Чтобы Баха слушать, нужно иметь в доступе зал с органом. Таких мало. Соревнования, со своими правилами, верно. Но ведь это не правила дорожного движения. И у любой игры должны быть правила. иначе это бардак будет-не организуешь никогда. Но вот скажи, разве были победители на одном только красивом и "правильном" инсталле? Без качественного звука? Вряд ли.
Ну и потом, должны же быть какая-то общая точка отсчёта. Иначе и общаться не выйдет, обсуждать что-либо, сплошное нравится-не нравится. Тут хоть что-то понятное.
Вживую-давно, до пандемии ещё. Кармина Бурана Орфа.
Да не раз и не два. Выхолощенное звучание бумбокса. Я на всех московских этапах как ЛАС, так и эммы присутствовал года 3 как, с 2005. И если изначально восхищение уровнем работ, от CD-арта, Ам-стиля, много каких машин, но садишься - а там такой мертвый звук, однако мужик по сцене бродит или пианино там играет, уж не помню, мое почтение. Сцена стоила выше, чем частотка - вот и отстраивали линейку. Инженерные решения - высший класс, мое почтение, Виктор с двумя рулями))), Иван с полностью кастомной Вольво на XES системе, питерская копейка желтая с совершенно оригинальной установкой в стелс формате всей системы и тд.
Орган - практически во всех областных центрах есть. Но ведь тогда картина мира трескается пополам, весь БАС в машине оказывается легким пшиканьем по сравнению с трубой органа.
Так же и с остальной живой музыкой, барабан - он щелкает, а не гробко бухает и тд.
PS Я в мае был в консерватории, на "Временах года". Вивальди, Чайковскй, и Гайдн, кажется. После послушал свои ширики - а верха хватает, как не странно.