Давай, прям с постами. ГДЕ ИМЕННО Я УВОДИЛ ТЕМУ В СТОРОНУ.
Еще раз, для тех кто не умеет читать-вопрос был о шаблонах установок углов. В качестве примера я привел углы своих сч/вч. Мне указали на то что кроссовером можно увести киз за динамик. Именно правый. У меня в системе фир фильтр (не пассивный фильтр). Так достаточно доходчиво???
Задержки-оставь себе, про них речь не шла вообще. ( то что ты сейчас про них упомянаешь, называется вброс
).
Не задержки и срезы фильтра, а частоты и срезы фильтра, там очепятка - поправил пост. Разумеется о "задержках фильтра" речи не шло, такое словосочетание не использую

На самом деле, в этой теме уже много человек всё разжевали и в рот положили касаемо направлений...
Но тебе даже собственные ляпы надо разжёвывать:
1. #465
Вадим объясняет в двух словах, как работает отражёнка при несимметричном боковым стёклам направлении в салон, в результате чего при правильной фильтрации между динамиками дальний киз растягивается и становится ближе.
2. #467
Затем идёт полное непонимание сказанного Вадимом с твоей стороны, и утверждение, что при активной фильтрации отлепить звук от динамиков невозможно.
3. #482
Говорю, что возможно.
4. #484
Здесь ты в первый раз переобуваешься, изменяя условия задачи и предложив мне проделать это с одним динамиком. Хотя изначально речь шла о стыковке как минимум двух.
5. #489
На что тебе собственно и указывают
6. #490
И ты тут же переобуваешься во второй раз, изменяя изначальную ситуацию с разнесёнными в авто динами на излучатель, более близкий к точечному - коаксиал.
7. #492
Это навело меня на мысль, что до тебя не дошло, о чём в принципе шла речь изначально, поэтому предложил внимательно прочитать.
8. #494
Повторное прочтение результата не дало
9. #495
Поэтому объясняю, о чём шла речь - о стыковке двух динамиков.
10. #496
На что получаю утверждение, что в этом случае киз если и не прилипают к динам, то будут перемещаться только по прямой линии между ними (что противоречит сказанному vvv).
11. #503
Вадим ещё раз объясняет принцип действия, из чего чётко ясно, что образы формируются не только динамиками и фильтрами, но и салоном.
12. #505
После чего задаёт вполне логичный вопрос: а действительно ли вы построили пассивную систему от и до, как утверждаете, и как свели твитеры между собой ?
13. #507
На что следует ответ: направлением и гейнами
14. #508
Тут vvv (да и многим другим) ясно, что нихрена не сведено, и ему уже просто интересно: а что тогда с мидбасами ?
15. #511
На что идёт третье переобувание по ситуации - конкретный съезд в сторону - типа всё было круто, но не скажу как (по твитерам сказал, а на мидбасах переобулся на Не скажу, видя, что могут вообще поднять на смех)
16. #510
Попутно сделав утверждение, что на фир фильтрах ничего не сдвинуть.
17. #548
На что я ответил, что и с фир (на примере одр) вышеупомянутый эффект присутствует
18. #549
На что идёт четвёртое переобувание - мол ничего такого ввиду не имелось.
19. #554
И сразу же мгновенный соскок с неудобной темы FIR на коаксиал, и это несмотря на то, что про него я ответил.
20. #557
Заканчивающийся рекомендацией поизучать, что такое фильтры и как они должны работать (в теории)
Ну и обвинил меня в переобувании, хотя я то как раз свою точку зрения на описанную Вадимом ситуацию и её условия ни разу не менял

21. #559
Собственно на что я и ответил, что теории по фильтрации динамиков мало, т.к. вмешиваются ещё куча факторов, определяющих местоположение киз в авто.
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 09 January 2017 - 04:21