Вахтин тут при том
вы мне будите рассказывать кого я имел ввиду, цитируя нас в нашем интервью?
существуют ли вообще на рынке серийно выпускаемые процеусихз, я как-то давно уже забил на это
Отправлено 31 October 2023 - 15:07
Вахтин тут при том
вы мне будите рассказывать кого я имел ввиду, цитируя нас в нашем интервью?
существуют ли вообще на рынке серийно выпускаемые процеусихз, я как-то давно уже забил на это
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 31 October 2023 - 16:32
вы мне будите рассказывать кого я имел ввиду, цитируя нас в нашем интервью?
хз, я как-то давно уже забил на это
Отправлено 31 October 2023 - 23:53
Собсно, я сначала подумал, что Вы в курсе.Вахтин тут при том, что он же прородитель процеусилителей AMP, в которых между процом и усилителем D-класса стоит АЦП ))) По этому этот момент в видео и смотрелся как камень в огород Вахтина)))
До просмотра этого видео я даже на задумывался об этом схемотехническом нюансе. Кстати, раз уж зашел про это разговор, существуют ли вообще на рынке серийно выпускаемые процеуси, в которых сигнал с проца подается на оконечник D-класса в цифре? Или это какие-то штучные/кастомные изделия?
Сообщение отредактировал: prohozhi - 01 November 2023 - 00:27
Отправлено 01 November 2023 - 10:29
Собсно, я сначала подумал, что Вы в курсе.
Теперь уже я в недоумении.
Видео Вы посмотрели, но сложить 1+1 не смогли.)))
http://mobile-sound...._usiliteli.html
Сейчас вроде производится уже вторая версия.
https://www.drive2.r...09183567577685/
Насколько я знаю, у Алексея есть и специально заточенная под БМВ версия, оптимизированная под штатную акустику в 2 Ома, но они эту версию продают под каких-то эксклюзивных серийных заказчиков.
До этого, самой известной реализацией полностью цифрового тракта был Clarion:
https://www.clarion....nal/fds-system/
После- Урал (проект Nasdac). Судя по тому, что со дня презентации системы на выставке Росхайэнд 2022 ничего про Урал не слышно- система проектировалась под инсталляцию в Aurus.)))
На счет сложения 1+1 я не понял совсем. Если Вы про CarDSP, так это же штучные заказные решения. А Меня интересовало наличие безцаповых процеусей в массмаркете. Просто интересно, есть такие или нет.
А вот за "Прослушка нового продукта CarDSP 6.2 PD" спасибо, мне самому этот тест почему-то не нагугливался. Хотя после прочтения стало грустно. Начинают усиливаться мои худшие предположения о том, что процеуси до 100тр могут критически не устроить меня по качеству звучания.
Сообщение отредактировал: Danila 3D - 01 November 2023 - 10:46
Отправлено 01 November 2023 - 13:46
Начинают усиливаться мои худшие предположения о том, что процеуси до 100тр могут критически не устроить меня по качеству звучания.
Сейчас в Питере (на авито) продаются 4 усилителя Sinfoni. Ими можно усилить шести канальный фронт. Добавить к ним Resolut A-DSP и за 150 тр у вас будет комплект, который будет играть на много приятней, чем любой процеусь
Отправлено 01 November 2023 - 13:49
Отправлено 01 November 2023 - 14:34
Сейчас в Питере (на авито) продаются 4 усилителя Sinfoni. Ими можно усилить шести канальный фронт. Добавить к ним Resolut A-DSP и за 150 тр у вас будет комплект, который будет играть на много приятней, чем любой процеусь
Эхххх)))) Я в принципе уже намекал в этой теме..... если дойдет до схемы с отдельными усями, то для себя я уже знаю, что это будет. Ни на что кроме одного XP200 на СЧ+ВЧ, а может быть и двух XP200 для поканалки я не соглашусь)))...... А ведь нужны будут уси на подсидельники и подзвучку тыловую. Но тогда это потянет за собой в машину фронт на моих любимых сканспиках....а это в свою очередь может привести к тому, что узким местом окажется штатное ГУ NBT... а что тогда делать вообще непонятно. ))))
↑↑↑ Понимая такой ход событий как высоковероятный, я вполне себе осознанно хочу уговорить себя удовлетвориться процеусем.
Сообщение отредактировал: Danila 3D - 01 November 2023 - 14:42
Отправлено 01 November 2023 - 15:15
Не в том месте автор про апгрейд штатки спросил )))
Хорошо))) Как автор темы инициирую переход обсуждения на новую ступень.
Исходные данные про автомобиль все те же самые, семерка BMW 2012 c головным устройством NBT. В багажник идет оптика MOST.
Места для установку фронтальной акустики штатные: мидбасы-сабыпод сиденьями, СЧ и ВЧ на дверях.
Желательно сохранить подзвучку хотя бы в задней полке (езжу с семьей и дети сзади любят смотреть мультики на задних мониторах.)
От динамиков в задних дверях отказываюсь, от ЦК тоже.
Таким образом в пределе для поканалки нужно 8 каналов усиления на акустику + один на саб.
Считаем что ограничения бюджета условно нет
Какие способы построения системы и на каких компонентах уважаемое сообщество может предложить в таком случае?
Жгите!!!!
Сообщение отредактировал: Danila 3D - 01 November 2023 - 15:21
Отправлено 01 November 2023 - 15:53
Хорошо))) Как автор темы инициирую переход обсуждения на новую ступень.
Исходные данные про автомобиль все те же самые, семерка BMW 2012 c головным устройством NBT. В багажник идет оптика MOST.
Места для установку фронтальной акустики штатные: мидбасы-сабыпод сиденьями, СЧ и ВЧ на дверях.
Желательно сохранить подзвучку хотя бы в задней полке (езжу с семьей и дети сзади любят смотреть мультики на задних мониторах.)
От динамиков в задних дверях отказываюсь, от ЦК тоже.
Таким образом в пределе для поканалки нужно 8 каналов усиления на акустику + один на саб.
Считаем что ограничения бюджета условно нет
Какие способы построения системы и на каких компонентах уважаемое сообщество может предложить в таком случае?
Жгите!!!!
Отправлено 01 November 2023 - 19:00
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 01 November 2023 - 19:05
Отправлено 02 November 2023 - 02:37
Сообщение отредактировал: prohozhi - 02 November 2023 - 02:39
Отправлено 02 November 2023 - 07:34
чего ждать от процеуся.
Другое дело - что хочет "слушатель")Услышит ли он разницу между процеусем и отдельными.И нужно ли ему это
Отправлено 02 November 2023 - 09:33
Собсно, чего ждать от процеуся.
Считаем.
Отдельный хоть сколько-то приличный проц (топовый Мадбит, или Контур) пусть 40 тыщ. 6 каналов усиления. Пусть приличный двухканальник 500 долларов и приличный четырехканальник ну пусть 600-800. Уже набегает полторы тыщи зелёных, притом что это явно не компактный "процеусь".
Остаётся ждать чуда.
У меня есть вопрос по поводу вот этой части фразы: "приличный проц (топовый Мадбит, или Контур) пусть 40 тыщ." Процы хеликс не указаны случайно или намеренно? Функционал у Хеликсов вроде хороший, программа настройки удобная, можно всякие модули расширения "прикручивать", ну и качество изготовления высокое. Я за Хеликс не топлю, просто очень много их в продаже на авито в те же деньги.
p.s. Поймите правильно, я с процами дела не имел никогда. Буду рад любой информации от людей, имеющих такой опыт.
Сообщение отредактировал: Danila 3D - 02 November 2023 - 09:45
Отправлено 02 November 2023 - 10:27
Процы хеликс не указаны случайно или намеренно?
Отправлено 02 November 2023 - 11:24
Пусть приличный двухканальник 500 долларов и приличный четырехканальник ну пусть 600-800.
Минус от них два ПН, по сути. А это наверное половина, если с частью корпуса.
Ну и минус межблоки.
Сообщение отредактировал: dyno - 02 November 2023 - 11:24
Отправлено 02 November 2023 - 12:05
Сложно судить о требованиях по звуку ТС, но на своем опыте могу сказать, что в моей BMW F06 - MatchUP7 с заменой подсидельников и передней акустики намного лучше штатки. Правда, у меня была комплектация HIFI 676 без цифры с MOST в багажнике, но даже в таком виде можно получить достойный результат без необходимости замены проводов, установки динамиков в нештатные места и т.п., а с учетом вывода звука из MOST у ТС, думаю, что результат будет однозначно лучше чем штатный Logic7. Через программу настройки можно отключать-подключать центральный канал, задние двери и т.д., по желанию и предпочтениям. Мне достаточно 2 каналов на передние двери и 2 каналов на подсидельники плюс использую линейный выход на саб с отдельным усилителем, Если что, в другом авто у меня стоял проц ОДР с ламповым усем и сканами, так что есть с чем сравнить.
Из подсидельников рекомендую обратить внимание на Morel (модель ip-bmwsub82) - мне очень понравились, правда найти непросто и не самые дешевые.
Решение о выборе зависит, как мне кажется, от степени готовности ТС к переделкам внутри авто, бюджету проекта и кто будет все это делать. В любом случае, желаю удачи.
Отправлено 03 November 2023 - 11:15
У меня есть вопрос по поводу вот этой части фразы: "приличный проц (топовый Мадбит, или Контур) пусть 40 тыщ." Процы хеликс не указаны случайно или намеренно? Функционал у Хеликсов вроде хороший, программа настройки удобная, можно всякие модули расширения "прикручивать", ну и качество изготовления высокое. Я за Хеликс не топлю, просто очень много их в продаже на авито в те же деньги.
p.s. Поймите правильно, я с процами дела не имел никогда. Буду рад любой информации от людей, имеющих такой опыт.
Бери хеликс 3 в соседней ветке и вася кот, отличный проц по докризисной цене, не понравится всегда продашь
Отправлено 08 February 2024 - 16:16
Господа!
Подниму свою тему новым вопросом, на этот раз про ФЧХ фильтров)))
Приобрел для систему процеусь HELIX EIGHT DSP MK2.
(Прошу отнестись с пониманием в моим последующим вопросам, но несмотря на то, что на дворе 2024 год, у меня это первое в жизни процессорное устройство такого уровня)
Изучая различные материалы в сети по теме сведения полос фактически открыл для себя много интересного и не скрою даже нового. В частности много слов сказано и написано про фильтры с линейными ФЧХ. Кто-то даже прямо пишет (из местных), что использует FIR фильтры у него все хорошо с фазовыми вопросами при стыковке полос. Я вот только не смог найти ответ на простой вопрос: а в каких процах вообще есть FIR фильтры? На практике в автозвуке это вообще бывает или это все только теория?
Отправлено 08 February 2024 - 18:00
Отправлено 09 February 2024 - 08:53
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных