Давно не верю в слова директоров и маркетологов.......
Насчет оборота: покупатель купит в любом случае силовой провод, если он уже купил усилитель, задача "продавца" повлиять на брендовость..... и сформировать себе зарплату через процент от продаж.......
Вы что действительно верите, что для какой нибудь компании "имя" важнее прибыли...Они скорее всего раньше закупали товар у того оптовика, где была хорошая оптовая цена, а потом количество закупаемого товара упало (спрос или уменьшение ассортимента) и они от него отказались, остались работать с теми у которых есть ассортимент, хорошая оптовая цена, но нет проводов Мистери.....
Вот теперь им приходится вешать лапшу на уши....
По поводу лапши есть смысл, чуши откровенной я частенько много слышу, но чаще не от директора, а от не знающих меня менеджеров. А разводить пытаются все


Но с изменением качества проводов имеется смысл, ведь действительно цена на медь в 2006 году сильно прыгнула. Чем объясните тот факт, что Мистери не подняли цену, вдруг стали работать себе в убыток?
Можно поинтересоваться и у Апрола, он уж точно лукавить не будет по поводу качества проводов, вроде он мистери возил.