Собсно, если слушать машину в движении, то на крейсерской скорости в 90-100км/ч уровень шума будет значительным (50-60дБ, что на 10-20дБ превосходит уровень шума дома).
При это не появляется каких-то специфических требований к качеству баса, зато появляется требование к его количеству.
А так как бас- это диапазон, наиболее зависимый от калибра излучателя (просто потому, что находится на краю диапазона), то это приводит к бОльшим мощностям и необходимости применения бОльших калибров.
Собсно, в первую очередь для этого и предназначен регулятор уровня сабвуферного канала.
Грубо гворя, наиболее типичные режимы эксплуатации автомобиля:
1. Стоянка.
2. Холостой ход (стоянка с заведенным двигателем)
3. Движение по городу (ограничение 60км/ч).
4. Трасса 90-110км/ч в зависимости от типа дороги.
В каждом из этих вариантов будет свой уровень шума и свой спектр. На небольшой громкости будет шум от работы двигателя, дальше прибавятся шум колес по покрытию и аэродинамические шумы.
Таким образом, никакого мифа об особенных требованиях к качеству нет. Сталбыть и мифа нет, и бороться с ним тоже не надо.
Тащите сюда второй "миф".
Оставим для рассмотрения пункты 1 и 2, как наиболее приемлемые для вдумчивого анализа звучания.
Миф №2.
Чем меньше сабик, тем он более скоростной. (ну или что-то в этом духе, связанное с массой подвижки).
Есть такой миф?