Все эти рассуждения и хотелки (высокая чуйка и скорострельность, да еще чтоб хоть какой то бас был у басовиков)
С неизбежностью приводят к тому, о чем ДР регулярно расказывает.
Низкой добротностью драйвера!
А многим использование низкодобротника в дверях религия не позволяет.
Пыс. Я вот заказал замену диффузора у своих басовиков.
На непрессованную целлюлозу и более легкий и глухой.
Получил, послушал и опечалился.
Чуйка добавилась. Но не сильно. Выброс от перехода в зонный режим уменьшился (был на 4 кГц)
Тогда я решился послушать ДР и по максимуму снизить добротность - усилив мотор, поставив избыточное количество неодимов вместо штатного феррита.
Добротность снизилась более чем в 2 раза (0,18 стала)
Гудеж присутствующий ниже 100 гц исчез.
И пусть они у меня в ящиках работают на 17 литров, но итоговая добротность всяко меньше0,4 получается. А с такой в двери мало кто ставит.
Скорость отклик драйв панч рельеф чуйка детальность получил в полной мере.
Результатом доволен.
И плювал я на всякие догмы про "рекомендованные"
Непонятно кем итоговые значения добротности.
Особенно с учетом салона авто, где реализовать потенциал "правильной" добротности не получается.
И пусть это выглядит как из пушки по воробьям - но искомый результат получен.
В догонку. Там же поменял диффузоры на такие же но более легкие у бывших матрикс 3.1 - пищу от удовольствия. Легкость открытость детальность отсутствие зонного выброса и звонов диффузора ( зачем себя мучил заводским вариантом середин несколько лет - не понятно...)
Пыс. По поду ИЗО. А у "Папы" в разработке есть мидбас. Диаметром 175 мм.
Сообщение отредактировал: DядяВова - 27 March 2018 - 18:37