Вопрос. Это же устройство с наклейкой mObrige выдает цифру, в которой громкость регулируется в цифре (простите за каламбур) Как с этим моментом у устройства с наклейкой аудисон?Более того,
для желающих не просто улучшить звук, а улучшить его максимально, Audison выпустила девайс DA1 Bit shop.tchernovaudio.com/goods/pdf/DA1_BIT_Specs_Comp_rev1_ENG.pdf
Audison Bit One
#381 OFFLINE
Отправлено 11 November 2010 - 22:03
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#382 OFFLINE
Отправлено 11 November 2010 - 22:51
Александр,спасибо за информацию!Более того,
для желающих не просто улучшить звук, а улучшить его максимально, Audison выпустила девайс DA1 Bit http://shop.tchernov...mp_rev1_ENG.pdf
подключаемый в разрыв шины а/м и "выдергивающий" из нее цифровой аудиосигнал,
а далее уже подключается Bit One к цифровому входу.
#383 OFFLINE
Отправлено 12 November 2010 - 17:22
Тоже сори за каллиграфию если чоНу буду по порядку:
По поводу профессионала не знаю кто для вас является профи, но довольно долго занимаюсь звуком в автомобиле, хотя основное у меня это профессиональное оборудование для концертов и студий.
Кто приесжает со словами - "что-нибудь улучшить" (добавить басов, верхов, ну и так далее) хрен он когда даст 700 эвро, дилетанту поставить чтото попроще и он бедет очень даже доволен, а про задержки он вобще не слышал, конечно Аудисон покруче но дилетанту он не нужен.
Но конечно соглашусь что если человек приехал на Mercedes W221 или на Беннтли и хочет оставить штатную систему тогда да...
А кто серьезно занимается автозвуком, то я думаю достать Денон или Клару не проблема. И про тенденции ты прав я не понимаю в этом, могу связать это слово только с Фейшон ТВ.
П.С. Я вижу смысл только в очень дорогих инсталах, в очень дорогих авто, с штатной бошкой. Сори за каллиграфию я ХОХОЛ
Не спорю, что если источник никакой, идеального результата добиться невозможно.
Но тенденции таковы, что в БМВ 5 десять лет назад поставить нормальный источник было гораздо проще чем сейчас. Поэтому многие и не меняют его. Система на базе процессора сопрягающего штатное головное устройство с "нормальными" компонентами (усилителями, акустикой в подготовленных дверях, сабом, которого раньше вообще не было) - это все равно по-любому лучше чем исходник (за очень-очень редким исключением).
Цена в 700 ЕВРО действительно большая, однако иногда эти деньги все же целесообразно потратить. Я вот сравнительно недавно видел Mitsubishi Pajero в которой стояло три усилителя Steg K-серии. Головное устройство - штатное. Сигнал был взят со штатного усилителя и "запущен" на Стеги с помощью адаптеров Эрта-Сервис. Не думаю, что там получилось что-нибудь путное...
С другой стороны не все штатные головные устройства отличаются совсем уж убогим звучанием. Всё зависит от политики автопроизводителя по отношению к ОЕМ-поставщику.
#384 OFFLINE
Отправлено 12 November 2010 - 19:43
сейчас даже проще чем десят лет назад (битван) или если есть мост то можно получить существенный скачек по качеству вытащив цифру из усилителя (цена вопроса если использовать готовые решения - 500-700 евро как Вы уже заметили (mObrige или аудисон), если отечественное решение до 6к рублей)Но тенденции таковы, что в БМВ 5 десять лет назад поставить нормальный источник было гораздо проще чем сейчас.
если есть MOST или D2B то убогость делается уже посредством усилителя штатки по программе "как продать за 20к евро набор деталей за 100 баксов":)С другой стороны не все штатные головные устройства отличаются совсем уж убогим звучанием. Всё зависит от политики автопроизводителя по отношению к ОЕМ-поставщику.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#385 OFFLINE
Отправлено 13 November 2010 - 01:38
Не соглашусь. В BMW 5 кузов E39, например, в основном стояли убогие системы типа "Бизнес" и "Профешенал". Их замена не влекла за собой тех проблем, которые могут произойти если "выкинуть" из современной пятёрки (самую последнюю, кстати, похоже вообще никто не пробовал) источник сигнала (ну, дископриемник). В старых пятерках штатная голова менялась на ... с изготовлением переходной рамки ... и все работало нормально. В современных машинах все сложнее. Переходные рамки нужны даже для "народных" автомобилей. В более сложных случаях (Audi, BMW, Mercedes< Lexus...) рамок просто нет, поскольку удаление штатного головного устройства приводит к возникновению проблем (компьютерные ошибки и т.д.).сейчас даже проще чем десят лет назад (битван) или если есть мост то можно получить существенный скачек по качеству вытащив цифру из усилителя (цена вопроса если использовать готовые решения - 500-700 евро как Вы уже заметили (mObrige или аудисон), если отечественное решение до 6к рублей)
И тут профессиональный инсталлятор стоит на перепутье:
- с одной стороны (зная параметры автомобиля, его свойства с акустической точки зрения, вкусы заказчика) он может предложить и иннсталировать систему усилители+кабели+динамики которая будет гарантировать достижение необходимого результата (если не будет чисто бытовых ошибок типа перепутал плюс и минус);
- с другой стороны, не зная особеностей штатного источника сигнала (или наоборот, зная) он знает что идеальный результат недостижим;
В результате, к сожалению, очень часто - опытные инсталляторы убеждают потенциального заказчика в необходимости "снести всё", "поменять всё". К сожалению, им не всегда верят и едут к тем инсталляторам которые берутся за любые работы ("добавить баса" и т.д.). ... не зная пркривые АЧХ штатных систем, то что все выходы кроссоверированы и так далее... Первым потерпевшим в таком раскладе является владелец аудиосистемы: инсталяторы любители иногда даже не знают что такое фазировка динамиков, владелец системы недоволен, в следующий раз он вообще ничего не будет менять, и т.д. Однако основные потери - у профессионала:
- во-первых, он потерял клиента. Это тактическое поражение;
- во-вторых, и это самое страшное, он потерял возможность улучшить звучание системы заказчика отпустив его к не-профессионалу. Это порождает цепочку: кривая башка - кривой инстал - кривая настройка - полное разочарование в теме автозвука в целом...
Интеграционные процессоры, такие как Джи Эль Три-Сиксти, Алпайн ПэИксЙе-650, Бит Уан, ДжиБиЭл Мобайл Синтезис и другие ... предлагают комромис: они являются посредниками между штатной аудиосистемой и той, которая хорошо известна инсталлятору. Хорошо, что такие устройства есть вообще в принципе. Системы с большими комутационными возможностями и более современным программным обеспечением - в этом случае предпочтительны.
Цифру вывести можно, но делают это не везде. 6к за отечественное решение, имхо, цифра сильно заниженная. Две недели назад мне говорили что "за такой гемор надо брать минимум 500 баксов". Готовые решения типа Мобридж - это здорово, но смена прошивок не всегда "успевает" за сменой модельного ряда автомобилей. Насчет регулировки громкости - попробуем ДА1 - раскажем.
если есть MOST или D2B то убогость делается уже посредством усилителя штатки по программе "как продать за 20к евро набор деталей за 100 баксов":)
Да, часто самым слабым звеном в штатных системах является именно усилитель. Ну и провода
#386 OFFLINE
Отправлено 13 November 2010 - 02:34
ну с м5 в 61 кузове имел удовольствие играться на прошлой неделе. Ничего не надо выкидывать, надо просто вытащить цифру, а дальше или битван, или (как в нашем случае) твикнутый 701 проц, далее уже на нормальные усилители и нормальную аккустику. Понятное дело что штатная цифра может вызвать вопросы у "проффесионалов от звука", но боюсь большинство из них при слепом тестировании вряд ли заметять разнуцу, при этом большинство действительно ценителей звука остануться сильно довольными при сохранении всех штатных функций родной головы.Не соглашусь. В BMW 5 кузов E39, например, в основном стояли убогие системы типа "Бизнес" и "Профешенал". Их замена не влекла за собой тех проблем, которые могут произойти если "выкинуть" из современной пятёрки (самую последнюю, кстати, похоже вообще никто не пробовал) источник сигнала (ну, дископриемник). В старых пятерках штатная голова менялась на ... с изготовлением переходной рамки ... и все работало нормально. В современных машинах все сложнее. Переходные рамки нужны даже для "народных" автомобилей. В более сложных случаях (Audi, BMW, Mercedes< Lexus...) рамок просто нет, поскольку удаление штатного головного устройства приводит к возникновению проблем (компьютерные ошибки и т.д.)
Поэтому я и говорю, что стало проще...
P.S. разобрали мы в этой мке ченджер - там комплектуха "аудиофильская" если можно так сказать
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#387 OFFLINE
Отправлено 13 November 2010 - 02:36
проффесионал - с моей точки зрения - тот кто умеет на проблему смотреть с разных сторон, а не тупо делать рамки и менять штутные головы перенося их в багажник - если конечно сам заказчик не поставил задачу сделать паралельную систему...И тут профессиональный инсталлятор стоит на перепутье:
- с одной стороны (зная параметры автомобиля, его свойства с акустической точки зрения, вкусы заказчика) он может предложить и иннсталировать систему усилители+кабели+динамики которая будет гарантировать достижение необходимого результата (если не будет чисто бытовых ошибок типа перепутал плюс и минус);
- с другой стороны, не зная особеностей штатного источника сигнала (или наоборот, зная) он знает что идеальный результат недостижим;
P.S. Идеал вообще никогда не достижим (есть штатка или ее нет)
тут самое главное уметь пользоваться инструментарием, а то иной раз с стоит груда металла - вот только настроить ее некомуИнтеграционные процессоры, такие как Джи Эль Три-Сиксти, Алпайн ПэИксЙе-650, Бит Уан, ДжиБиЭл Мобайл Синтезис и другие ... предлагают комромис: они являются посредниками между штатной аудиосистемой и той, которая хорошо известна инсталлятору. Хорошо, что такие устройства есть вообще в принципе. Системы с большими комутационными возможностями и более современным программным обеспечением - в этом случае предпочтительны.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#388 OFFLINE
Отправлено 13 November 2010 - 02:43
ну если кто-то готов заплатить A!ext больше 6к за вывод цифры - то я только рад за него буду6к за отечественное решение, имхо, цифра сильно заниженная. Две недели назад мне говорили что "за такой гемор надо брать минимум 500 баксов".
мобридж один в один по аппаратной части как ДА1;)Готовые решения типа Мобридж - это здорово, но смена прошивок не всегда "успевает" за сменой модельного ряда автомобилей. Насчет регулировки громкости - попробуем ДА1 - раскажем.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#389 OFFLINE
Отправлено 13 November 2010 - 03:31
ну с м5 в 61 кузове имел удовольствие играться на прошлой неделе. Ничего не надо выкидывать, надо просто вытащить цифру, а дальше ...
Поделитесь знаниями: как можно подключить М5 в Е61 кузове - по оптике. Лучше всего фото.
#390 OFFLINE
Отправлено 13 November 2010 - 03:37
ну если кто-то готов заплатить A!ext больше 6к за вывод цифры - то я только рад за него буду
мобридж один в один по аппаратной части как ДА1;)
Тут по разному можно ответить, цифровые вещи - тонкие... однако у вас в подписи много компонетов мистери - это как бы как?...
#391 OFFLINE
Отправлено 13 November 2010 - 03:45
мобридж один в один по аппаратной части как ДА1;)
Вы их сравнивали?
#392 OFFLINE
Отправлено 13 November 2010 - 08:47
#393 OFFLINE
Отправлено 13 November 2010 - 12:26
Тоже сори за каллиграфию если чо
Не спорю, что если источник никакой, идеального результата добиться невозможно.
Но тенденции таковы, что в БМВ 5 десять лет назад поставить нормальный источник было гораздо проще чем сейчас. Поэтому многие и не меняют его. Система на базе процессора сопрягающего штатное головное устройство с "нормальными" компонентами (усилителями, акустикой в подготовленных дверях, сабом, которого раньше вообще не было) - это все равно по-любому лучше чем исходник (за очень-очень редким исключением).
Цена в 700 ЕВРО действительно большая, однако иногда эти деньги все же целесообразно потратить. Я вот сравнительно недавно видел Mitsubishi Pajero в которой стояло три усилителя Steg K-серии. Головное устройство - штатное. Сигнал был взят со штатного усилителя и "запущен" на Стеги с помощью адаптеров Эрта-Сервис. Не думаю, что там получилось что-нибудь путное...
С другой стороны не все штатные головные устройства отличаются совсем уж убогим звучанием. Всё зависит от политики автопроизводителя по отношению к ОЕМ-поставщику.
Я здался, наверное я согласен хотя и не полностью, во многих случаях он действительно не оправдает себя...
#394 OFFLINE
Отправлено 13 November 2010 - 15:16
Вы их сравнивали?
корпуса от мистериТут по разному можно ответить, цифровые вещи - тонкие... однако у вас в подписи много компонетов мистери - это как бы как?...
на данном форуме я уже выкладывал инфу, кроме того на форуме магнитолы мы ведем отдельную ветку по данному вопросу. Если не найдете - дам прямую ссылку.Поделитесь знаниями: как можно подключить М5 в Е61 кузове - по оптике. Лучше всего фото.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#395 OFFLINE
Отправлено 14 November 2010 - 00:19
- не пользуйтесь вредными корпусами;
корпуса от мистери
на данном форуме я уже выкладывал инфу, кроме того на форуме магнитолы мы ведем отдельную ветку по данному вопросу. Если не найдете - дам прямую ссылку.
- данный форум тщательно изучаю, магнитолу сейчас посмотрел, ничего не нашел. Значит и другие не найдут - я по крайней мере хотел. Не хотите разместить информацию в Журнале? Рукописи не горят...По любому, буду благодарен ссылке.
Так и не понял про мобридж: есть ли у Вас практический опыт?
#396 OFFLINE
Отправлено 14 November 2010 - 00:26
да, есть оба дивайса
Какие девайсы?
#397 OFFLINE
Отправлено 14 November 2010 - 00:51
раз вы позволяете давать советы, то теперь и моя очередь - не говорите глупости- не пользуйтесь вредными корпусами;
значит плохо искалиданный форум тщательно изучаю, магнитолу сейчас посмотрел, ничего не нашел.
1. в теме про твик 701 процессора выложены варинты подключения к штатке (на обоих форумах) с D2B и MOST
2. http://magnitola.org...cedes-benz.html
3. в последнем автозвуке писали об этом.
выше ответил на этоНе хотите разместить информацию в Журнале? Рукописи не горят...
ага, поэтому и спросил про его братца от аудисонаТак и не понял про мобридж: есть ли у Вас практический опыт?
мОбридж и аудисонКакие девайсы?
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#398 OFFLINE
Отправлено 14 November 2010 - 01:55
1- В так сказать "чистом" (то есть без какой-либо DSP обработки), а сигналы уровня громкости, регулировки тембра и выбора источника передаются по шине отдельно.
2- Уже полностью обработаный в ГУ по всем параметрам, а дальше требуется только частотное деление, задержки и усиление - без участия пользовательских регулировок с ГУ.
3- Везде по разному. Тогда у каких машин как сделано?
Спасибо…
Помирать, так с Музыкой
#399 OFFLINE
Отправлено 14 November 2010 - 10:18
попробуюА расскажите мне, товарищи профессионалы - в каком виде штатное ГУ выдаёт "цифру" на свой усилитель:
1- В так сказать "чистом" (то есть без какой-либо DSP обработки), а сигналы уровня громкости, регулировки тембра и выбора источника передаются по шине отдельно.
2- Уже полностью обработаный в ГУ по всем параметрам, а дальше требуется только частотное деление, задержки и усиление - без участия пользовательских регулировок с ГУ.
3- Везде по разному. Тогда у каких машин как сделано?
Спасибо…
На самом деле везде по разному.
По п.1. Самый вкусный вариант это на старых шинах D2B - там например сигнал с ченджера перепаковывается из 16/44,1 в 24/44,1 и уже в таком виде идет на усилитель. Регулировка громкости в штатном усилке. например MB CL500 2003 года. Да и паяться там удобнее
По п.2. В разных вариантах моста есть варианты когда делается по типу как и в D2B, а есть и варианты когда сигнал идет через DSP, где в него подмешивают сервисные сигналы и управляют громкостью, такой вариант позволяет построить систему, где громкость регулируется полностью штатными средствами. Это я наблюдал в BMW M5 E61. По качеству такой сигнал изначально выше чем может обработать например стоковый битван или стоковый 701 процессор.
Если же хочется максимального качества, то можно вывести spdif из ченджера (отрубив его выход в штатку, выпаяв один резистор), а дальше например две паралельные системы, но с управлением всего функционала, кроме громкости со штатки, при этом все сервисные сигналы, навигация, тв, радива на штатке, а ченджер на нормальном канале.
мобридж на выходе spdif выдает цифру сигнал с регулировкой громкости штатной крутилкой
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#400 OFFLINE
Отправлено 30 November 2010 - 11:08
1. Что такое трасса? Если Пион как источник,то в нем надо выключить все что касается ДСП(источники есть и получше).
2.Да низкий уровень. Щелчков по аналогу не будет.
3.Просто подключить питание и все(если нет проблем с генератором авто)
4. Сейчас идут все 1.5 заливать не надо. Номер прошивки можно увидеть в программном интерфейсе.
Спасибо за ответы.
Планирую после нового года, менять свой 88. Подскажите пож. идеальный вариант магнитолы по звуку, для работы в паре с битоном!
Спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных