Катался. Дело в том, что я не один на дороге, и если даже гололёд, то меня больше ограничивает не сам гололёд и даже не летняя резина на заднем приводе при гололёде, а сам поток. Работает тупо теория вероятности. Даже если 9 машин из 10 потока - суперподготовленные тачки с Шумахерами за рулём, движение потока формируется одним "антишумахером", которого не объехать.
Я под Буденновском на зимней нешипованной улетел в гололед. Просто под утро, на чистом асфальте, на горке надуло метров 200 ледяной корки,черный лёд так называемый. Машину с дороги просто слизало. Будь там хоть шумахер за рулём, когда машину несёт, никакого абсолютно сцепления с дорогой, руль крути-не крути, машине пофиг, она сама по себе, то тут задумаешься о шипах)) Шипы могут понадобится в одной-двух ситуациях за зиму. Но иногда и одной ситуации хватает)) Для города, нешипованная норм. Снег, каша, асфальт. Молодым на цивике на родину ездил 160 по указанному снегу и норм, проносило. Сейчас, чем безопаснее, тем лучше, шипы, небольшая скорость и т.д. Старый стал))))