Вот это точно *дорога в никуда*. Если фильтра и будут отличаться, то только атентюацией по полосам. Как только начнем по бортам применять разную фильтрацию, то получим гораздо более серьезные проблемы. Подбор и установка акустики (имею ввиду углы акустики) определят частоты среза и порядки.
Эммммм.
если так рассуждвть то конечно ставь всё одинаковое (заводское) и слушай что получилось (тогда почему бы на штатке не остаться?)
Но мыж тут не про такой вариант а про то как малой кровью получить одинаковую АЧХ в месте прослушки. (Или это не важно для получения качественного звука?)
Наличие необходимости приглушить ближний пищь (баланса хватит лишь для выравнивания мидбаса) подразумевает РАЗНЫЕ фильтры отличающиеся между лево-право
А если мидбас живет в двери,то (в рамках разумного) как не выворачивай на себя ближний и как не отворачивай дальний - верхний диапазон миды отыграют по разному что приводит к потребности разной настройки фильтров.
Да и ногу ведь себе не отпилишь чтоб она ближний мидбас не загораживала...
Пыс у меня сейчас в авто трешка играющая от штатных каналов Штатной ГУ через паскрос.
Басовики в дверях от пары каналов.
Сч вч на другой паре.
Аттеньюация побортно разная. Фильтры разные по частотам.
Тётя в центре сцены живёт (на технических треках)
Сообщение отредактировал: DядяВова - 16 May 2021 - 03:42