
Про Сплен вопрос
#41
OFFLINE
Отправлено 22 October 2008 - 12:05
надо грамотно поставить задачу
зная, что треба получить на выходе - будем искать оптимальные решения
#42
OFFLINE
Отправлено 22 October 2008 - 12:36

По поводу шумки, действительно бутерброды работают эффективнее
#43
OFFLINE
Отправлено 22 October 2008 - 12:38
немного неверно:
надо грамотно поставить задачу
зная, что треба получить на выходе - будем искать оптимальные решения
***Как можно искать решения проблемы не зная причины?

#44
OFFLINE
Отправлено 22 October 2008 - 12:40

#45
OFFLINE
Отправлено 22 October 2008 - 13:06
мы еще и проблему не знаем
***Это вы не знаете.



#46
OFFLINE
Отправлено 22 October 2008 - 13:50
+1мы еще и проблему не знаем
Правильно поставленное задание определяет пути его решения.
Если цель снизить призвуки от работающей акустики - это одно дело.
Если нужно снизить общий уровень шума в движущемся авто - совсем другое.
Во втором случае нужно начинать с получения спектра шумов в движении и поиска частотных характеристик шумопоглощающих, шумоизолирующих и вибропоглощающих материалов. После чего и делать их выбор и оценивать необходимое количество слоев в зависимости от требуемого уровня остаточных шумов.
Я правильно сказал?
JVC AVX33 +english (твик)+USB WAV, PA100(твик)+EOS AL267+миды EOS TAS6, SRx1+Challenger MAX-Line 12WF (freeair)
Ну, не mainstream - точно...
#47
OFFLINE
Отправлено 22 October 2008 - 14:03
я и пытался чтоб с этого начали

#48
OFFLINE
Отправлено 22 October 2008 - 16:44
Уровень шума в автомобиле определяется разностью всего паразитного шума за минусом уровня подавленного. Если принять, что автомобиль любой марки двигается по усредненному дорожному покрытию с усредненным общим паразитным шумом, следует принимать во внимание эффективное шумоподавление автомобиля. А оно, по нашим ГОСТам принятое за 88Дб, сильно разное в зависимости от марки автомобиля.
В связи с этим писАть, что комплекс мер для ТАЗа подойдет и Лексусу, неразумно.
Pioneer-88RSII
Rainbow CAL 27 Silk VOF@ Genesis Stereo 100
Hertz HV165L @ Boston GT22
Peerless XXLS10 @ Helix A2 Competition
#49
OFFLINE
Отправлено 22 October 2008 - 17:10
Лучший вариант - снять спектр шумов конкретного живого автомобиля. Если есть у кого прибор - тому не составит труда, и по результатам построить АЧХ шумов на скоростях скажем, 50, 100 и 150 кмч.
Имея на руках эти графики, мы получим исходную точку.
Потом останется определить какие диапазоны частот и на сколько нужно задавить, чтобы получить музыкально комфортное (для Вас) помещение (т.е., салон авто).
JVC AVX33 +english (твик)+USB WAV, PA100(твик)+EOS AL267+миды EOS TAS6, SRx1+Challenger MAX-Line 12WF (freeair)
Ну, не mainstream - точно...
#50
OFFLINE
Отправлено 22 October 2008 - 17:10
пола,
дверей,
багажника
не просто ли это выбрасывание денег и дополнительный заработок установщикам. Ведь работа с ним - элементарная...
#51
OFFLINE
Отправлено 22 October 2008 - 17:17
1. Штатную резину ф топку
2. Бимаст в арки и подкрылки.
Pioneer-88RSII
Rainbow CAL 27 Silk VOF@ Genesis Stereo 100
Hertz HV165L @ Boston GT22
Peerless XXLS10 @ Helix A2 Competition
#52
OFFLINE
Отправлено 22 October 2008 - 17:58
Сугубое ИМХО из моего опыта именно для Лачи.
1. Штатную резину ф топку
2. Бимаст в арки и подкрылки.
по второму пункту не понял. Поясните, плз.
Про штатную резину - знаю, но в предверии зимы считаю - пока не разумно.

#53
OFFLINE
Отправлено 22 October 2008 - 18:05
Тщательная качественная обработка бимастом арок значительно снижает шум. Когда грел феном бимаст, высовывал язык от усердия, это тоже помогает.по второму пункту не понял. Поясните, плз.

В результате дорожный шум значительно снизился (штатную резину на Данлоп менял потом).
Pioneer-88RSII
Rainbow CAL 27 Silk VOF@ Genesis Stereo 100
Hertz HV165L @ Boston GT22
Peerless XXLS10 @ Helix A2 Competition
#54
OFFLINE
Отправлено 22 October 2008 - 18:19
Тщательная качественная обработка бимастом арок значительно снижает шум. Когда грел феном бимаст, высовывал язык от усердия, это тоже помогает.
. Потом поставил подкрылки.
В результате дорожный шум значительно снизился (штатную резину на Данлоп менял потом).
арки клеил снаружи?
бимаст какой:стандарт, бомб?
#55
OFFLINE
Отправлено 22 October 2008 - 20:33
Имхо сплен стоит применять. Эффект от него есть и неплохой - как выше писали в области подавления шума!
#56
OFFLINE
Отправлено 23 October 2008 - 08:37
арки нужно клеить со стороны салона.(сделано, но мало помогло)
думаю проклеить еще пластмассовый локер не со стороны колеса
сплен подходит в качестве бутербродного компонента в двери?
напрягает СЧ-ВЧ составляющая.
#57
OFFLINE
Отправлено 23 October 2008 - 12:31
Я так понимаю, раз мало помогло, то скорее всего неправильно определен источник шума, а может быть слишком мало ослабление примененным материалом. Может даже, материал правильный, а толщина мала - вот и мало помогает.насколько я понимаю:
арки нужно клеить со стороны салона.(сделано, но мало помогло)
думаю проклеить еще пластмассовый локер не со стороны колеса
сплен подходит в качестве бутербродного компонента в двери?
напрягает СЧ-ВЧ составляющая.
А что за СЧ/ВЧ составляющая у Вас идет через арки? шум катящейся покрышки, или щелчки камушков, выбрасываемых колесом? Если шум от покрышек, то у меня он сильно уменьшился после обработки дверей и бортов, а не арок. Перед ШВИ я специально просил, чтобы меня покатали в моей машине, а сам сидел сзади с расстопыренными ушами и слушал, что где шумит, определяясь для себя с местами и методами ШВИ.
Может, у Вас просто неправильно определен путь проникновения шума?
JVC AVX33 +english (твик)+USB WAV, PA100(твик)+EOS AL267+миды EOS TAS6, SRx1+Challenger MAX-Line 12WF (freeair)
Ну, не mainstream - точно...
#58
OFFLINE
Отправлено 23 October 2008 - 13:26
насколько я понимаю:
арки нужно клеить со стороны салона.(сделано, но мало помогло)
Смотря как сделано. Я клеил в три слоя. Первый бимаст бомб, второй сплен 4 мм, третий бимаст стандарт, площадь покрытия арок ШВИ материалами 100%. Помогло причём существено, уровень шума от задних арок снизился очень сильно.Имхо Сплен эффективен только в бутерброде в виде промежуточного слоя между вибродавами.
#59
OFFLINE
Отправлено 23 October 2008 - 14:01
правда у меня арки Бомбом+Барьером закатаны. Барьер не хуже сплена?
займусь сплено бутербродостроением.

#60
OFFLINE
Отправлено 23 October 2008 - 14:20
именно камушки меня напрягают, покрышки в меньшей степени.
.....
А если задуть арки (снаружи) антигравием в пару слоев? он на резиновой основе, камушки смягчить должен заметно.
По-крайней мере, на моей старой Мазде действие возымел.
Именно, как защита от щелчков камушками.
JVC AVX33 +english (твик)+USB WAV, PA100(твик)+EOS AL267+миды EOS TAS6, SRx1+Challenger MAX-Line 12WF (freeair)
Ну, не mainstream - точно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных