Путь Карнеги-прямая дорога к неврозу.
Думаю, он пару раз туда-обратно прогулялся, не меньше.
Отправлено 24 November 2021 - 20:48
Путь Карнеги-прямая дорога к неврозу.
Думаю, он пару раз туда-обратно прогулялся, не меньше.
"Арфы нет - возьмите бубен" (с) А.Титаренко
Отправлено 24 November 2021 - 21:18
«История любви»забавно и поучительно
Отправлено 24 November 2021 - 21:24
забавно и поучительно
О, надо ещё про Пушкина и Дантеса выложить. Всё с ног на голову!.
Отправлено 24 November 2021 - 21:26
Глaвный пpизнaк, кoтopый oтличaeт умнoгo чeлoвeкa oт дуpaкa: мнeниe пиcaтeля Миxaилa Beллepa
«Представьте себе тёмную комнату. В этой тёмной комнате есть два способа увидеть всё.
Способ первый: у вас в руках фонарик. Этот фонарик бросает вот такой вот размером с тарелку яркий жёлтый луч. И вы освещаете всё этим фонариком, и всё видите, но когда вы видите ботинки, вы не видите шляпу на крючке и так далее.
Способ второй: вы щёлкаете выключателем, и тогда вы видите всю комнату сразу.
Вот этим и отличается умный от дурака».
И затем Михаил Веллер объяснил это различие подробнее.
«Дурак способен держать в сознании одновременно только одну мысль. Если две, то он уже балдеет от своего ума.
Человек умный может задействовать четыре канала информации во всём своём объёме: условно говоря, свои 150 триллионов нейронных связей.
И он может видеть всё это в оттенках, в полутонах, в противоречиях, в диалектическом единстве.
То есть дурак не может понять, что такое единство и борьба противоречий.
Дураку нужно конкретно: надо быть за белых или за красных; ты за Россию или ты против России; ты считаешь, что всё будет хорошо или всё будет плохо».
Отправлено 24 November 2021 - 22:37
Надо Саше воронежскому это показать. Ну, мало ли.
"Арфы нет - возьмите бубен" (с) А.Титаренко
Отправлено 24 November 2021 - 23:35
Надо Саше воронежскому это показать. Ну, мало ли.
Полноте! Ты себя разве не узнал в описании? Или у тебя есть что то в белом свете?
как легко показывать пальцем на других,не замечая за собой тех же косяков! Оно и к лучшему- лучше спится,лучше жуётся,лучше е..тся...
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 25 November 2021 - 07:20
Петр, вот что ты за человек. Я разве написал, что это про Сашу?
"Арфы нет - возьмите бубен" (с) А.Титаренко
Отправлено 25 November 2021 - 07:29
Во время исследования в Гарварде в 1950-х годах доктор Курт Рихтер поместил крыс в бассейн с водой, чтобы проверить, как долго они могут держаться на воде.
В среднем они сдаются и тонут через 15 минут.
Но прямо перед тем, как они сдавались из-за истощения, исследователи вынимали их, сушили, давали им отдохнуть в течение нескольких минут - и возвращали их для второго раунда.
Во второй попытке - как вы думаете, как долго они продержались?
Еще 15 минут?
10 минут?
5 минут?
Нет!
60 часов!
Это не ошибка.
Верно! 60 часов плавания.
Был сделан вывод, что, поскольку крысы верили, что они в конечном итоге будут спасены, они могут держать свои тела на воде дальше того, что раньше считали невозможным.
Я оставлю вас с этой мыслью:
Если надежда может заставить измученных крыс так долго плавать, что может сделать для вас вера в себя и свои способности?
P.S. «Пока человек не сдаётся, он сильнее своей судьбы!»
Отправлено 25 November 2021 - 07:30
Виссарион Григорьевич Белинский едет по вечернему Петербургу на извозчике. Извозчик видит – барин незаносчив, из простых, пальтишко на нём худое, фуражечка, – в общем, можно поговорить. И спрашивает:
– Ты, барин, кем будешь?
– А я, братец, литературный критик.
– А это, к примеру, что ж такое?
– Ну вот писатель напишет книжку, а я критикую.
Извозчик чешет бороду, кряхтит:
– Ишь, говна какая…
Отправлено 25 November 2021 - 07:39
Петр, вот что ты за человек. Я разве написал, что это про Сашу?
Ладно бы ты написал, что это про Саню. Хуже, что Пётр подумал, что это про Саню.
Отправлено 25 November 2021 - 10:02
Так я и возмущаюсь, чего ж он так.
"Арфы нет - возьмите бубен" (с) А.Титаренко
Отправлено 25 November 2021 - 10:15
Ладно бы ты написал, что это про Саню. Хуже, что Пётр подумал, что это про Саню.
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 25 November 2021 - 11:03
"Арфы нет - возьмите бубен" (с) А.Титаренко
Отправлено 25 November 2021 - 11:14
Ай-ай-ай, какой безответственный слив
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 25 November 2021 - 11:20
настоятельно прошу вас не превращать и этот раздел во многие ,подобные
Отправлено 25 November 2021 - 11:23
Сообщение отредактировал: smirnov's - 25 November 2021 - 11:23
"Арфы нет - возьмите бубен" (с) А.Титаренко
Отправлено 25 November 2021 - 12:25
Одним из крупнейших производителей роторных бритв в СССР был Уфимский завод №40. В частности именно там в 1967 году началось производство знаменитейшей бритвы «Агидель».
Неслучайным образом бритва «Агидель» очень походила на импортную бритву Philishave SC 8010, созданную голландцами в 1965 году. Данное обстоятельство постоянно подталкивало руководство Philips обращаться в торговое представительство СССР с требованием купить патент. Голландцы рассматривали появление бритвы-клона как нарушение авторских прав. Советский Союз покупать отказывался в том числе по причине того, что за внешним сходством скрывалось несколько важных технических отличий.
В частности, в советской бритве «Агидель» использовался принципиально другой и куда более качественный нож-сетка разработки специалистов все того же Уфимского завода №40. После десятилетий споров и требований к советскому торговому представительству, голландцы в 1988 году обратились с новым предложением. На этот раз они не требовали от СССР купить лицензию на Philishave SC 8010, а предложили купить лицензию на ту самую «Агидель», желая получить лицензированный доступ к производству тех самых ножей-сеток. В итоге завод в Уфе закрылся в 2012 году, а компания Philips применяет технологию, купленную в СССР в конце 1980-х годов при производстве электробритв по сей день.
Отправлено 25 November 2021 - 13:20
B 15 cтoлeтии в мaлeнькoй дерeвушке недалеко от Нюрнберга жила семья, в которой было восeмнадцать детей. Восемнадцать! Для того, чтобы прокормить такую большую сeмью отец, золотых дел мастер, работал по восемнадцать часов в день. Он работал в ювелирной мастерской, но также брался за любую оплачиваемую работу. Несмотря на почти безнадежное положение, у двоих детей была мечта. Они хотели развивать свой талант в искусстве, но они знали, что отец не сможет отправить ни одного из них на обучение в Академию в Нюрнберг.
После долгих ночных обсуждений эти два мальчика заключили соглашение друг с другом. Они решили бросить монету. Проигравший пойдет работать в шахту и на свои заработки будет оплачивать обучение брату. А потом, когда брат закончит обучение, он будет оплачивать учебу своему брату, работавшему в шахте, продавая свои работы, а если будет нужно, то также работая в шахте.
Они бросили монету в воскресенье утром, после церкви.
Альбрехт Дюрер выиграл и поехал в Нюрнберг. Альберт пошел работать в опасные шахты, и на протяжении четырех лет он оплачивал обучение брата, чьи работы в Академии сразу же стали сенсацией. Гравюры Альбрехта, его ксилогравюры и его картины превосходили даже работы многих его профессоров. К моменту окончания учебы он стал зарабатывать неплохие суммы, продавая свои работы. Когда юный художник вернулся в свою деревню, семья Дюрер устроила праздничный обед на лужайке, чтобы отпраздновать триумфальное возвращение Альбрехта. После долгого и незабываемого обеда, во время которого звучало много музыки и смеха, Альбрехт встал со своего почетного места во главе стола, чтобы поднять тост за своего любимого брата, который столько лет жертвовал, чтобы исполнить мечту Альбрехта. В конце речи он сказал: "Теперь, Альберт, мой благословенный брат, пришел твой черед. Теперь ты можешь поехать в Нюрнберг за своей мечтой, а я буду заботиться о тебе." Все повернулись с ожиданием к Альберту, который сидел на другом конце стола. Слезы потекли по его бледному лицу, он покачал головой, всхлипывая и повторяя: "Нет.... нет... нет... нет..." Наконец он встал и вытер слезы. Он посмотрел на лица людей, которых он так любил, а потом подняв руки к лицу, мягко сказал
: "Нет, брат. Я не могу поехать в Нюрнберг. Уже слишком поздно для меня. Посмотри! Посмотри, что эти четыре года в шахтах сделали с моими руками! Кости на каждом пальце были переломаны как минимум один раз, и недавно у меня появился артрит в правой руке, я даже не могу удержать бокал во время тоста, а уж тем более я не смогу провести красивые линии на пергаменте или холсте карандашом или кистью. Нет, брат, для меня уже поздно."
Как-то, чтобы отдать дань уважения Альберту за всю его жертву, Альбрехт нарисовал загрубевшие руки своего брата, направленные к небу. Он назвал свою сильную картину очень просто... "Руки"
Но весь мир почти сразу открыл сердца этому шедевру и назвал картину "Руки молящегося"
Отправлено 25 November 2021 - 14:12
Нпдо же,я подумал,что это касается большинства из нас,тут спорящих. И меньше всего,по моему,именно Вати. Саш много на форуме,о ком я подумал,не столь важно...
Стало ещё хуже. Про Вати никто из нас вообще не упомянул. Кроме тебя.
.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных