Можно, конечно...
Надо очень точно теперь выставить ЦО от СЧ по щелку и трещётке (не забываем голову при настройке на ЦО, иначе точно не получится)...
При этом громкость первого (левого) и седьмого (правого) барабанов должны быть на слух одинаковыми (на микрофон не полагаться)...
Розовый шум в фазе должен быть в месте ЦО, а в противофазе разлетаться по сторонам, пусть куда-то чуть больше, куда-то чуть меньше, но слышно должно быть обе стороны. После этого задержки на СЧ не трогаем.
Потом подкорректировать задержки НЧ (вертикали НЧ-СЧ). Щелчок должен быть чуть ниже СЧ в направлении НЧ (голова на ту сторону, которую сводим), трещётка должна звучать чётко (остро насколько возможно), но это плюс-минус шаг-два таймкора от настройке по щелчку.
Также задержки ВЧ (вертикали СЧ-ВЧ) подгоняем по СЧ.
Если всё сделано корректно, то включение НЧ при работающих СЧ будет просто наполнять образ ЦО и делать его объёмным в глубину, но не смещать в сторону.
п.с. Насчёт рока (а также негров, электроники и прочей синтетики) мне трудно что-то сказать, так как нет эталона звучания. Тут уж как кому штырит...
Старый рок - DP, LZ, PF и т.д. стена играет так же, как я слышал раньше на виниле...
Что потяжелей типа Рамштайна, играет как-бы с выдвинутой серединой, против того, что хотелось бы услышать... 
А ведь методика Вячеслава работает. Наткнулся на нее пару месяцев назад. Надо только точно соблюдать. И очень точные настройки. Теперь получил именно то, что хотел.
Сообщение отредактировал: alexvtk - 09 September 2019 - 10:37