Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Про Сплен вопрос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#41 OFFLINE   A!exT

A!exT

    Опытный участник

    • Откуда: moscow
  • житель Блюза
  • 4404 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005

Отправлено 22 October 2008 - 12:05

немного неверно:
надо грамотно поставить задачу
зная, что треба получить на выходе - будем искать оптимальные решения

#42 OFFLINE   DenO1

DenO1

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 285 сообщений
  • Регистрация: 18.07.2005

Отправлено 22 October 2008 - 12:36

столько воспоминаний нахлынуло, от отца к сыну ваз2101 73г.в., гаражный вариант, 16лет служила верой и правдой с первого курса института. За три года болезни автозвуком дело дошло до верха безумия :) нужно было добавить жесткость крыше, дык укатал я ее двумя листами 5мм фольгированного стеклотекстолита. Приклеивал на эпоксидку+мелко нарезанная стеклоткань, клеил кусками+деревянные распорки, в общем полная жесть.
По поводу шумки, действительно бутерброды работают эффективнее

#43 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6316 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 22 October 2008 - 12:38

немного неверно:
надо грамотно поставить задачу
зная, что треба получить на выходе - будем искать оптимальные решения


***Как можно искать решения проблемы не зная причины? :)

#44 OFFLINE   A!exT

A!exT

    Опытный участник

    • Откуда: moscow
  • житель Блюза
  • 4404 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005

Отправлено 22 October 2008 - 12:40

мы еще и проблему не знаем ;)

#45 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6316 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 22 October 2008 - 13:06

мы еще и проблему не знаем ;)


***Это вы не знаете. :) я помогу если хотите... :) проблема в чрезмерном шуме. Зная источники этого шума можно искать средства для борьбы с ним. :)

#46 OFFLINE   Каток

Каток

    Опытный участник

    • Откуда: Киев
  • житель Блюза
  • 1492 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2007

Отправлено 22 October 2008 - 13:50

мы еще и проблему не знаем ;)

+1
Правильно поставленное задание определяет пути его решения.
Если цель снизить призвуки от работающей акустики - это одно дело.
Если нужно снизить общий уровень шума в движущемся авто - совсем другое.

Во втором случае нужно начинать с получения спектра шумов в движении и поиска частотных характеристик шумопоглощающих, шумоизолирующих и вибропоглощающих материалов. После чего и делать их выбор и оценивать необходимое количество слоев в зависимости от требуемого уровня остаточных шумов.

Я правильно сказал?
Citroen C4 VTS
JVC AVX33 +english (твик)+USB WAV, PA100(твик)+EOS AL267+миды EOS TAS6, SRx1+Challenger MAX-Line 12WF (freeair)
Ну, не mainstream - точно...

#47 OFFLINE   A!exT

A!exT

    Опытный участник

    • Откуда: moscow
  • житель Блюза
  • 4404 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005

Отправлено 22 October 2008 - 14:03

+1

я и пытался чтоб с этого начали ;)

#48 OFFLINE   sanya

sanya

    Постоянный участник

    • Откуда: 700 км от Питера
  • житель Блюза
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 17.05.2008

Отправлено 22 October 2008 - 16:44

Начнем.......
Уровень шума в автомобиле определяется разностью всего паразитного шума за минусом уровня подавленного. Если принять, что автомобиль любой марки двигается по усредненному дорожному покрытию с усредненным общим паразитным шумом, следует принимать во внимание эффективное шумоподавление автомобиля. А оно, по нашим ГОСТам принятое за 88Дб, сильно разное в зависимости от марки автомобиля.
В связи с этим писАть, что комплекс мер для ТАЗа подойдет и Лексусу, неразумно.
_____________________________________________
Pioneer-88RSII
Rainbow CAL 27 Silk VOF@ Genesis Stereo 100
Hertz HV165L @ Boston GT22
Peerless XXLS10 @ Helix A2 Competition

#49 OFFLINE   Каток

Каток

    Опытный участник

    • Откуда: Киев
  • житель Блюза
  • 1492 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2007

Отправлено 22 October 2008 - 17:10

Предлагаю начихать на ГОСТЫ.
Лучший вариант - снять спектр шумов конкретного живого автомобиля. Если есть у кого прибор - тому не составит труда, и по результатам построить АЧХ шумов на скоростях скажем, 50, 100 и 150 кмч.

Имея на руках эти графики, мы получим исходную точку.
Потом останется определить какие диапазоны частот и на сколько нужно задавить, чтобы получить музыкально комфортное (для Вас) помещение (т.е., салон авто).
Citroen C4 VTS
JVC AVX33 +english (твик)+USB WAV, PA100(твик)+EOS AL267+миды EOS TAS6, SRx1+Challenger MAX-Line 12WF (freeair)
Ну, не mainstream - точно...

#50 OFFLINE   corp1

corp1

    Опытный участник

    • Откуда: Одинцово, Россия
  • житель Блюза
  • 2132 сообщений
  • Регистрация: 23.06.2006

Отправлено 22 October 2008 - 17:10

старался, чтобы в самом первом вопросе стало все понятно. Постараюсь развернуть вопрос. В новом авто (шевроле лачетти) - очень шумно в движении. Двигатель не шумит. гул и шум возникает именно в движении и кажется, что он сзади. Вопрос был о применении Сплена, как материала, используемого для подавления этих шумов при закатывании крыши,
пола,
дверей,
багажника
не просто ли это выбрасывание денег и дополнительный заработок установщикам. Ведь работа с ним - элементарная...

#51 OFFLINE   sanya

sanya

    Постоянный участник

    • Откуда: 700 км от Питера
  • житель Блюза
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 17.05.2008

Отправлено 22 October 2008 - 17:17

Сугубое ИМХО из моего опыта именно для Лачи.
1. Штатную резину ф топку
2. Бимаст в арки и подкрылки.
_____________________________________________
Pioneer-88RSII
Rainbow CAL 27 Silk VOF@ Genesis Stereo 100
Hertz HV165L @ Boston GT22
Peerless XXLS10 @ Helix A2 Competition

#52 OFFLINE   corp1

corp1

    Опытный участник

    • Откуда: Одинцово, Россия
  • житель Блюза
  • 2132 сообщений
  • Регистрация: 23.06.2006

Отправлено 22 October 2008 - 17:58

Сугубое ИМХО из моего опыта именно для Лачи.
1. Штатную резину ф топку
2. Бимаст в арки и подкрылки.


по второму пункту не понял. Поясните, плз.

Про штатную резину - знаю, но в предверии зимы считаю - пока не разумно. :)

#53 OFFLINE   sanya

sanya

    Постоянный участник

    • Откуда: 700 км от Питера
  • житель Блюза
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 17.05.2008

Отправлено 22 October 2008 - 18:05

по второму пункту не понял. Поясните, плз.

Тщательная качественная обработка бимастом арок значительно снижает шум. Когда грел феном бимаст, высовывал язык от усердия, это тоже помогает.:D. Потом поставил подкрылки.
В результате дорожный шум значительно снизился (штатную резину на Данлоп менял потом).
_____________________________________________
Pioneer-88RSII
Rainbow CAL 27 Silk VOF@ Genesis Stereo 100
Hertz HV165L @ Boston GT22
Peerless XXLS10 @ Helix A2 Competition

#54 OFFLINE   corp1

corp1

    Опытный участник

    • Откуда: Одинцово, Россия
  • житель Блюза
  • 2132 сообщений
  • Регистрация: 23.06.2006

Отправлено 22 October 2008 - 18:19

Тщательная качественная обработка бимастом арок значительно снижает шум. Когда грел феном бимаст, высовывал язык от усердия, это тоже помогает.:D. Потом поставил подкрылки.
В результате дорожный шум значительно снизился (штатную резину на Данлоп менял потом).


арки клеил снаружи?
бимаст какой:стандарт, бомб?

#55 OFFLINE   Netman_avs

Netman_avs

    Опытный участник

    • Откуда: Никополь, Украина
  • житель Блюза
  • 186 сообщений
  • Регистрация: 20.02.2006

Отправлено 22 October 2008 - 20:33

Кстати кроме оклейки самих арок, иногда клеиться вибра и на пластиковые подкрылки - эффект хороший!
Имхо сплен стоит применять. Эффект от него есть и неплохой - как выше писали в области подавления шума!

#56 OFFLINE   maxim_x

maxim_x

    Опытный участник

    • Откуда: Saint-Petersburg
  • житель Блюза
  • 1971 сообщений
  • Регистрация: 29.01.2007

Отправлено 23 October 2008 - 08:37

насколько я понимаю:
арки нужно клеить со стороны салона.(сделано, но мало помогло)
думаю проклеить еще пластмассовый локер не со стороны колеса

сплен подходит в качестве бутербродного компонента в двери?
напрягает СЧ-ВЧ составляющая.

#57 OFFLINE   Каток

Каток

    Опытный участник

    • Откуда: Киев
  • житель Блюза
  • 1492 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2007

Отправлено 23 October 2008 - 12:31

насколько я понимаю:
арки нужно клеить со стороны салона.(сделано, но мало помогло)
думаю проклеить еще пластмассовый локер не со стороны колеса

сплен подходит в качестве бутербродного компонента в двери?
напрягает СЧ-ВЧ составляющая.

Я так понимаю, раз мало помогло, то скорее всего неправильно определен источник шума, а может быть слишком мало ослабление примененным материалом. Может даже, материал правильный, а толщина мала - вот и мало помогает.

А что за СЧ/ВЧ составляющая у Вас идет через арки? шум катящейся покрышки, или щелчки камушков, выбрасываемых колесом? Если шум от покрышек, то у меня он сильно уменьшился после обработки дверей и бортов, а не арок. Перед ШВИ я специально просил, чтобы меня покатали в моей машине, а сам сидел сзади с расстопыренными ушами и слушал, что где шумит, определяясь для себя с местами и методами ШВИ.

Может, у Вас просто неправильно определен путь проникновения шума?
Citroen C4 VTS
JVC AVX33 +english (твик)+USB WAV, PA100(твик)+EOS AL267+миды EOS TAS6, SRx1+Challenger MAX-Line 12WF (freeair)
Ну, не mainstream - точно...

#58 OFFLINE   Ned-Spb

Ned-Spb

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 282 сообщений
  • Регистрация: 24.07.2008

Отправлено 23 October 2008 - 13:26

насколько я понимаю:
арки нужно клеить со стороны салона.(сделано, но мало помогло)


Смотря как сделано. Я клеил в три слоя. Первый бимаст бомб, второй сплен 4 мм, третий бимаст стандарт, площадь покрытия арок ШВИ материалами 100%. Помогло причём существено, уровень шума от задних арок снизился очень сильно.Имхо Сплен эффективен только в бутерброде в виде промежуточного слоя между вибродавами.

#59 OFFLINE   maxim_x

maxim_x

    Опытный участник

    • Откуда: Saint-Petersburg
  • житель Блюза
  • 1971 сообщений
  • Регистрация: 29.01.2007

Отправлено 23 October 2008 - 14:01

именно камушки меня напрягают, покрышки в меньшей степени - буду доделывать.
правда у меня арки Бомбом+Барьером закатаны. Барьер не хуже сплена?
займусь сплено бутербродостроением.:D

#60 OFFLINE   Каток

Каток

    Опытный участник

    • Откуда: Киев
  • житель Блюза
  • 1492 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2007

Отправлено 23 October 2008 - 14:20

именно камушки меня напрягают, покрышки в меньшей степени.
.....


А если задуть арки (снаружи) антигравием в пару слоев? он на резиновой основе, камушки смягчить должен заметно.
По-крайней мере, на моей старой Мазде действие возымел.
Именно, как защита от щелчков камушками.
Citroen C4 VTS
JVC AVX33 +english (твик)+USB WAV, PA100(твик)+EOS AL267+миды EOS TAS6, SRx1+Challenger MAX-Line 12WF (freeair)
Ну, не mainstream - точно...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных