Прямой вопрос, прямой ответ. Речь о заблуждениях не идет совсем, кто и как заблуждается, абсолютно не важно. Важнее понять почему.
На одном стороннем профильном форуме мне утверждали, без объективных на то причин, что инсталл не верен и что при таких углах не возможно поставить *правильную сцену*. Именно указывали на то, что в авто имеет право на жизнь только один вариант установки углов-абсолютно (заостряю внимание, именно абсолютно, т.е. без каких либо допусков) симметричный инсталл относительно авто. На вопрос почему именно симметрия относительно авто, ответа не прозвучало, на том форуме. А посрались капитально. Хуже чем здесь. Вот и решил понять что к чему и чем вызвано у человека, такое поклонение абсолютно симметричных углов направления акустики как единственного верного направления акустики в авто и приподнял тему.
Оно и здесь, признаюсь честно, я не увидел, пока, реального обоснования. На вопросы какие я вам задал выше, ответа не последовало. Именно когда я описал откуда взялись углы установки в моем авто. Фотки не знаю чем могли помочь.
Для реального примера предметного разговора, здесь я выложил свои направления акустики. Позднее, я отписался по обоснованию, почему именно так.
В своем решении я уверен. С учетом моего видения по интерьеру это наилучший компромисс между инсталом акустики и звуком в целом (учитывая сцену).
Вот и все.
Где вы увидели что я противопоставлял себя всему форуму? Если прочитать тему целиком, то далеко не все считают абсолютно симметричный инсталл в авто, как единственный верный, в разумных пределах.
так здесь еще срача вообще не было, не политическая же тема.
ну да вернемся к нашим баранам.
для меня самое важное преимущество симметричного инсталла относительно авто в том, что мы получаем симметричную отраженку, которая - наибольшее зло в авто.
потому что одновременным небольшим доворотом в центр/от центра салона можно исправить неравномерную тоналку от левого и правого бортов, а бороться с разной отраженкой гораздо сложнее.
при этом, говоря о симметричном инсталле я, естественно, допускаю отклонения углов в пределах нескольких градусов.
ну и, естественно, определяющее значение имеет выбор акустики (по диаграмме направленности) для соответствующего авто.
чем уже авто, тем более узкую диаграмму можно себе позволить.