Какие у них параметры?
Что с телестностью?
Ушная изодинамика мне нравится. (Кеннертон Текк)
Хочу попробовать...
Подача я так понимаю у них светлая?
Сообщение отредактировал: jed - 13 December 2020 - 11:31
Отправлено 13 December 2020 - 11:30
Сообщение отредактировал: jed - 13 December 2020 - 11:31
Отправлено 13 December 2020 - 11:33
Соглашусь полностью.Там самая главная проблема - поиск подходящего по чуйке и разрешению мидбасового звена.
Потому как при дисбалансе между полосами тестируемые образцы могут как показаться назойливыми, так и тембрально кривыми ))
Отправлено 13 December 2020 - 11:36
Если апроксимировать на ушную тему,то тут будет не чистая изодинамика,а гибридная система.За низы будут отвечать " динамы".Игорь, а СЧ готовы?
Какие у них параметры?
Что с телестностью?
Ушная изодинамика мне нравится. (Кеннертон Текк)
Хочу попробовать...
Подача я так понимаю у них светлая?
Отправлено 13 December 2020 - 11:45
Константин, именно поэтому и хочу турануть пока твитеры. Потом наверное турану серединки... возможно с пищалками для возможности оперативного сравнения с классическими твитерами.Там самая главная проблема - поиск подходящего по чуйке и разрешению мидбасового звена.
Потому как при дисбалансе между полосами тестируемые образцы могут как показаться назойливыми, так и тембрально кривыми ))
Отправлено 13 December 2020 - 11:47
опытные образцы изодинамических мидбасов давно трудятся в моей лабораторной демонстрационной аудио системе.это-весьма любопытно
Отправлено 13 December 2020 - 11:50
Если апроксимировать на ушную тему,то тут будет не чистая изодинамика,а гибридная система.За низы будут отвечать " динамы".
И основная задача будет их свести,сколько в тех же ушах неудачных опытов по настройке гибридов.
Вот эт ты завернул.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 13 December 2020 - 11:51
Я же давал в топике ссылку на свой блог и статью в журнале... Там все есть. По поводу телесности пока никто не жаловался. На счет светлости/темности подачи. На мой взгляд она нейтральная. Они не гундосят и не ярчат. При этом если говорить о микродинамике, то она весьма высока. Но при этом не назойлива как у классических динамиков. Последний пункт очень трудно объяснить привыкшим к подаче и проблемам классических динамиковИгорь, а СЧ готовы?
Какие у них параметры?
Что с телестностью?
Ушная изодинамика мне нравится. (Кеннертон Текк)
Хочу попробовать...
Подача я так понимаю у них светлая?
Отправлено 13 December 2020 - 11:53
Вот именно поэтому наступает момент, когда нужно либо заняться делом, либо поскорее с ним завязать чтобы больше не вспоминать)))это-весьма любопытно
Отправлено 13 December 2020 - 11:54
привыкшим к подаче и проблемам классических динамиковвот здесь зарыта ..не собака.а целый слон.
Частенько слышал\читал..."это другое...нужно привыкнуть"...-в итоге народ толпой разворачивает свои стопы к классике
Отправлено 13 December 2020 - 11:59
вот здесь зарыта ..не собака.а целый слон.
Частенько слышал\читал..."это другое...нужно привыкнуть"...-в итоге народ толпой разворачивает свои стопы к классике
Ну почему же? Мундорф 19 очень и очень не плохи и тот же Гриша юзает их у себя в домашке, отдавая предпочтение им, а не классическим свисткам от сканов (три остальные полосы у него сканы). Брал у Гриши мундорфы и пробовал у себя, вместо сонек ле войсов. Понравились свистки. И низко могут играть, несмотря на стойкое мнение что они только на роль супертвиттеров.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 13 December 2020 - 12:06
Гриша -хороший пример.
Большинство драйверов в АС -таки классические,и если в домашке есть какое то поле деятельности-в машине оно еще больше ограничено.
я ведь ничего нового здесь не вещаю?
Отправлено 13 December 2020 - 12:13
Гриша -хороший пример.
Большинство драйверов в АС -таки классические,и если в домашке есть какое то поле деятельности-в машине оно еще больше ограничено.
я ведь ничего нового здесь не вещаю?
Так и свистки Игоря далеко не новость. Ранее были свистки от львовских ребят. Тот же хертц выпускал пады. А Гриша вполне себе хороший пример. У него именно на деле они реализованы и замечательно играют.
В Воронеже надеюсь найдем достойных конкурентов для сравнения.
Сообщение отредактировал: vaty - 13 December 2020 - 12:16
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 13 December 2020 - 12:23
Думаю не от самой изодинамики разворачивает, а от того, что у нее тоже есть проблемы. И должен сказать - большинство фирм, изготавливающих изодинамику либо очень наворачивают цену, либо скатываются до банального : Это же изодинамика! У ней особенный звук!вот здесь зарыта ..не собака.а целый слон.
Частенько слышал\читал..."это другое...нужно привыкнуть"...-в итоге народ толпой разворачивает свои стопы к классике
Отправлено 13 December 2020 - 12:26
Герц не выпускал пады.) Мои пищалки сильно отличаются от львовских и киевских. А сравнение с Хейлами - идея хорошая.Так и свистки Игоря далеко не новость. Ранее были свистки от львовских ребят. Тот же хертц выпускал пады. А Гриша вполне себе хороший пример. У него именно на деле они реализованы и замечательно играют.
В Воронеже надеюсь найдем достойных конкурентов для сравнения.
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 13 December 2020 - 13:15
Отправлено 13 December 2020 - 12:58
Вот эт ты завернул.
А что не так? Для тех, кто в теме "ушек", совершенно ясны проблемы стыковки динамических излучателей с теми же арматурными или пьезиками.
Отправлено 13 December 2020 - 13:20
Пьезо это все таки уровень - чтобы что то попискивало. А вот на счет арматурных динамиков не слышал. Только о головных телефонах. С другой стороны, вот периодически слежу за развитием темы с ленточниками от viawave. И что то особых проблем, кроме обычных в стыковке и проблемах с фильтрами не встречаю... При этом у ленточников проблема стыковки с помощью пассивного кроссовера очевидна - очень низкое сопротивление постоянному току у согласующего трансформатора при росте реактивного сопротивления от нуля до 4-8 ом и выше. Под звено с такой реактианостью сделать адекватный пассивный кроссовер все таки сложная инженерная задача. Хотя встречал много идиотов, умудряющихся включить такие пищалки в поканалке на прямую к усилителю. Видимо народу невдомек, что скачек постоянки на выходе УНЧ даже в пол вольта вызовет бросок тока в сигнальной цепи на величину более 5 ампер.А что не так? Для тех, кто в теме "ушек", совершенно ясны проблемы стыковки динамических излучателей с теми же арматурными или пьезиками.
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 13 December 2020 - 13:33
Отправлено 13 December 2020 - 14:56
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 13 December 2020 - 15:02
Пьезо,арматуры,это то,что в большом количестве птзают во внутриканальные ушки.Пьезо- да,отвественны за самый верх.Арматуры есть и низкочастотные,но по массивности и масштабу баса арматуры проигрывают,зато имеют преимущество по разрешалке.Именно поэтому создают гибридные схемы,где основной сложностью является согласование арматур и динамы.Пьезо это все таки уровень - чтобы что то попискивало. А вот на счет арматурных динамиков не слышал. Только о головных телефонах. С другой стороны, вот периодически слежу за развитием темы с ленточниками от viawave. И что то особых проблем, кроме обычных в стыковке и проблемах с фильтрами не встречаю... При этом у ленточников проблема стыковки с помощью пассивного кроссовера очевидна - очень низкое сопротивление постоянному току у согласующего трансформатора при росте реактивного сопротивления от нуля до 4-8 ом и выше. Под звено с такой реактианостью сделать адекватный пассивный кроссовер все таки сложная инженерная задача. Хотя встречал много идиотов, умудряющихся включить такие пищалки в поканалке на прямую к усилителю. Видимо народу невдомек, что скачек постоянки на выходе УНЧ даже в пол вольта вызовет бросок тока в сигнальной цепи на величину более 5 ампер.
У меня в системе проблемы были по мере ее строительства. Но не со стыковкой изо с серединкой или мидом классического конструктива. У изо и орто, кстати, в оличие от лент в согласующем трансформаторе нужды нет. А вот изо миды состыковать с классическим сабом оказалось достаточно сложно, но тоже возможно. Уж слишком велика разница в Mms. Доходит до нескольких порядков...
Отправлено 13 December 2020 - 15:16
Герц не выпускал пады.) Мои пищалки сильно отличаются от львовских и киевских. А сравнение с Хейлами - идея хорошая.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 13 December 2020 - 15:17
А что не так? Для тех, кто в теме "ушек", совершенно ясны проблемы стыковки динамических излучателей с теми же арматурными или пьезиками.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных