У меня есть такой вопрос: Как на счет сдвинуть миды чуть ниже и шире? Вроде по расстояниям похоже, что такое возможно сделать...
Сообщение отредактировал: iskander80 - 18 October 2020 - 19:11
Отправлено 18 October 2020 - 19:07
У меня есть такой вопрос: Как на счет сдвинуть миды чуть ниже и шире? Вроде по расстояниям похоже, что такое возможно сделать...
Сообщение отредактировал: iskander80 - 18 October 2020 - 19:11
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 18 October 2020 - 20:35
Временное кольцо для пробного корпуса
Сообщение отредактировал: iskander80 - 18 October 2020 - 20:46
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 19 October 2020 - 00:28
Временное кольцо для пробного корпуса
Отправлено 19 October 2020 - 00:31
Смущает близость задней стенки корпуса 16 см. от посадочной плоскости на кольце)
У меня в дверях кольцо отстояло от внешней стенки двери на 19 см. Доп. кольцо всего 1.8 см сильно добавило басу динамики.
Попробуйте напилить еще пару колец и послушайте с разными выносами мида.
Чем смотрите?
Эта выпуклость под углом 45 гадусов к диффузору, наоборот создает рассеивание волны внутри корпуса.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 19 October 2020 - 00:34
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 19 October 2020 - 00:32
Конечно охота засветиться, тщеславием полны все автозвуколюбы и домашники.
Другой вопрос что психика у нас лабильная, ранимые мы и чужое мнение очень важно для нас...
Реагируем на критику болезненно....
Короче и хочется и колется
Отправлено 19 October 2020 - 00:33
Чем смотрите?
Отправлено 19 October 2020 - 00:38
А от ближней стенки (16 см.) переотраженки вообще не ожидается, да?
Да, потому что она не может отразить в диффузор, она не параллельна плоскости передней панели и при том выпуклость не прямая, там вообще нет плоскости.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 19 October 2020 - 00:41
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 19 October 2020 - 00:41
Это где так судят ?Ну не так уж и все
IMHO· За кубками с пассивной системой кататься бессмысленно. Судят обычно в первую очередь сцену (ее проще), а тонкие материи вроде разрешалки где то на третьих ролях.
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 19 October 2020 - 00:47
Да, потому что она не может отразить в диффузор, она не параллельна плоскости передней панели и при том выпуклость не прямая, там вообще нет плоскости.
Чем меньше упорядоченности в формах корпуса, тем меньше причин для внутренних стояков.
Например:
Но как бы там ни было, корпус будет наполнен кевларовой ватой Twaron для рассеивания паразитных резонансов.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 19 October 2020 - 00:56
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 19 October 2020 - 00:55
Смущает близость задней стенки корпуса 16 см. от посадочной плоскости на кольце)
У меня в дверях кольцо отстояло от внешней стенки двери на 19 см. Доп. кольцо всего 1.8 см сильно добавило басу динамики.
Попробуйте напилить еще пару колец и послушайте с разными выносами мида.
При условии, что у вас в авто огромная плоскость за динамиком параллельна плоскости в которой установлен сам дианамик и между ними возникает резонансное переотражение , то 16см и 19см это это длина полуволны 1 кгц и 900 гц соответственно.
Еще два сантиметра это 820 гц
Сможете объяснить при чем тут бас?
Сообщение отредактировал: iskander80 - 19 October 2020 - 01:09
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 19 October 2020 - 00:57
самый поганый корпус для акустики это куб ....
Казалось бы, всего лишь скругление боковых стенок, а две самые большие по площади параллельные плоскости ( а поэтому самые проблемные) превращены в множество точек с разным расстоянием и углом отражения.
Плюс , из-за скругления боковых стенок , площадь задней отражающей стенки, которая параллельна передней, снижена до минимума...
Сообщение отредактировал: iskander80 - 19 October 2020 - 01:13
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 19 October 2020 - 01:12
Это где так судят ?
Отправлено 19 October 2020 - 01:14
Труднее сказать где так не судят...
Вообще насрать именно на соревки. (кубки)
Хотелось бы просто приехать, пообщаться и (если что-то получится ) себя показать и других посмотреть.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 19 October 2020 - 01:16
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 19 October 2020 - 01:25
Кстати 16-19 см полуволны (то есть стояк на 1-0.9 кгц) это как раз самое стандартное расстояние между боковыми стенками в классических полочниках с 5-6" мидбасом.
До задней стеки обычно 25-35 см (700 - 500гц стояк )
Верх\низ 35-40см (500-420)
Вот на этих частотах "гудят" корпуса
Обычно лечат пушистым наполнителем и оклейкой стенок чем-то мягким
Сообщение отредактировал: iskander80 - 19 October 2020 - 01:30
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 19 October 2020 - 03:54
При условии, что у вас в авто огромная плоскость за динамиком параллельна плоскости в которой установлен сам дианамик и между ними возникает резонансное переотражение , то 16см и 19см это это длина полуволны 1 кгц и 900 гц соответственно.
Еще два сантиметра это 820 гц
Сможете объяснить при чем тут бас?
Отправлено 19 October 2020 - 05:31
Чем меньше упорядоченности в формах корпуса, тем меньше причин для внутренних стояков.
Например:
Но как бы там ни было, корпус будет наполнен кевларовой ватой Twaron для рассеивания паразитных резонансов.
Почему и зачем именно кевларовая вата ?
у Visaton есть овечья шерсть
а еще недавно видел вот такое
Отправлено 19 October 2020 - 07:39
Почему и зачем именно кевларовая вата ?
у Visaton есть овечья шерсть
а еще недавно видел вот такое
1 Ответ пустой пустой коробки
2 Отклик коробки с 10gr Angel Hair (синий) по сравнению с шерстью шерсти 46 грамм (фиолетовый). Они почти идентичны, я проверил водопады, и здесь я не вижу различий.
3 Ответ коробки с Angel Hair 10gr (синий), 20gr (красный) и 35gr (зеленый). На 10 граммах вы можете видеть, что по-прежнему остается остаточная стоячая волна с частотой 300 Гц. В 20г ушло. При 35г. В слое есть потеря прибыли. 35гр в этом ящике соответствует 10гр / л.
4, 5, 6 Водопады последовательно 10gr, 20gr и 35gr. На 35 грамм вы фактически не видите улучшения по сравнению с ситуацией с 20gr.
4
5
6
7 Здесь я заполнил коробку по-старому, притекс на конусообразном конце, а остальные заполнены 46грами шерсти (фиолетовая линия). Я сравнивал это с 35gr Angel Hair (синяя линия). Ситуация тогда очень схожа, притекс хорошо дополняет эффект длинношерстной шерсти.Тем не менее, вы видите, что коробка с 35gr Angel Hair имеет меньше возврата, поэтому вам определенно не следует делать слишком много (вы не хотите, чтобы цена …).
8 Водопад прокладочного материала с притеком и длинной шерстью 46 гр.
В целом, безусловно, не шарлатанство! Angel Hair работает широкополосным, так как для низких, так и для высоких средних он хорошо выполняет свою работу. Хотя я не могу точно проверить это в моем ограниченном дизайне, это говорит о том, что Twaron работает более линейно, чем длинношерстная шерсть. Без притекса длинношерстная шерсть продолжает ухудшаться. Если вы хотите, чтобы нижняя часть банки с точки зрения волн подавления, вы могли применить максимум 10 грамм / литр, но тогда это должно быть для чистой середины, где потеря эффективности в слое не проблема.
Завтра я позабочусь обо всех коробках с 20gr Angel Hair, и у вас будет неделя, чтобы послушать его. Прямое сравнение A / B в стерео, к сожалению, не работает, поэтому тест на прослушивание становится чисто субъективным.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 19 October 2020 - 07:40
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 19 October 2020 - 07:51
Вот ребята применяют в своих АС, а судя по комплектухе кросса, они не скупятся на лучшее...
Сообщение отредактировал: iskander80 - 19 October 2020 - 07:53
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 19 October 2020 - 08:13
Миды порезаны сверху на 400 вторым, и частоты в районе 1 КГц там побоку.
Рискну предположить, что при работе мида в поршневом режиме (примерно до 200 Гц) близко расположенная задняя стенка работает как дополнительное акустическое сопротивление.
Выход из поршневого режима работы 5-6" динамиков происходит на более высоких частотах - 800 гц и выше, зависит от сочетания разных факторов, таких как форма и материал диффузора, размер звуковой катушки и прочее..
Я сейчас с ходу накидаю с десяток акустик с глубиной корпуса не более 20см.
Все эти "слуховые ощущщщщения" обязаны сопровождаться измерениями, а без них это просто "показалось" .
Я тоже слышал изменение в басовой составляющей системы от смены шнурка на твитер, только ведь понятно, что я при этом никак на басовую головку не воздействовал.
Обертона, мать их ети....
Сообщение отредактировал: iskander80 - 19 October 2020 - 08:20
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 19 October 2020 - 08:21
Эта выпуклость под углом 45 гадусов к диффузору, наоборот создает рассеивание волны внутри корпуса.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных