Мощность уся vs лёгкость диффузора
Отправлено 27 March 2018 - 13:04
Постоянно слышу мнение, что не бывает тугой акустики, но лишь бывает маломощный усилитель со слабым контролем, не способный показать всей её прелести и лёгкости.
Возьму для примера Ревик 18W - все сходятся во мнении, что динамик хороший, чудесно звучит и т.п., но усилитель ему нужен ватт на 150-200. Это тугой экземпляр, получается.
Вопрос следующий: для реализации мощного усилителя нужна масса условий, как мощный БП, большие ёмкости и куча прочего. В итоге усилитель сложный получается и заряженный. Я не специалист, но интуиция подсказывает, что простота и минимализм лучше для звука, т.к. сигналу не требуется нарастать многократно и усиливаться, обогащаясь искажениями и токами, пока будет пройден весь усилительный тракт.
Собственно, вопрос: не лучше ли вернуться к истокам и использовать чувствительную акустику с усилителями малой мощности, оставляющими в сигнале максимум от возможного?
Вопрос возник, собственно, из опыта использования в домашних условиях высокочувствительной бумажной акустики (102дб) и маломощного усилителя. Результат - естественность на голову выше, чем в авто с его стандартными динамиками. Тут даже не в тракте дело, мне кажется, а в самом принципе преобразования сигнала в звук. Лёгкость диффузора динамика позволяет передать все прелести звука в первую очередь. Остальное тоже важно, но без лёгкого диффузора вторично.
Интересно, кто что думает по этому поводу.
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
Отправлено 27 March 2018 - 13:30
Всем привет!
Постоянно слышу мнение, что не бывает тугой акустики, но лишь бывает маломощный усилитель со слабым контролем, не способный показать всей её прелести и лёгкости.