
Поговорим о E.O.S. ?
#1
OFFLINE
Отправлено 26 January 2009 - 21:52
Хочу поделиться в тему впечатлениями о прослушке усилителя "E.O.S. E - 100AB". Вчера получил, не удержался, дома на своей АС прослушал без прогрева, на бегу. Не скрою, сначала конечно среднечестотная составляющая понравилась, но сразу поставил на прогрев. Вчера ездил в звукозаписывающую студию к друзьям звукорежам и музыкантам. Тестировали усь на студийных мониторах YAMAHA 500, источник студийный многоканальный магнитофон Foctex 160 НD. Сравнивали со студийным мониторным усилителем YAMAHA A-100. Вот тут сразу всё встало на свои места: преобладающая первая середина во всём!!! Низа как такового нет!!! Ваще добиться не получилось! На 10 дб подъем делали и безрезультатно. Верха отсутствуют как раздел! Треуогольник до этого бывший в правом углу сцены на Е-100АВ просто... исчез. Совсем. Сцена схлопнулась как по ширине, так и по высоте. Звук предельно жёсткий, утомляющий. И - середина-а-а... Записанный ранее в живую саксафон просто стал неузнаваем. Вокал изменился. Поставили тут же не прогретый AE - 100Т. Господа музыканты прослезились! Сцена как будто развернулась вживую перед мониторами, с тестового диска для дилеров от CDT-audio слышно стало даже дыхание вокалистки на вдохе! Сакс обрёл натуральность 100%, контрабас стал наконец контрабасом а не электронной пародией на него. Слышно даже легчайшее движение смычка по струнам. Насыщенный богатый низ, с хорошим панчем. В общем звучание охарактеризовали как предельно честное, с отличным построением сцены, натуральным прозрачным верхом и открытой серединой. Самую малость прослушивалась некая жестковатость в общей подаче, но единодушно списали на непрогретость усилителя. Более того, для более тщательной прослушки середне-высокочастотного диапазона когда поставили тестовый диск для дилеров от CDT-audio, заслушались до того, что не заметили как пролетело два часа. Отличный усь!
А теперь впечатления от прослушивания E.O.S. AE - 1500Т. Прежде всего для уся с чёткой ориентацией на сабовый в общем не плохое звучание(относительно), звуковая сцена правильная но сжатая вширь, зук в средне-высокочастотном диапазоне ощутимо скруглён, но тем не менее верх и середина достовернее чем в Е-100АВ, впечатление что усь работает через компрессор мягко и душевно, при этом обволакивающий густой бас произвёл впечатление на всех. Бас насыщенный и мощный, заслужил всеобщей похвалы. Однако ощущалась некоторая едва заметная нехватка микродинамики. Сошлись в мнении, что тут дело в нескольких причинах: блок питания всё таки недостаточно мощный для подобных нагрузок (5 А), в непрогретости усилителя, так и в том, что в мостовом включении, где по призванию и должен работать данный усь, бас станет несомненно гораздо быстрее и панчёвее . Самое интересное, студийные мониторы YAMAHA 500 обрезанные снизу ровно на 60Гц, создавали такой низкий и мощный бас, что можно было подумать про существующий в комнате саб! В общем сошлись во мнении: AE - 1500Т однозначно на бас, AE - 100Т на мидбас и середину точно, и уж на верхах он точно не обманет и не разочарует самого требовательного слушателя!! Предельно честный усилитель
Уже после написания отзыва позвонил друг музыкант и рассказал, что сегодня они собирались по работе снова и тема АЕ-100Е постоянно висела в воздухе. У многих дома хорошие системы, но такого эталонного звучания вне студии многие не слышали. И пришли к мнению, что если будут ставить в машину звук, то усилителем будет непременно АЕ-100Т.
Сначала прослушки не планировали кабеля СИМФОНИ подключать, но как написал выше, первым поставили Е-100АВ. И отсутствие верха напрягло настолько, что начались поиски проблемы. Мониторы – одни и те же,но шнурок по понятным причинам не тот что шел на мониторный усь (у того на конце не «тюльпан»), поэтому поставили спаянный из кабеля «Клотц». Решили проблемы решать по мере их возникновения. Поменяли шнур на СИМФОНИ от E.O.S. и… Эффект есть, да ещё какой! Верхний диапазон просто открылся нам заново! Но усилителю Е-100АВ это к сожалению не помогло… Зато на АЕ100Т он проявил себя во всей красе! Нейтральный без компромиссный звук. В итоге четыре пары шнуров разошлись по рукам музыкантов для прослушки в домашних системах! И ни кто не хотел верить, что подобная красота предназначена для машины!!!
Вот, как то так… С уважением к Вашему мнению, Егор.
#2
OFFLINE
Отправлено 26 January 2009 - 22:03
http://www.bluesmobi...4&highlight=eos
скажем так, техника на любителя, мне 100АВ показался совершенно плоским по сцене, без ревебраций и объема в выдвинутым на передний план отзвуках.. причем его оживить смог только очень серьезный межблок, стоимостью превышающий этот усь. другие уси ЕОС у себя не слушал.
но в плане эффекта "что мы получаем за эти деньги ?" он один из лучших!
#3
OFFLINE
Отправлено 26 January 2009 - 22:05
Вы думаете что в машине у Виталия Карева стоят серийно-стоковые усилители?И как Вы думаете за счет чего ЕОС умудряется делать достаточно доступные по цене изделия?И это несмотря на заявленные аудиофильские компоненты и прочее.Привет! Начнем по порядку, приобрёл себе на поканалку два "Е100АВ" на середину и верх, "АЕ100Т" на мидбас, "AE - 1500Т" на саб. Далее на теме уважаемого Fildeis "ОЧень хочется заиграть Радугу профи" несколько не к месту попытался сформулировать впечатления от этих усилителей. Письма в написанные мне в личку натолкнули на мысль, что тема более чем актуальна. Бренд, стремительно ворвавшийся на рынок car-audio, успел вызвать далеко неоднозначную реакцию потребителей, найти как своих поклонников так и тех, у кого одно упоминание о "Е.О.S." вызывает только раздражение. А ведь на компонентах этого бренда есть настоящие шедевры автозвука! Не будем далеко ходить, машина Виталия КАРЕВА тому явное подтверждение. И не одна она. Тем не менее постоянно слышим пренебрежительное отношение к данному бренду, и не только со стороны нас, потребителей, но и оптовиков(на своем опыте знаю)! Казалось бы, с подобной хай-эндовской схемотехникой усилителей, потрясающими шнурами, АС с великолепным соотношением цена-качество должно быть больше приверженцев. Поэтому хотелось бы услышать ваши отзывы, мнения, советы по данной теме и по компонентам в частности. И открываю эту тему хочу выложить отчет о прослушке усилителей "Е100АВ", "АЕ100Т", "AE - 1500Т". И о кабелях межблочных серии "СИМФОНИ".
Хочу поделиться в тему впечатлениями о прослушке усилителя "E.O.S. E - 100AB". Вчера получил, не удержался, дома на своей АС прослушал без прогрева, на бегу. Не скрою, сначала конечно среднечестотная составляющая понравилась, но сразу поставил на прогрев. Вчера ездил в звукозаписывающую студию к друзьям звукорежам и музыкантам. Тестировали усь на студийных мониторах YAMAHA 500, источник студийный многоканальный магнитофон Foctex 160 НD. Сравнивали со студийным мониторным усилителем YAMAHA A-100. Вот тут сразу всё встало на свои места: преобладающая первая середина во всём!!! Низа как такового нет!!! Ваще добиться не получилось! На 10 дб подъем делали и безрезультатно. Верха отсутствуют как раздел! Треуогольник до этого бывший в правом углу сцены на Е-100АВ просто... исчез. Совсем. Сцена схлопнулась как по ширине, так и по высоте. Звук предельно жёсткий, утомляющий. И - середина-а-а... Записанный ранее в живую саксафон просто стал неузнаваем. Вокал изменился. Поставили тут же не прогретый AE - 100Т. Господа музыканты прослезились! Сцена как будто развернулась вживую перед мониторами, с тестового диска для дилеров от CDT-audio слышно стало даже дыхание вокалистки на вдохе! Сакс обрёл натуральность 100%, контрабас стал наконец контрабасом а не электронной пародией на него. Слышно даже легчайшее движение смычка по струнам. Насыщенный богатый низ, с хорошим панчем. В общем звучание охарактеризовали как предельно честное, с отличным построением сцены, натуральным прозрачным верхом и открытой серединой. Самую малость прослушивалась некая жестковатость в общей подаче, но единодушно списали на непрогретость усилителя. Более того, для более тщательной прослушки середне-высокочастотного диапазона когда поставили тестовый диск для дилеров от CDT-audio, заслушались до того, что не заметили как пролетело два часа. Отличный усь!
А теперь впечатления от прослушивания E.O.S. AE - 1500Т. Прежде всего для уся с чёткой ориентацией на сабовый в общем не плохое звучание(относительно), звуковая сцена правильная но сжатая вширь, зук в средне-высокочастотном диапазоне ощутимо скруглён, но тем не менее верх и середина достовернее чем в Е-100АВ, впечатление что усь работает через компрессор мягко и душевно, при этом обволакивающий густой бас произвёл впечатление на всех. Бас насыщенный и мощный, заслужил всеобщей похвалы. Однако ощущалась некоторая едва заметная нехватка микродинамики. Сошлись в мнении, что тут дело в нескольких причинах: блок питания всё таки недостаточно мощный для подобных нагрузок (5 А), в непрогретости усилителя, так и в том, что в мостовом включении, где по призванию и должен работать данный усь, бас станет несомненно гораздо быстрее и панчёвее . Самое интересное, студийные мониторы YAMAHA 500 обрезанные снизу ровно на 60Гц, создавали такой низкий и мощный бас, что можно было подумать про существующий в комнате саб! В общем сошлись во мнении: AE - 1500Т однозначно на бас, AE - 100Т на мидбас и середину точно, и уж на верхах он точно не обманет и не разочарует самого требовательного слушателя!! Предельно честный усилитель
Уже после написания отзыва позвонил друг музыкант и рассказал, что сегодня они собирались по работе снова и тема АЕ-100Е постоянно висела в воздухе. У многих дома хорошие системы, но такого эталонного звучания вне студии многие не слышали. И пришли к мнению, что если будут ставить в машину звук, то усилителем будет непременно АЕ-100Т.
Сначала прослушки не планировали кабеля СИМФОНИ подключать, но как написал выше, первым поставили Е-100АВ. И отсутствие верха напрягло настолько, что начались поиски проблемы. Мониторы – одни и те же,но шнурок по понятным причинам не тот что шел на мониторный усь (у того на конце не «тюльпан»), поэтому поставили спаянный из кабеля «Клотц». Решили проблемы решать по мере их возникновения. Поменяли шнур на СИМФОНИ от E.O.S. и… Эффект есть, да ещё какой! Верхний диапазон просто открылся нам заново! Но усилителю Е-100АВ это к сожалению не помогло… Зато на АЕ100Т он проявил себя во всей красе! Нейтральный без компромиссный звук. В итоге четыре пары шнуров разошлись по рукам музыкантов для прослушки в домашних системах! И ни кто не хотел верить, что подобная красота предназначена для машины!!!
Вот, как то так… С уважением к Вашему мнению, Егор.
#4
OFFLINE
Отправлено 26 January 2009 - 22:05
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#5
OFFLINE
Отправлено 26 January 2009 - 22:08
С душой написано,молодец !!!Привет! Начнем по порядку, приобрёл себе на поканалку два "Е100АВ" на середину и верх, "АЕ100Т" на мидбас, "AE - 1500Т" на саб. Далее на теме уважаемого Fildeis "ОЧень хочется заиграть Радугу профи" несколько не к месту попытался сформулировать впечатления от этих усилителей. Письма в написанные мне в личку натолкнули на мысль, что тема более чем актуальна. Бренд, стремительно ворвавшийся на рынок car-audio, успел вызвать далеко неоднозначную реакцию потребителей, найти как своих поклонников так и тех, у кого одно упоминание о "Е.О.S." вызывает только раздражение. А ведь на компонентах этого бренда есть настоящие шедевры автозвука! Не будем далеко ходить, машина Виталия КАРЕВА тому явное подтверждение. И не одна она. Тем не менее постоянно слышим пренебрежительное отношение к данному бренду, и не только со стороны нас, потребителей, но и оптовиков(на своем опыте знаю)! Казалось бы, с подобной хай-эндовской схемотехникой усилителей, потрясающими шнурами, АС с великолепным соотношением цена-качество должно быть больше приверженцев. Поэтому хотелось бы услышать ваши отзывы, мнения, советы по данной теме и по компонентам в частности. И открываю эту тему хочу выложить отчет о прослушке усилителей "Е100АВ", "АЕ100Т", "AE - 1500Т". И о кабелях межблочных серии "СИМФОНИ".
Хочу поделиться в тему впечатлениями о прослушке усилителя "E.O.S. E - 100AB". Вчера получил, не удержался, дома на своей АС прослушал без прогрева, на бегу. Не скрою, сначала конечно среднечестотная составляющая понравилась, но сразу поставил на прогрев. Вчера ездил в звукозаписывающую студию к друзьям звукорежам и музыкантам. Тестировали усь на студийных мониторах YAMAHA 500, источник студийный многоканальный магнитофон Foctex 160 НD. Сравнивали со студийным мониторным усилителем YAMAHA A-100. Вот тут сразу всё встало на свои места: преобладающая первая середина во всём!!! Низа как такового нет!!! Ваще добиться не получилось! На 10 дб подъем делали и безрезультатно. Верха отсутствуют как раздел! Треуогольник до этого бывший в правом углу сцены на Е-100АВ просто... исчез. Совсем. Сцена схлопнулась как по ширине, так и по высоте. Звук предельно жёсткий, утомляющий. И - середина-а-а... Записанный ранее в живую саксафон просто стал неузнаваем. Вокал изменился. Поставили тут же не прогретый AE - 100Т. Господа музыканты прослезились! Сцена как будто развернулась вживую перед мониторами, с тестового диска для дилеров от CDT-audio слышно стало даже дыхание вокалистки на вдохе! Сакс обрёл натуральность 100%, контрабас стал наконец контрабасом а не электронной пародией на него. Слышно даже легчайшее движение смычка по струнам. Насыщенный богатый низ, с хорошим панчем. В общем звучание охарактеризовали как предельно честное, с отличным построением сцены, натуральным прозрачным верхом и открытой серединой. Самую малость прослушивалась некая жестковатость в общей подаче, но единодушно списали на непрогретость усилителя. Более того, для более тщательной прослушки середне-высокочастотного диапазона когда поставили тестовый диск для дилеров от CDT-audio, заслушались до того, что не заметили как пролетело два часа. Отличный усь!
А теперь впечатления от прослушивания E.O.S. AE - 1500Т. Прежде всего для уся с чёткой ориентацией на сабовый в общем не плохое звучание(относительно), звуковая сцена правильная но сжатая вширь, зук в средне-высокочастотном диапазоне ощутимо скруглён, но тем не менее верх и середина достовернее чем в Е-100АВ, впечатление что усь работает через компрессор мягко и душевно, при этом обволакивающий густой бас произвёл впечатление на всех. Бас насыщенный и мощный, заслужил всеобщей похвалы. Однако ощущалась некоторая едва заметная нехватка микродинамики. Сошлись в мнении, что тут дело в нескольких причинах: блок питания всё таки недостаточно мощный для подобных нагрузок (5 А), в непрогретости усилителя, так и в том, что в мостовом включении, где по призванию и должен работать данный усь, бас станет несомненно гораздо быстрее и панчёвее . Самое интересное, студийные мониторы YAMAHA 500 обрезанные снизу ровно на 60Гц, создавали такой низкий и мощный бас, что можно было подумать про существующий в комнате саб! В общем сошлись во мнении: AE - 1500Т однозначно на бас, AE - 100Т на мидбас и середину точно, и уж на верхах он точно не обманет и не разочарует самого требовательного слушателя!! Предельно честный усилитель
Уже после написания отзыва позвонил друг музыкант и рассказал, что сегодня они собирались по работе снова и тема АЕ-100Е постоянно висела в воздухе. У многих дома хорошие системы, но такого эталонного звучания вне студии многие не слышали. И пришли к мнению, что если будут ставить в машину звук, то усилителем будет непременно АЕ-100Т.
Сначала прослушки не планировали кабеля СИМФОНИ подключать, но как написал выше, первым поставили Е-100АВ. И отсутствие верха напрягло настолько, что начались поиски проблемы. Мониторы – одни и те же,но шнурок по понятным причинам не тот что шел на мониторный усь (у того на конце не «тюльпан»), поэтому поставили спаянный из кабеля «Клотц». Решили проблемы решать по мере их возникновения. Поменяли шнур на СИМФОНИ от E.O.S. и… Эффект есть, да ещё какой! Верхний диапазон просто открылся нам заново! Но усилителю Е-100АВ это к сожалению не помогло… Зато на АЕ100Т он проявил себя во всей красе! Нейтральный без компромиссный звук. В итоге четыре пары шнуров разошлись по рукам музыкантов для прослушки в домашних системах! И ни кто не хотел верить, что подобная красота предназначена для машины!!!
Вот, как то так… С уважением к Вашему мнению, Егор.
"suum cuique"
#6
OFFLINE
Отправлено 26 January 2009 - 22:08
Мне 100АБ тоже не понравился. Практически все в нем плохо - низ, середина, верх, нет динамики... Похоже, что модель неудачная, тем не менее, ее пустили в серию с коммерческой целью.
90% автозвука(усилителей в частности) вызывает изумление - как пошло в серию, такое впечатление что по принципу работает да и ладно....

#7
OFFLINE
Отправлено 26 January 2009 - 22:18
Мне 100АБ тоже не понравился. Практически все в нем плохо - низ, середина, верх, нет динамики... Похоже, что модель неудачная, тем не менее, ее пустили в серию с коммерческой целью.
Это чтобы мы (потребители) понимали, насколько хороши другие их усилители


Думаю над тем, чего бы нагородить в е92, чтоб было круто

#8
OFFLINE
Отправлено 26 January 2009 - 22:18
Тут что то рекламкой попахиваетПривет! Начнем по порядку, приобрёл себе на поканалку два "Е100АВ" на середину и верх, "АЕ100Т" на мидбас, "AE - 1500Т" на саб. Далее на теме уважаемого Fildeis "ОЧень хочется заиграть Радугу профи" несколько не к месту попытался сформулировать впечатления от этих усилителей. Письма в написанные мне в личку натолкнули на мысль, что тема более чем актуальна. Бренд, стремительно ворвавшийся на рынок car-audio, успел вызвать далеко неоднозначную реакцию потребителей, найти как своих поклонников так и тех, у кого одно упоминание о "Е.О.S." вызывает только раздражение. А ведь на компонентах этого бренда есть настоящие шедевры автозвука! Не будем далеко ходить, машина Виталия КАРЕВА тому явное подтверждение. И не одна она. Тем не менее постоянно слышим пренебрежительное отношение к данному бренду, и не только со стороны нас, потребителей, но и оптовиков(на своем опыте знаю)! Казалось бы, с подобной хай-эндовской схемотехникой усилителей, потрясающими шнурами, АС с великолепным соотношением цена-качество должно быть больше приверженцев. Поэтому хотелось бы услышать ваши отзывы, мнения, советы по данной теме и по компонентам в частности. И открываю эту тему хочу выложить отчет о прослушке усилителей "Е100АВ", "АЕ100Т", "AE - 1500Т". И о кабелях межблочных серии "СИМФОНИ".
Хочу поделиться в тему впечатлениями о прослушке усилителя "E.O.S. E - 100AB". Вчера получил, не удержался, дома на своей АС прослушал без прогрева, на бегу. Не скрою, сначала конечно среднечестотная составляющая понравилась, но сразу поставил на прогрев. Вчера ездил в звукозаписывающую студию к друзьям звукорежам и музыкантам. Тестировали усь на студийных мониторах YAMAHA 500, источник студийный многоканальный магнитофон Foctex 160 НD. Сравнивали со студийным мониторным усилителем YAMAHA A-100. Вот тут сразу всё встало на свои места: преобладающая первая середина во всём!!! Низа как такового нет!!! Ваще добиться не получилось! На 10 дб подъем делали и безрезультатно. Верха отсутствуют как раздел! Треуогольник до этого бывший в правом углу сцены на Е-100АВ просто... исчез. Совсем. Сцена схлопнулась как по ширине, так и по высоте. Звук предельно жёсткий, утомляющий. И - середина-а-а... Записанный ранее в живую саксафон просто стал неузнаваем. Вокал изменился. Поставили тут же не прогретый AE - 100Т. Господа музыканты прослезились! Сцена как будто развернулась вживую перед мониторами, с тестового диска для дилеров от CDT-audio слышно стало даже дыхание вокалистки на вдохе! Сакс обрёл натуральность 100%, контрабас стал наконец контрабасом а не электронной пародией на него. Слышно даже легчайшее движение смычка по струнам. Насыщенный богатый низ, с хорошим панчем. В общем звучание охарактеризовали как предельно честное, с отличным построением сцены, натуральным прозрачным верхом и открытой серединой. Самую малость прослушивалась некая жестковатость в общей подаче, но единодушно списали на непрогретость усилителя. Более того, для более тщательной прослушки середне-высокочастотного диапазона когда поставили тестовый диск для дилеров от CDT-audio, заслушались до того, что не заметили как пролетело два часа. Отличный усь!
А теперь впечатления от прослушивания E.O.S. AE - 1500Т. Прежде всего для уся с чёткой ориентацией на сабовый в общем не плохое звучание(относительно), звуковая сцена правильная но сжатая вширь, зук в средне-высокочастотном диапазоне ощутимо скруглён, но тем не менее верх и середина достовернее чем в Е-100АВ, впечатление что усь работает через компрессор мягко и душевно, при этом обволакивающий густой бас произвёл впечатление на всех. Бас насыщенный и мощный, заслужил всеобщей похвалы. Однако ощущалась некоторая едва заметная нехватка микродинамики. Сошлись в мнении, что тут дело в нескольких причинах: блок питания всё таки недостаточно мощный для подобных нагрузок (5 А), в непрогретости усилителя, так и в том, что в мостовом включении, где по призванию и должен работать данный усь, бас станет несомненно гораздо быстрее и панчёвее . Самое интересное, студийные мониторы YAMAHA 500 обрезанные снизу ровно на 60Гц, создавали такой низкий и мощный бас, что можно было подумать про существующий в комнате саб! В общем сошлись во мнении: AE - 1500Т однозначно на бас, AE - 100Т на мидбас и середину точно, и уж на верхах он точно не обманет и не разочарует самого требовательного слушателя!! Предельно честный усилитель
Уже после написания отзыва позвонил друг музыкант и рассказал, что сегодня они собирались по работе снова и тема АЕ-100Е постоянно висела в воздухе. У многих дома хорошие системы, но такого эталонного звучания вне студии многие не слышали. И пришли к мнению, что если будут ставить в машину звук, то усилителем будет непременно АЕ-100Т.
Сначала прослушки не планировали кабеля СИМФОНИ подключать, но как написал выше, первым поставили Е-100АВ. И отсутствие верха напрягло настолько, что начались поиски проблемы. Мониторы – одни и те же,но шнурок по понятным причинам не тот что шел на мониторный усь (у того на конце не «тюльпан»), поэтому поставили спаянный из кабеля «Клотц». Решили проблемы решать по мере их возникновения. Поменяли шнур на СИМФОНИ от E.O.S. и… Эффект есть, да ещё какой! Верхний диапазон просто открылся нам заново! Но усилителю Е-100АВ это к сожалению не помогло… Зато на АЕ100Т он проявил себя во всей красе! Нейтральный без компромиссный звук. В итоге четыре пары шнуров разошлись по рукам музыкантов для прослушки в домашних системах! И ни кто не хотел верить, что подобная красота предназначена для машины!!!
Вот, как то так… С уважением к Вашему мнению, Егор.

#9
OFFLINE
Отправлено 26 January 2009 - 22:20

говорю же, на любителя!!!!
#10
OFFLINE
Отправлено 26 January 2009 - 22:40

пойду поставлю ae-100t на пищ, авось прозрею

#11
OFFLINE
Отправлено 26 January 2009 - 22:47
#12
OFFLINE
Отправлено 26 January 2009 - 22:49
родий тама с палладиевыми (если не ошибаюсь) -которые серебристого цвета- верх гораздо прозрачнее.
#13
OFFLINE
Отправлено 26 January 2009 - 22:52
Тут что то рекламкой попахивает
!?Прям в студии все прозрели от EOS:D!Извените если не прав-сам EOSы не слушал и потому мне не верится, что такие бюджетные уси очень музыкальные!
Компоненты от EOS держал в руках впервые, но мого читал о них отзывов и статей. Решил рискнуть и построить поканалку именно на усях этой фирмы (кто знает, может и сам попался на рекламу

#14
OFFLINE
Отправлено 26 January 2009 - 22:53
родий там
Спасибо , исправил.
#15
OFFLINE
Отправлено 26 January 2009 - 23:08

#16
OFFLINE
Отправлено 26 January 2009 - 23:13
Шота у пиарщиков ЭОСа кризис - тексты везде какие-то однообразные....
Нисмишно


#17
OFFLINE
Отправлено 26 January 2009 - 23:14

#18
OFFLINE
Отправлено 26 January 2009 - 23:19
Компоненты от EOS держал в руках впервые, но мого читал о них отзывов и статей. Решил рискнуть и построить поканалку именно на усях этой фирмы (кто знает, может и сам попался на рекламу
, два купленных Е-100АВ тому подтверждение). В студии звукозаписи люди тоже столкнулись с ними впервые, да что говорить, это люди совершенно далёкие от проблем кар-аудио! У них совершенно другие критерии восприятия звука! Они получают зарплату за то, что живут звуком вообще. Вживую слушая днями на пролёт вокалистов, исполнителей самых различных жанров, они последняя инстанция дающая добро на жизнь музыке. И поверьте, вопрос связки усилитель-АС рассматривается ними сооовсем под другим углом зрения: КАК ЧЕСТНО МОЖЕТ ЗВУЧАТЬ тот или иной участник связки по отдельности. О какой волшебной связке может идти речь, чтоб исправить откровенно провальный компонент, если звук на выходе с него уже УБИТ напрочь?!!! Праметрик, эквалайзер на 31 полосу... Можно ПОДправить звук, но зачем??!! Зачем бороться за это убивая время, нервы, деньги наконец. Когда можно просто найти компоненты ЧЕСТНЫЕ ИЗНАЧАЛЬНО?!!!
В качестве оффтопега предлагаю прогреть е100аб хотя бы часов 50.
#19
OFFLINE
Отправлено 26 January 2009 - 23:24
Шота у пиарщиков ЭОСа кризис - тексты везде какие-то однообразные....


#20
OFFLINE
Отправлено 26 January 2009 - 23:35
Что с маркетингом ? Где нормальные разборы каждой детали ?
Какой обзор не возмешь - сплошной КопиПаст с ошибками про Рубиконы и.т.д.
Сравнить их нужно в тестах и по полной.
По поводу прогрева - может быть. Но вот , что автоусилитель переиграл студийку , да еще и наверняка на мониторах ближних, да еще на искушенные уши - неверю. Я слышал очень недорогие студийные и проф усилители (тот же АРТ 200) там звук совсем другой он там просто лучше автомобильных усилителей вцелом. Про дорогое проф оборудование вообще молчу.
Без обид - неверю.
Но скоро проверю

ODR RS-D7R2->ODR CD-7x > ODR RS-P90 > ODR RS-A99x > GZ GZPT 28 Ref | Eton 3-401 > PRS-A500 > Eton MGS 180 > PRS-D8100 > Eton 12-630
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных