А в бок? (Звук)
это "в зад" маневр)
Отправлено 21 February 2018 - 17:42
А в бок? (Звук)
это "в зад" маневр)
Олег Дубских, г. Екатеринбург
Drive2 - Classic SQ
Отправлено 22 February 2018 - 15:52
это "в зад" маневр)
Вы этА, ... того....
Зачем "звуковиков" задницей обзываете?
АбиднА!
А правила на 2018 год когда будут доступны?
Сообщение отредактировал: DядяВова - 23 February 2018 - 09:25
Отправлено 23 February 2018 - 18:55
Вы этА, ... того....
Зачем "звуковиков" задницей обзываете?
АбиднА!
А правила на 2018 год когда будут доступны?
как Абида пройдет, сразу напечатают
Олег Дубских, г. Екатеринбург
Drive2 - Classic SQ
Отправлено 24 February 2018 - 19:37
А правила на 2018 год когда будут доступны?
AMT-Eurasia Head Judge
...I`m gonna try with a little help from my friends
Отправлено 27 February 2018 - 06:27
Зависит от того кто инсталл судилСами себя расставили...
Из трёх машин у двух инсталл не то что в Любитель, в Новичок не готов
Интересно, Барсуков бы какое место занял с -16
Отправлено 27 February 2018 - 15:07
Говорил же тебе в Уфе - закрепи АКБ )))Зависит от того кто инсталл судил
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 27 February 2018 - 15:13
В Уфе?! Ты меня путаешь с кем-тоГоворил же тебе в Уфе - закрепи АКБ )))
Ну а отсутствие преда заметили бы точно
Отправлено 27 February 2018 - 15:49
Скажи ещё, что в Уфе тебя не было )))В Уфе?! Ты меня путаешь с кем-то
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 03 March 2018 - 10:03
А нельзя ли класс ОЭМ разделить на два подкласса - для судей и для всех остальных? В АМТ много судей, которые могут получить преимущество, благодаря тесной интеграции со сферой автозвука (студии, магазины и т.п.).Следует иметь ввиду, что для судей открыты 4 класса - ОЕМ, Звук, Про и Эксперт.
Сообщение отредактировал: ipon2008 - 03 March 2018 - 10:04
Отправлено 03 March 2018 - 10:22
А нельзя ли класс ОЭМ разделить на два подкласса - для судей и для всех остальных? В АМТ много судей, которые могут получить преимущество, благодаря тесной интеграции со сферой автозвука (студии, магазины и т.п.).
Иван, в этом сезоне мы увеличили количество классов в Качестве звучания до 9-ти. По прогнозам в этом классе судей не будет больше, чем "не судей".
Отправлено 04 March 2018 - 07:22
А нельзя ли класс ОЭМ разделить на два подкласса - для судей и для всех остальных? В АМТ много судей, которые могут получить преимущество, благодаря тесной интеграции со сферой автозвука (студии, магазины и т.п.).
Отправлено 04 March 2018 - 19:14
Судьи люди специфические чтоли?
Да и не все они наголову выше-лучше "обычных" участников.
Кроме того их запросто смогут попросить поучаствовать в других классах (по разным соображениям)...
Очень спецефические,и да на две головы образованее в рамках правил-это точно.Ты только представь сколько машин может отслушать и отсудить и настроить опытный активный судья за пару-тройку лет,и некоторые ещё являются установщиками.
Сообщение отредактировал: mirage990 - 04 March 2018 - 19:16
Все сломал.Ищу новый звук!
Отправлено 04 March 2018 - 21:47
Так ничто не мешает обычному участнику отдать авто на подготовку тем же судьям.Очень спецефические,и да на две головы образованее в рамках правил-это точно.Ты только представь сколько машин может отслушать и отсудить и настроить опытный активный судья за пару-тройку лет,и некоторые ещё являются установщиками.
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 04 March 2018 - 21:51
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 05 March 2018 - 07:43
Очень спецефические,и да на две головы образованее в рамках правил-это точно.Ты только представь сколько машин может отслушать и отсудить и настроить опытный активный судья за пару-тройку лет,и некоторые ещё являются установщиками.
А то что больше половины соревновательных автомобилей курируются и настраиваются все теме же самими людьми - ни что не значит? Таких участников куда относить? Тут как не крути - ничего не изменится.
Отправлено 05 March 2018 - 07:59
Судьи люди специфические чтоли?
Да и не все они наголову выше-лучше "обычных" участников.
Кроме того их запросто смогут попросить поучаствовать в других классах (по разным соображениям)...
Вова, если помнишь, то по-началу, было очень много недовольных, что в призах практически одни судьи... Говорили, что судьи приехали и чашки между собой распределили... Остальные участники в пролёте. Тогда был введён отдельный класс "Судья"...
Потом появился открытый класс "Звук". Отношение к этому классу, особенно у бывших ЕММовцев - что это класс со "слабым инсталом". На самом деле, это класс, где инстал может быть любого уровня, но выиграть можно только звуком... хотя не совсем так, пока подмешана безопасность, эргономика, элементы дизайна, законченность и т.д.
Негатив на соревнованиях рождают судьи, работающие по принципу "к чему бы ещё докопаться"... например, к штатному креплению заводского оборудования (и это в разрез правилам). "Обычный" участник, вероятнее всего, получит за это штраф. Участник-судья (досконально знающий Правила) имеет шанс опровергнуть незаконное требование...
Сейчас полетят помидоры - типа учите Правила! А моё мнение - за незаконное требование Судьи - его нужно дисквалифицировать. Больше будет позитива!
Правила, в первую очередь, должен знать Судья! Это его профессионализм... А участник, может бегло ознакомиться с Правилами, и быть точно уверен, что от него не будут требовать того, чего в Правилах нет.
Отправлено 05 March 2018 - 08:16
. А моё мнение - за незаконное требование Судьи - его нужно дисквалифицировать. Больше будет позитива!
Правила, в первую очередь, должен знать Судья! Это его профессионализм... А участник, может бегло ознакомиться с Правилами, и быть точно уверен, что от него не будут требовать того, чего в Правилах нет.
Законность (читай адекватность) требования судьи должен определить Главный судья в результате подачи протеста участником и затем КГС определяет дисквалифицировать судью или похвалить за знание Правил. Если участник "бегло" знаком с Правилами, он никогда не сможет отстоять свою позицию и уж, тем более, грамотно подать протест.
Отправлено 05 March 2018 - 08:22
А то что больше половины соревновательных автомобилей курируются и настраиваются все теме же самими людьми - ни что не значит? Таких участников куда относить? Тут как не крути - ничего не изменится.
Это замечательно, что ещё есть такие участники! Именно они становятся самодостаточными призёрами и Чемпионами... если повезёт ;-)
Путь у них более длинный, но полученный опыт и навыки - бесценны! А полученный кубок, заработанный собственным потом и кровью - не в пример весомее "оплаченного" чужим настройщиком!
Я давно предлагал сделать класс типа "самодельщик"... не прокатило. Есть сложности... не докажешь, кто... что... ;-)
Отправлено 05 March 2018 - 08:32
Курировать и настраивать это одно, а вот представлять авто на соревнованиях, вести переговоры с судьями - это другоеА то что больше половины соревновательных автомобилей курируются и настраиваются все теме же самими людьми - ни что не значит? Таких участников куда относить? Тут как не крути - ничего не изменится.
Отправлено 05 March 2018 - 08:38
Курировать и настраивать это одно, а вот представлять авто на соревнованиях, вести переговоры с судьями - это другое
Так и какое в этом преимущество у участника-судьи против обычного? Язык длиннее?)) Я больше скажу - то, что обычному участнику могут простить, судье - никогда.
Отправлено 05 March 2018 - 08:47
Это замечательно, что ещё есть такие участники! Именно они становятся самодостаточными призёрами и Чемпионами... если повезёт ;-)
Путь у них более длинный, но полученный опыт и навыки - бесценны! А полученный кубок, заработанный собственным потом и кровью - не в пример весомее "оплаченного" чужим настройщиком!
Я давно предлагал сделать класс типа "самодельщик"... не прокатило. Есть сложности... не докажешь, кто... что... ;-)
Участники есть "разные".
Есть полностью "самостоятельные" - 100% инстала + настройка.
Есть частично (ваш покорный слуга ) - какаято часть работ по инсталу сделана на стороне (типа обтяжки подиумов и т.п.)
Есть "проплаченные с разной степенью"
Но их всех (как правило) - МАЛО! для нормальной конкурентной борьбе в классе
С другой стороны - если всех замесить в объединенный класс - будет ещё хуже для начинающих (или с недоделанным инсталлом)
Пыс. про общение с судьями.
Не хотите общаться и доказывать свою правоту (для этого и правила нужно изучить) - вэлкам в класс, где инстал практически не оценивается (звук например)
или соглашайтесь с потерей баллов
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных