Сколько не был на живых концертах (может и глухой) но ни где не слышал первую или вторую скрипку из множества и тем более 1,2 ... струн. Играет всё общим полотном с переливами и перетоками.
Это ты или не туда ходил или не там сидел.
Отправлено 01 February 2018 - 22:09
Сколько не был на живых концертах (может и глухой) но ни где не слышал первую или вторую скрипку из множества и тем более 1,2 ... струн. Играет всё общим полотном с переливами и перетоками.
Это ты или не туда ходил или не там сидел.
Отправлено 01 February 2018 - 22:16
Ничего не предлагал...Предлагаете придать анафеме все темы, где обсуждают процессоры и выдать сертификат *право голоса* тем, кого меньше пяти? Так же запретить обсуждение акустики, так как ней не меньше заморочей.
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 01 February 2018 - 23:05
тогда получается надо сдать обратно процессор, например того же хеликса, если человек не может выжать из него максимум?Ничего не предлагал...
Просто в очередной "гонке вооружений" необходимо понимать, что рулит возможность реализации железа, а не его кошерность и навороченность.
Сообщение отредактировал: vaty - 01 February 2018 - 23:06
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 01 February 2018 - 23:34
тогда получается надо сдать обратно процессор, например того же хеликса, если человек не может выжать из него максимум?
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 01 February 2018 - 23:35
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 01 February 2018 - 23:51
Берём микрофон , несколько замеров и видим, что фчх полос в зоне кроссовера рядом, но не легли друг на друга.
вопрос: это проблема системы воспроизведения или системы замера? я серьезно.
Уделил денёк и сделал несколько замеров.
это если бездумно верить неповеренной системе
Сообщение отредактировал: andr_l - 01 February 2018 - 23:52
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 01 February 2018 - 23:53
Неверное решение, т.к. проблема с возможностью реализации не в процессоре )
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 02 February 2018 - 18:20
Обычно под Гонкой Вооружений понимается чтот то дорогое, на что у целого СССР денег не хватило. А тут какие то 2100 р - цена одной заправки))))Ничего не предлагал...
Просто в очередной "гонке вооружений" необходимо понимать, что рулит возможность реализации железа, а не его кошерность и навороченность.
Отправлено 02 February 2018 - 22:16
В автозвуке можно использовать эти ДАКи. Немного изменив питание. Или через преобразователь 12-240.
Практическую реализацию применительно к авто можно посмотреть? Ну или хотя бы глянуть на схему бп? Чтоб осцилограммы питания радовали
Сообщение отредактировал: Ден - 02 February 2018 - 22:17
Отправлено 03 February 2018 - 11:13
Это комплекс проблем, и подбор ДГ и условия их работы. Система замера сдесь абсолютно не причём, ибо идёт сравнение референсного сигнала на выходе из цап с сигналом в месте прослушивания. Это даёт чёткое понимание какая задержка на какой частоте.вопрос: это проблема системы воспроизведения или системы замера? я серьезно.
Сообщение отредактировал: YuraNN - 03 February 2018 - 11:13
ИМХО
Отправлено 03 February 2018 - 11:16
Это если действовать бездумно.
это если бездумно верить неповеренной системе
ИМХО
Отправлено 03 February 2018 - 11:56
Система замера сдесь абсолютно не причём, ибо идёт сравнение референсного сигнала на выходе из цап с сигналом в месте прослушивания.
Как это непричем? Вы же акустическим капсюлем снимаете звуковое давление, потом сигнал с этого капсюля попадает в АЦП через предварительный усилитель...
Надо быть большим оптимистом, чтобы думать что акустическое оформление капсюля, сам капсюль, пред и АЦП не имеют своих проблем как с АЧХ, так и ФЧХ....
Но как говориться: не хотите этот момент брать в расчет - не берите, ваше право
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 03 February 2018 - 12:11
Не нужно обсуждать микрофон , АЦП и так далее.Это не важно и не относится к теме. Так как условия для всех полос идентичны.Как это непричем? Вы же акустическим капсюлем снимаете звуковое давление, потом сигнал с этого капсюля попадает в АЦП через предварительный усилитель...
Надо быть большим оптимистом, чтобы думать что акустическое оформление капсюля, сам капсюль, пред и АЦП не имеют своих проблем как с АЧХ, так и ФЧХ....
Но как говориться: не хотите этот момент брать в расчет - не берите, ваше право
ИМХО
Отправлено 03 February 2018 - 13:58
Не нужно обсуждать микрофон , АЦП и так далее.
позвольте мне самому решать что обсуждать, а что нет.
Так как условия для всех полос идентичны.
ага, в полосе ВЧ и в полосе НЧ кривые АЧХ и ФЧХ микрофона будет одинаковые... А потом люди в домашке веря показаниям таких приборов в 10 точках в каждой полосе вносят коррективы... Не ну а чо, хозяин - барин
Сообщение отредактировал: andr_l - 03 February 2018 - 13:59
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 03 February 2018 - 14:23
Не нужно шататься в сторону от темы. Речь шла о зоне кроссовера. (Зона совместной работы ДГ). О невозможности посредством существующих автопроцев добиться полного совпадения фаз на частоте раздела. На сколько это важно, думаю каждому сдесь понятно.позвольте мне самому решать что обсуждать, а что нет.
ага, в полосе ВЧ и в полосе НЧ кривые АЧХ и ФЧХ микрофона будет одинаковые... А потом люди в домашке веря показаниям таких приборов в 10 точках в каждой полосе вносят коррективы... Не ну а чо, хозяин - барин
Оффтопик
ИМХО
Отправлено 03 February 2018 - 14:34
Не нужно шататься в сторону от темы.
Если вы не понимаете, о чем я пишу и зачем, то не моя задача вам это объяснять.
Я высказал всего лишь свое замечание на первую вашу цитату в нашем общении.
А вы вправе услышать это или нет... проигнорировав, например, мой пост.
О невозможности посредством существующих автопроцев добиться полного совпадения фаз на частоте раздела.
это невозможно сделать вообще любым современным коммерческим устройством, не важно авто процессор это или дефоника, но не это важно, а важно следующее:
На сколько это важно, думаю каждому сдесь понятно.
А сколько граммов неидеального совпадения фаз вы услышите в реальной системе? Если честно ответить на этот вопрос самому себе, тогда можно будет и сказать "насколько важно это"... Иначе это просто просто красивый оборот в споре, не более того...
Сообщение отредактировал: andr_l - 03 February 2018 - 15:31
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 03 February 2018 - 15:04
Это Вы не понимаете о чём я пишу, потому что видимо не понимаете саму физику в зоне совместной работы динамиков. Именно об этом речь, и всё что Вы пишете выше к этому никого отношения не имеет.Если вы не понимаете, о чем я пишу и зачем, то не моя задача вам это объяснять.
Я высказал всего лишь свое замечание на первую вашу цитату в нашем общении.
А вы вправе услышать это или нет... проигнорировав, например, мой пост.
это невозможно сделать вообще любым современным коммерческим устройством, не важно авто процессор это или дефоника, но не это важно, а важно следующее:
А сколько граммов недельного совпадения фаз вы услышите в реальной системе? Если честно ответить на этот вопрос самому себе, тогда можно будет и сказать "насколько важно это"... Иначе это просто просто красивый оборот в споре, не более того...
Оффтопик
ИМХО
Отправлено 03 February 2018 - 15:33
видимо не понимаете саму физику в зоне совместной работы динамиков
вы не первый мне говорите, что я что-то не понимаю
Далее вести диалог с Вами на эту тему желания не имею. Ибо не вижу смысла.
Т.е. в граммах мы так и не узнаем насколько важно "идеальное совпадение фаз". Жаль, мне было бы интересно, а может быть и не только мне...Что ж, "хороший" способ уйти от конкретного вопроса, а продолжать говорить вообще уже мне не интересно
Сообщение отредактировал: andr_l - 03 February 2018 - 15:43
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 03 February 2018 - 15:43
Уважаю себя и берегу своё время , нет времени на пустые разговоры.
вы не первый мне говорите, что я что-то не понимаю Т.е. в граммах мы так и не узнаем насколько важно "идеальное совпадение фаз". Жаль, мне было бы интересно, а может быть и не только мне...Что ж, "хороший" способ уйти от конкретного вопроса, а продолжать говорить вообще уже мне не интересно
ИМХО
Отправлено 03 February 2018 - 15:53
Не нужно шататься в сторону от темы. Речь шла о зоне кроссовера. (Зона совместной работы ДГ). О невозможности посредством существующих автопроцев добиться полного совпадения фаз на частоте раздела. На сколько это важно, думаю каждому сдесь понятно.
Полного может никто и не даст , но у Хеликса ,к примеру, есть возможность
плавной регулировки фазы ДГ , только вот во всей полосе или на стыке?
Отправлено 03 February 2018 - 15:53
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных