
Про Сплен вопрос
#61
OFFLINE
Отправлено 23 October 2008 - 14:28
#62
OFFLINE
Отправлено 23 October 2008 - 19:15
у меня с внутренней стороны смесь антигравиев 3 мм толщиной в 16 слоев дулиА если задуть арки (снаружи) антигравием в пару слоев? он на резиновой основе, камушки смягчить должен заметно.
По-крайней мере, на моей старой Мазде действие возымел.
Именно, как защита от щелчков камушками.

т.к. салон был голый весь.
#63
OFFLINE
Отправлено 20 April 2009 - 22:39
#64
OFFLINE
Отправлено 20 April 2009 - 23:12
#65
OFFLINE
Отправлено 21 April 2009 - 05:36
добрый вечер господа. подскажите пожалуйста не просвященному ... проклеил двери вибропластом м2 поверх наклеил битопласт это внутри двери... а потом почитал что битопласт это противоскрипный материал.. так он всетаки глушит шумы? или КПД не тот.. и стоит ли его сдирать не сгниет ли дверь я наклеил почти 99 процентов двери...тоесть поверхности.. внутри двери... седня мыл машину и как бы после 6 часов в некоторых местах все равно он был влажный.. или это нормально?
имхо-отдирать.
В двери постоянно влажность, дополнительный вес воды, зимой после мойки вода в битопласте будет замерзать.
--PBJ---Genesis Profile Two (в бардачке) ----Soundtech Н2,6----Seas H1212 (одну шт. сломали

--PBJ---RF T400-2 ( под седлом) ----Soundtech Н2,6 ---- Hertz HV165L
--??---Alpine MRV T757 (дома)----??---- ?? (в ЗЯ 30 л)
#66
OFFLINE
Отправлено 21 April 2009 - 06:54
на акценте сделал пол бимаст стандарт+сплэн , двери , багажник на половину, капот... большой разницы не ощутил... двери передние - вот тут самый лучший результат, остальное так себе... считаю что надо арки изнутри виброй и шумкой зафигачить и подкрылками закрыть - это главная основа ШВИ, самому это сделать качественно оч сложно, на новой машине сразу бы сделал! а потом уже все остальное...
Вообще то, если качественно не заделать колёсные арки изнутри салона, то от пола действительно эффект может быть не таким как ожидалось. Мы обычно заделываем арки на два слоя вибры БимастСупер, потом сплэн 8 мм. Тоннель тоже самое. Но пол, как и крыша - сами по себе натянутая мембрана барабана, и упускать их из виду нельзя. У нас ещё не один клиент не пришел спустя неделю эксплуатации автомобиля после полной укладки виброшумоизоляции и не попросил денег обратно. Напротив, после проверки их восторженных отзывов друзями, они сами становились нашими коиентами. Салон машины мы разбираем полность, включая приборную панель, и начинаем процесс с укладки проводов. Считается, что 90% шума в машине идет именно от пола...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных