Ну не знаю, а например кнопки на центральной панели нажать, там печку выключить/включить, кондер, обогревы и прочее? Точно также отвлекаешься.
Какая разница, нажать на кнопку обогрева или нажать на сенсор?
Или имеется ввиду, что бы были задействованны кнопки руля? Тогда андруино в помощь.
Вы серьезно сейчас? Уже через неделю в машине, руки запоминают все кнопки, ты их нажимаешь не глядя. Никакого отвлечения, а с тачскринами другая беда, тебе постоянно надо отвлекаться, контроль позиционирования пальца, по другому никак. У тачскрина нет меток, как на клавитуре, чтобы пальцы спозиционировать правильно.
Поэтому и говорю, что тачскрин в авто - не слишком хорошая идея.
Проблема не в том, чтобы ардуино прикрутить, а проблема в том, что в Волумио и прочих штуках вообще нет возможности каким то образом управлять возможностью просмотра библиотеки и просмотра ее, кроме как на экране. И даже более, даже поддержку энкодеров выпилили в последних версиях. Только старт/пауза, громкость и трек вперед/назад, все точка.
Далее, поднятый вопрос питания: можете расценивать как ворчание, но вы серьезно считаете, что обычного преобразователя достаточно для хорошего питания? Поясню, уровень пульсаций и гармоник гуляет по всему спекру частот и это считается нормальным? Нормальное питание в авто купить с токами более 2А уже достаточно проблематично. Сделать самому - тоже в хорошую копеечку выкатывается и времени потратится гораздо больше. И все ради того, чтобы вычистить питание и снизить пульсации до приемлемых для звука 1-3мВ.
Весь Автозвук - это сплошные компромиссы.
У всех абсолютно субъективное мнение, основывающееся только на собственном опыте, это ни хорошо, ни плохо - просто так есть.