Выбор СЧ к утопии
#241 OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 10:56
#242 OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 11:13
Все они как бы естественные... .
#243 OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 11:23
#244 OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 11:26
#245 OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 11:31
#246 OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 11:43
#247 OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 11:45
С кривой ачх, ударили например молотком, а послышалось как кувалдой жахнули, или наоборот...Я о "достоверности звучания"может быть например динамик с линейной АЧХ жахнули кувалдой а он отыграл ладошкой по попе.Чего там ему нехватило дать правельную атаку слабый мотор и чего там ещё,линейная АЧХ это только одна из составляющих "достоверного звучания".
#248 OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 11:52
#249 OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 11:56
#250 OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 12:24
#251 OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 13:10
Я думаю все таки что "шаблон"для всех обсалютно одинаковый.Естественные звуки для всех обсалютно звучат одинаково,АЧХ да у всех индивидуумов будет разная,но естественный натуральный звук для всех будет одинаковым с учётом физиологических свойств того или иного чела.Думаю есть единая отправная точка,остальное вкусовщина.
Браво! Но сейчас народ потребует линейку для измерения натуральности. Предлагаю отправлять всех в концертный зал с живыми инструментами, невзирая на разную акустику зала ) Услышат всё как миленькие и вопросов станет существенно меньше по подаче, баску пожирнее/посуше и подобному... Есть природа и есть люди, которые находятся на разном отдалении от неё. Задача - приблизиться, открыться и принять за точку отсчёта звучание живого инструмента/оркестра/голоса.
Сообщение отредактировал: AlexDP - 23 December 2019 - 13:15
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
#252 OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 13:12
Я к тому что если взять например 10 человек посадить их перед наковальней и стучать по ней молотком весом в 400 грамм,и долбить им,для всех 10 это будет удар молотком по наковальне,то есть шаблон для 10 будет обсалютно одинаковым.
Истину глаголишь! Пусть восприятие РАЗНОЕ - это НЕВАЖНО. Важно, что слушают ОДНО И ТОЖЕ и в этом главная суть. Вложить мерило людям важно, а далее система сама начнет функционировать. Калибровкой это можно назвать.
Сообщение отредактировал: AlexDP - 23 December 2019 - 13:16
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
#253 OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 13:15
#254 OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 13:24
Странный вы человек. Вы пытаетесь все разложить по полочкам. А если оно не очень раскладывается, то пытаетесь все упростить. Филосовское, понятие качества вообще, не вполне определено и осмыслено до настоящего времени.
Качество же звучания, определяют много элементов/предметов участвовающих в получении конечного продукта.
Каждый из этих предметов обладает своими характеристиками качества. Однако основное суждение о качестве звука мы формируем из ощущения. Это ответ нашего сознания на внешнее воздействие.
Об этом я и пытался сказать в предыдущем ответе.
Говорить, как вы выражаетесь о "конкретике" не имеет много смысла - как бы подробно вы не описывали присущие звуку характеристики, все они будут справедливы только для того кто о них вещует.
Системотехника определяет слуховой образ как неязыковую модель звукового поля. И ей присущи все свойства моделей вообще. В частности такое свойство как неразделимость на части, не позволяет анализировать по отдельности признаки составляющие образ - анализирующий своими руками разрушает то, что анализирует.
По поводу, на чем я слушаю музыку, чтобы не разочаровывать вас с одной стороны и не вызывать зависть с другой, отвечу так: меня устраивает, на данный момент.
В предыдущих 2 постах мой ответ. Конкретика есть и она в жизни и природе. Идёшь по улице - слышишь звуки, речь, шум. Обращать внимание нужно на всё аудиальное в жизни. Но раз речь о звучании системы, то идём в зал с инструментами/людьми и слушаем их. Это точка отсчёта и основа понятия "качество звука". Никакой философии и эзотерики. Лихницкий так же писал, если он для вас авторитет и упоминал конкретно в статье 4 уровня восприятия о важности посещения живых выступлений, дабы ПОДДЕРЖИВАТЬ природное восприятие. И что происходит с человеком, который сосредотачивается только на прослушивании музыки на аппаратуре, по его словам? Он ТЕРЯЕТ ощущение природы и гармонии. Я полностью согласен с ним в этом.
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
#255 OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 13:53
Давайте проведем опрос: "Кто слушает на своей ситеме камерную музыку?".В предыдущих 2 постах мой ответ. Конкретика есть и она в жизни и природе. Идёшь по улице - слышишь звуки, речь, шум. Обращать внимание нужно на всё аудиальное в жизни. Но раз речь о звучании системы, то идём в зал с инструментами/людьми и слушаем их. Это точка отсчёта и основа понятия "качество звука". Никакой философии и эзотерики. Лихницкий так же писал, если он для вас авторитет и упоминал конкретно в статье 4 уровня восприятия о важности посещения живых выступлений, дабы ПОДДЕРЖИВАТЬ природное восприятие. И что происходит с человеком, который сосредотачивается только на прослушивании музыки на аппаратуре, по его словам? Он ТЕРЯЕТ ощущение природы и гармонии. Я полностью согласен с ним в этом.
Думаю и 5% не наберется. Все, в основном, предпочитают жанры более интересные. А в этих жанрах играют, как правило либо на электроинструментах, либо через микрофон с усилителем и АС. Как им быть с этолоном и настройкой своей системы?
Понимаете в чем сложность. Допустим, каким то чудом, вам удалось построить систему с абсолютно линейной АЧХ, но без отражателей, тоесть в безэховой камере она дает линейную АЧХ в диапазоне 20-20000.
А что делать с ней в присутствии отражателей и поглатителей? Как настроить АЧХ в реальной комнате?
#256 OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 13:54
Я к тому что если взять например 10 человек посадить их перед наковальней и стучать по ней молотком весом в 400 грамм, и долбить им, для всех 10 это будет удар молотком по наковальне, то есть шаблон для 10 будет абсолютно одинаковым.
А если взять 10 человек одинакового возраста, роста и веса, и посадить их перед роялем с заданием нажимать на клавиши максимально одинаково - услышим ли мы от них одинаковую музыку?
Звуки - это только базовая составляющая музыки, необходимая, но совсем недостаточная. Так же как и человеческое тело - в общем необходимая часть для жизни в нём сознания и личности, но тоже совсем недостаточная.
Если взять человеческое ухо - то в каждый момент времени оно (а точнее - как правило, они) не слышит ни частот, ни тембров, а воспринимает только один уровень сигнала, вся остальная расшифровка происходит уже физилогически и аналитически в мозгу, с применением рефлекторных, сознательных и подсознательных шаблонов. И эти шаблоны, сознание и подсознание у каждого человека индивидуальны, меняются, развиваются и воспитываются.
Помирать, так с Музыкой
#257 OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 14:07
Давайте проведем опрос: "Кто слушает на своей ситеме камерную музыку?".
Думаю и 5% не наберется. Все, в основном, предпочитают жанры более интересные. А в этих жанрах играют, как правило либо на электроинструментах, либо через микрофон с усилителем и АС. Как им быть с этолоном и настройкой своей системы?
Понимаете в чем сложность. Допустим, каким то чудом, вам удалось построить систему с абсолютно линейной АЧХ, но без отражателей, тоесть в безэховой камере она дает линейную АЧХ в диапазоне 20-20000.
А что делать с ней в присутствии отражателей и поглатителей? Как настроить АЧХ в реальной комнате?
Снова не понимаете... Удивительно, но факт. Камерная музыка нужна, как ОРИЕНТИР. Эту музыку можно услышать вживую и без усиления. Акустика зала её не изменит до неузнаваемости, не переживайте. Берём этот ориентир, настраиваем систему максимально открыто и приближенно, чтобы она была способна передать звучание живых инструментов/голоса и ВСЕ остальные жанры начинают звучать на максимуме своих возможностей и с той задумкой и звучанием, которые заложили музыканты.
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
#258 OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 14:11
Все на разном уровне развития и восприятия, верно. Кто-то дальше, кто-то ближе. Но если им задать ориентир в виде живой музыки и организовать регулярность её прослушивания, то люди станут всё более и более похоже нажимать клавишу рояля. А если эти люди одного веса и возраста ещё и начнут заниматься на рояле, посещая концерты, то они смогут сыграть однажды на концерте с 4 роялями в 16 рукА если взять 10 человек одинакового возраста, роста и веса, и посадить их перед роялем с заданием нажимать на клавиши максимально одинаково - услышим ли мы от них одинаковую музыку?
Звуки - это только базовая составляющая музыки, необходимая, но совсем недостаточная. Так же как и человеческое тело - в общем необходимая часть для жизни в нём сознания и личности, но тоже совсем недостаточная.
Если взять человеческое ухо - то в каждый момент времени оно (а точнее - как правило, они) не слышит ни частот, ни тембров, а воспринимает только один уровень сигнала, вся остальная расшифровка происходит уже физилогически и аналитически в мозгу, с применением рефлекторных, сознательных и подсознательных шаблонов. И эти шаблоны, сознание и подсознание у каждого человека индивидуальны, меняются, развиваются и воспитываются.
Сообщение отредактировал: AlexDP - 23 December 2019 - 14:11
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
#259 OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 14:14
А если эти люди одного веса и возраста ещё и начнут заниматься на рояле, посещая концерты, то они смогут сыграть однажды на концерте с 4 роялями в 16 рук
Лучше не надо
Помирать, так с Музыкой
#260 OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 14:17
И вот послушав рояль, например Ямаху с неким музыкантом, как ты будешь определять Эталон? Когда в следующий раз будет уже, не Ямаха и совершенно другой музыкант и материал? А струны на гитаре поменяют, эталон же тоже собъется?
В общем я хочу сказать, что не все так просто и очевидно как кажется.
Тот же удар по наковальне, можно сделать при разной силовой нагрузке. И звук будет разный.
Записать рояль можно вблизи, в далека. В зале, в холле, на улице. И тембр будет другим.
DIY Sous N-Core/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Original TWO SC/ScanSpeak 22W/4851T00(ЗЯ-24л)
6П14П/Kimber Silver Streak/Kimber 8TC/IDL MR-104100
6П1П/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Classic Mk II SC/IDL HDT-6562
DIY Sous N-Core/Neotech NEI-4001/Tchernov Cable Original TWO SC/Scan-Speak W32 (ЗЯ-80л)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных