конечно же расположения водителя в авто. хотя нет, она ничего не убивает, но если саб расположить ассиметрично, то все, крантыАссиметрия чего и относительно чего?

Отправлено 12 June 2019 - 11:14
конечно же расположения водителя в авто. хотя нет, она ничего не убивает, но если саб расположить ассиметрично, то все, крантыАссиметрия чего и относительно чего?
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 12 June 2019 - 11:15
и что не видит смысла приезжать... наверно просто знает, что прои пет...Так он тебе сейчас заявит что его подход стандартен.
Сообщение отредактировал: andr_l - 12 June 2019 - 11:20
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 12 June 2019 - 11:17
Уточняй что это за термин "точка сведения".Так че по точке сведения?
Отправлено 12 June 2019 - 11:18
бедный тигуан... или не тигуан?Оу.... Славе есть куда рости.))))
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 12 June 2019 - 11:19
чО правда?
Андрей, все же культурные люди.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 12 June 2019 - 11:24
Ничего я не натягиваю, как вам тут блазится...)))а какой смысл в теме где собрались мэтры обсуждать крайние случаи?
мы тут вроде обсуждаем системы, в которых хочеться добиться большей достоверности... точнее ТС, у которого ГУ не умеет достоверно выдавать материал на порядках срезов больше первого, опыт использования системы с таким ГУ пытается натянуть на все другие системы... отсюда и тема со стеной и эта тема с сабом... мог бы ГУ порезать тот же саб 4м без уменьшения достоверности дабы не залазить на частоту резонанса, глядишь и не было части проблем. но ТС же утверждает, что умеет на слух отделять проблемы генерируемые сабом от проблем, генерируемых другими частями системы...
Отправлено 12 June 2019 - 11:30
Уточняй что это за термин "точка сведения".
Честно слышу впервые.
Это очень сложный термин. Его невозможно описать простыми словами.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 12 June 2019 - 11:33
Это очень сложный термин. Его невозможно описать простыми словами.
Постарайся.
Может ВМ и тебя ужалил?
П.С. точка прослушивания - это я понимаю.
Точка сведения - не очень.
Сообщение отредактировал: DM Rocker - 12 June 2019 - 11:34
Отправлено 12 June 2019 - 11:36
бедный тигуан... или не тигуан?
Он самый. Слава не раз писАл про него и ссылочка на него в подписи.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 12 June 2019 - 11:39
Постарайся.
Может ВМ и тебя ужалил?
П.С. точка прослушивания - это я понимаю.
Точка сведения - не очень.
Может. Тут все скоро станут покусанными. Болезнь однако прогрессирует.
Вот и у тебя синдром на лицо. Ну так че по ТОЧКЕ СВЕДЕНИЯ? Она же точк прослушивания, она же место водителя, она же точка расположения микрофона, она же точка места судейства. Ни чего не забыл?
Так где она находится?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 12 June 2019 - 11:40
чО правда?
отчасти.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 12 June 2019 - 11:40
Может. Тут все скоро станут покусанными. Болезнь однако прогрессирует.
Вот и у тебя синдром на лицо. Ну так че по ТОЧКЕ СВЕДЕНИЯ? Она же точк прослушивания, она же место водителя, она же точка расположения микрофона, она же точка места судейства. Ни чего не забыл?
Так где она находится?
В багажнике.
Отправлено 12 June 2019 - 11:53
В багажнике.
И это правильный ответ!!!
Фу пля, аш уморилси точку дзинь искать.... далеко пойдем, в обсуждении разности расстояний, между фронтальным сабом и мидбасами.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 12 June 2019 - 11:59
Лан, с багажником определились.И это правильный ответ!!!
Фу пля, аш уморилси точку дзинь искать.... далеко пойдем, в обсуждении разности расстояний, между фронтальным сабом и мидбасами.
Сообщение отредактировал: DM Rocker - 12 June 2019 - 12:01
Отправлено 12 June 2019 - 12:02
Лан, с багажником определились.
Ты ответишь на мой вопрос?
На какой именно? Давай так, я отвечаю тебе на твой вопрос, а ты отвечаешь на мой. Договорились?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 12 June 2019 - 12:03
а просто ответить без диагнозов сможешь на этот очередной вопрос?
Отправлено 12 June 2019 - 12:06
На какой именно? Давай так, я отвечаю тебе на твой вопрос, а ты отвечаешь на мой. Договорились?
Вопрос у меня был и остается один. Если ты помнишь.
Пост свой предыдущий я отредактировал.
Отправлено 12 June 2019 - 12:07
Ассиметрия чего и относительно чего?
Асимметрия расположения излучателей относительно слушателя.
Отправлено 12 June 2019 - 12:11
Вопрос у меня был и остается один. Если ты помнишь.
Пост свой предыдущий я отредактировал.
На этот? ***И на досуге померь расстояния от точки прослушивания до левого и правого мидбаса и до саба соответственно.
Ты же уважаешь физику?***
Уважаю.
Теперь мой вопрос- расстояние у меня от центра саба, до центра левого мидбаса примерно 1070 мм, а до правого 400. Прям вот только только цифры измерил.
Мой вопрос - растолкуй недалекому, что дают тебе эти цифры?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 12 June 2019 - 12:12
Ничего я не натягиваю, как вам тут блазится...)))
вместо того, чтобы прислушаться к чужой мысли, кстати основанной на чужом опыте, ты опять начинаешь лалаленд...
Кто захочет, тот попробует что-то применить в своей системе.тебе как инженеру должно быть известно, что опыт можно и нужно перенимать только в случае если известны все исходные, ты же часть исходных данных изначально "прячешь" так как или сам их не понимаешь да и разобраться не хочешь или сознательно это делаешь...
Там речь на эмоциональность и удовольствие.см выше и думай.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных