Исходя из Вашей логики следует вывод, что система может быть сфазирована в трех вариантах: первый-ЦО перед водителем, второй-перед пассажиром (или водителем если машина праворукая), третий-на ручнике? А сфазированность где то в другом месте невозможна? Это представляете сколько людей на несфазированных машинах ездит?! И еще гады какие то для них настроечные диски пишут где аж 7 барабанов и 3 слева из них разлепить надо. Очень хочу машину послушать с теткой над приборкой и с четкими "разлипившимеся" 3мя левыми барабанами! Честно, без шуток 
с определениями не путаетесь?
Что есть сфазированность? Это одинаковое время прихода звука от разных ГГ к ушам - водителя, пассажира, или еще кого.
Как звук от одних и тех же ГГ будет сфазирован сразу для водителя и пассажира?

Конечно представляю сколько людей ездит на не сфазированных машинах. А вы представьте скока их на соревнованиях!!!!!
Я про фазу понял тока 1 - ее надо сводить не ушами, а техникой. например компом с микрофоном. тока я пока не научился это делать - пытаюсь сейчас это освоить.