Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Оптимальная направленность излучателей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 673

#561 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 09 January 2017 - 00:12

Могу прямо сейчас посчитать на пальцах, сколько ты раз переобулся со своими вопросами и где... Надо :D ?
Тебе тот же vvv пишет, что произойдёт на практике, если сделать так и так, и почему это происходит...
Твоя проблема, что рассматриваешь действие фильтра в отрыве от динамика, его оформления, в частности салона, и прочих факторов.
Двигая задержки и срезы фильтра (пусть даже и FIR), мы изменяем рабочую полосу (и импеданс в ней тоже разный), степень загруженности гд (в т.ч. резонансами), нагрузку на усилитель, конечную ачх и фчх, переотражения и т.п.
Всё это неминуемо влияет на расположение киз и привязку к излучателю.

Давай, прям с постами. ГДЕ ИМЕННО Я УВОДИЛ ТЕМУ В СТОРОНУ.

Еще раз, для тех кто не умеет читать-вопрос был о шаблонах установок углов. В качестве примера я привел углы своих сч/вч. Мне указали на то что кроссовером можно увести киз за динамик. Именно правый.  У меня в системе фир фильтр (не пассивный фильтр). Так достаточно доходчиво???

Задержки-оставь себе, про них речь не шла вообще. ( то что ты сейчас про них упомянаешь, называется вброс ;) ).

Все остальное понятно и так, нахрена их сюда лепить и перечислять? Только ты опять переобулся в воздухе, по моему это я вещал что не одними  симметричными углами относительно авто едины. Не? и именно на фильтрах не я начал базироваться. Не? И пристал с фильтрами к тебе я? Так? Ну если так, то я тебе больше, на твои посты отвечать не буду.

Я сюда не сраться пришел. ;)


Сообщение отредактировал: vaty - 09 January 2017 - 00:16

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#562 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6389 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 09 January 2017 - 00:40

Если что, на процессоре можно вообще творить чудеса, по сравнению с этим :) ;)


Никто и не спорит))) Но промышленных процев звук увы и ах. А вот творцов местных продукты не слышал - возможно есть надежда. Компьютерные системы примерно представляю какого уровня, но для авто вполне сгодится по звуку.
Для пассива активно по...ться :eek:

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

#563 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6389 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 09 January 2017 - 00:42

Речь не об одном динамике, а о системе целиком ;)


Тут и обсуждать нечего - прописные истины :)
Для пассива активно по...ться :eek:

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

#564 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 09 January 2017 - 00:49

Никто и не спорит))) Но промышленных процев звук увы и ах. А вот творцов местных продукты не слышал - возможно есть надежда. Компьютерные системы примерно представляю какого уровня, но для авто вполне сгодится по звуку.


Николай, не все так просто. Тут на днях сравнили по звуку денон домашний серия 9.. какая то, дак нак от этого же денона, комп, клару захаравну в твике и эклипс 8053. Знаешь, комп на асусе ст не был крайним, даже на столе.

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#565 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6389 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 09 January 2017 - 01:03

Николай, не все так просто. Тут на днях сравнили по звуку денон домашний серия 9.. какая то, дак нак от этого же денона, комп, клару захаравну в твике и эклипс 8053. Знаешь, комп на асусе ст не был крайним, даже на столе.


Я представляю, аутсайдерами с большим отрывом на дне были ДРЗ и эклипс? :)

С компом в авто только одна засада, что это комп, т.е. надежность.
Для пассива активно по...ться :eek:

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

#566 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 09 January 2017 - 01:11

Я представляю, аутсайдерами с большим отрывом на дне были ДРЗ и эклипс? :)
С компом в авто только одна засада, что это комп, т.е. надежность.

Не совсем так. В личку кину ссыль.

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#567 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12108 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 09 January 2017 - 02:03

Давай, прям с постами. ГДЕ ИМЕННО Я УВОДИЛ ТЕМУ В СТОРОНУ.
Еще раз, для тех кто не умеет читать-вопрос был о шаблонах установок углов. В качестве примера я привел углы своих сч/вч. Мне указали на то что кроссовером можно увести киз за динамик. Именно правый. У меня в системе фир фильтр (не пассивный фильтр). Так достаточно доходчиво???
Задержки-оставь себе, про них речь не шла вообще. ( то что ты сейчас про них упомянаешь, называется вброс ;) ).

Не задержки и срезы фильтра, а частоты и срезы фильтра, там очепятка - поправил пост. Разумеется о "задержках фильтра" речи не шло, такое словосочетание не использую :D

На самом деле, в этой теме уже много человек всё разжевали и в рот положили касаемо направлений...

Но тебе даже собственные ляпы надо разжёвывать:

1. #465
Вадим объясняет в двух словах, как работает отражёнка при несимметричном боковым стёклам направлении в салон, в результате чего при правильной фильтрации между динамиками дальний киз растягивается и становится ближе.
2. #467
Затем идёт полное непонимание сказанного Вадимом с твоей стороны, и утверждение, что при активной фильтрации отлепить звук от динамиков невозможно.
3. #482
Говорю, что возможно.
4. #484
Здесь ты в первый раз переобуваешься, изменяя условия задачи и предложив мне проделать это с одним динамиком. Хотя изначально речь шла о стыковке как минимум двух.
5. #489
На что тебе собственно и указывают
6. #490
И ты тут же переобуваешься во второй раз, изменяя изначальную ситуацию с разнесёнными в авто динами на излучатель, более близкий к точечному - коаксиал.
7. #492
Это навело меня на мысль, что до тебя не дошло, о чём в принципе шла речь изначально, поэтому предложил внимательно прочитать.
8. #494
Повторное прочтение результата не дало
9. #495
Поэтому объясняю, о чём шла речь - о стыковке двух динамиков.
10. #496
На что получаю утверждение, что в этом случае киз если и не прилипают к динам, то будут перемещаться только по прямой линии между ними (что противоречит сказанному vvv).
11. #503
Вадим ещё раз объясняет принцип действия, из чего чётко ясно, что образы формируются не только динамиками и фильтрами, но и салоном.
12. #505
После чего задаёт вполне логичный вопрос: а действительно ли вы построили пассивную систему от и до, как утверждаете, и как свели твитеры между собой ?
13. #507
На что следует ответ: направлением и гейнами
14. #508
Тут vvv (да и многим другим) ясно, что нихрена не сведено, и ему уже просто интересно: а что тогда с мидбасами ?
15. #511
На что идёт третье переобувание по ситуации - конкретный съезд в сторону - типа всё было круто, но не скажу как (по твитерам сказал, а на мидбасах переобулся на Не скажу, видя, что могут вообще поднять на смех)
16. #510
Попутно сделав утверждение, что на фир фильтрах ничего не сдвинуть.
17. #548
На что я ответил, что и с фир (на примере одр) вышеупомянутый эффект присутствует
18. #549
На что идёт четвёртое переобувание - мол ничего такого ввиду не имелось.
19. #554
И сразу же мгновенный соскок с неудобной темы FIR на коаксиал, и это несмотря на то, что про него я ответил.
20. #557
Заканчивающийся рекомендацией поизучать, что такое фильтры и как они должны работать (в теории)
Ну и обвинил меня в переобувании, хотя я то как раз свою точку зрения на описанную Вадимом ситуацию и её условия ни разу не менял :)
21. #559
Собственно на что я и ответил, что теории по фильтрации динамиков мало, т.к. вмешиваются ещё куча факторов, определяющих местоположение киз в авто.

Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 09 January 2017 - 04:21

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#568 OFFLINE   YuraNN

YuraNN

    Опытный участник

    • Откуда: Н.Новгород
  • житель Блюза
  • 786 сообщений
  • Регистрация: 30.01.2014

Отправлено 09 January 2017 - 02:25

Это фигня, помню результат одной машины (года четыре назад, какой-то из южных этапов АМТ), вот там человек точно ни с кем здороваться не обязан (даже презренный взгляд с его стороны надо рассматривать как дар, вероятно) исходя из саммари по баллам у тачки:
- тоналка, спектралка, динамика и прочее по максимуму;
- сцена с обоих краев выходит за пределы автомобиля по полметра (чтобы было интереснее, немного в цифрах - то есть, ширина сцены примерно 2,5 метра), все пять образов переднего плана идеально локализуются и фокусируются по высоте на уровне глаз, по расстоянию где-то в районе решетки радиатора, то есть, метрах в полутора от слушателя, при этом на тесте на глубину рояль убегает ещё на расстояние полной ширины сцены и играет примерно с четырёх метров:) .)

А грибы какие ели до прослушки? )))

ИМХО


#569 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 09 January 2017 - 08:48

Это фигня, помню результат одной машины (года четыре назад, какой-то из южных этапов АМТ)...

Два вопроса:

Что за машина?

Кто судил?


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#570 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 09 January 2017 - 09:06

Не задержки и срезы фильтра, а частоты и срезы фильтра, там очепятка - поправил пост. Разумеется о "задержках фильтра" речи не шло, такое словосочетание не использую :D
На самом деле, в этой теме уже много человек всё разжевали и в рот положили касаемо направлений...
Но тебе даже собственные ляпы надо разжёвывать:
1. #465
Вадим объясняет в двух словах, как работает отражёнка при несимметричном боковым стёклам направлении в салон, в результате чего при правильной фильтрации между динамиками дальний киз растягивается и становится ближе.
2. #467
Затем идёт полное непонимание сказанного Вадимом с твоей стороны, и утверждение, что при активной фильтрации отлепить звук от динамиков невозможно.
3. #482
Говорю, что возможно.
4. #484
Здесь ты в первый раз переобуваешься, изменяя условия задачи и предложив мне проделать это с одним динамиком. Хотя изначально речь шла о стыковке как минимум двух.
5. #489
На что тебе собственно и указывают
6. #490
И ты тут же переобуваешься во второй раз, изменяя изначальную ситуацию с разнесёнными в авто динами на излучатель, более близкий к точечному - коаксиал.
7. #492
Это навело меня на мысль, что до тебя не дошло, о чём в принципе шла речь изначально, поэтому предложил внимательно прочитать.
8. #494
Повторное прочтение результата не дало
9. #495
Поэтому объясняю, о чём шла речь - о стыковке двух динамиков.
10. #496
На что получаю утверждение, что в этом случае киз если и не прилипают к динам, то будут перемещаться только по прямой линии между ними (что противоречит сказанному vvv).
11. #503
Вадим ещё раз объясняет принцип действия, из чего чётко ясно, что образы формируются не только динамиками и фильтрами, но и салоном.
12. #505
После чего задаёт вполне логичный вопрос: а действительно ли вы построили пассивную систему от и до, как утверждаете, и как свели твитеры между собой ?
13. #507
На что следует ответ: направлением и гейнами
14. #508
Тут vvv (да и многим другим) ясно, что нихрена не сведено, и ему уже просто интересно: а что тогда с мидбасами ?
15. #511
На что идёт третье переобувание по ситуации - конкретный съезд в сторону - типа всё было круто, но не скажу как (по твитерам сказал, а на мидбасах переобулся на Не скажу, видя, что могут вообще поднять на смех)
16. #510
Попутно сделав утверждение, что на фир фильтрах ничего не сдвинуть.
17. #548
На что я ответил, что и с фир (на примере одр) вышеупомянутый эффект присутствует
18. #549
На что идёт четвёртое переобувание - мол ничего такого ввиду не имелось.
19. #554
И сразу же мгновенный соскок с неудобной темы FIR на коаксиал, и это несмотря на то, что про него я ответил.
20. #557
Заканчивающийся рекомендацией поизучать, что такое фильтры и как они должны работать (в теории)
Ну и обвинил меня в переобувании, хотя я то как раз свою точку зрения на описанную Вадимом ситуацию и её условия ни разу не менял :)
21. #559
Собственно на что я и ответил, что теории по фильтрации динамиков мало, т.к. вмешиваются ещё куча факторов, определяющих местоположение киз в авто.

Ты б за vvv не говорил, он вроде и сам не глугонемой, а то смешно выглядит. По всему остальному - ты по ходу совсем не врубился, по теме разговора, оттого и все выше написанное вода. По пассиву- олпасс не для всех йогуртов полезен. И подправь пост- тебе и таким же как ты, не хрена не врубающимся. Не двинешь ты вч ни чем и цобель не поможет, только все испортит. Я тебе выше писал- не сраться сюда пришел, а толку от тебя в разговоре, как от козла молока. Пока, притягивай и дальше разговор под свое понимание.

Сообщение отредактировал: vaty - 09 January 2017 - 13:22

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#571 OFFLINE   vvv

vvv

    Опытный участник

    • Откуда: Minsk
  • житель Блюза
  • 2111 сообщений
  • Регистрация: 28.11.2005

Отправлено 09 January 2017 - 11:14

Вот фотки, изначально я не собирался их выкладывать с целью посоветовать что делать, поэтому фотки вряд ли чем то помогут теме. Углы относительно слушателя и авто вряд ли определите. Я в принципе об этом выше и писал, но обещал выложить, выкладываю. Скажу сразу-прямая ось излучения правого сч смотрит ровно в угол пересечения средней стойки с потолком и водительского стекла. Правый свисток чуть довернут в салон.

P201611271_7191320_24699961.jpg

P201611271_6674121_24699972.jpg

прежде чем обсудить направления, хотел бы задать один вопрос:

если для себя все решено, направление выбрано, звук устраивает и т.д., зачем было поднимать эту бородатую тему?

 

какова цель? показать что все заблуждаются или неуверенность в собственном решении?



#572 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 09 January 2017 - 12:04

прежде чем обсудить направления, хотел бы задать один вопрос:
если для себя все решено, направление выбрано, звук устраивает и т.д., зачем было поднимать эту бородатую тему?

какова цель? показать что все заблуждаются или неуверенность в собственном решении?

Прямой вопрос, прямой ответ. Речь о заблуждениях не идет совсем, кто и как заблуждается, абсолютно не важно. Важнее понять почему.
На одном стороннем профильном форуме мне утверждали, без объективных на то причин, что инсталл не верен и что при таких углах не возможно поставить *правильную сцену*. Именно указывали на то, что в авто имеет право на жизнь только один вариант установки углов-абсолютно (заостряю внимание, именно абсолютно, т.е. без каких либо допусков) симметричный инсталл относительно авто. На вопрос почему именно симметрия относительно авто, ответа не прозвучало, на том форуме. А посрались капитально. Хуже чем здесь. Вот и решил понять что к чему и чем вызвано у человека, такое поклонение абсолютно симметричных углов направления акустики как единственного верного направления акустики в авто и приподнял тему.
Оно и здесь, признаюсь честно, я не увидел, пока, реального обоснования. На вопросы какие я вам задал выше, ответа не последовало. Именно когда я описал откуда взялись углы установки в моем авто. Фотки не знаю чем могли помочь.
Для реального примера предметного разговора, здесь я выложил свои направления акустики. Позднее, я отписался по обоснованию, почему именно так.
В своем решении я уверен. С учетом моего видения по интерьеру это наилучший компромисс между инсталом акустики и звуком в целом (учитывая сцену).
Вот и все.
Где вы увидели что я противопоставлял себя всему форуму? Если прочитать тему целиком, то далеко не все считают абсолютно симметричный инсталл в авто, как единственный верный, в разумных пределах.

Сообщение отредактировал: vaty - 09 January 2017 - 13:56

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#573 OFFLINE   C5D

C5D

    Постоянный участник

    • Откуда: #Chelly
  • житель Блюза
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 30.08.2011

Отправлено 09 January 2017 - 13:13

Два вопроса:
Что за машина?
Кто судил?

Не помню что за машина, судил кто-то из местных) меня, собственно, на этом этапе не было, табличку результатов смотрел..

Сообщение отредактировал: C5D - 09 January 2017 - 18:09

AMT-Eurasia Head Judge

...I`m gonna try with a little help from my friends


#574 OFFLINE   engine 43

engine 43

    Опытный участник

    • Откуда: Киров,Россия
  • житель Блюза
  • 4610 сообщений
  • Регистрация: 28.10.2009

Отправлено 09 January 2017 - 13:23

Не помню что за машина, судил кто-то из местных, его фамилия ни о чем мне не говорит) меня, собственно, на этом этапе не было, табличку результатов смотрел..


Такие тачки тока в Майкопе.)))

#575 OFFLINE   C5D

C5D

    Постоянный участник

    • Откуда: #Chelly
  • житель Блюза
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 30.08.2011

Отправлено 09 January 2017 - 13:47

А грибы какие ели до прослушки? )))


Вопрос не ко мне, я исходя из результата картину рисую)

AMT-Eurasia Head Judge

...I`m gonna try with a little help from my friends


#576 OFFLINE   C5D

C5D

    Постоянный участник

    • Откуда: #Chelly
  • житель Блюза
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 30.08.2011

Отправлено 09 January 2017 - 13:49

Такие тачки тока в Майкопе.)))


Не, тогда, вроде как, звезды над другим городом сошлись)

AMT-Eurasia Head Judge

...I`m gonna try with a little help from my friends


#577 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12108 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 09 January 2017 - 14:08

Не, тогда, вроде как, звезды над другим городом сошлись)


В Новороссийске в 2014м фаборусам дали 327 баллов

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#578 OFFLINE   Timak

Timak

    Новичок

    • Откуда: Майкоп
  • житель Блюза
  • 780 сообщений
  • Регистрация: 09.03.2010

Отправлено 09 January 2017 - 15:20

Такие тачки тока в Майкопе.)))

Кончай пи....ть :D


Проституция в России, для некоторых людей, образ жизни.... дающий индивиду средства к существованию...

#579 OFFLINE   engine 43

engine 43

    Опытный участник

    • Откуда: Киров,Россия
  • житель Блюза
  • 4610 сообщений
  • Регистрация: 28.10.2009

Отправлено 09 January 2017 - 15:35

Кончай пи....ть :D

Не хами.))



#580 OFFLINE   Timak

Timak

    Новичок

    • Откуда: Майкоп
  • житель Блюза
  • 780 сообщений
  • Регистрация: 09.03.2010

Отправлено 09 January 2017 - 16:13

Такие тачки тока в Майкопе.)))

Хамство было здесь......


Проституция в России, для некоторых людей, образ жизни.... дающий индивиду средства к существованию...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных