так в этом и смысл. Каждый бьется за то, чтобы получать удовольствие. Если штатка устраивает конкретного человека, то почему она плохая?Кому-то и штатка доставляет удовольствие. Это значит что она хороша?
Вопрос по «свисткам»
#321 OFFLINE
Отправлено 26 February 2019 - 00:12
#322 ONLINE
Отправлено 26 February 2019 - 00:30
Это значит кому-то она доставляет удовольствие...Кому-то и штатка доставляет удовольствие. Это значит что она хороша?
Clean, the cleanest i've been... © Violator
#323 OFFLINE
Отправлено 26 February 2019 - 00:48
Про уровни.
Сначала по синусам и вольтметру выставляю одинаковые уровни право-лево.
У меня раздельные гейны на СЧ и ВЧ - поэтому так.
Потом на розовом шуме и по Фонику ( на измерение усреднённого давления)
выравниваю уровни в точке прослушивания.
Финально на слух корректирую по техническим трекам.Подиумы сделаны , все стоит , кроссы нарезаны.Направление акустики я не отслушивал.
После измерений. Миды - не прибиваю.
Я считаю , что лучше прибить на пару-тройку дБ , чем тянуть задержкой.У меня есть волшебные приспособы.)))
Я уже писал - фоник в этом режиме просто измеряет давление.
АЧХ в другом режиме. Ты это все время пропускаешь и по новый
задаешь вопросы.
Да измеренный средний уровень полосы можно принять как отправную точку.
Я так считаю. Одна поправка. Измеряю по бортам и в одной полосе.
Скажем мид лево-право и т.д.Пополосно прибиваю после измерения Фоником на сколько измерил.
Потом все равно ушами проверяю и если нужно подстраиваю.Я вроде и не утверждал никогда , что ты от балды.
Я доложил свой опыт выставления уровней.На этом позвольте откланяться.
Миды вполне нормально сводятся задержкой.
СЧ и ВЧ - уровень нужно выравнивать.
Обещал отписаться, по уровням, отписываюсь.
У меня нет, к сожалению, волшебных приспособ, поэтому доверяю ушам и микрофону.
Усилки поставил, провода протянул, свистки на *сопли*, сч в предварительный подиум (не обтянутый и т.д., черновой одним словом), миды в двери, в подиумы в плоскости двери. Промеряю каждую полосу и компонент ас отдельно, в полной полосе. Предварительные уровни на усилках, если гейны отдельно, пока на слух, на розовом шуме (диск аудиодоктор, первый), жопой на *ручке* (не в прямом смысле конечно ). Мне так проще и привычнее, да и ушам верю больше, чем прыгающим циферкам на вольтметре. Плюсом это исключает *вмешательство шаловливых ручек*. Делаю это для того, что бы левый и правый канал были примерно одинаковы по уровню, если гейны раздельно. Можно тестером, на выходах усилков. Но привык так делать, да и усилки с раздельными гейнами достаточно редкое явление. Примерно стремлюсь ставить на 2/3 гейны, на всех каналах. Дальше с акустикой- выставляю углы сч и вч таким образом, что бы ачх каждого компонента ас была максимально ровной, в предполагаемой полосе, свойственной компоненту ас . Микрофоном, не на слух. Например свистку 4 кгц- до предела, сч (если повезет) 250-5000гц, миды на потом. Углы найдены, попутно найдены предполагаемые частоты раздела. Самое главное вижу на сч касяки внутреннего оформления подиума ( объем, форму и т.д.). Подиум под сч дорабатываю. Вариантов касяков много, как и методов лечения. Вылечил, на сколько возможно. Эквалайзер последнее к чему прибегаю, но он (например) сейчас задействован. Сделал. Далее- начинаю с сч- на процессоре, г.у, и т.д. делаю в минус примерно 5 -7 дб. Ставлю любой известный мне трек, в каком на 100% уверен в качестве записи. Громкость на г.у. на всю, минус пару дб. Гейн кручу до появления первых искажений на слух. Чуть назад откатываю. Тоже самое с мидами и вч. Уже с нарезанными предполагаемыми частотами. Микрофон- меряю левый и правый сч. Сравниваю ачх по бортам. Корректирую ачх. Как ачх становятся похожи, именно в этот момент выставляю начальные уровни по бортам. Именно глядя на ачх, снятые микрофоном. На сколько дб и какую сторону прибиваю -пох., не когда не смотрю на это. Графики это показывают много лучше любых доводов. Главное что бы ачх по бортам были максимально идентичны, как по форме, так и по уровню- в идеале должны лечь друг на друга, но совсем так не бывает. Свистки и миды подтягиваю к сч, глядя на ту же ачх снятой микрофоном.
Только потом уже задержки. Предварительно задержки по рулетке. Потом тестовый материал и проверяю естественно ушами.
Вроде все, касаемо уровней. Дольше все как у людев, много много танцев с бубном, но уровни по полосам и бортам если и корректируются, то совсем чуть- 1-2 дб от найденных.
Сообщение отредактировал: vaty - 26 February 2019 - 00:48
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#324 OFFLINE
Отправлено 26 February 2019 - 00:51
так в этом и смысл. Каждый бьется за то, чтобы получать удовольствие. Если штатка устраивает конкретного человека, то почему она плохая?
++++много. Если человеку нравится, то не вижу причин для сомнений.
Правда, иногда бывает и штатка играет много лучше некоторых систем, на намоленных компонентах.
Сообщение отредактировал: vaty - 26 February 2019 - 00:52
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#325 OFFLINE
Отправлено 26 February 2019 - 08:20
Кому-то и штатка доставляет удовольствие. Это значит что она хороша?
Всё познаётся в сравнении...
И удовольствие бывает разное...
Для этого и проводят сравнительные прослушки...
Прикол в том, на прослушках часто забывают про предназначение музыки...
И сравнивают не эмоциональное воздействие, а слышимые технические параметры (2 дан по Дзену)...
Я предлагал "Шкалу удовольствия" - это оценка конечного результата по эмоциональному воздействию...
Видимо не все читали... и не все прониклись...
#326 OFFLINE
Отправлено 26 February 2019 - 09:50
#327 OFFLINE
Отправлено 26 February 2019 - 09:55
Всё познаётся в сравнении...
И удовольствие бывает разное...
Для этого и проводят сравнительные прослушки...
Прикол в том, на прослушках часто забывают про предназначение музыки...
И сравнивают не эмоциональное воздействие, а слышимые технические параметры (2 дан по Дзену)...
Я предлагал "Шкалу удовольствия" - это оценка конечного результата по эмоциональному воздействию...
Видимо не все читали... и не все прониклись...
Как ни странно,
Но если проц не дает масшта, послезвучия и тп (все что оценивали поотдельности)
Итоговая картинка по музыкальности вряд ли у плохого проца будет лучше
#328 OFFLINE
Отправлено 26 February 2019 - 10:03
Рекламная пауза от Вячеслава
А где девки с шарами и трек *шоу маст ту гоу*? Дивчины у Славы гарные. Эмоции сразу начинают переть.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#329 OFFLINE
Отправлено 26 February 2019 - 10:12
Хорошо, что подняли этот вопрос. Попробую объяснить как мне видится регулировка громкости, а кто в этом силен поправьте меня. Допустим имеем мощное дсп(в моем случае дефоника) он пересчитывает допустим в 64 битах, т.е. когда подаем 16 бит, оставшееся он тупо забивает 0, при уменьшении громкости он тупо должен убрать нули или есть вероятность, что затрагивает и основной сигнал? Тяжко выражать свои мысли...Цифровым - в смысле управляемым бездушной цыфрой?
Вы в своей борьбе с ветряными мельницами достигли невиданного накала. Но обычно для регулировки громкости в ГУ используются аналоговые аттенюаторы, электронно управляемые.
В Вашем ГУ типо не так?
Эти мельницы тоже не совсем то, что Вы о них думаете.
Сигнал-то с CD у нас 16бит, а в большинстве современных процессоров DSP используется как минимум 24-бит разрядность (а то и 32) и большинство современных дельта-сигм DAC также по умолчанию 24-битные.
То есть теряются младшие биты, которых не было в исходнике. Они могли, конечно, появиться, в результате работы фильтра и эквалайзера. Но это уже вычисление додуманного сигнала. А додумать его все равно приходится в цифровом фильтре.
А вот как это все делается в Вашей ископаемой Кларе, в которой еще и все передискретизируется из 44,1 в 48/96 - это уж Вам слышнее.
Сообщение отредактировал: Dizzjk - 26 February 2019 - 10:47
#330 OFFLINE
Отправлено 26 February 2019 - 10:45
Хорошо, что подняли этот вопрос. Попробую объяснить как мне видится регулировка громкости, а кто в этом силен поправьте меня. Допустим имеем мощное дсп(в моем случае дефоника) он пересщитывает допустим в 64 битах, т.е. когда подаем 16 бит, оставшееся он тупо забивает 0, при уменьшении громкости он ттупо должен убрать нули или есть вероятность, что затрагивает и основной сигнал? Тяжко выражать свои мысли...
После понедельника?
Версия красивая.Вот насколько правдивая лучше бы задать вопрос разработчику Дефоники.
Сообщение отредактировал: DM Rocker - 26 February 2019 - 10:45
#331 OFFLINE
Отправлено 26 February 2019 - 11:33
А дефоника то при чем?
Это свойственно и любому программному плееру, да и железные плееры все тоже самое. Прохожий вроде именно про железные плееры писАл.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#332 OFFLINE
Отправлено 26 February 2019 - 11:39
Пока из исвестных мне самый совершенный dspА дефоника то при чем?
Это свойственно и любому программному плееру, да и железные плееры все тоже самое. Прохожий вроде именно про железные плееры писАл.
#333 OFFLINE
Отправлено 26 February 2019 - 11:48
Как ни странно,
Но если проц не дает масшта, послезвучия и тп (все что оценивали поотдельности)
Итоговая картинка по музыкальности вряд ли у плохого проца будет лучше
Дело в том, что можно умасштабиться и опослезвучиться...
Но если это всё невпопад, то про музыкальность можно забыть...
Это вторая рекламная пауза, теперь в поддержку сведения гармоник...
"Стена Звука"...
#334 OFFLINE
Отправлено 26 February 2019 - 12:16
Это вторая рекламная пауза
Я бы сказал "стопицотая".
рыба... у нее шерсти нет... а вот если бы была - в ней водились бы блохи! А блохи это
Сообщение отредактировал: prohozhi - 26 February 2019 - 12:17
#335 OFFLINE
Отправлено 26 February 2019 - 12:48
Дело в том, что можно умасштабиться и опослезвучиться...
Но если это всё невпопад, то про музыкальность можно забыть...
Это вторая рекламная пауза, теперь в поддержку сведения гармоник...
"Стена Звука"...
пауза-непауза
Вячеслав ну не может быть музыкальности (унылая - может пока не услушаешь чёнить поприличнее) у девайса с "недоданной" открытостью и масштабностью, 3-D картинкой (а это способность к детальности во многом) и энергетикой (динамический диапазон ?) и т.д. и т.п.
Пыс. ведь звук твоей клары отличается от того-же 80го пиона. И какой из них играет музыку а какой издаёт звуки ???
#336 OFFLINE
Отправлено 26 February 2019 - 13:30
Вячеслав ну не может быть музыкальности (унылая - может пока не услушаешь чёнить поприличнее) у девайса с "недоданной" открытостью и масштабностью, 3-D картинкой (а это способность к детальности во многом) и энергетикой (динамический диапазон ?) и т.д. и т.п.
Пыс. ведь звук твоей клары отличается от того-же 80го пиона. И какой из них играет музыку а какой издаёт звуки ???
Это всё только составляющие...
Да, при определённом сложении этих составляющих как раз и получается музыкальность и эмоциональность...
Или не получается...
Надо и сравнивать по конечному результату, а не по составляющим...
п.с. Тут полфурума на пионах, а ты такие вещи пишешь...
Огрести захотел по полной?
#337 OFFLINE
Отправлено 26 February 2019 - 14:26
и все пошли плести плети из моножилы....Это всё только составляющие...
Да, при определённом сложении этих составляющих как раз и получается музыкальность и эмоциональность...
Или не получается...
Надо и сравнивать по конечному результату, а не по составляющим...
п.с. Тут полфурума на пионах, а ты такие вещи пишешь...
Огрести захотел по полной?
#338 OFFLINE
Отправлено 26 February 2019 - 15:11
А где было про моножилы?и все пошли плести плети из моножилы....
И зачем их плести?
Вы смысл моножилы понимаете?
#339 OFFLINE
Отправлено 26 February 2019 - 15:42
Пока из исвестных мне самый совершенный dsp
А у него же ослабление сигнала от 0 в минус в цифре идёт ?
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 26 February 2019 - 15:42
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#340 OFFLINE
Отправлено 26 February 2019 - 15:50
А если сделать так:Например, если демонстрировать (слушать) систему на громкости пусть 20 при максимально возможной 35 (и максимальной неискажённой на линейных выходах 33), то 13 дБ мы срезаем цифровым регулятором громкости ГУ...
Та же картина с выносным процем, если в каналах стоит ослабление -10 дБ, то это цифровое ослабление... с потерей младших битов... не?
Исходный сигнал 16 бит, дорисовывает ему 8 нулей между знаком и значащей инфой и получаем 24х битный сигнал, уже ослабленный на 8 бит, но ни капли не изменивший ни один битик данных.... 8 бит это 48dB. В курсе такого способа управлять цифрой?
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных