]()
![]()
А я думаю, что кое-кто просто жмет деньги
Не важно как это называть - красивая, эффективная..... У красивой рекламы всегда эффект больше, такие уж мы - люди.... Бросаемся на всё красивое и блестящее....))))) И именно поэтому качественных вещей всё меньше, зато больше блестящего ширпотреба.....
Вот тот же класс Юниор.... Это ведь больше для спонсоров, так? Почему спонсор не оплатит этот самый "красивый инстал" и не предоставит свои компоненты бесплатно? Это же больше в его интересах, чем в интересах участника?
Я отвечу.... Хотят выехать(прорекламировать себя) за счет участников.....
А участники пусть радуются, что им небольшие скачухи делают.....
Вот и вся политика......
Отправлено 17 January 2018 - 16:02
Вот тот же класс Юниор.... Это ведь больше для спонсоров, так? Почему спонсор не оплатит этот самый "красивый инстал" и не предоставит свои компоненты бесплатно? Это же больше в его интересах, чем в интересах участника? Я отвечу.... Хотят выехать(прорекламировать себя) за счет участников..... А участники пусть радуются, что им небольшие скачухи делают..... Вот и вся политика......
Класс Юниор создан исключительно для создания автомобилей с одинаковыми аудиокомпонентами (ЧЕГО НИКОГДА, НИ У КАКОГО ФОРМАТА НЕ БЫЛО) . и соревнуются в качестве звучания и в инсталляции с бонусами. Спонсоры здесь ничего "не ловят" и работают с АМТ в ноль. Четыре компонента принадлежат четырем брендам разных спонсоров, поэтому о какой рекламе может идти речь ? Участники класса не могут быть членами команды спонсоров. Участник принимает на себя лишь одно обязательство - посетить всего один этап. Уже практически никто из спонсоров не дает свои компоненты бесплатно, даже монобрендовым автомобилям. Так что, Тимур, ты глубоко заблуждаешься.
Сообщение отредактировал: организатор - 17 January 2018 - 16:05
Отправлено 17 January 2018 - 16:05
Класс Юниор создан исключительно для создания автомобилей с одинаковыми аудиокомпонентами (ЧЕГО НИКОГДА, НИ У КАКОГО ФОРМАТА НЕ БЫЛО) . и соревнуются в инсталляции. Спонсоры здесь ничего "не ловят" и работают с АМТ в ноль. Четыре компонента принадлежат четырем брендам разных спонсоров, поэтому о какой рекламе может идти речь ? Участники класса не могут быть членами команды спонсоров. Участник принимает на себя лишь одно обязательство - посетить всего один этап. Уже практически никто из спонсоров не дает свои компоненты бесплатно, даже монобрендовым автомобилям. Так что, Тимур, ты глубоко заблуждаешься.
Да ладно?)) А красивый инстал тогда зачем?))))
Отправлено 17 January 2018 - 16:10
Тест - не корректный... обе умные, но одна страшная, другая красивая... Вот если бы красивая была тупой - тогда вопрос, куда с ней идти
Все верно, женщина должна быть не тупая и красивая, так же как и машина - хорошо звучащая и с симпатичным инсталлом.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных