В пятницу, да такие откровения.... что ж ты с людьми то делаешь? Ведь выходные на смарку, будут переваривать написанное. Нельзя так над людями издеваться.
***Ну для меня это тоже было когда-то откровением. Мы все продолжаем учиться. И это хорошо.
Отправлено 22 February 2019 - 09:13
В пятницу, да такие откровения.... что ж ты с людьми то делаешь? Ведь выходные на смарку, будут переваривать написанное. Нельзя так над людями издеваться.
***Ну для меня это тоже было когда-то откровением. Мы все продолжаем учиться. И это хорошо.
Отправлено 22 February 2019 - 09:18
Да ладно. Взять например данный форум. Меня как то чуть на костре не сожгли, лет 8 назад, когда в одной из тем написал, что вч относительно сч в противофазе. Достаточно долго и очень стойко считалось, что при использовании процессора, все полосы должны быть в фазе. В смысле в самом процессоре обязательно. Сейчас оказывается это неизвестно.Честно , но пока не слышал о сведении смежных полос при вторых порядках в фазе.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 22 February 2019 - 09:30
, лет 8 назад, когда в одной из тем написал, что вч относительно сч в противофазе.
Всегда или только при фильтрации вторыми порядками?
Отправлено 22 February 2019 - 09:38
Вон Троелс- не верит во времякогерентность и делает что хочет.)))
Где он пишет об этом? Типа мне похер на фазу и времякогерентность?
Например:
Кроссовер следует топологии LR2. Для баса RC-цепь через последовательную катушку обеспечивает демпфирование пика при 4-6 кГц. Фильтр верхних частот твитера немного необычен, поскольку он обеспечивает компенсацию задержанного отклика от низкочастотного динамика и позволяет подключать драйверы с одинаковой полярностью. Суть в том, что мы можем управлять почти идеальной топологией LR2. Мы могли бы сделать ступенчатую лицевую панель с втянутым высокочастотным динамиком на 35 мм, выбросить универсальный фильтр, подключить высокочастотный динамик с инвертированной полярностью, и мы получили бы такой же отклик, как показано ниже. Отвод на 35 мм может вызвать помехи для отклика твитера с последующими исправлениями. Короче, это не пробовали. И да, твитер PLUS идет к тому, что кажется минусом, но, как видно из пошагового отклика ниже, оба драйвера теперь имеют положительный отклик из-за многоходовой секции.
Многочисленные кроссоверы использовались до показанного выше, но они никогда не соответствовали легкому течению верхних средних / нижних высоких частот. Быстрый и грязный выглядит так:
Хорошо работает по всем параметрам - кроме звука. Не уровень прозрачности, на который способны водители, и некоторая резкость вокала и струнных.Быстрый и грязный - это в основном фильтр 2-го порядка, обеспечивающий акустический спад 3-го порядка (Баттерворт). Это обеспечивает немного лучшую управляемость, но за счет других параметров, как указано.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 22 February 2019 - 09:44
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 22 February 2019 - 09:45
Всегда или только при фильтрации вторыми порядками?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 22 February 2019 - 09:50
Это ни как не стена звука!!! Третий порядок, этож пипец.....*кто так строит!?*(с). Такие вещи вообще лучше не читать, это вредно.Где он пишет об этом? Типа мне похер на фазу и времякогерентность?
Например:
Кроссовер следует топологии LR2. Для баса RC-цепь через последовательную катушку обеспечивает демпфирование пика при 4-6 кГц. Фильтр верхних частот твитера немного необычен, поскольку он обеспечивает компенсацию задержанного отклика от низкочастотного динамика и позволяет подключать драйверы с одинаковой полярностью. Суть в том, что мы можем управлять почти идеальной топологией LR2. Мы могли бы сделать ступенчатую лицевую панель с втянутым высокочастотным динамиком на 35 мм, выбросить универсальный фильтр, подключить высокочастотный динамик с инвертированной полярностью, и мы получили бы такой же отклик, как показано ниже. Отвод на 35 мм может вызвать помехи для отклика твитера с последующими исправлениями. Короче, это не пробовали. И да, твитер PLUS идет к тому, что кажется минусом, но, как видно из пошагового отклика ниже, оба драйвера теперь имеют положительный отклик из-за многоходовой секции.
Многочисленные кроссоверы использовались до показанного выше, но они никогда не соответствовали легкому течению верхних средних / нижних высоких частот. Быстрый и грязный выглядит так:Хорошо работает по всем параметрам - кроме звука. Не уровень прозрачности, на который способны водители, и некоторая резкость вокала и струнных.Быстрый и грязный - это в основном фильтр 2-го порядка, обеспечивающий акустический спад 3-го порядка (Баттерворт). Это обеспечивает немного лучшую управляемость, но за счет других параметров, как указано.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 22 February 2019 - 09:52
Это ни как не стена звука!!! Третий порядок, этож пипец.....*кто так строит!?*(с). Такие вещи вообще лучше не читать, это вредно.
Где третий порядок?
Сань, я не понимаю юмора седня, чет чувство юмора немного воспалилось.
Кстати, именно у Крылова часто такие конструкции (с третим акустическим)
Сообщение отредактировал: iskander80 - 22 February 2019 - 10:02
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 22 February 2019 - 10:00
Разминайся ,Сань. Тема обещает быть веселенькой. Гармоники у Троелса сошлись и наложились друг на друга, товарищ на товарища и т.д.?)))Где третий порядок?
Сань, я не понимаю юмора седня, чет чувство юмора немного воспалилось.
Кстати, именно у Крылова часто такие конструкции (с третим акустическим)
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 22 February 2019 - 10:06
Ты о чем? Про порядок к ночи вообще не упомяналось.
Я-то как раз упомянул....
Значит, всегда.
Отправлено 22 February 2019 - 10:07
Разминайся ,Сань. Тема обещает быть веселенькой. Гармоники у Троелса сошлись и наложились друг на друга, товарищ на товарища и т.д.?)))
У меня в двухе боле чем, я доволен.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 22 February 2019 - 10:16
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 22 February 2019 - 10:08
Разминайся ,Сань. Тема обещает быть веселенькой. Гармоники у Троелса сошлись и наложились друг на друга, товарищ на товарища и т.д.?)))
Сань, не понял я про третий порядок от тебя..
Где ты там его увидел у Троелса? Второй вариант фильтра он привел в качеситве примера.
Там был третий порядок при втором электрическом, о чем он и написал и еще он написал, что остался недоволен:
Многочисленные кроссоверы использовались до показанного выше, но они никогда не соответствовали легкому течению верхних средних / нижних высоких частот. Быстрый и грязный выглядит так:
"Хорошо работает по всем параметрам - кроме звука. Не уровень прозрачности, на который способны водители, и некоторая резкость вокала и струнных.Быстрый и грязный - это в основном фильтр 2-го порядка, обеспечивающий акустический спад 3-го порядка (Баттерворт). Это обеспечивает немного лучшую управляемость, но за счет других параметров, как указано."
И вот такой третий как раз в тех проектах Крылова, что я привел.
Это видно по непереполюсованному ВЧ и плоской морде корпуса.
А потом мы удивляемся, что это у Крылова акустика звучит одинаково, как сказал Троелс "быстро но грязно"
Сравни с теми схемами Крылова, что я привел выше
Короче я полазил по форуму Крылова, 9 из 10 двухполосок сделаны у него с 2+3 порядками.
Оч редко 1+2 и ни одной классической 2+2
У него бзик: ВЧ должны быть в фазе с Мидом, поэтому он ломает фильтра до тех порядков, что бы эта константа сохранялась.
Троэлс же за константу брал фильтр LR12 как наиболее ему благоприятный, и создавал для него условия.
Что в проекте Илюминатора с плоской мордой:
Фильтр верхних частот твитера немного необычен, поскольку он обеспечивает компенсацию задержанного отклика от низкочастотного динамика и позволяет подключать драйверы с одинаковой полярностью. Суть в том, что мы можем управлять почти идеальной топологией LR2. Мы могли бы сделать ступенчатую лицевую панель с втянутым высокочастотным динамиком на 35 мм, выбросить универсальный фильтр, подключить высокочастотный динамик с инвертированной полярностью, и мы получили бы такой же отклик, как показано ниже. Отвод на 35 мм может вызвать помехи для отклика твитера с последующими исправлениями. Короче, это не пробовали. И да, твитер PLUS идет к тому, что кажется минусом, но, как видно из пошагового отклика ниже, оба драйвера теперь имеют положительный отклик из-за многоходовой секции.
что в Флекс Эллам 6600
Ellam FLEX использует преимущества конструкции передней панели Jenzen и имеет ступенчатую перегородку, обеспечивающую правильное выравнивание времени драйверов и применение настоящих фильтров LR2 .
Сообщение отредактировал: iskander80 - 22 February 2019 - 10:27
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 22 February 2019 - 10:19
Добиться чтобы акустические центры и с.ч. и в.ч. были уж прям идеально одинаковы вряд ли выйдет по факту и тут станет важно фактическое расстояние от них до слушателя.
Какой разницей можно было бы пренебречь?
А какая будет уже критична?
Теперь, если таки разница пренебрежима или расстояния совпали. Мы при настройке мид-твитер фазу не трогаем или меняем синхронно на обоих.
С мидбасом в противофазу и миду и твитеру, правильно я понимаю?
Далее, и мидбас, и мид порезаны одинаково, снизу-сверху вторыми порядками. А твитер-только внизу.
Почему в вашей версии стоит крутить именно мидбас?
Не экономьте бумагу, это наверное важный вопрос, нет?
***Вообще-то в идеальном варианте пренебрегать никак нельзя. Акустические центра должны быть найдены с точностью вплоть до мм. Но в авто все несколько сложнее с точки зрения почти не выполнения данного условия, поэтому поэтому я бы установил критичность на уровне +-5мм. В тоже время если мы объединяем ВЧ и СЧ излучатели в единый блок-подиум, то в принципе можно уложиться в данные пределы. Естественно речь о побортной установке. Лево-право... тут без задержек не обойтись.
Что касается фазы... Если нам удалось грамотно расположить СЧ-ВЧ относительно друг друга то получаем следующее Твитер в обратной, Средник в прямой. Фиксируем и эту относительную фазировку сохраняем ВСЕГДА. Т.е. если захотелось перевернуть, то переворачиваем оба драйвера. Но по сути нам это не нужно. Ведь относительность СЧ-НЧ мы можем менять с помощью НЧ. Так и подгоняем.
Потому что, как уже сказал связку СЧ-ВЧ трогать нельзя (зафиксировали), поэтому крутим только мидбас для совмещения его с СЧ.
Примерно так.
Но я еще раз повторюсь, все написанное выше применимо только тогда, когда СЧ-ВЧ очень грамотно установлены. Если они раскиданы по всему салону (в совершенно разных местах), то тут уже черт ногу сломит. Я ничего не берусь предсказать.
Сообщение отредактировал: Lex_audio - 22 February 2019 - 10:26
Отправлено 22 February 2019 - 10:27
Где он пишет об этом? Типа мне похер на фазу и времякогерентность?
А Вы часто пишете какие-то очевидные для Вас вещи?
Отправлено 22 February 2019 - 11:09
Единственное на ум приходит импульс по микрофону. Все равно не понятно про переворот фазы, много раз перечитывал статью, но так и не въехал. "Переворот" по эл. Фазе компенсируется 14 см тайм.кора. (это между лево и право... условно левый сч поставил в противофазу, и чтобы тетю загнать в центр, уходит около 14 см.)***Вообще-то в идеальном варианте пренебрегать никак нельзя. Акустические центра должны быть найдены с точностью вплоть до мм. Но в авто все несколько сложнее с точки зрения почти не выполнения данного условия, поэтому поэтому я бы установил критичность на уровне +-5мм. В тоже время если мы объединяем ВЧ и СЧ излучатели в единый блок-подиум, то в принципе можно уложиться в данные пределы. Естественно речь о побортной установке. Лево-право... тут без задержек не обойтись.
Что касается фазы... Если нам удалось грамотно расположить СЧ-ВЧ относительно друг друга то получаем следующее Твитер в обратной, Средник в прямой. Фиксируем и эту относительную фазировку сохраняем ВСЕГДА. Т.е. если захотелось перевернуть, то переворачиваем оба драйвера. Но по сути нам это не нужно. Ведь относительность СЧ-НЧ мы можем менять с помощью НЧ. Так и подгоняем.
Потому что, как уже сказал связку СЧ-ВЧ трогать нельзя (зафиксировали), поэтому крутим только мидбас для совмещения его с СЧ.
Примерно так.
Но я еще раз повторюсь, все написанное выше применимо только тогда, когда СЧ-ВЧ очень грамотно установлены. Если они раскиданы по всему салону (в совершенно разных местах), то тут уже черт ногу сломит. Я ничего не берусь предсказать.
Отправлено 22 February 2019 - 11:17
Единственное на ум приходит импульс по микрофону. Все равно не понятно про переворот фазы, много раз перечитывал статью, но так и не въехал. "Переворот" по эл. Фазе компенсируется 14 см тайм.кора. (это между лево и право... условно левый сч поставил в противофазу, и чтобы тетю загнать в центр, уходит около 14 см.)
***Какую статью?
Фаза НЕ компенсируется таймкором. Это акустическая фаза и ее можно изменить ТОЛЬКО ФИЗИЧЕСКИМ расположением излучателя. Я об этом писал много раз. Поэтому сначала УСТАНОВКА и грамотное расположение излучателей и лишь потом настройка.
Отправлено 22 February 2019 - 11:32
А Вы часто пишете какие-то очевидные для Вас вещи?
А вы часто отвечаете вопросом на вопрос? (как и я сейчас )
Сообщение отредактировал: iskander80 - 22 February 2019 - 11:32
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 22 February 2019 - 11:35
Всяко бывает.
Ну, не буду мешать веровать в Святого Троэлса.
Отправлено 22 February 2019 - 11:39
***Какую статью?
Фаза НЕ компенсируется таймкором. Это акустическая фаза и ее можно изменить ТОЛЬКО ФИЗИЧЕСКИМ расположением излучателя. Я об этом писал много раз. Поэтому сначала УСТАНОВКА и грамотное расположение излучателей и лишь потом настройка.
У каждого своё грамотное расположение излучателей...
Тут все грамотные...
Отправлено 22 February 2019 - 11:47
Почему? Много много раз и даже больше, читал на форуме такие строки- *...... выставляем в кроссовере частоты среза ....., порядок ....., далее вводим задержку фазируя излучатели, ....*. Т.е. насколько я понимаю крутим таймкор, двигаем фазу.***Какую статью?
Фаза НЕ компенсируется таймкором. Это акустическая фаза и ее можно изменить ТОЛЬКО ФИЗИЧЕСКИМ расположением излучателя. Я об этом писал много раз. Поэтому сначала УСТАНОВКА и грамотное расположение излучателей и лишь потом настройка.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 22 February 2019 - 11:47
Да ладно..... Не прибедняйтесь, Вячеслав.У каждого своё грамотное расположение излучателей...
Тут все грамотные...
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных