Пусть сначала покажут настоящий оборот, схожий с Дубаем и Амстердамом, а потом можно говорить.
Это такой пи***ж, расчитанный на незнающих людей! Они сравнили жопу с пальцем.
100 млн тонн, даааже если разбить их на грузы по 22 тонны брутто + вес контейнера (столько может взять стандартный контейнеровоз), то получается, что за год через порт прошло 100 000 000 тонн / 22 тонны = 4,5 млн контейнеров. Делим на 365 дней и получаем 12,5 тысяч машин + вагонов ЖД в день должны пройти через порт.
И это при условии, что все контейнеры будут забиты под завязку. Но это не так. Примерный средний вес груза в контейнере - 7-12 тонн. Усредняем все контейнеры - 20 DC и 40 HQ. И тогда машин и ЖД вагонов становится намного больше. Боюсь, в РФ нет такого парка контейнеровозов и вагонов и таких подъездных путей, чтобы обслужить этот "могучий порт". И в основном машин, т.к. поезд грузятся и оформляется, если не ошибаюсь, сутки.
В Амстердам и Гамбург заходят океанские суда, а в Балтику - только фидерные. Это как сравнить 22х тонную стандартную фуру и тележку из супермаркета. Это даже не смешно.
Грузопоток порта Гамбург в 2018 году был 135 млн тонн. Но туда заходят океанские суда. Просто сравните фото океанского и фидерного судов.
В Литве часто идёт замена документов, занижение, завышение инвойсной стоимости, срывают этикетки с упаковки, переупаковывают груз. Если груз из Европы, то часто перегружают из-за системы дозволов при авто перевозке. Без Литвы и Латвии в ВЭДе никуда. От чего, кстати, сильно страдают российские перевозчики.
Все, кто едет в чёрную, они из порта едут на склад где-нибудь под Вильнюсом или Каунасом или в Саласпилс и там переоформляются. Две страны под это заточены.
Я так и представляю, что все повезли грузы в белую сразу в Россию и сразу самостоятельно подаются в Центр Электронного Декларирования.
Надеюсь, тогда Girteka сдохнет!
Если учесть, что много грузов из Китая идёт напрямую по ЖД, авиа и авто, а так же много грузов из Европы идут через автоперевозки, то становится понятно, что в порт вбухали такие деньги, которые никогда не окупятся и, конечно же, наврали, чтобы показать "величие".
Короче, статья - фейк. Как и то, что в Прибалтике дела совсем плохи.
Сообщение отредактировал: HeavyMetal Hamster - 17 December 2019 - 22:17