Я понял.Относительно дизайна gt не так,чтобы глобально отличается от обычной версии.Дык как раз Кия и позиционируется как более рулежная из этих двух.
Оптима GT line ничо так (имхо) выглядит.
Мицу аутландер
#141 OFFLINE
Отправлено 13 August 2019 - 18:29
#142 OFFLINE
Отправлено 13 August 2019 - 21:06
В чем были проблемы?
...она выла\гудела\свистела всеми фибрами...трансмиссии что ли.
Машина была дизельная на ручке 4Х2 ,эта какафония звуков за час два три за рулём просто утомляла ...-не то слово.
Причём я затрудняюсь как то сформулировать что проиводило все эти шумы-но на скорости 70-90 км\ч она просто была невыносима.Ездили мы много ,к концу дня я был мёртв.
у меня здесь машина с полным приводом ,постоянным-дешёвая японская консерва...которую я считал шумной,пока не поездил на этой...
#143 OFFLINE
Отправлено 13 August 2019 - 22:06
...она выла\гудела\свистела всеми фибрами...трансмиссии что ли.
Машина была дизельная на ручке 4Х2 ,эта какафония звуков за час два три за рулём просто утомляла ...-не то слово.
Причём я затрудняюсь как то сформулировать что проиводило все эти шумы-но на скорости 70-90 км\ч она просто была невыносима.Ездили мы много ,к концу дня я был мёртв.
у меня здесь машина с полным приводом ,постоянным-дешёвая японская консерва...которую я считал шумной,пока не поездил на этой...
Понял. Послушаю на тесте.
#144 OFFLINE
Отправлено 14 August 2019 - 09:34
https://gt-news.ru/kia/optima-2020/
Сообщение отредактировал: prohozhi - 14 August 2019 - 09:37
#145 OFFLINE
Отправлено 14 August 2019 - 10:31
Кроссоверы по дизайну у них вполне... Сид - вполне сойдёт ,для не очень притязательного- а вот с этим классом КИЯ что то тормозит ,по моему.Могли бы уж заплатить какой нибудь дизайнерской студии,если сами никак не могут
#146 OFFLINE
Отправлено 14 August 2019 - 22:11
Прокатился сегодня на Сонате 2.4.
Сначала по городу в условиях небольшой пробочности, потом по кольцевой.
Общие впечатления: машина тихая,акустически комфортная, немного вальяжная, подвеска с отличной энергоёмкостью, ямы проглатывает, а вот швы чувствует.
Темперамент сдерживает коробка, перевод в спортивный режим не сказывается ни на чём, кроме настройки руля, он становится туже.
Динамика неплохая, до сотни быстрее десяти секунд точно.
В повороты идёт уверенно, контроль машины на гражданских скоростях отличный.
Гонять на ней не хочется совсем.
В сравнении с моим супом- чех острее и обладает лучшим подхватом, но суп на ручке и это совсем другие ощущения. Подвеска у корейца настроена более комфортно, но не так упруго.
Короче, машина очень неплохая, но не для покатушек точно.
#147 OFFLINE
Отправлено 14 August 2019 - 22:21
Соната -машина типа для" небольшого начальника " ,помню в модели ...2003 примерно появилась такая фича в коробке автомат,можно было при движении вперёд перевести коробку в положение "реверс" ,она сама плавно притормаживала останавливалась и начинала ехать назад
#148 OFFLINE
Отправлено 14 August 2019 - 23:49
"Дохтор, почему меня все игнорируют?" (с)
Сообщение отредактировал: prohozhi - 14 August 2019 - 23:54
#149 OFFLINE
Отправлено 15 August 2019 - 16:01
Камри лидер сегмента,понятно,что лавры покоя не дают.Я ж грю- косплеят Камрю.
"Дохтор, почему меня все игнорируют?" (с)
Но вот поймал себя на мысли,что соната мне более всего напомнила другого японца,ниссан теану.Там тоже пытались интерьеру предать солидность и красивость.И как и там, бюджет не давал перепрыгнуть через голову.
Сообщение отредактировал: павел эт хоум - 15 August 2019 - 16:01
#150 OFFLINE
Отправлено 15 August 2019 - 16:33
Теана не совсем "японец", это продукт завода Самсунг, который приобрели японцы.
Поэтому один кореец напомнил другого корейца.
Сообщение отредактировал: prohozhi - 15 August 2019 - 16:35
#151 OFFLINE
Отправлено 15 August 2019 - 16:42
Ну там и в остальных ниссанах корпоротивный дизайн схожий.С претензией на шик,но недорогой.Теана не совсем "японец", это продукт завода Самсунг, который приобрели японцы.
Поэтому один кореец напомнил другого корейца.
Теана потому что типоразмер схожий.
Я не видел современную максиму,но думаю,что те же яйца.
#152 OFFLINE
Отправлено 15 August 2019 - 18:44
У Ниссана есть бренд Инфинити - зачем делать другой "дорогой", если он уже есть.
#153 OFFLINE
Отправлено 15 August 2019 - 19:49
Причем здесь инфинити?У Ниссана есть бренд Инфинити - зачем делать другой "дорогой", если он уже есть.
У хундая есть генезис,тогда сравнивали бы с ним.
Я про ниссан максиму, её вроде как выпускают или выпускали до недавнего времени,но к нам не везли.
#154 OFFLINE
Отправлено 15 August 2019 - 21:41
Кстати очень нравится генезис. Вроде мысли были о покупке б.у.варианта. Свежего. Но посмотрел цены на зап.части и что то подуныл сильно. Сравнил с ценами на з.п.для мондюка 4 и .....бмв х6 и понял что генезис создали как минимум для рублевых ежемесячных миллионеров. Далеко не ходил, но посмотрел ступицу, стойки и еще какую то хрень.... ступица, только оригинал, аналогов нет > 25 000р. Стойка, не пневма - левая 47 с копьем, правая 44с копьем. Для корейца однако....Причем здесь инфинити?
У хундая есть генезис,тогда сравнивали бы с ним.
Я про ниссан максиму, её вроде как выпускают или выпускали до недавнего времени,но к нам не везли.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#155 OFFLINE
Отправлено 15 August 2019 - 21:44
Скажи,а ты на мвоем мондео всё это менял?Кстати очень нравится генезис. Вроде мысли были о покупке б.у.варианта. Свежего. Но посмотрел цены на зап.части и что то подуныл сильно. Сравнил с ценами на з.п.для мондюка 4 и .....бмв х6 и понял что генезис создали как минимум для рублевых ежемесячных миллионеров. Далеко не ходил, но посмотрел ступицу, стойки и еще какую то хрень.... ступица, только оригинал, аналогов нет > 25 000р. Стойка, не пневма - левая 47 с копьем, правая 44с копьем. Для корейца однако....
На каком пробеге?
#156 OFFLINE
Отправлено 15 August 2019 - 22:01
Да, менял. Стойки - яма, вырытая в снегу газелью *помогла* со стойкой. Взял машину из гаража, в мороз и попал в яму. Стйка правая *приказала долго жить*. Пришлось менять обе. Ступица- *спасибо* шиномонтажникам. Умудрились секретки захерачить пневмопистолетом. Пришлось с трех колес вываривать гайки. Перегрев и привет двум передним подшипникам. По дискам- отдельная песня, достойна сериала.)))) Заводские сдохли примерно на 80 т.км. По приезду из Абхазии. Купил брембо. Поставил. Съездил в Абхазию. Повело. Это в прошлом году. В мае этого года купил феродо. Поставил. Съездил в Абхазию. Повело. Сегодня приехал из Абхазии. Перед отъездом поставил lynx (типа хоть выкинуть не жалко). Чуть уже заметно биение на руле. То ли перевалы, то ли я гореводитель- не знаю. Хотя по первалам ездил не раз и не два и на других машинах проблем не было. А вот здесь....... ну вот так. Хоть в Абхазию не ездий.)))Скажи,а ты на мвоем мондео всё это менял?
На каком пробеге?
Паш, на генезиз по запчастям- пипец. Ваг нервно курит. Если его брать, то только нового. Гарантия у них помоему 5 лет, без ограничения.
Сообщение отредактировал: vaty - 15 August 2019 - 22:04
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#157 OFFLINE
Отправлено 15 August 2019 - 22:08
Да, менял. Стойки - яма, вырытая в снегу газелью *помогла* со стойкой. Взял машину из гаража, в мороз и попал в яму. Стйка правая *приказала долго жить*. Пришлось менять обе. Ступица- *спасибо* шиномонтажникам. Умудрились секретки захерачить пневмопистолетом. Пришлось с трех колес вываривать гайки. Перегрев и привет двум передним подшипникам. По дискам- отдельная песня, достойна сериала.)))) Заводские сдохли примерно на 80 т.км. По приезду из Абхазии. Купил брембо. Поставил. Съездил в Абхазию. Повело. Это в прошлом году. В мае этого года купил феродо. Поставил. Съездил в Абхазию. Повело. Сегодня приехал из Абхазии. Перед отъездом поставил lynx (типа хоть выкинуть не жалко). Чуть уже заметно биение на руле. То ли перевалы, то ли я гореводитель- не знаю. Хотя по первалам ездил не раз и не два и на других машинах проблем не было. А вот здесь....... ну вот так. Хоть в Абхазию не ездий.)))
Паш, на генезиз по запчастям- пипец. Ваг нервно курит. Если его брать, то только нового. Гарантия у них помоему 5 лет, без ограничения.
Понял. Я до таких цифр не доезжал обычно, хотя у супа на спидометре уже за 60 и как понимаю, скоро что-то уже начаться должно. Пока только фильтры-масло, ну и колодки.
П.С.
Генезис красивый и породистый. Но вот закончится гарантия и как его продать?
Сообщение отредактировал: павел эт хоум - 15 August 2019 - 22:08
#158 OFFLINE
Отправлено 15 August 2019 - 22:13
Да думал в этом году продавать, но решил еще чутка поездить. Сейчас пробег 118 000 км. Да и какая разница, на каком пробеге мне в Абхазию ехать, если дискам новым даже пипец?)))Понял. Я до таких цифр не доезжал обычно, хотя у супа на спидометре уже за 60 и как понимаю, скоро что-то уже начаться должно. Пока только фильтры-масло, ну и колодки.
П.С.
Генезис красивый и породистый. Но вот закончится гарантия и как его продать?
Паш, чисто теоритически у шкоды (современной) уже пора начаться.
Сообщение отредактировал: vaty - 15 August 2019 - 22:14
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#159 OFFLINE
Отправлено 15 August 2019 - 22:15
Да думал в этом году продавать, но решил еще чутка поездить. Сейчас пробег 118 000 км. Да и какая разница, на каком пробеге мне в Абхазию ехать, если дискам новым даже пипец?)))
так фальшак продают, родные-то до 80 т. продержались.
#160 OFFLINE
Отправлено 15 August 2019 - 22:23
так фальшак продают, родные-то до 80 т. продержались.
До первой поездки в Абхазию. Наверное. Может быть. Кстати от родных, именно тормозных дисков отговаривали. В пользу феродо. 2 недели и в мусорку.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных