Наверное намного.
Вопрос в другом - вся эта навороченность нынешних двигателей в угоду "зеленым" ?
Чем сложнее устройство - тем выше вероятность отказа. Не так?
Снижение ресурса новомодных и новодельных моторов - уже не сказка.
И в угоду зелёным и на благо пользователя, водилы то есть.
Это так при одном важнейшем условии - одинаковом качестве применённых материалов. Для примера, на отцовском Жигуле-единичке 1977-го года выпуска такое примитивное устройство как глушитель, прогорело через три-четыре года при пробеге около 30-ти тысяч. Чуть более сложный глушитель на моем Дайхатсу Апплауз 1991-го года рождения не испортился за 27 лет и 430 тыщ километров, то есть машину с дороги снял полностью живую. Наглядный пример?
Не сказка, да.