Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Про Сплен вопрос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#61 OFFLINE   miko

miko

    Опытный участник

    • Откуда: casablanca
  • житель Блюза
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005

Отправлено 23 October 2008 - 14:28

раз обсуждение со СПЛЭНа скатилось до общих вопросов Ш/ВИ, не имея возможности повторяться, с извинениями, привожу ссылку: "искусство шумоизоляции" http://forums.drom.r...1150983417.html

#62 OFFLINE   Anvar

Anvar

    Опытный участник

    • Откуда: Татарстан,Нижнекамск
  • житель Блюза
  • 1101 сообщений
  • Регистрация: 29.05.2006

Отправлено 23 October 2008 - 19:15

А если задуть арки (снаружи) антигравием в пару слоев? он на резиновой основе, камушки смягчить должен заметно.
По-крайней мере, на моей старой Мазде действие возымел.
Именно, как защита от щелчков камушками.

у меня с внутренней стороны смесь антигравиев 3 мм толщиной в 16 слоев дули:D Эффект сразу заметил,
т.к. салон был голый весь.

#63 OFFLINE   basicallybasik

basicallybasik

    Новичок

    • Откуда: Аксай
  • житель Блюза
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 20.04.2009

Отправлено 20 April 2009 - 22:39

добрый вечер господа. подскажите пожалуйста не просвященному ... проклеил двери вибропластом м2 поверх наклеил битопласт это внутри двери... а потом почитал что битопласт это противоскрипный материал.. так он всетаки глушит шумы? или КПД не тот.. и стоит ли его сдирать не сгниет ли дверь я наклеил почти 99 процентов двери...тоесть поверхности.. внутри двери... седня мыл машину и как бы после 6 часов в некоторых местах все равно он был влажный.. или это нормально?

#64 OFFLINE   inst

inst

    Опытный участник

    • Откуда: ukraine
  • житель Блюза
  • 213 сообщений
  • Регистрация: 23.12.2006

Отправлено 20 April 2009 - 23:12

Насчет сплена и войлока. Войлок в бутерброде работает хуже. Сплен- гораздо лучше. Себе поклеил войлоком, очень недоволен. СТП- шный сплэн- отличная вещь, киксовский- гораздо хуже. МП2+сплэн4+БаниМ2- отличный бутерброд. А вот поверх- можно войлок.

#65 OFFLINE   ilyasov1

ilyasov1

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 309 сообщений
  • Регистрация: 12.10.2006

Отправлено 21 April 2009 - 05:36

добрый вечер господа. подскажите пожалуйста не просвященному ... проклеил двери вибропластом м2 поверх наклеил битопласт это внутри двери... а потом почитал что битопласт это противоскрипный материал.. так он всетаки глушит шумы? или КПД не тот.. и стоит ли его сдирать не сгниет ли дверь я наклеил почти 99 процентов двери...тоесть поверхности.. внутри двери... седня мыл машину и как бы после 6 часов в некоторых местах все равно он был влажный.. или это нормально?


имхо-отдирать.

В двери постоянно влажность, дополнительный вес воды, зимой после мойки вода в битопласте будет замерзать.
2114 Ural CDD
--PBJ---Genesis Profile Two (в бардачке) ----Soundtech Н2,6----Seas H1212 (одну шт. сломали:D)
--PBJ---RF T400-2 ( под седлом) ----Soundtech Н2,6 ---- Hertz HV165L
--??---Alpine MRV T757 (дома)----??---- ?? (в ЗЯ 30 л)

#66 OFFLINE   egor74

egor74

    Опытный участник

    • Откуда: Нягань, Россия
  • житель Блюза
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 22.01.2009

Отправлено 21 April 2009 - 06:54

на акценте сделал пол бимаст стандарт+сплэн , двери , багажник на половину, капот... большой разницы не ощутил... двери передние - вот тут самый лучший результат, остальное так себе... считаю что надо арки изнутри виброй и шумкой зафигачить и подкрылками закрыть - это главная основа ШВИ, самому это сделать качественно оч сложно, на новой машине сразу бы сделал! а потом уже все остальное...


Вообще то, если качественно не заделать колёсные арки изнутри салона, то от пола действительно эффект может быть не таким как ожидалось. Мы обычно заделываем арки на два слоя вибры БимастСупер, потом сплэн 8 мм. Тоннель тоже самое. Но пол, как и крыша - сами по себе натянутая мембрана барабана, и упускать их из виду нельзя. У нас ещё не один клиент не пришел спустя неделю эксплуатации автомобиля после полной укладки виброшумоизоляции и не попросил денег обратно. Напротив, после проверки их восторженных отзывов друзями, они сами становились нашими коиентами. Салон машины мы разбираем полность, включая приборную панель, и начинаем процесс с укладки проводов. Считается, что 90% шума в машине идет именно от пола...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных