Подскажите пожалуйста плюсы и минусы использования акустических проводов предназначенных для домашней аппаратуры в автомобильной системе.Имею трехполоску Audison thesis.двухканальный усилитель Audison thesis due, подключены через паскроссы.Акустические кабели тоже аудисоновские Connection S 212.2--на твиттер,и Audison Connection Sonus на среднечастотники и мидбас.Хотелось бы поэкспериментировать, с целью добиться качества звучания высоких и средних частот,и тут появилась возможность прикупить по низкой цене кабели QED Reference XT40i.Оличные кабели,но....,для домашних систем

плюсы и минусы использования акустических проводов предназначенных для домашней аппаратуры в автомобильной системе
#1
OFFLINE
Отправлено 22 July 2021 - 03:56
#2
OFFLINE
Отправлено 22 July 2021 - 04:28
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 22 July 2021 - 04:30
#3
OFFLINE
Отправлено 22 July 2021 - 05:05
Минус будет только для проводов в кардельной изоляции. Коррозия. И то это касается систем, где провода просто протянули под ковриками. Если провода в нормальной изоляции, то противопоказаний применения домашних проводов в автомобиле нет никаких.
Насчет изолирования-само собой понятно,сделаю все по максимуму.Thesis среднечастотные и твиттеры 8-омные.Думаю,что с QED Reference XT40i они зазвучат и раскроются лучше,чем с Audison Connection Sonus
#4
OFFLINE
Отправлено 22 July 2021 - 08:32
Насчет изолирования-само собой понятно,сделаю все по максимуму.Thesis среднечастотные и твиттеры 8-омные.Думаю,что с QED Reference XT40i они зазвучат и раскроются лучше,чем с Audison Connection Sonus
В том то и дело, что "сделать по максимуму" в автомобиле означает убить звук напрочь. Много изоляции не нужно, она защищая провода непонятно от чего, портит звук. Ее должно быть наоборот как можно меньше. Но достаточно для того чтобы провода не корродировали...
#5
OFFLINE
Отправлено 22 July 2021 - 08:59
В том то и дело, что "сделать по максимуму" в автомобиле означает убить звук напрочь. Много изоляции не нужно, она защищая провода непонятно от чего, портит звук. Ее должно быть наоборот как можно меньше. Но достаточно для того чтобы провода не корродировали...
***Вот ты сейчас наговоришь!
#6
OFFLINE
Отправлено 22 July 2021 - 09:01
Подскажите пожалуйста плюсы и минусы использования акустических проводов предназначенных для домашней аппаратуры в автомобильной системе.Имею трехполоску Audison thesis.двухканальный усилитель Audison thesis due, подключены через паскроссы.Акустические кабели тоже аудисоновские Connection S 212.2--на твиттер,и Audison Connection Sonus на среднечастотники и мидбас.Хотелось бы поэкспериментировать, с целью добиться качества звучания высоких и средних частот,и тут появилась возможность прикупить по низкой цене кабели QED Reference XT40i.Оличные кабели,но....,для домашних систем
***Вы можете использовать любые доступные кабеля. Папа правильно сказал.... позаботьтесь об изоляции, если это необходимо.
#7
OFFLINE
Отправлено 22 July 2021 - 09:12
Ну я о случаях, когда провод суют в змейку, потом в гофру, потом обматывают изолентой и после этого еще и в короб кладут.) Всегда спрашивал: Вы в БМВ такие зверства с проводами видели? Плюсовой провод лежит в бэхе просто в коробе и не жужжит и даже толком не закреплен) А толщина его изоляции раза в три тоньше, чем у того же Чернова.***Вот ты сейчас наговоришь!
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 22 July 2021 - 09:15
#8
OFFLINE
Отправлено 22 July 2021 - 10:32
Вроде тема про звук начиналась
а не про бэхи и изоляции
#9
OFFLINE
Отправлено 22 July 2021 - 10:47
Вроде тема про звук начиналась
а не про бэхи и изоляции
***Про какой звук?! ТСу все ответили! Можно закрывать.
#10
OFFLINE
Отправлено 22 July 2021 - 10:53
Вы давно правила по инсталляции акустической проводки открывали?)))Вроде тема про звук начиналась
а не про бэхи и изоляции
#11
OFFLINE
Отправлено 22 July 2021 - 17:02
Минус будет только для проводов в кардельной изоляции. Коррозия. И то это касается систем, где провода просто протянули под ковриками. Если провода в нормальной изоляции, то противопоказаний применения домашних проводов в автомобиле нет никаких.


Сообщение отредактировал: Oldmers - 22 July 2021 - 17:03
#12
OFFLINE
Отправлено 22 July 2021 - 17:18
Блин, а как вы про Нордост додумались?)))Ну речь,то об акустических проводах.А кордельная(да,через "О") использовалась в проводах дальней связи,ну и в "военке" с бронированием.Если речь за бумажные кордели ,то они еще древнее,только винтаж или самоделкины.Правда есть например дорогие линейки NordOst c их запантентованой технологией "micro mono-filament" сильно смахивающей на старую советскую(но конечно же на новом технологическом уровне
).Но не думаю ,что ТС потратит столько нулей,чтобы установить это "счастье" в авто.Кстати есть и другие способы создавать "воздушную прослойку" между проводником и изолятором(у меня такой на барахолке лежит).
В-общем Allaer разница домашние акустические провода,автомобильные чисто условна.Скорее есть качественные и не очень,ну либо дорогие и дешевые(кстати не всегда первое и второе совпадает).Так что если хочется смело ставьте "домашние" и не парьтесь.Хуже не будет точно
#13
OFFLINE
Отправлено 22 July 2021 - 17:22
Блин, а как вы про Нордост додумались?)))
Я знал)))
#14
OFFLINE
Отправлено 22 July 2021 - 17:55
Я знал)))
Слава Богу, что до антифазной линии в кордели не дошли)))
#15
OFFLINE
Отправлено 22 July 2021 - 18:09
Слава Богу, что до антифазной линии в кордели не дошли)))
***Как?! Как в авто без антифазной линии?
#16
OFFLINE
Отправлено 23 July 2021 - 07:55
***Как?! Как в авто без антифазной линии?
Вот так! Ни лизе никуда))) Только жалкое подобие в виде витой компьютерной четверки.)
#17
OFFLINE
Отправлено 23 July 2021 - 17:53
Вот так! Ни лизе никуда))) Только жалкое подобие в виде витой компьютерной четверки.)
Ну и сфигале ?
У меня вот ВВГ 4*1,5 стоят на межблоках что идут на сч вч и басовики.
(Один ввг 4*1,5 на один межблок есливчё)
В системе 4 таких "кабеля"
Плохо конечно что изоляция толстая зато геометрия (пусть и не правильная) сохраняется
Пыс. После замены этим кабелем "трёх богатырей" с жилкой из провода в 1.0 мм - 6 штук в кабеле получил не слабый такой приход по суббасовому диапазону
#18
OFFLINE
Отправлено 23 July 2021 - 18:36
офигеть . фото нет сие чуда ? . особенно интересно как конвектор распаян . там еще часто прям за ним изгиб в 90* часто
#19
OFFLINE
Отправлено 23 July 2021 - 19:28
Ты знаешь что такое настоящая АФЛ - антифазная линия? Как выглядит, на кНу и сфигале ?
У меня вот ВВГ 4*1,5 стоят на межблоках что идут на сч вч и басовики.
(Один ввг 4*1,5 на один межблок есливчё)
В системе 4 таких "кабеля"
Плохо конечно что изоляция толстая зато геометрия (пусть и не правильная) сохраняется
Пыс. После замены этим кабелем "трёх богатырей" с жилкой из провода в 1.0 мм - 6 штук в кабеле получил не слабый такой приход по суббасовому диапазону
аком расстоянии должны отстоять провода?
И причем тут три богатыря? Они не имеют к АФЛ никакого отношения от слова совсем.
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 23 July 2021 - 19:31
#20
OFFLINE
Отправлено 23 July 2021 - 20:19
Гриша любитель юзать антифазную линию. Как первый раз у него увидел- *скелет змей*, так прифегел немного. У него 16 каналов усиления тогда было (8 выходных, биполяры). Можешь представить эту свадьбу, змеиных скелетов и скольку туда времени вложено.Ты знаешь что такое настоящая АФЛ - антифазная линия? Как выглядит, на к
аком расстоянии должны отстоять провода?
И причем тут три богатыря? Они не имеют к АФЛ никакого отношения от слова совсем.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных