Глупость появилась благодаря тому, что в один момент (события на рынке меди) цены подскочили на все медные детальки и провода, а у Мистери цена осталась прежней.
По поводу продаж, как раз оборот получается больший за счет "более доступных" товаров, при этом на дешевую продукцию накрутка как раз веше, чем на более дорогую. Все берется объемом. И эта фирма, отказавшись от гуано продукции потеряла в обороте (опять же со слов директора). Имя для них важнее, с их слов.
Давно не верю в слова директоров и маркетологов.......
Насчет железок и прочего в меди - полный бред, медь может иметь разную очистку от химических примесей и кислорода, которые нарушают кристалическую решетку, например для заказа "понтовых" торговых марок степень чистоты меди оговаривается (OFC или нет), дополнительные условия (полировка жил, лужение, серебрение, диаметр и количество жилок, вид скрутки и пр.), для более дешевых используется та медь, что поставляется под общий каталог электротехнической продукции (проводка общего назначения или попросту промышленная и бытовая), но вся суть в том, что дешевле размещать заказ на крупных производствах в Китае, а там слишком плохой меди не бывает.... и единственный путь вписаться в бюджет выполнить скрутку меньшего числа жил и с меньшей плотностью...., ну и еще применить менее качественную изоляцию (ИМХО)
Насчет оборота: покупатель купит в любом случае силовой провод, если он уже купил усилитель, задача "продавца" повлиять на брендовость..... и сформировать себе зарплату через процент от продаж.......

Вы что действительно верите, что для какой нибудь компании "имя" важнее прибыли...

Они скорее всего раньше закупали товар у того оптовика, где была хорошая оптовая цена, а потом количество закупаемого товара упало (спрос или уменьшение ассортимента) и они от него отказались, остались работать с теми у которых есть ассортимент, хорошая оптовая цена, но нет проводов Мистери.....

Вот теперь им приходится вешать лапшу на уши....