Да, в банках грамотные юристы, это факт, это проблема и недостаток банков? Насчет лобби, это бред, о чем конкретно речь, как это влияет на работу банка с физ лицами и мелким бизнесом? Никак! Более того, банковская сфера одна из самых зарегулированных сфер бизнеса, в плане надзора, контроля итп. Поэтому все что указано в договорах с клиентами полностью соответсвует законодательству. А то что часто клиент просто дурак, не может сопоставить свои потребности с возможностями или просто что то пошло у клиента не так и это отразилось на его платежеспособности это не проблема банка, банк не благотворительная организация. Да и все знают хорошее правило, которое действует во всех сферах жизни: незнание законов не освобождает от отвественности. Поэтому если клиент чего то там не знает, не искушен в чем то итп, как вы пишите, это его проблемы. Насчет процентов, ну не нравятся проценты, не пользуйся услугами банка, в чем проблема? Высокие проценты это отражение ситуации в экономике, это тупо стоимость денег. Тут вообще не о чем рассуждать, это рынок.
Слушайте, но в этой логике подобный ответ можно дать на любые слова и претензии.
Не нравится-не пользуйтесь.
Не нравится политическое устройств? Поезжайте туда, где нравится.
И т.п.
Условно, это отражение ситуации вокруг, это тупо стоимость жизни.
Сфера зарегулирована и всё, что делают банки законно. Никто не спорит, закон соблюдён.
А зачем банки? Как явление. В чём их надобность обществу?
Вот в их функции и будет ответ, а совсем не в законах, по которым они работают.
П.С. Лобби во власти у банков есть обязательно. И сказывается это именно на законах, по которым они работают.
Сообщение отредактировал: павел эт хоум - 30 September 2019 - 06:53