Дык не только я просил пояснения в некоторых "откровениях" про концы питания. Ответа до сих пор нет.
Самообразование перестало рулить???
Отправлено 19 May 2018 - 22:39
Дык не только я просил пояснения в некоторых "откровениях" про концы питания. Ответа до сих пор нет.
Самообразование перестало рулить???
Отправлено 19 May 2018 - 22:40
Насчёт того, что типа без разделительных хуже- насколько понимаю, если есть небольшая постоянку, она звук будет портить.
Нет, это не только из за постоянки.
Вот Ден самообразуется и расскажет почему.
Отправлено 19 May 2018 - 22:41
Самообразование перестало рулить???
Это по всем форумчанам?
Отправлено 19 May 2018 - 22:43
Это по всем форумчанам?
А что, разве нет? Ты же всех заставляешь искать, учить.....
Отправлено 19 May 2018 - 22:44
Нет, это не только из за постоянки.
Вот Ден самообразуется и расскажет почему.
Вот и расскажи, почему нужен фильтр, почему защита от постоянки. На примере тс. Это не сложно, или денег нужно срубить? Я бы к тебе тс отправил бы без раздумий, споетесь
Сообщение отредактировал: Ден - 19 May 2018 - 22:45
Отправлено 19 May 2018 - 22:48
А что, разве нет? Ты же всех заставляешь искать, учить.....
Я похож на энциклопедию? Или на справочник?
Если я чего-то то не знаю, то не боюсь спросить. И учиться никогда не поздно, по работе порой приходится посещать различные курсы. Да и не только по работе- знания лишними не бывают.
Отправлено 19 May 2018 - 22:54
Вот и расскажи, почему нужен фильтр, почему защита от постоянки.
Поискать твои посты где ты отправляешь всех подряд искать информацию?
Это не сложно, или денег нужно срубить?
Ну раз не сложно, то ждем от тебя информации по этому поводу(емкость разделительная на входе оконечника). Кстати, об этом я тебя уже спрашивал, но ты "ушел" самообразовываться.
Я похож на энциклопедию? Или на справочник?
А остальные сильно похожи?
Отправлено 19 May 2018 - 23:08
Ну раз не сложно, то ждем от тебя информации по этому поводу(емкость разделительная на входе оконечника). Кстати, об этом я тебя уже спрашивал
Это твой вопрос, взятый с потолка. Без привязки к конкретной схеме.
Уволен.
Отправлено 19 May 2018 - 23:11
Поискать твои посты где ты отправляешь всех подряд искать информацию?
Зачем? Я этого и не отрицаю. Правила дорожного движения тоже не по форумам изучают.
Отправлено 19 May 2018 - 23:14
Да, но по правилам применения межкаскадных ёмкостей разве есть документ, аналогичный ПДД?Зачем? Я этого и не отрицаю. Правила дорожного движения тоже не по форумам изучают.
Отправлено 19 May 2018 - 23:17
У меня ребят, ещё такой вопрос сегодня себе задал. Вот к примеру пяток усилителей с пристрастием слушал на одной и той же композиции. В наушниках от плеера (ну возьмём это как за мой эталон) саксофон играет четко в правом канале.
1. Так вот есть уси которые так же играют этот саксофон в правой части. И эти уси на первый взгляд играют с "прилипанием" звука к динамикам. Сцена широкая о "уха до уха и ещё шире".
2. А есть которые этот саксофон ставят в позицию центр-право. И у этих усей нет привязки к динамикам. Всё в центр кучкуется.
Так вот себе задал сегодня вопрос. И вроде 2е уси и лучше на ухо ложатся. Но правильно ли это, когда саксофон играет только в правом канале и идет смещение ещё и в левый. А не плохое ли это разделение каналов у 2ых усей, когда они "правый саксофон" ещё и и в левый канал садят, от этого и центрируется лучше кучкуется вся музыка. Что выбрать то?
Может у кого есть соображения, как что и где правильно?
Сообщение отредактировал: turinec - 19 May 2018 - 23:25
Авто-Балалайка и Сергей
Отправлено 19 May 2018 - 23:26
Это твой вопрос, взятый с потолка. Без привязки к конкретной схеме.
Этот вопрос был, по моему, в этой теме.
Если хочется еще раз конкретики.... Разделительная емкость на входе оконечника(с диффкаскадом на входе).
Отправлено 19 May 2018 - 23:44
Может у кого есть соображения
Во первых про наушники..... В них можно только прикидочно оценить ну, типа, есть ВЧ, есть НЧ.....
На акустике, особенно если она не у стенки стоИт, можно услышать пространственную картину - это более информативно и более интересно(слушать).
По переходному затуханию. Это притянутый за уши параметр. Когда нибудь слушал винил? Как там со сценой и с объемом? Все гораздо лучше чем у CD?
А знаешь сколько там переходное?
Отправлено 20 May 2018 - 08:07
Во первых про наушники..... В них можно только прикидочно оценить ну, типа, есть ВЧ, есть НЧ.....
На акустике, особенно если она не у стенки стоИт, можно услышать пространственную картину - это более информативно и более интересно(слушать).
По переходному затуханию. Это притянутый за уши параметр. Когда нибудь слушал винил? Как там со сценой и с объемом? Все гораздо лучше чем у CD?
А знаешь сколько там переходное?
Не задавался как то раньше этим вопросом про переходное каналов. Предполагаю, что у винила оно "сумасшедшее"
И конечно винил вне конкуренции по "шевелению листиков от легкого легкого бриза". Этим он мне и нравиться, что кошка идёт и может "в грудь шевельнуть", такая микро динамика.
Леш, и если не трудно вот из этой темы http://magnitola.org...tml#post3169218
пост 18 Дяди Федора.
Как ты относишься к внедрению ДРОССЕЛЯ во вторичке? Чет меня терзает это момент. В части сухости НЧ диапазона, возможно из за этого дросселя?
Сообщение отредактировал: turinec - 20 May 2018 - 13:05
Авто-Балалайка и Сергей
Отправлено 20 May 2018 - 13:56
отсутствие дросселя во вторичке,говорит о том,что на его установке производить сэкономил пару центов.
Отправлено 20 May 2018 - 16:10
отсутствие дросселя во вторичке,говорит о том,что на его установке производить сэкономил пару центов.
Ещё и шильдики на усях бывают разные на центы. Как это влияет на звук? Читал, что в первичке дроссель нужен 95/100. Во вторичке же пишут 50/50.
Авто-Балалайка и Сергей
Отправлено 20 May 2018 - 16:12
Ещё и шильдики на усях бывают разные на центы. Как это влияет на звук? Читал, что в первичке дроссель нужен 95/100. Во вторичке же пишут 50/50.
Для чего нужен дроссель, ответь себе на вопрос.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 20 May 2018 - 16:14
Для чего нужен дроссель, ответь себе на вопрос.
Для чистки питания. Но ребята пишут, что осликом следили специально, и во вторичке в машине без/с дросселем ни фига не заметны помехи по питанию. А вот бас пишут этим дросселем на слух есть ухудшения. У меня тоже такое ощущение.
Я же понимаю так. Что в первичке в питании не подмешанным со звуком это одно. А вот во вторичке где в питании уже и звук подмешан (вроде так), то дроссель кроме как питания уже и работает как фильтр в тех же для примера фильтрах колонок. И на звук уже влияние оказывает напрямую.
Сообщение отредактировал: turinec - 20 May 2018 - 16:29
Авто-Балалайка и Сергей
Отправлено 20 May 2018 - 20:53
У меня ребят, ещё такой вопрос сегодня себе задал. Вот к примеру пяток усилителей с пристрастием слушал на одной и той же композиции. В наушниках от плеера (ну возьмём это как за мой эталон) саксофон играет четко в правом канале.
1. Так вот есть уси которые так же играют этот саксофон в правой части. И эти уси на первый взгляд играют с "прилипанием" звука к динамикам. Сцена широкая о "уха до уха и ещё шире".
2. А есть которые этот саксофон ставят в позицию центр-право. И у этих усей нет привязки к динамикам. Всё в центр кучкуется.
Так вот себе задал сегодня вопрос. И вроде 2е уси и лучше на ухо ложатся. Но правильно ли это, когда саксофон играет только в правом канале и идет смещение ещё и в левый. А не плохое ли это разделение каналов у 2ых усей, когда они "правый саксофон" ещё и и в левый канал садят, от этого и центрируется лучше кучкуется вся музыка. Что выбрать то?
Может у кого есть соображения, как что и где правильно?
Про наушники Алексей уже ответил. Не фиг в них слушать.
=В наушниках от плеера (ну возьмём это как за мой эталон) саксофон играет четко в правом канале.= А ты уверен что это эталон а не косяк??? Я только в ранних записях Битлз или Энималс слышал, когда кто то стоит в углу и играет или только в левом или только правом канале. Не умели тогда писать стерео. Сейчас технология записи ушла далеко в перёд. Сейчас пишут или с одного микрофона и сводят в стерео за счёт фазового сдвига в каналах, либо с двух микрофонов, но они находятся по центру и развёрнуты в стороны на 90-120 градусов.... Так, что если запись не любительская или какая то специфическая (например для тестовых целей), саксофон должен быть "в позиции центр-право". Поэтому, я бы лично выбрал усь из второй группы.
Сообщение отредактировал: Игорь-74 - 20 May 2018 - 20:56
Отправлено 20 May 2018 - 21:00
Я же понимаю так. Что в первичке в питании не подмешанным со звуком это одно. А вот во вторичке где в питании уже и звук подмешан (вроде так), то дроссель кроме как питания уже и работает как фильтр в тех же для примера фильтрах колонок. И на звук уже влияние оказывает напрямую.
Дроссель фильтрует ВЧ помехи питания.
Идеальный дроссель не должен иметь сопротивления, поэтому хорошо, когда он из толстой проволоки.
Если индуктивность нужна большая, то ставят сердечник.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 20 May 2018 - 21:03
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных