Слепой тест и чёткий перечень критериев, одинаковый для всех слушальщиков.
Глубина, ширина, вторые-третьи планы, тоналка.
Чёткий набор треков, штуки три, не больше.
И всё.
Остальное - повод для длинных веток на форумах.
+++
Отправлено 20 August 2019 - 09:12
Слепой тест и чёткий перечень критериев, одинаковый для всех слушальщиков.
Глубина, ширина, вторые-третьи планы, тоналка.
Чёткий набор треков, штуки три, не больше.
И всё.
Остальное - повод для длинных веток на форумах.
+++
Регистрация аккаунта без указания населённого пункта - не проходит, объявления без: стоимости, состояния, населённого пункта - не проходят.
Отправлено 20 August 2019 - 09:39
ты слушал Unlim 120.2 ? Ведь этому тема посвещена, не правда ли? Поделись своим мнением на сей счет.
Лично ездил с Анлим 50.4. И стал Чемпионом России в не самом бросовом классе Звук формата АМТ в Краснодаре в прошлом сентябре.
50.4 - шикарен на СЧ/ВЧ. Без всяких скидок .
120.2 по словам Олега лучше.
Мне этого достаточно.
А что касается прослушиваний - самолично делал этажерку, звал народ, сравнивали всяко-разно, так что опыт имею.
Посему и категорично утверждаю, что единственный способ выявить какие-то преимущества одной железки над другой - только слепой тест.
И в итоге один хрен будет куча оговорок - этот усь лучше на миды, этот на СЧ, этот по ВЧ дальше всех фигачит....
И вся картина изменится после замены комплекта источника либо акустики.
До диаметрально противоположной)))))))))
Но движ - это клёво, конечно. У однопалатников обычно есть. чему учиться.
Отправлено 20 August 2019 - 10:05
+++
***Я бы тоже плюсики поставил. Однако ТС очень грамотно обозвал тему "ПРОСЛУШИВАНИЕ...." Пусть оно прослушиванием и останется. Ни дать ни взять!
Отправлено 20 August 2019 - 10:59
Абсолютно согласен. Только слепой тест.Посему и категорично утверждаю, что единственный способ выявить какие-то преимущества одной железки над другой - только слепой тест.
И в итоге один хрен будет куча оговорок - этот усь лучше на миды, этот на СЧ, этот по ВЧ дальше всех фигачит....
И вся картина изменится после замены комплекта источника либо акустики.
До диаметрально противоположной)))))))))
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 20 August 2019 - 11:00
этот усь лучше на миды, этот на СЧ, этот по ВЧ дальше всех фигачит....
А вот в этом, кстати, принципиальное отличие автоусилителей от домашки.
Если в домашке усь без баса просто никто не купит, то в автомобилке (современной, которая с процессором и "поканалкой") такому сразу найдут диапазон.
То есть домашний усь будет всегда дороже "жанровоориентированного" автомобильного.
Но вообще странно, что почти все усилители в этой системе сыграли "плоско", без глубины.
Да даже мой домашний NAD-320BEE за 300$ глубину показывает.
Сообщение отредактировал: prohozhi - 20 August 2019 - 11:46
Отправлено 20 August 2019 - 12:11
что касается прослушиваний - самолично делал этажерку, звал народ, сравнивали всяко-разно, так что опыт имею.
Документально эти события были как-то зафиксированы?
Сообщение отредактировал: Вожатый - 20 August 2019 - 12:11
Всё? Выходите на поляну.
Отправлено 20 August 2019 - 12:27
А вот в этом, кстати, принципиальное отличие автоусилителей от домашки.
Если в домашке усь без баса просто никто не купит, то в автомобилке (современной, которая с процессором и "поканалкой") такому сразу найдут диапазон.
То есть домашний усь будет всегда дороже "жанровоориентированного" автомобильного.
Но вообще странно, что почти все усилители в этой системе сыграли "плоско", без глубины.
Да даже мой домашний NAD-320BEE за 300$ глубину показывает.
тут всё как обычно - смотря с чем сравнивать.
не самые плохие ум Densen, которые были лично у меня b-100, dm-10, b-110, b-130 (есть до сих пор в пк-стаффе). Если сравнивать с настоящими дом. ум, не обладают ни глубиной (к у вас там выше написано), ни сколь-нибудь примичательным басом.
тем не менее их покупают и это хорошие усилители
Отправлено 20 August 2019 - 12:31
Документально эти события были как-то зафиксированы?
Здравствуйте Игорь.
Приятно снова видеть ваше появление на форуме после длительного отсутствия.
Пыс. "Урал" готовит очередную "бомбу" в пику заморским производителям???
Отправлено 20 August 2019 - 12:32
Глубину стоя сбоку услышать трудно, да и акустика не человеческого роста.А вот в этом, кстати, принципиальное отличие автоусилителей от домашки.
Если в домашке усь без баса просто никто не купит, то в автомобилке (современной, которая с процессором и "поканалкой") такому сразу найдут диапазон.
То есть домашний усь будет всегда дороже "жанровоориентированного" автомобильного.
Но вообще странно, что почти все усилители в этой системе сыграли "плоско", без глубины.
Да даже мой домашний NAD-320BEE за 300$ глубину показывает.
Отправлено 20 August 2019 - 12:33
Урал который тот самый? Или который китайская оралка? Мне просто для понимания о чем речь.Здравствуйте Игорь.
Приятно снова видеть ваше появление на форуме после длительного отсутствия.
Пыс. "Урал" готовит очередную "бомбу" в пику заморским производителям???
Отправлено 20 August 2019 - 12:35
Урал который тот самый? Или который китайская оралка? Мне просто для понимания о чем речь.
Конечно, речь за "тот самый ConceRt"
Отправлено 20 August 2019 - 13:28
Отправлено 20 August 2019 - 13:37
А вот в этом, кстати, принципиальное отличие автоусилителей от домашки.
Если в домашке усь без баса просто никто не купит, то в автомобилке (современной, которая с процессором и "поканалкой") такому сразу найдут диапазон.
То есть домашний усь будет всегда дороже "жанровоориентированного" автомобильного.
Но вообще странно, что почти все усилители в этой системе сыграли "плоско", без глубины.
Да даже мой домашний NAD-320BEE за 300$ глубину показывает.
А в этом помещении и с этий точки прослушивания вообще возможно получить адекватную сцену, кто-то сравнивал? По-моему, на эти параметры бессмысленно обращать внимание при таких условиях прослушивания.
Отправлено 20 August 2019 - 13:38
не самые плохие ум Densen, которые были лично у меня b-100, dm-10, b-110, b-130 (есть до сих пор в пк-стаффе). Если сравнивать с настоящими дом. ум, не обладают ни глубиной (к у вас там выше написано), ни сколь-нибудь примичательным басом. тем не менее их покупают и это хорошие усилители
Ну если только к компактным полочникам...
з.ы. Не слышал Денсенов.
Сообщение отредактировал: prohozhi - 20 August 2019 - 13:38
Отправлено 20 August 2019 - 13:49
Хороший тестик.
А что если были бы только эти усилители, то блау был бы первым? И где блау и где хр200? Иволгу еще надо было бы на тест.
Пятый — Блаупункт.
Шестой — Пионер 904.
Седьмой — Феникс Голд.
Восьмой — ПауэрАмпер ХР200.
Тоже понравился этот отрезок отчета:
З.Ы. Хотел было упомянуть о том, что в конце мероприятия экспериментировал с лёгким обманом — то есть предполагалось, что я переключаю усилитель, но на самом деле включал прежний.
Раскусивших меня — 0. Ноль.
Все слышали "разницу" и продолжали анализировать кандидатов.
Слепой тест — величайший враг маркетолога.
Это уже факт!)))
Еще бы хотелось добавить- маркетологов и гипер авторитетнозлатоухих товарищей.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 20 August 2019 - 13:59
А в этом помещении и с этий точки прослушивания вообще возможно получить адекватную сцену, кто-то сравнивал? По-моему, на эти параметры бессмысленно обращать внимание при таких условиях прослушивания.
Глубину стоя сбоку услышать трудно, да и акустика не человеческого роста.
За день до этого я домашку эту слушал сидя в кресле, все там было.
Честно скажу, Танной акустика не самая удачная, но что есть.
Как я себе это представляю, глубину можно услышать даже в моно системе.
Я на диване лежу голова левее левой колонки- а глубина все равно есть.
Ну не то что прям 10 метров вглубь, но два-три плана легко слышно.
Может быть голые стены/пол много переотражений дают и забивают эту информацию...
Сообщение отредактировал: prohozhi - 20 August 2019 - 14:21
Отправлено 20 August 2019 - 14:42
дело не в позиции, глубину почему-то было не слышно (лишь на ГЗ были намеки на второй план, как я писал выше),
собственно и с шириной было что-то странное - ни с одним усилителем ширина сцены не была шире акустики (что очень неожиданно, честно говоря).
P.S. стоял в центре, лицом к танноям.
Хотя от присутствующих были реплики про "планы" на сцене, значит кто-то слышал.
A-DSP
-> Fountek Neo X 2.0
-> RCF W160(дверь)
-> 15" hand made sub (FreeAir)
Отправлено 20 August 2019 - 15:49
Слепой тест и чёткий перечень критериев, одинаковый для всех слушальщиков.
Глубина, ширина, вторые-третьи планы, тоналка.
Чёткий набор треков, штуки три, не больше.
И всё.
Остальное - повод для длинных веток на форумах.
Несогласен по всем пунктам
И в итоге один хрен будет куча оговорок - этот усь лучше на миды, этот на СЧ, этот по ВЧ дальше всех фигачит....
И вся картина изменится после замены комплекта источника либо акустики.
До диаметрально противоположной)))))))))
А вот тут - согласен. Не обязательно, но условия выборов обычно гораздо важнее для результата, чем сами претенденты.
Просматривающееся в некоторых постах (не только в этой теме) подспудное желание обоsрать изделия Коркунова хоть и забавляют, но утомляют не меньше.
С другой стороны, любой движ, даже с широко открытыми глазами и всеобщим цоканьем языком - это общение и позитив.
А можно примеры хотя-бы из этой темы? Для понимания…
Помирать, так с Музыкой
Отправлено 20 August 2019 - 16:28
Честно скажу, Танной акустика не самая удачная, но что есть.
Выбор акустики в качестве референсной,показался лично мне сомнительным, для подведения итогов, еще в начале анонса прослушивания.
Отправлено 20 August 2019 - 16:42
Добрый день.
Довелось присутствовать на прослушке.
Хочу выразить огромное спасибо Олегу за гостеприимство и предоставленную возможность.
Касаемо претендентов – вот мой личный рейтинг:
- Запко: самый натуральный звук, полное отсутствие привязки к акустике и лучшая локализация во всем диапазоне: все инструменты имели вполне понятный размер и находились на одной высоте. Основная претензия к ширине: при прослушивании во включении 1 и 2 каналы, сцена была катастрофически узкой. При включении каналов 1 и 4 – все исправилось и пришло в норму.
- ГЗ: в принципе норм. Сам звук чуть поярче, что создает намек на распространение сцены в глубину (у Запки этого не было). Ширина сцена по акустике, в глубину передний план там же, а вот по высоте не очень стабильно (что-то выше, что-то ниже). По басу – самый низ играл как бы отдельно от всего остального и не локализовался: просто бу-бу-бу откуда-то. Особенно это было заметно на контробасе, когда струну дернули в одном месте, и дека потом звучала непоймиоткуда.
- Унлим 120.2: первое впечатление после включения – прикольно, драйвово так, напористо. Но потом приходит понимание, что музыка стала как-бы упрощенной: голоса уже не такие живые, барабанная установка побледнела (тарелки звенят, но как-то одинаково, малый барабан стучит, но тоже от удара к удару отличий мало). Бас напорист и также не потрясает нюансами: контрабас превращается в басгитару. Локализация баса аналогична ГЗ: самый низ отвязан от общей сцены. Однако стоит отметить, что на ум не приходит хоть сколько либо достойных конкурентов в эту цену, причем небольшой размер идет приятным бонусом.
- Унлим 50.4: аутсайдер, все минусы 120.2 с утроенной силой и без энергетики.
- Домашний большой усилитель – не знаю что сказать, я его слышал последним, особого желания вслушиваться не было.
Также отмечу, что помещение и система мне были не знакомы от слова совсем. Эти Таннои видел в первый раз. С учетом того, что ко всем усилителям можно приписать однотипные недостатки в виде:
- невысокого разрешения
- нехватки звука вблизи верхней границы воспроизводимого диапазона (назовем это «воздух»)
- плохое эшелонирование (точнее практически полное его отсутствие у всех, заисключением может быть ГЗ, там были намеки).
то я приписываю все эти минусы акустике/источнику/помещению или еще чему. Поэтому по этим параметрам усилители не сравнивал.
Подробный обзор,спасибо.Думаю акустика в первую очередь,затем все остальное.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных