слушал я хваленый YES-3.2, вроде яркий - а драйва на роке не хватает, басовые партии на фоне ударных вообще сливаются, не гудят, но и разрешение слабое.
при этом Parasound 2125 все басовые партии играл намного лучше, слитней и драйвовее;
MuFi M5 с которым изначально предполагалось сравнение - по напору и энергетике сделал YES сразу, и его быстренько заменили порносаундом )))
играло на quad z3
И я слышал. И примерно так же с Yes 2.1. Если в стоке.
А если ток покоя 2-4 Ампера, напруга +-25 вместо никогда не используемых +-40, отдельное питание входного каскада, отдельный транс на каждое питание, дроссели, много фарад после дросселей и т.т. Да ещё и настроить входной фильтр, выходной Цобель, а не просто воткнуть как было...
Кроме того, учитывая, что указанные усилители - скоростные глубокоОООСные композиты, раскрываются они только при работе на как можно более линейную нагрузку.
Т.е. на пассивной фабричной АС лучше окажется какой-нибудь сраный Крелл Эво, а вот при работе в пределах трёх октав, на 2 или 4 запараллеленных динамика - не уверен....
Вообщем, не слышали Вы Yes 3.2 Lat...
Особенно умиляет про "басовые партии". У меня 20 Гц по +3 дб (для компенсации спадов микрофонов), далее всё в пределах +-1 дб в точке прослушивания, при константной фазе. Правда, по 1.2 Фарады в каждом плече басового усилителя.
Сообщение отредактировал: VL66 - 28 August 2018 - 17:32